запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Завтра не наступит. Глава 10.(часть2)

Глава 10. Противостояние(часть2)
Я не верила своим глазам, но столкновение произошло, и бой был не на жизнь, а на смерть. И оттолкнул меня не кто иной, как Ян! Он хотел, он просто жаждал развязать кровопролитие. Он кинулся первым, с такой всепоглощающей яростью, что Антон только в долю секунды успел увернуться от летевшего клинка. Но все же лезвие ножа задело его правое плечо. Он не издал ни звука, я же вскрикнула, смотря, как на рубашке расплылось кровавое пятно. Они делали выпад за выпадом, словно танцуя, друг перед другом. Я лихорадочно думала, как остановить драку, но ничего путного в голову не приходило. Еще выпад и новая рана на теле Тошки. Антон был осторожен, но Ян был серьезным противником, несмотря на ярость, которая застилала ему глаза. Новый выпад, удар пришелся чуть выше колена Антона, он взвыл от дикой боли.
-Ян, пожалуйста, не надо!- крикнула я, мое сердце заходилось от страха.
Как по приказу они оба обернулись ко мне, Ян колебался всего секунду, но этого хватило, чтобы Тошка кинулся на него с новыми силами, откинув на лету нож.
Удар пришелся Яну по голове, и еще один, и еще. Он был слишком слаб, после издевательств людей Бересова. Антон продолжал бить, еще немного и он убил бы его.
-Антон!- закричала я в испуге, и попыталась снова встать на ноги. Он не слышал меня, перед глазами был враг. Я слишком хорошо знала, как мой муж расправляется с врагами.
В коридоре что-то громыхнуло и, в следующую секунду, входная дверь с грохотом упала. В кабинет, на всех парах влетела Алина.
-Нет!- дико заорала она и двинулась ко мне. Только, когда она приблизилась, я увидела в ее руках пистолет! Она с силой схватила меня за волосы, отчего я вскрикнула, и приставила пистолет к моему виску.
-Остановись, Антон!- грозно крикнула она.
Но он уже остановился и с недоверием смотрел на происходящее. Ян без сознания валялся у него в ногах.
-Алина?- произнес он, еще не веря, - Как ты… Что ты творишь?
-Спасаю жизнь своему брату, - отчеканила она, и еще сильнее дёрнула мои волосы.- Если он не дышит, я от твоей суки сухого места не оставлю, понял меня!- прошипела она.
Антон не сводил своих глаз с пистолета у моего виска.
-Он жив, - спокойно сказал мой муж.
Уму непостижимо, но я боялась не за свою жизнь, а за его. Где гарантия, что сейчас она не вскинет ствол и не выстрелит в него? Господи, неужели можно так любить?
-Положи пушку, - Антон перевел свой взгляд на Алину и медленно начал приближаться к ней. У меня сжалось сердце, когда я увидела, что он хромает, а из раны, как из неиссякаемого источника, льется кровь.
-Не шевелись, - приказала Аля.
-Не шевелюсь, - ответил он и даже приподнял руки, как бы сдаваясь на милость победителя. Его глаза на миг скользнули по мне, и этого было достаточно, чтобы понять – он не остановиться не перед чем, но с моей головы не упадет и волос. Антон, безумный, остановись!
-Алина ты великолепна!- смеющийся бархатистый голос раздался со стороны, где раньше находилась дверь.
-Батя!- воскликнул Тошка. Я медленно подняла глаза и увидела металл в глазах Бересова.
Следом за ним в помещение ввалились его люди, я поискала глазами, но Митяя среди них не обнаружила.
-Не ищи, - отрезал Сергей Бересов - предатели у меня долго не задерживаются! Очень жаль, милая, что именно ты причина его раннего ухода, он был мне как сын.
В искренность его чувств я не поверила, даже если бы очень сильно захотела.
-Кто нас сдал?- от ярости лицо Антона перекосило.
-Вряд ли можно молчать, когда тебя растягивают на дыбе несколько часов!- бросил ему Батя, - Скоро ты лично с ней познакомишься.
-Нет!- закричала я.
-И тебя мы не оставим без внимания, - зловеще бросил он мне.
-Отпусти ее, Алина, - тихий хриплый голос принадлежал Яну. Он пришел в сознание.
-Да, отпусти ее, - кивнул Бересов. И Алина отпустила меня, а потом быстро и уверенно подошла к Бересову и поцеловала его.
У меня рот открылся от изумления, Антон был удивлен не меньше моего, но Ян… Ян знал об отношениях Али и Бересова, только губы его дрогнули, и в уголках залегли в горестную складку.
-Ты знал!- крикнула я, уже не в силах сдерживаться.
Ян мазнул по мне взглядом и ничего не ответил.
-В машину их, - скомандовал Бересов людям, задержал свой взгляд на Яне и добавил - всех.
-Сергей! Ты обещал!- возмущенно воскликнула Алина.
-Я помню, милая, - нежно глядя на нее, ответил Бересов, но тут же взгляд его отяжелел, - но теперь, тебе придется выбирать.

