запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Медовый месяц. Глава 14.

14. (День 27).
Ника проснулась опустошенная и с тревогой на душе.
Последние две недели она только и делала, что занималась подготовкой к свадьбе – бесконечные примерки, репетиции, посещения к парикмахеру и визажисту. Она перепробовала десятки причесок, пока не решила, что вообще подстрижется на лысо. Они с Николасом лично объехали сотню гостей и вручили приглашения. Говорил в основном Николай, потому что большинство приглашенных было немцами. Так же они с Николасом наконец определились с обоями и мебелью в доме, где шел непрерывный процесс, под управлением Иваноса.
Она выбирала меню с Марией, а так же ездила по магазинам с Маритой, выбирая ей наряд, на что ушло больше времени, чем на выбор собственного свадебного платья.
Девушка подготовила клятву, которую будет произносить, стоя перед алтарем, и заучила ее наизусть, надеясь, что не забудет ее в самый ответственный момент.
И она не забивала голову тем, что выходит замуж за нелюбимого, в то время как любимый ездит где-то по миру с другой.
И так же она запретила себе думать о том дне, когда ей еще больше придется врать будущей семье.
Этот день настал.
Сегодня якобы прилетает ее «мать».
Девушка знала, что вся семья по особенному готовиться к встрече будущей родственницы, Мария пекла пироги, Марита и Ник бегали по магазинам и искали подарки, даже Марк сделал какую-то аппликацию с дружественным приветствием.
Ника чувствовала себя настолько виноватой, что ее била мелкая дрожь. Николасу она говорила, что это мондраж перед свадьбой, но на самом деле сдавали нервы.
Она до сих пор не верила, что через три дня ее свадьба, что буквально через неделю она начнет погашать долги отца. И она так же знала, что ей предстоит самый тяжелый разговор в ее жизни со всеми, кого она успела по настоящему полюбить.
Ник летал на крыльях любви, Марита носилась следом, а на Андреса было страшно взглянуть. С тех пор как он вернулся несколько дней назад, он ни обмолвился с ней ни словом. Ника чувствовала себя такой подлой по отношению к нему, к Нику, ведь она не имела права на те чувства, которые испытывала к Андрею, особенно после того, что между ними случилось. Теперь это их тайна, которая тяготит их обоих. Она заставила Андреса предать брата ради нее и сама предала Ника, но Андрей все равно молчал, проглатывая обиду. После чудесной ночи с Андресом объятия Ника стали для нее мукой. Теперь она понимала, что всей душой любит и тянется к Андрею, но ничего изменить было нельзя.
Она кидала на него взгляд, не получая ничего в ответ. Андрей старался не попадаться ей на глаза, но сегодня ему увернуться не удастся, так как сегодня семейный ужин.
Екатерина позвонила ей через час и сказала, что все готово к ее приезду и что она подъедет к ней ближе к вечеру.
После этого разговора камень на душе стал весить на тонну больше, и Ника не могла спокойно вздохнуть.
Ник переехал жить на время к родителям. Мария настояла, что жених и невеста должны пожить отдельно хотя бы несколько дней до свадьбы. Ника мысленно благодарила Марию за эту передышку, она не смогла бы смотреть Нику в глаза. Осталось совсем немного потерпеть и все кончиться. Главное свадьба и брачный контракт, по которому в день свадьбы к Веронике переходит часть имущества Николаса. Она всего лишь хотела продать квартиру, которую Ник купил на случай того, если к ним будет приезжать семья Ники. Семьи нет – квартира не нужна! Он даже не узнает о продаже этой квартиры. А этих денег будет вполне достаточно, чтобы за все расплатиться.
Ника умылась, привела себя в порядок и вышла из дома.
Она уже научилась не замечать папарацци, которые вечно крутились около дома и старалась делать непринужденный вид.
Сев в свой автомобиль – подарок Ника - девушка поехала по магазинам. Хоть ей и вовсе не хотелось ничего покупать, но уж лучше так коротать время, чем сидеть дома и съедать себя изнутри сомнениями и совестью.
Местное «Радео драйв» было многолюдным, поэтому Ника порадовалась тому, что репортерам не так-то легко будет ее заснять. Девушке вдруг захотелось потратить кучу денег на ненужные туфли, платья, шляпки. Просто игра, что бы отвлечься.
Пока она примеряла очередную пару обуви в салоне, появилась Анна.
- Как не вовремя… - прошептала Ника себе под нос.
Последние две недели Анна как-то не очень досаждала ее своим присутствием, хотя Ника знала, что та из кожи вон лезет, что бы расстроить их свадьбу и переманить Николая на свою сторону. Что ж, возможно она его действительно любит.
- Привет, - Анна поздоровалась довольно-таки приветливо и даже улыбнулась.
- Привет, - без особого энтузиазма ответила Ника.
- Просто вылазка за покупками или отвлекающий маневр? – Анна села напротив и тоже стала примерять обувь.
- Отвлекающий от чего? – Ника нахмурилась.
- Да так… - Анна загадочно улыбнулась, - То там, то сям папарацци, наверное, достали уже?
- Да, есть немного… - Ника все никак не могла понять, к чему клонит Анна.
- Я надеюсь, свадьба обойдется без происшествий, - Анна еще больше улыбнулась, обнажая ряд белоснежных зубов. Что-то в ее взгляде Веронике не понравилось.
- Я уверена, что все будет отлично.
- Я тоже в этом уверена, - Анна усмехнулась, - Будет свадьба века. Ее все надолго запомнят.
Ника прикусила губу, ее бросило в жар от этого тона.
- Я думаю, ты преувеличиваешь…
-Ну что ты! Ни сколько! – Анна рассмеялась, - Удачи!
Анна помахала ей на прощание ручкой и спокойно вышла из салона, а Ника еще долго приходила в себя.
«Что она имела в виду, говоря про то, что эту свадьбу надолго запомнят? Неужели она собирается что-то устроить?» Эта мысль прочно засела у девушки в голове, пока она бродила по магазинам и убивала свое время.
Наконец, она услышала долгожданный бой часов на центральной площади, говорящий о том, что уже пять часов вечера и пора возвращаться домой, скоро приедет Екатерина и им еще надо все обговорить перед поездкой к семье Ника.


