запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Медовый месяц. Глава 10.

10.
Ника проснулась от того, что замерзла. Теплого тела, которое грело ее всю ночь, рядом не было.
Девушка села на постели и протерла глаза, привыкая к яркому солнечному свету. Она огляделась, ища глазами Андрея.
Из широкой арки, которая была вместо дверей спальни, прикрытой легкой шифоновой занавеской цвета морской волны, хорошо просматривалась гостиная, где стоял диван. На нем она и увидела Андрея. Он сидел, опустив голову на руки, и раскачивался взад-вперед.
Сердце девушки сжалось от боли. Всё в его сгорбленной фигуре говорило о том, что он жалеет о том, что было ночью, и теперь занимался самобичеванием.
К горлу подступили горькие слезы обиды. Она сидела на смятой после ночи любви постели и просто смотрела на него. Его темные волосы спутались после сна, красивое чуть смуглое тело говорило о том, что он не брезгует занятиями спортом. Он был очень красивым. Почему она раньше не замечала насколько он безупречен? Если бы тогда, в первые дни знакомства, она придала значение его нападкам, его подколам, то она бы разглядела в его взгляде и тоне намек на то, что это делается только ради того, что бы держаться от нее подальше. Что это была самооборона. Теперь она это понимала. Теперь, а не тогда. Но теперь поздно. Зачем мучить себя и постоянно твердить, а что если бы….Нет «если бы», есть то, что есть.
Спустя добрых полчаса Ника наконец-то набралась смелости.
- Андрей… - тихо позвала она.
Он прекратил качания и замер на месте.
Девушка сползла с постели и, обмотавшись простыней, подошла к нему.
- Ты давно не спишь? – Ника решила зайти с нейтральной стороны.
- Да, - спокойно ответил он.
Ника опустилась на диван рядом с ним и осторожно коснулась его руки.
Он так же осторожно убрал ее ладонь и внимательно взглянул ей в глаза.
- То, что было вчера, было нашей с тобой ошибкой, очень большой ошибкой, - тихо произнес он, - Этого нельзя было допустить, и я жалею о том, что поддался. – закончил он и встал с дивана.
Ника продолжала сидеть, уставившись в одну точку на стене, и молчала. Его слова резанули по сердцу как кнут по спине, разорвав тонкую кожу.
- Я знаю, как это обидно звучит, - продолжил он, стоя к ней спиной, - Но это правда. Правда, есть правда, какой бы она не была. – он повернулся к ней. – Прости.
Ника поджала губы.
- Да, понимаю. – она опустила глаза, стараясь скрыть боль и убрала руки, укутав их в простынь, что бы унять дрожь. – Наверно мне лучше уйти.
- Да, так будет лучше, - Андрей поднял с пола ее плащ, который вчера был на ней, - Я вызову тебе такси.
- Спасибо, - Ника прошла в спальню, где еще недавно они любили друг друга. Девушка собирала свои вещи, разбросанные по комнате, и глотала слезы. Он их не увидит. И он прав. Она сама виновата в том, что сейчас услышала. Она подлая обманщица, которая накануне свадьбы соблазнила брата жениха. Она даже немного удивилась, что после этого он не выгнал ее пинком под зад.
Ника быстро умылась, собрала свои волосы в конский хвост, оделась и осторожно присела на край дивана, что бы никому не мешаться, дожидаясь такси.
Чувствовала она себя отвратительно. Не такое она представляла утро после бурной ночи с любимым человеком. Это утро стало для нее оплеухой, ушатом холодной воды. К сожалению, это было заслужено.
- Такси ждет, - хриплым голосом сказал Андрей, облокотившись о дверную арку, разъединявшую основную гостиную от коридора.
- Да, - Ника кивнула и, не смотря на Андрея, направилась к выходу. – Прости, - прошептала она на прощание, кинув быстрый взгляд в его сторону.
Если бы она была меньше обижена на него и меньше зла на себя, она увидела бы сколько боли было в его глазах, когда она захлопнула дверь.