Нас зачем-то отключили, перед тем, как затащить в машину. Лишь позже, когда я оказалась в незнакомом темном доме, я поняла зачем. Мы не должны догадаться, где мы находимся. Но, если это так, то значит убивать нас не входит в планы Бересова?
Голова раскалывалась на сотню мелких осколков, и я глухо застонала, снова попытавшись встать, но все с тем же успехом.
-Ты в порядке?- раздался голос моего мужа из угла комнаты, а я охнула. Неужели они поместили нас вместе? Как великодушно с их стороны, черт!
-В относительном, - буркнула я, - А ты?
-И я, - ответил он, но я отлично знала, что это не так. Одна рана на плече, другая на груди, и самая страшная на ноге.
-Они ведь не перевязали тебя?- спросила я, даже не надеясь на утвердительный ответ.
Антон хмыкнул, и, я почувствовала, улыбнулся.
-Нет, не перевязали, а зачем? Так я становлюсь слабее.
Сердце мое сжалось, уже в который раз.
-Нужно как-то выбираться отсюда, - тихо сказала я, массируя подвернувшую ногу.
-Ты думаешь, я не думаю над этим?- обиженно произнес он.- Я уже не знаю, что делать. Мои люди не в курсе, что я в стране. Да и мои ли теперь? Твой отец, … в общем, он не сунется, - меня перекосило от горькой правды Антона. Он внимательно наблюдал за моей реакцией, а потом снова заговорил:
-Остается только один выход. Я отдаю ему бухгалтерию по черному товару, а он отпускает тебя. И ты сразу же, слышишь, сразу же летишь к Кириллу.
Я онемела, остолбенела и что-то, наверное, еще со мной случилось.
-Но он же убьет тебя! – мне казалось, я это крикнула, а на самом деле прошептала.
И снова молчание в ответ, а я вдруг поняла, ясно и отчетливо – меня такой обмен не устраивает, по мне, так лучше наоборот. Но Бересов, возможно, купиться, а, возможно, попытается нас кинуть. Но и в том и в другом случае, Антон будет мертв. А этого я ни как не могу допустить. Как жаль, что у меня слишком мало времени, чтобы придумать стоящий план. У меня нет ничего, кроме самой себя, это и есть мое оружие. Что же делать? Как все обыграть так, чтобы Тошка мог уйти? Как, Боже, как?
Единственное, в чем я была уверена, он должен сам захотеть выбраться отсюда. Но он, похоже, смирился со своей участью. Ему достаточно вытащить меня, а там будь, что будет. Нужно заставить его захотеть остаться в живых. А это значит, заставить его ненавидеть меня, плюнуть, бросить, уйти самому. Но мы это уже проходили, вот сейчас он сидит, сверлит меня взглядом, думает обо мне, как о последней шлюхе, но продолжает меня любить. Всё, лишь бы спасти меня и сына. Как же мне заставить его любить и себя? Или, хотя бы найти причину, по которой он захотел бы выбраться отсюда. Нужно убедить его, что там, на свободе, он мне необходим. Но что нужно для этого, какие горы свернуть? Ведь он уверен в обратном, и виновата в этом я. Он не поверит ни одному моему ласковому слову. Господи, Лена, думай, думай! В любой момент могут прийти люди Сергея.