Екатерина приехала в ровно назначенный час с чемоданом и с замученным «после дороги» видом на тот случай, если в доме кроме Вероники кто-нибудь окажется.
- Доченька! – Екатерина проплыла через всю гостиную и заключила Нику в объятия. – Я так соскучилась, милая.
Ее пепельные волосы были убраны в высокую прическу и заколоты красивой неброской заколкой, одета она была в легкую свободного покроя голубую рубашку, ярко-синие капри и очень походила на туристку, которая впервые приехала в неизвестный город. Ей не хватало только фотоаппарата на груди.
Надо признать, что играла Екатерина отлично, будь Ника на месте зрителя, обязательно бы поверила во встречу матери с дочерью.
- Мы одни, - высвобождаясь из объятий актрисы, сказала Ника, - Присаживайтесь.
Екатерина улыбнулась и с радостью растянулась на диване.
- Итак, все без изменений? Встреча в доме родителей через час? – Екатерина достала свою неизменную сигарету, - Я закурю?
- Да конечно, - Ника согласно кивнула, - Все по плану, - она сглотнула.
- Не бойся девочка, все будет как в лучших домах Парижа! – Екатерина улыбнулась.
- Надеюсь, но мне безумно страшно. Я слишком далеко зашла.
- Назад дороги нет, - Екатерина выпустила дым, - потерпи всего три дня и я уеду «домой» навсегда.
Ника нервно мяла край своей юбки.
- Не нервничай и не суетись. Все пройдет как по маслу, никто ничего не заподозрит. – актриса стряхнула пепел в хрустальную пепельницу, стоявшую на журнальном столике.
- Вам легко говорить, вы – актриса! – слабо возразила Ника, - но если честно я больше боюсь приема не сегодняшнего, а завтрашнего. Этакая вечеринка перед свадьбой. Только близкие знакомые и друзья. И там будет Анна, а она мне совсем не нравиться.
- Прекрати пороть горячку, - Екатерина потушила сигарету и взяла Нику за руку. – Поверь мне, девочка, все будет хорошо. Я свою работу выполню на все сто процентов.
- Я знаю, спасибо, - Ника благодарно накрыла ее руку своей. – Ну что ж, пора.