Ника приехала в их с Николасом дом и первым делом заперлась в ванной, где дала полную волю слезам.
Все, что ни делается, все к лучшему. Теперь у нее только одна задача – выйти замуж за Ника и расплатиться по долгам, а любовь подождет. Не велика потеря. Но успокаивать себя было глупо и бессмысленно, когда сердце обливалось кровью, вспоминая события последней ночи.
Через час опустошенная, наплакавшаяся и уставшая, как будто она всю ночь мешки разгружала, Ника вышла из ванной. Обессилев от слез и собственной вины, девушка провалилась в сон, в котором было место и любви и боли.


- Ника… - тихий голос Николаса с трудом доходил до нее, - Ника… - он дотронулся ладонью до ее щеки, - проснись…
Девушка заворочалась во сне и с трудом открыла глаза.
- Боже мой, милая! – Николас с тревогой смотрел на нее, - Что с тобой? Ты плакала, - он схватил ее в охапку и крепко прижал к себе. – Прости! Прости меня! Я такой болван! Прости! – он раскачивал ее взад-вперед, как маленького ребенка, который ударил коленку, - Я так виноват. Мне не стоило вот так психовать и оставлять тебя одну! Какой же я идиот.
Ника, наконец, поняла, почему Николас винит себя. Он думает о вчерашнем скандале, о котором она, в прочем, уже забыла. Вид у нее был, прямо скажем, не очень. Видимо опухшие от слез глаза еще больше опухли после сна, и это походило на то, что девушка проревела всю ночь на пролет и обессиленная уснула под утро.
Что ж…даже к лучшему…не придется объяснять, почему она собственно ревела.
- Все в порядке, - выдавила она из себя, пытаясь изобразить счастливую улыбку, - Ты ведь рядом, значит уже все хорошо.
Она стала задыхаться в его объятиях. Почему то его запах, когда-то сводивший ее с ума, стал ей противен, его голос, которым она восхищалась, стал раздражать и вообще жесты, смех, улыбка, прищуренные глаза – его дурацкая привычка, когда он о чем-то думал, - все это вызывала теперь бурю негативных эмоций.
- Ты простила меня, - он вновь улыбнулся.
- Конечно, - Ника высвободилась из его объятий и сползла с постели, - Мне, пожалуй, стоит привести себя в порядок. – Она вошла в ванную комнату, захлопнув дверь.
- Да, конечно, - несколько обескураженный ее холодным ответом пролепетал Николас, - У меня сегодня и завтра полностью свободный день, можем куда-нибудь съездить… - Николас говорил громче, что бы перекричать шум воды, - Как на счет Барселоны?
- Нет! – Ника выкрикнула ответ, даже сама испугавшись столь быстрой реакции.
- Почему? Ты ведь хотела побывать там? – Николас удивленно заглянул в ванную.
- Уже не хочу, - Ника попыталась смягчить тон. – Голова раскалывается, - она вымученно улыбнулась.
- Тогда предлагаю пикник на природе, тем более Марита звала в гости. И кстати, забыл сказал, у Марка послезавтра день рождение, поэтому надо выбрать подарок.
- Да, обязательно, - Ника кивнула.
- Ну, вот и отлично, - Николас удовлетворено кивнул, - Значит сейчас за подарком, а потом к Марите на пикник, она недавно построили беседку возле причала, там обалденно!
- А кто там будет кроме нас? – осторожно спросила Ника, удобно устроившись в ванне.
- Все, - Ник был удивлен таким вопросом, - Ну не знаю только на счет Лилии, но я сегодня разговаривал с Дреем, он говорил, что возможно придет с ней.
Его ответ был как удар тока. Хорошо, что Ника отвернулась от Николаса, делая вид, что намыливает ногу, иначе бы ее взгляд насторожил Ника.
Она сама подписала себе приговор, пока не смертный, но довольно болезненный. Теперь надо смириться.