Антон сидел все так же, не шевелясь, только глаза сверкали кристалликами льда. Я искала ответы, глядя на него. Что может заставить жаждать жить столь холодного и жестокого человека? Человека, который создал свою группировку, убрал конкурента и наказал моих обидчиков?
Конечно же, как я раньше не поняла! Месть! Всепоглощающая, сжигающая все на своем пути месть. Он должен жаждать мести, найти и уничтожить. Но кого и за что? У него больше нет врагов, кроме Бересова, да и кровопролития я больше не хочу, просто нужно заставить поверить его в наличие врага. Когда он выберется живым отсюда, я все ему расскажу. Всё, начиная с того вечера у Яна.
Мысль настолько чудовищная, но единственно верная пришла в голову неожиданно. Господи, слишком мало времени, чтобы думать о морали, прости меня за эту ложь.
-Я уничтожила любимую игрушку Бати, он меня живой не отпустит, - сказала я Антону, - Из-за меня он убил Митяя.
Антон сверкнул глазами, сморщился от боли, которую причиняли ему раны и спросил:
-Почему он помог тебе?
-Украшение в пупке помнишь?
-Золотое колечко с иероглифами, насколько помню эксклюзив от крестного отца, - я кивнула, - А Митяй что знал его?- удивился он.
-Не просто знал, сидел вместе с ним, дружил, получил в дар такое же кольцо, как и у меня, и обещал, что поможет человеку, если тот то же будет обладателем такого кольца.
-Ясно, нужно будет отблагодарить дядю Борю, - произнес Антон.
Вот сейчас я соберусь и скажу ему самую отвратительную, гнусную ложь в мире.
-Иди, благодари эту жирную свинью, которая посмела тронуть меня еще девчонкой в девятнадцать лет!- крикнула я и отвернулась.
Играть мне практически не пришлось, я дрожала от страха, что он сейчас все поймет и просто убьет меня. Господи прости, но только жаждой мести я смогу заставить его жить! Он вырос на подобных уличных законах - «око за око».
-Что ты сказала?- его голос срывался, кажется, он остолбенел. Я прикусила губу.
-Посмотри мне в глаза и повтори, что ты сказала, - ледяным голосом приказал он.
Я покачала головой и сильно зажмурила глаза. Господи, прости меня, и помоги!
-Нет, - сначала тихо произнес он, - Нет!- рев раненого животного. В следующую секунду он лупил кулаками стену, а я думала, что первое, что я сделаю, когда мы убежим отсюда, это расскажу ему правду, чем бы это для меня не закончилось. Антон закончил только тогда, когда силы иссякли, а руки превратились в кровавое месиво. Он тяжело опустился на деревянный пол. Он не смотрел на меня и молчал, а я все ждала, что вот сейчас он обо всем догадается.
-Почему молчала?- раздался его хриплый голос.
-Это позор семьи, Тоша, никто не должен знать, - как же мне хотелось оттяпать себе язык.
-Почему носишь его кольцо?- он поднял на меня глаза, и я вздрогнула от увиденного в них.
-Чтобы помнить, и не забывать, что он сделал, - твердо ответила я. Дура, ничего умнее не нашла! Он замолчал и взгляд его потух, а я читала молитвы, чтобы вся эта затея закончилась благополучно, иначе мне никогда не смыть с души то, что я сегодня натворила. Господи, прости!