- Никушка! Проходите! – Иванос встречал гостей на пороге.
- Добрый вечер!!! – Ника первой вошла в дом будущих свекров, - Позвольте представить вам мою маму – Анастасия Семеновна! – Ника пропустила вперед Екатерину и затаила дыхание.
- Здравствуйте! Очень приятно! – Екатерина моментально вошла в роль.
- Взаимно! – Иванос внимательно разглядывал актрису. – Иван Федорович. А это моя жена – Мария Александровна и наши дети, Маргарита, Андрей, ну и собственно Николай, жених. – по очереди представляя всех, произнес Иванос. – Это Фрэнк, муж Мариты и Марк, ее сын. А это Лилия, девушка Андрея.
- Очень приятно! – Екатерина всем живо пожимала руку и улыбалась.- Какой чудесный парнишка, - Она потрепала Марка по голове, - Я привезла тебе подарок!
- Здорово! – Марк захлопал в ладоши, - Па! Ты слышал!? – дергая отца за рукав, спросил он.
- Слышал, - Фрэнк рассмеялся и подхватил сына на руки.
- Ну, все, хватит стоять на пороге! Проходите, дорогие гости, - после того, как все друг с другом перездоровались и перезнакомились, произнесла Мария, - прошу!
Екатерина кивнула и последовала за ней. Они как две наседки сразу нашли общий язык и через пять минут, уже обсуждали прелесть грузинской кухни и отличие ее от узбекской.
Ника все это время молчала, боясь пошевелиться. Она стояла бледная как мел и старалась не смотреть ни на кого конкретно.
- Ну, ты чего? Испугалась? – Николас подошел к ней и нежно обнял за талию, - Все отлично! У тебя замечательная мама, милая! Она сразу всем понравилась! Вон, посмотри, - Ник кивнул в сторону Марии и Екатерины, - они уже спелись. Наверняка обсуждают имена будущих внуков.
Ника попыталась улыбнуться.
- Да, ты прав. – комок в горле никак не желал проваливаться.
Все прошли в гостиную и уютно расположились кто на диванах и креслах, кто просто на полу. Андрей как всегда сел на ковре с Марком, ничуть не стесняясь, гостьи. Он что-то весело рассказывал ему по-немецки и тот хохотал.
В гостиной шла оживленная беседа. Иванос и Мария засыпали Екатерину вопросами о детстве Ники, и та охотно отвечала.
Вероника сидела, вжавшись в кресло, рядом с Ником, с идиотской приклеенной улыбкой на устах, и согласно кивала в ответ.
- А еще помню, как Сергей первый раз повел Веронику на речку. Она не умела плавать и вопила как резанная, когда тот затащил ее в воду по пояс. – Рассказывала Екатерина.
Все смеялись над рассказами Екатерины, и в комнате была теплая душевная обстановка.
- А в вашей семье большой доход? – поинтересовался вдруг Андрей.
Ника напряглась и вцепилась рукой в подлокотник кресла.
- Андрей, ну что за вопросы! – Иванос возмутился.
- А что? – Андрей сделал невинные глаза, - По-моему, это вполне нормальный вопрос.
- Все в порядке, - Екатерина улыбнулась Иваносу и перевела взгляд на Андрея, понимая, что в этой семье сейчас самый чуткий на подвох именно он, - Вполне нормальный доход. Сергей присылает деньги, у Ники неплохой заработок, ну и я еще работаю. Вполне хватает на хорошую жизнь.
- И никаких долгов, кредитов? – гнул свою линию Андрей.
-Так! Это переходит всякие границы! – теперь за Екатерину вступился Николас, - Чего ты пристал?
- Просто так спрашиваю, ради интереса.
Но Ника понимала, что Андрей никогда «просто так» ничего не спрашивает.
«Что у него на уме? – крутилось у Ники в голове, - неужели что-то подозревает?»
- Никаких, - улыбнулась Екатерина. – Среднестатистическая семья.
- Угу, - Андрей как-то зло хмыкнул и странно посмотрел на Нику. Так он смотрел на нее первые дни, когда совсем ее не знал и во всем подозревал. – Очень интересный рассказ.
Ника съежилась под этим взглядом.
От его теплых, иногда ершистых глаз, исходило нечто иное, это была злость.
«Перестань себя накручивать! Он ничего не знает!» – успокаивала себя девушка.
Он весь вечер прообнимался с Лилией, всем своим видом показывая, что безумно счастлив, от чего у Ники разрывалось сердце и назло ему она теснее прижималась к Нику, но от этого она делала только хуже себе.
- А как же Сергей, неужели он не приедет? – спросила Мария.
- Не знаем еще, - пожала плечами Екатерина, - Он не звонил. Видимо не вернулся из плавания.
- И что же, вы совсем не волнуетесь за сына, где он, что с ним? – Спросил Иванос.
- Почему не волнуюсь? – удивилась Екатерина, - Конечно же, волнуюсь, как любая мать, но он выбрал свой путь, пусть и опасный.
- Вы не слишком-то близки с сыном… - усмехнулся Андрей.
- Да, есть такое. – согласилась Екатерина, - Он всегда был замкнутым ребенком, таков уж его характер, но я его люблю, какой бы он ни был.
Ника восхитилась ответами Екатерины и была благодарна ей за них. Она как будто действительно вжилась в роль матери и поняла все их проблемы.
- Нам, пожалуй, пора, хотим прогуляться по ночному городу, - Андрей поднялся с ковра и помог Лилии подняться с кресла.
Ника бросила испепеляющий взгляд на соперницу. Ее довольное личико выводило девушку из себя. Ревность ножом разрезала сердце и подпитывалась еще большей болью от довольного наигранного вида Андрея. Неужели он действительно счастлив или так умело претворяется?
- Конечно, идите. Вы так чудесно смотритесь, милый! – Сразу было видно, что Лилия Марии нравилась, что не скажешь о Марите, которая фыркнула на это утверждение.
Андрей бросил на сестру возмущенный взгляд, который говорил ей, что бы она свое мнение держала при себе.
Все вышли проводить их, а Ника осталась сидеть на месте, сложив руки на коленях.
- Пошли, иначе тебя не поймут, - прошипела ей Екатерина, поднимаясь с дивана, - Прекращай выдавать свои истинные чувства, они у тебя на лице написаны. Я уверена, что будь твоя воля, ты бы сейчас размазала Лилию по стене.
Ника нехотя поднялась и прошла вместе с ней в холл.
- Было очень приятно познакомиться, увидимся завтра на приеме, - улыбнулся Андрей Екатерине.
- Взаимно, - та кивнула в ответ.
- Ну что ж, всем до завтра, - он улыбнулся и на миг поймал грустный взгляд Ники. Он было открыл рот, что бы сказать что-то колкое и едкое ей, но промолчал.
Все попрощались. Когда за ними закрылась дверь, Ника почувствовала такой упадок сил, как будто ее били всю неделю.
«Это все нервы».
- Ник, может быть тоже погуляем перед сном… - прошептала Ника, - я соскучилась за тобой, - добавила она.
- Конечно, милая, с удовольствием. А родители как раз поболтают между собой, – улыбнулся Николас. – Мам, мы тоже уходим! – прокричал он в гостиную.
- Так быстро? – Мария уже спешила к ним.
- Просто тоже решили погулять немного.
Та согласно кивнула.
- Идите.