День прошел довольно плодотворно и Ника даже немного повеселела, выбирая подарок Марку. Что можно купить ребенку, у которого все есть? Трудный вопрос. Вот и она не знала. Да и денег то у нее не было, покапал Николас, а она лишь присутствовала.
Совместными усилиями выбрали велосипед с 16 скоростями и различными дополнительными прибамбасами, хотя Ника возражала, зачем маленькому ребенку горный велосипед? Ответ мужчины как всегда был четким, - Он же не всегда будет ребенком. Спорить с этим утверждением было довольно трудно, и все же Ника попыталась.
- Но подарок то ему нужен сейчас, а не через 10 лет!
- Я думаю, что наш подарок будет вне конкуренции, если, конечно, Андрей не додумается купить ему квадроцикл. – Николас рассмеялся, Ника улыбнулась. Действительно будет забавно. Даже самый навороченный горный велосипед и рядом не стоял с квадроциклом.
В конце концов, согласившись с доводами Николаса, Ника вновь погрузилась в свои мысли, далеко не такие радостные, как предстоящий день рождение Марка.
Она пыталась представить реакцию Андрея, его поведение, но так и не смогла. Оставалось только надеяться, что их отношения остались тайной за семью печатями.


Вероника с Николасом приехали к Марите последними. Дом Мариты и Фрэнка отличался от привычных уже Нике белых пафосных классических особняков. Их дом был небольшим, двухэтажным зданием, стены были сделаны из красного кирпича и были заплетены плющом, вокруг дома был садик с небольшим количеством деревьев и маленькими островками клумбочек с яркими цветами. Гордостью Мариты были огромные кусты роз, которые вовсю цвели по обеим сторонам от входа. Дорожка от красивой кованной калитки до дома была выполнена в старинном стиле, выложена из серых круглых плоских камней и походила на французскую мостовую времен Людовика XV.
Этот дом понравился Нике больше, чем все дома, которые она видела до этого. Дом родителей был шикарным, но дом Мариты был более уютным, семейным, в нем ныло той напыщенности, которая была присуще Иваносу.
Навстречу гостям выскочила огромная белая мохнатая собака, породу которой Ника не знала, но помнила по многочисленным мультикам и фильмам. Ее добродушные глаза скрывались под шерстью и показывались только тогда, когда та подпрыгивала. За собакой следом выскочил Марк.
- Привет, Мотя! - Николас потрепал пса по загривку, от чего тот стал кататься по траве, высунув от удовольствия язык.
- Прелестная, - Ника улыбнулась. Собаки в ее представлении обычно громко лаяли и прыгали на незнакомых людей.
- Да, это наша старушка, она старше Марка года на три, - Рассказал Ник, подхватив на руки племянника, который налетел на него с воплями «лови!» - Привет, сорванец!
- Привет! – Марк чмокнул дядю в щеку и с довольным выражением лица и улыбкой, демонстрирующей отсутствие переднего зуба, помахал Нике.
- Эй, парень, а где зуб? – Николас уставился на Марка.
Тот заливисто расхохотался.
- Сегодня приходила зубная фея и пообещала мне новый! – Марк теперь немного шепелявил.
- А где ты его потерял? – Ника улыбнулась.
- Не знаю, он просто выпал, - Марк пожал плечами.
- Ну, ты даешь, - Николас рассмеялся, - Так и голову потеряешь и не заметишь!
За этим веселым разговором они вошли в дом. Собака носилась по дому от одного человека к другому, стараясь завладеть вниманием,
- Привет! Что-то вы подзадержались! – Марита вышла им на встречу.
Она была одета по-домашнему, в старых поношенных джинсах и просторной футболке.
- Дрей! Посмотри мясо, а то сгорит! – прокричала она брату.
Ника по свойски чмокнула ее в щеку, набрала в легкие побольше воздуха и вошла в гостиную.
- Привет! – Ника старалась изобразить на лице приветливость и беззаботность.
- Привет! – все в ответ улыбнулись.
Николас сел между Лилией и Марией и сразу влился в их разговор.