-Я передумал, - сказал Антон, спустя три часа, а я в который раз вздрогнула, - От Бати мы уйдем вместе.
И поднял на меня глаза. Но уже не он. Сверкающие две глыбы льда вместо глаз на смуглом лице. Первобытный страх поднялся из глубин. Зверь вышел на охоту. Еще через полчаса Антон встал, прихрамывая, подошел к двери и долбанул в нее, что есть силы. Я молча наблюдала. Через полминуты дверь открылась, и охранник внушительных размеров недовольно взглянул на нас.
-Чего надо?
-Передай Бате, у меня есть к нему дело.
Охранник посомневался, нужно ли идти и беспокоить хозяина, но еще раз взглянув на Антона, утвердительно кивнул и закрыл дверь. С коридора послышались его удаляющиеся шаги.
-Что ты задумал?- спросила я у Тошки.
-Скоро узнаешь, - ответил он и улыбнулся так, что меня сначала бросило в холод, а потом в жар. О, Господи, не хотела бы я оказаться объектом его жгучей ненависти.
Бересов явился к нам почти сразу. Зашел своей фирменной, вальяжной походкой, а ехидная улыбка расползлась на всю физиономию.
-Ну и какое у вас деловое предложение? - спросил он, а потом решил уточнить - Или проще спросить, что вы на этот раз задумали?
Я невольно поежилась, Сергей не дурак, далеко не дурак, и раскусит он нас на раз, два, три.
Антон холодно и четко изложил суть дела – он отпускает меня, а взамен получает бухгалтерию. Я даже рот открыла от удивления. Он не стал ничего менять, он ни одним словом не упомянул о себе, надеюсь, он знает, что делает.
-И где подвох?- спросил Бересов.
-Нигде, - спокойно ответил мой бывший муж, - я хочу, чтобы она осталась жива. Зачем она тебе? Разве может одна девчонка навредить такому как ты? Отпусти ее, она будет молчать.
-Даже если я убью тебя?
-Да.
-А я вот не был бы столь уверенным, - задумчиво произнес Батя, - Нужно время обдумать твое предложение. У вас два дня. Можете попрощаться, на всякий случай, - хохотнуло чудовище в обличье человека, и закрыло дверь.
-Он не поверил тебе, слышишь, Антон?
-Знаю, - тихо произнес тот и внимательно посмотрел мне в глаза, - Но выхода у нас нет.
-А если он решит не отпускать меня? Если он, так или иначе…
-Я убью любого, кто хоть пальцем тебя коснется, - серьезно произнес Антон, тяжело поднялся и подошел ко мне.
Он сгреб меня в охапку и, с жадностью изголодавшегося человека, впился в мои губы. Я притихла, и все для меня исчезло в тот момент. Не было проблем, страхов – ничего. Остался только он и его губы, которые никак не могли насытиться моими. Блаженство, граничащее с безумством, разлилось по моему телу. Сколько же времени мы потеряли, играя во взрослые игры? Зачем это все, когда единственной целью является он?
Он оторвался от меня на минуту, молча заглянул мне в глаза, ища в них ответ – хочу ли я этого так же, как и он? И я ответила, со всем жаром, который сжигал меня изнутри. Все остальное было как в тумане. Мы откровенно наслаждались друг другом. Я чувствовала его руки, оставляющие полыхающие огнем следы на моем теле и становилось нестерпимо больно, когда он на короткие мгновенья отрывался от меня. Я улыбнулась про себя. Я любила его. Как странно устроен человеческий организм, семь лет назад, был только секс, без любви и мне было хорошо с ним, не больше. Сейчас, если он остановиться, я, наверное, умру.
Я прижалась к нему всем телом, и потерлась об него, словно большая кошка. По его расширенным зрачкам и учащенному дыханию я поняла насколько это ему нравиться. В одну секунду он поднял меня за бедра и завел мои ноги себе за спину. Сердце колотилось где-то в горле, когда он сорвал с меня последнюю преграду.
-Не уверен, что после всего этого смогу отпустить тебя на все четыре стороны, - пробормотал он, вмиг охрипшим голосом и вошел в меня.
Почему так не было раньше? Разве мы натворили бы столько глупостей, если любили бы так раньше? Я царапалась и покусывала его плечо, пытаясь заглушить стон, рвущийся из груди. В глазах плыло, эта была уже другая реальность, где были только мы, где жили только прикосновения друг к другу, чувственные до боли. Я инстинктивно сжала бедра, не желая его выпускать, ощутить до конца в себе, быть с ним одним целым.
Антон засмеялся тихо и нежно.
-Солнышко, пощади, я хочу дожить до того момента, как мы отсюда выберемся.
-И не подумаю, - в ответ улыбнулась я, двигаясь навстречу ему. Я не закрывала глаза, я смотрела на него, растворяясь в нем. Его тело было прекрасно, натренированное, сильное тело мужчины - хищника. Это больше не пугало меня, а приводило в восторг. Его руки были напряжены до предела, он держал меня так, будто боялся отпустить. И я бы отдала все, чтобы так он держал меня всю жизнь. В последний момент, когда я уже почти теряя сознание, расцарапывая его плечи до крови, он впился в мои губы, заглушая мой и свой собственный стон. И еще очень долго он не отпускал меня, целуя припухшие от поцелуев губы.
Я любила его. Я не хотела его отпускать. И ради этого стоило жить.