Вероника и Николас, держась за руки, шли по парку, освещенными яркими гирляндами и красивыми старинными фонарями. Даже ночью это было трудно назвать, потому что народу прогуливалось довольно много.
Ника была погружена в свои мысли. Она боялась завтрашнего дня, боялась репортеров, сующих нос вовсе не в свои дела, боялась Анны, которая что-то задумала, боялась Андрея, который смотрел на нее как-то иначе, в его взгляде она читала недоверие.
- Почему ты молчишь? – спросил Николас, останавливаясь под тенью дерева и разворачивая девушку к себе.
- Мне страшно, - призналась Ника.
- От чего? – удивился Ник.
- Я очень боюсь завтрашнего дня, а вдруг что-то случиться и я опять все испорчу… - Ника опустила глаза.
- Ты никогда ничего не портишь, не говори больше так, - успокоил ее Николас. – Ты чудесно со всем справляешься и ты научилась вести себя на приемах, хотя была совершенно далека от этого, - он нежно коснулся губами ее лба и прижал к себе.
- С тобой так спокойно и надежно, - вздохнула девушка, - Ты такой хороший.
Николас тихо рассмеялся.
- Спасибо.
- Скажи, - вдруг спросила Ника, - Что бы ты сделал, если вдруг узнал, что я тебе обманула? – девушка спрятала лицо на его груди.
Николас задумчиво замолчал.
- Не знаю, - честно признался он, - Смотря в чем…
Вероника тихо вздохнула. Похоже, что Ник не сумеет снять с ее души хоть немного груза.
Комментарии:
Ех. С огнем она играет..
Видимо, точно - что-то произойдет на свадьбе. Не зря и Анна что-то заметила, и Андрей задавал вопросы.

OshibkaPrirody 29 ноября 2010

да уж....
но героиню мне совсем не жалко
она знала, на что идет
не думаю, что жених или его брат такие монстры, что не поняли бы ее положения

NoFire 29 ноября 2010

Я тоже не понимаю, почему изначально начала всех обманывать...

Innochk@ 29 ноября 2010

Ну ее можно понять. Легко ли признаться в том, что мама в психушке, семья разорена, куча долгов, и собственно поэтому и нужно выйти замуж?

Возможно, если бы Ника и Ник были ближе к друг другу /все равно, интернет-отношения не дают той близости/, она бы могла ему признаться. А молчать об этом столько времени и сказать перед самой свадьбой уже не имело смысла.

OshibkaPrirody 29 ноября 2010