Ника же занялась беглым осмотром дома. Гостиная была просторной, выполненная в бело-золотистом цвете: белая мягкая мебель с кремово-золотыми подушками, стеклянный журнальный столик, на котором стояла длинная стеклянная ваза с одинокой белой розой, такого же мягкого светло-бежевого цвета комод и выполненный из светлого кирпича, камин. Зеркала в красивых винтажных рамах, хрустальные, но не громоздкие люстры, легкая белая тюль и приятный теплый солнечный свет, проникающий в открытые окна, придавал комнате теплоту и уют.
Нике сразу захотелось такую же солнечную комнату, может даже не такую просторную, но такую же уютную. Здесь она почувствовала себя дома.
Как же все-таки отличались дома этой семьи. Интересно, а какой дом у Андрея? Судя по квартире, он не был милым, он наверняка выполнен в жестких мужских рамках, функционален и по максимуму удобен для него. В нем будет чувствоваться мужская сила, и он будет закрыт для чужаков. Вряд ли Андрей пустит ее в свой дом.
Ника села на свободное кресло и постаралась вникнуть в разговор, который уже принял дискуссионный характер.
Смысл Ника поняла довольно скоро – на Андрея подал в суд репортер, которому тот врезал по морде, защищая, собственно, Веронику. Вот черт!
Иванос возмущенно критиковал действия сына, но, в то же время, соглашался с Фрэнком, что и репортер был не особенно галантен.
Судя по всему, этот разговор начинался еще в присутствии Андрея, так, где же он сам? Спрятался от нее? Или от Николая? Нельзя же столько времени переворачивать это чертово мясо!
Ника подняла глаза и увидела пристальный взгляд Лилии. Та смотрела на нее с неприязнью, наверно первый раз в жизни, забыв придать своему выражения лица приветливость.
Ника смерила ее тем же взглядом, не желая претворяться перед этой «монашкой».
Взаимная неприязнь подпитывалась теперь еще большей ревностью, так как Ника теперь знала об Андрее буквально все. Его прикосновения, вкус его губ, его запах, его движения. Ника поежилась, вспомнив его взгляд утром, по телу пробежали мурашки. Как обидно, что он жалеет об этой ночи. Самой прекрасной ночи, что когда-либо у нее была и вряд ли будет впереди.
Наконец Вероника услышала смех Мариты и звонкий голос Андрея, который что-то весело говорил сестре.
Сердце девушки сжалось от страха, она опустила глаза на колени и стала ждать, когда те войдут в комнату.
Марита вошла в комнату первой, Андрей за ней.
- Дорогие мои, прошу на ужин в нашу новую беседку, все готово!
- Отлично! А то я голоден, как волк! – первым подскочил Ник, подхватив под руку мать. Иванос и Фрэнк, продолжая дискуссию, шли за ними.
Все шумной дружной гурьбой направились к выходу. Последней шла Ника. Андрей, сногсшибательно улыбнувшись своей спутнице, демонстративно обнял ее за талию, и они вышли из комнаты. Он даже не посмотрел на нее.
Девушка еще несколько секунд постояла в пустой комнате и вышла на задний двор, где располагалась беседка.
Беседка была сделана из светлого дерева, с красивыми резными узорами по бокам и затейливой крышей, выполненная в чисто русском стиле. Внутри располагался резной массивный стол и такие же лавочки, усыпанные мягкими подушками.
Стол был накрыт различными салатами, фруктами и, конечно же, знаменитым Маритыным жарким с печеным картофелем со сливками.
Есть хотелось безумно, особенно учитывая, какой доносился запах, но судя по рассевшимся гостям, ее место располагалось между Андреем и Николаем. Как назло.
- Ника, ну где ты есть!? – Николас позвал ее, - Иди скорее, милая!
Он пропустил ее вперед, поставив перед ней прибор.
- Чего тебе положить? – заботливо спросил Ник.
- Всего понемногу, хочется все попробовать, - Ника улыбнулась, стараясь не замечать тепло, исходящее от сидящего с другой стороны, мужчины, когда они касались друг друга телами.
Николас наложил полную тарелку всяких вкусностей.
- Я лопну, - шепнула ему Ника.
Он в ответ тихо рассмеялся.
- Я думаю, ты попросишь еще добавки.
- Андрей, ну ты, наконец, изложишь свою версию случившегося? – не выдержал Иванос.
- Да ничего не случилось, - буркнул тот.
- Как это ничего, если на тебя иск в суд подали, - подала голос Мария, - Сынок, ты не мог обойтись без рукоприкладства?
- Мам, ну прекращай. Это была защита. Этот урод был уже в доме как хозяин и, судя по всему, уходить не собирался. – Андрей вышел из себя. Он не любил оправдываться, тем более, что особу, которую он защищал, сегодня с удовольствием бы отдал на съедение акулам.
Ника покраснела и опустил глаза.
- Вероника, бедная моя девочка! – Мария через стол пожала ей руку. – Эти репортеры как собаки.
- Все в порядке…благодаря Андрею…- выдавила Ника из себя.
- Не стоит, - Андрей даже голову не повернул в ее сторону.
Все с удивлением посмотрели на эту парочку, которая не смотрела друг на друга, как будто были кровными врагами.
- Что-то случилось? – спросил Николас на ухо. – Вы опять поцапались с Дреем?
- Нет, - Ника вздрогнула, - Это нормальное поведение. Пора привыкнуть.
Николас пожал плечами.
- Не вижу ничего нормального в таких отношениях.
- Фрэнк, ну так как продвигается дело? – Иванос продолжил тему.
- Я подал встречный иск, за вторжение в личную жизнь и частную собственность. Кажется, репортер немного поостыл, хотя теперь эту тему будут мусолить долго.
- Главное, что бы последствий не было, - вздохнула Мария.
- Так, все, хватит, - Марита прекратила этот разговор. – Ну, сколько можно, давайте поговорим о чем-то хорошем.
Мария улыбнулась.
- Андрюш, расскажи как вы с Лилией слетали вчера в Барселону?
- Вы были в Барселоне? – Марита рот открыла от удивления.
- Да, - Андрей пожал плечами.
- Когда вы успели?
- Ну, утром улетели, а вечером вернулись. Дома уже к 9 были.
- Ну и как впечатления? – Иванос обратился к Лилии.
- Там чудесно! – пропищала та, - Фонтаны просто великолепные, я еще никогда такой красоты не видела, хотя была в разных странах.
Ника опустила голову. Барселона – ее мечта после разговора с тем же Андреем. Она так мечтала туда съездить именно с ним, но теперь он разрушил мечту, повез туда эту грудастую куклу.
- А на следующей неделе мы летим в Питер, - выпалила Лилия.
- В Питер? – теперь настала очередь удивляться Марии.
Андрей хмыкнул, отхлебнув из бокала вина.
- Надолго? – Иванос отрезал кусок мяса.
- Недели на две. – спокойно сказал Андрей.
Ника звякнула вилкой о тарелку, издав громкий звук.
- Прошу прощения, - пролепетала она, пытаясь скрыть свое смущение. Тело покрылось мурашками, и она поежилась. Он уезжает из-за нее и уезжает не один. Сердце сжалось от обиды.
- Да, хочу показать Лилии наш дом, где мы жили, погулять по Невскому, да и вообще соскучился за Россией. Тем более, что работы нет и здесь скучновато, пока все заняты свадьбой. – Андрей со скучающим видом откинулся на спинку лавки.
- Ну на свадьбу то хоть успеешь? – улыбнулся Ник.
- Куда я денусь, - хмыкнул Андрей, и первый раз за вечер бросил взгляд на Нику.
Девушка готова была спрятаться под стол. Этот его мимолетный взгляд проник до костей, и она даже на мгновение усомнилась, а была ли вчерашняя ночь или ей это все приснилось, потому что вчерашние слова о его любви никак не могли сочетаться с сегодняшним взглядом. Он посмотрел на нее как на манекен, пустое место, обдав холодным равнодушием и презрением. Он вел себя так, как обычно ведут себя подлые мужики, рассказывая о своих чувствах, заманивая девушку в постель, а получив желаемое, вытирали о них ноги.
«Ублюдок! - пронеслось в ее голове. – Если он думает, что таким поведением сломит меня, то он ошибается. Я больше не намерена за ним бегать и унижаться. Он прикрывается своей любовью к брату, а на самом деле просто использовал меня, что бы сделать крайней. Не дождется!»
Ника вздернула подбородок и вызывающе посмотрела Андрею в глаза, давая понять, что больше не намерена терпеть его придирки.
Андрей, не выдержав взгляд, отвернулся.
Он заставил ее ненавидеть себя. И это было лучшее лекарство для них обоих.

Комментарии:
Что же будет дальше.... Ждемс)))

Innochk@ 29 ноября 2010

Тааак интересно, ты молодец!

Lan4ik 29 ноября 2010