-Тебе очень больно?- спросила я, глядя на его руки.
-По сравнению с душевной болью - это ничто, - горько рассмеялся он и пристально посмотрел на меня. От его взгляда я вспыхнула, потому что видела в его глазах отражение собственных воспоминаний - вот он входит в меня сильно и в тоже время нежно. Как же я люблю его, я должна сказать ему правду, хотя бы эту, что произошло тогда в доме, где прятал меня Ян.
-Антон, он заставил меня это сказать тогда, он сказал, что убьет моих родителей и тебя, - я не могла больше скрывать, видя, как он мучается. Но Антон покачал головой и сказал:
-Не оправдывайся, я…
-Да поверь, ты мне, Господи!- закричала я, меня душили слезы, - Я сказала тебе все специально, чтобы ты наплевал, ушел, смог защитить Кирилла, остался жив! Я даже пыталась застрелить его, но не смогла, я слабая, прости меня…- он прервал меня, крепко прижав к себе так сильно, что стало больно.
-Ты сильная, намного сильнее меня, а я дурак, раз поверил, что такая как ты действительно может любить меня.
-Я люблю тебя, я очень сильно тебя люблю, пожалуйста, поверь мне, - всхлипнула я.
-Любимая, не надо, я уже давно простил тебя. Не надо больше лжи.
Именно после этих слов, я поняла, какая я дрянь. Я собиралась и дальше убеждать его, но дверь внезапно распахнулась и зашли двое.
-Хозяин хочет вас видеть, голубки, - ехидно произнес один из них и направился к Антону. Он достал из кармана брюк наручники и помахал ими перед Тошкой.
-Не дури, Синица, - предупредил он его. Антон усмехнулся и протянул ему сложенные вместе руки. Выводили нас по одному. Дом, в котором мы находились, был не очень большим, потому что через одну комнату, мы очутились в просторном зале, где и сидел Бересов.
Мой сопровождающий толкнул меня в кресло, стоящее возле Бати. Антон же остался стоять посреди зала.
-Я подумал, и решил, что документы, принадлежащие мне, ты и так вернешь, - произнес Сергей через какое-то время.
-Можешь начинать, Батя, - зло улыбнулся Антон, - только так ты ничего не получишь.
-Ты что, тварь, решил, что я пытать тебя буду? Правильно решил, буду, только чуть позже, а пока ты посмотришь вот на это, - Бересов щелкнул пальцами, и охранник возле меня резко влепил мне пощечину так, что в глазах потемнело. От неожиданности я вскрикнула, и дала себе обещание, что эти свиньи больше от меня и стона не услышат.
-Продолжить или начнем сотрудничество?
Я украдкой взглянула на Антона - он побледнел, и, было видно, заколебался.
-Молчи! – крикнула я, - Они все равно нас убьют!
Расплата наступила незамедлительно, следующий удар, уже кулаком пришелся в живот, и я согнулась, ловя ртом воздух.
-Сука!- взревел Антон, - я буду убивать тебя очень медленно!
На Антона обрушился град ударов. Я зажмурилась, не в силах смотреть на это.
-Не переусердствуйте, - рыкнул Батя своим людям, - Он мне пока нужен.
21 декабря 2010 мне нравится
оценили: Fallen . . .Innochk@
Комментарии:
блин, так интересно узнать чем все закончилось!
А дочитать рассказ времени нет((((((

Mili 22 декабря 2010


 
 

>заяц

Москва

Была 29 марта 2011

Разделы: