запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Нелепая ошибка. Глава 2.

Мы шли домой, ласково держась за руки.
- Тебе понравился вечер?- тихо спросил Эдик.
- Безумно, - пролепетала я.
- Надеюсь, мы встретимся еще? – с надеждой спросил парень.
- Конечно, - мои щеки вновь вспыхнули. Я ощутила такой прилив сил, от которых закружилась голова.
- Расскажи о себе, красавица, - попросил он, пока мы шли по снежной тихой улочке, пиная мягкий пушистый снег, - Ты всегда здесь жила?
- В Туле? Да, всю жизнь. – я зябко поежилась, - А ты тоже здешний?
- Нет. – он рассмеялся, - Я из Москвы. Учусь в Московской академии бюджета и казначейства Министерства финансов Российской Федерации, надеюсь, буду будущим министром финансов, - он улыбнулся и нежно приобнял меня за плечи, - Замерзла?
- Немножко, - я вновь стыдливо опустила глаза и осторожно прижалась к нему.
Он продолжал меня обнимать, пока мы шли.
- Я думаю, у тебя все получиться, - меня прям гордость взяла, что такой самоуверенный и целенаправленный человек обратил на меня внимание.
Раньше я как-то не замечала парней. Меня больше интересовала учеба и я всю жизнь мечтала работать учителем младших классов, хоть мама и вздыхала, что это полная глупость, потому что учителя в наше время «нищие». А я не слушала. Я боготворила детей! Это маленькое племя для меня значило все в этом мире и даже в свои годы я уже начала задумываться о семье и детях.
- А ты куда хочешь поступать после школы? – спросил он, ласково убрав с моего лица прилипшую от мокрого снега прядь волос.
- В педагогический, - выдохнула я. Его прикосновение обожгло кожу, как огонь и я, кажется, до сих пор чувствовала каждой своей клеточкой след, оставшийся после его касания.
- Мне кажется с твоими данными дорога только в модельный бизнес! Ты просто восхитительна! – его восторг был таким искренним, что мое сердце чуть не выпрыгнуло из груди.
- Я…я не знаю, что сказать…твои комплименты… - я запнулась.
- Они от всего сердца. Это не лесть, это правда. Я покорен твое красотой, Лиза… - он так смотрел на меня, что голова закружилась и я даже не сразу заметила, как его губы оказались почти рядом.
Я ответила на поцелуй, робко, наивно. Его губы оказались мягкими и прохладными от мороза, но они обжигали мои, неумелые. Мое сердце отплясывало вальс где-то в пятках, а тело стало таким тяжелым, что если бы не его руки, я бы давно рухнула в обморок. Он осторожно изучал мои губы, сначала нежно, неторопливо, а потом как-будто нашел лазейку, куда можно было юркнуть, и его язык осторожно нырнул в мой приоткрывшийся от волнения рот. Тело бросило в жар, а ноги вдруг стали ватными. Я стала задыхаться от этой неги и от божественно приятного ощущения чего-то неизведанного и таинственного. Мне показалось, что пульс зашкалил, а кровь сейчас просто вскипит. Голова кружилась от эйфории первого поцелуя.
- До завтра… - он осторожно оторвался от моих губ, и его голос я слышала где-то вдалеке, в тумане. Я с трудом подняла отяжелевшие веки. Было очень трудно возвращаться в этот мир.
- До завтра… – эхом повторила я.


Незаметно пролетали дни и я летала вместе с ними. Почти каждый день и вечер мы проводили с Эдиком. Я совсем забросила учебу, пропускала занятия, перестала встречаться с друзьями, не отвечала на звонки Кузи и совсем выпала из обоймы жизни.
- Лиз, да протри ты глаза! – шептала мне на уроке физики Кузя, - Он тебе не пара!
- Много ты понимаешь, - я нервно повела плечиком. Мне уже надоели нападки подруги на любимого. – Ты его совсем не знаешь!
- Зато я знаю, что за месяц ты была на занятиях три раза и все три раза схлопотала двойки! – недовольно хмыкнула Кузя, - Мама об этом знает?
- Послушай, я уже взрослая девочка и сама буду решать, что мне делать, а что нет! – прошипела я.
- Да послушай ты, глупая! Он проиграется тобой и бросит! Ему 23 года, ну неужели не мог ровесницу найти, зачем ему девочка!
- Я не собираюсь больше слушать твои глупости. Он любит меня!
Кузя закрыла лицо ладошками, стараясь успокоиться.
- Ты просто завидуешь, что у меня есть такой парень, а у тебя нет!
- Ну конечно! – она уже явно разозлилась, - Только не надо мне приписывать того, чего нет!
- Литвинова! Кузьменко! Вы еще не наговорились там? – спросил, стянув на нос очки, физик, Олег Петрович.
Мы притихли. Я была очень обижена на подругу. Она ничего не понимает. Просто она еще не влюблялась. Я снисходительно улыбнулась. Поймет, когда влюбиться.
Я уже чувствовала себя такой многоопытной и разбирающейся в отношениях, тонким психологом.
И ничего Кузя не права! Эдик даже пальцем меня не трогает, все так нежно – цветочки, шоколадки, поцелуи у подъезда, никаких зажимок.
Вообщем, взвесив все «за» и «против» я решила, что с Кузькой разговаривать не буду, пока она не изменит свое отношение к Эдику.


Неделю назад Эдик пригласил меня на свой 24 день рождение и я, забросив все, целыми днями бегала по магазинам, разыскивая достойный подарок. 24. Наверно все-таки права оказалась Кузя и это мое счастливое число.
Я приехала к нему в Москву, перед этим в пух и прах разругавшись с матерью, которая не хотела меня никуда пускать.
Я была при полном параде: в самом красивом платье, которое у меня было - шифоновое, летящее, ярко-синего цвета на тонких бретелях, легкий вечерний макияж, прическа – волосы я заколола наверху одной заколкой, и даже красивые ажурные чулки, которые купила как раз по этому случаю, что бы «если что», быть на коне. И хоть я часто, на протяжении этих двух месяцев задумывалась, что держит такого сногсшибательного молодого человека возле меня и почему он до сих пор не предпринимал никаких попыток меня соблазнить, в отличие от большинства его сородичей, мое девичье сердце надеялось, что все это из любви ко мне и он просто ждет, пока я сама приму такое решение и созрею, за что была безумно ему благодарна.
Зайдя в шикарную московскую трехкомнатную (как выяснилось в процессе) квартиру я ожидала увидеть огромное количество гостей, услышать громкую музыку. Но все было тихо.
Эдик помог снять мне верхнюю одежду и сам осторожно, мягко касаясь моей кожи, чем вызвал во мне бурю эмоций, снял с меня сапоги, встав на колени.
Я благодарно улыбнулась.
- Ты сегодня красива, как никогда! – он ласково приобнял меня за талию и поцеловал меня в губы. Его поцелуи выводили меня из равновесия. Его умелые губы заставляли дрожать все мое тело, а горячие ладони таять, как воск. Я потеряла от него голову и никак не могла найти ее.
Сам он был одет в джинсы, легкую хлопковую рубашку на выпуск, с расстегнутыми наполовину пуговицами и мой взгляд все время непроизвольно притягивался к открытому участку кожи и заставлял замирать сердце.
- С днем рождения, - прошептала я, протягивая пакет с подарком.
- Что там? – он как ребенок залез носом в пакет. – Ух ты! Всегда такой хотел! – он вытащил из пакета коробку с новеньким CD-плеером. – Ты чудо!!!! – он подхватил меня на руки и закружил по комнате.
Я радостно рассмеялась. Я была безумно счастлива, что угодила.
- А еще кто-нибудь придет? – тихо спросила я, когда мы прошли в гостиную.
- Должны мои родители подъехать, но они задерживаются.
- Родители? – я жутко перепугалась. Знакомиться с родителями я готова не была.
- Не волнуйся, они у меня чудесные!
-Я не сомневаюсь, раз они имеют такого сына, - я улыбнулась.
- Давай, мы немного выпьем вина, - предложил он, достав два бокала, бутылку вина и коробку шоколадных конфет.
Я кивнула.
Он наполнил бокалы и передал мне один.
- Твое слово! – он улыбнулся.
Я смущенно закусила губу.
- Я…Эдик…я очень счастлива, что встретила тебя. Ты самый чудесный человек, кого я встречала на своем пути. Я безмерно рада, что ты выбрал меня, и я очень надеюсь, что мы будем счастливы…
- Я не сомневаюсь в этом, - он благодарно кивнул и, чокнувшись бокалами, пригубил вина.
Я пила вино маленькими глоточками. Мы о чем-то весело болтали, смеялись.
- А где же родители? – спросила я. – Кажется уже поздно…
- Может, задерживаются, - он улыбнулся. – Еще вина?
Я неуверенно кивнула. Стало жарко. Тело разгорячилось и стало безумно весело. Я смешно хихикала над его шутками, а он все время меня целовал в шею, делая щекотно, от чего я смеялась еще больше.
Спустя время с бутылкой было покончено, а Эдик заметно раскрепостился.
- Потанцуем? - Он нежно взял меня за руку.
Я радостно кивнула.
Он включил магнитофон и вывел меня в центр комнаты.
Он прикасался ко мне и я чувствовала, как подкашивались ноги, как гулко стучит сердце.
- Эдик, - прошептала я, - я люблю тебя…. – эти слова слетели непроизвольно с моих губ, и я испугалась, что может последовать неправильная реакция.
Но он лишь улыбнулся.
- Я тоже тебя, малышка, - его губы быстро нашли мои, а руки крепко стиснули меня в объятиях. – Лиза….я хочу быть с тобой…сейчас… - он нежно коснулся теплыми губами мочки уха и осторожно его куснул.
Легкий страх сковал все мое тело, главным образом потому, что я не знала, что делать, а его запах вперемешку с запахом спиртного кружил голову. Я стала немножко хмельной. Но в то же время меня влекло любопытство. А как это будет?
- Я не причиню тебе боли… - продолжал шептать он.
Я не могла даже вздохнуть. Сердце как птичка под лапой кота трепыхалось с бешеной скоростью и я боялась, что оно просто остановиться. Низ живота так жалобно заныл, и в нем запорхали сотни бабочек, пытаясь вылететь наружу.
- Лиза…ты самая прекрасная девушка в мире, - продолжая изучать губами мою шею и уши, шептал он. Щекотно больше не было, было тягуче приятно. От его прикосновения земля уходила из-под моих ног. Я парила в невесомости.
- Эдик… - мой голос больше мне не принадлежал.
- Тихо… - прошептал он.
Он, подхватив меня на руки, понес в спальню. Было страшно и в тоже время безумно интересно.
Он осторожно опустил меня на белоснежную пастель и стал изучать остальные части моего тела.
Спустив бретельки, он обнажил мне грудь. Я забарахталась в его объятиях, почему-то стало безумно стыдно. По всему телу пробежали мурашки.
- Ты прекрасна…я никогда не видел такой красоты… - восхищенно шептал он.
Я задыхалась от счастья, позволив делать ему с собой, все, что он хотел.
Он коснулся губами моей груди, целуя ее, потом нашел маленькие соски и стал их нежно покусывать. Я выгнулась вперед, поддаваясь какой-то неведомой силе, и выдохнула, издав первый в своей жизни стон наслаждения.
Его руки спустились ниже, задрав мне юбку, и теперь изучали бедра. Его руки были везде. Я непроизвольно, поддаваясь инстинкту раздвинула ноги, что бы ему было легче лежать и почувствовала, как он возбужден. От осознания того, что тебя так желают, я потеряла последние нотки самообладания и отдалась его силе.
Почувствовав, что я больше не сопротивляюсь и не напрягаюсь, он осмелел. Задрав сарафан, он стянул его через мою голову и впился в мои губы…Я наслаждалась его страстными поцелуями. Рука скользнула мне между ног и там осталась. Я выдохнула. Как приятно…нежно…
- Моя ты хорошая…девочка… - его голос стал неузнаваемым…каким-то хриплым и немного диким…
Я была возбуждена до предела, что даже не замечала в нем этих диких проявлений. Мне безумно хотелось, наконец, изведать то, что так воспевают романы о любви. Технику процесса я знала, но практика оказалась куда приятней.
Он жадно целовал меня: губы, шею, грудь, покусывая и посасывая их, его руки были везде. Он больше не церемонился, а просто сдернул с меня остаток белья.
- Помоги мне, - прохрипел парень. Он взял мою ладонь и положил на ширинку, - расстегни…
Я как загипнотизированная повиновалась, испуганно одернув руку, лишь когда почувствовала, что-то горячее и твердое, хотя умом понимала что «это».
Он вдруг стал неуправляемым, чем немного напугал меня. От нежности не осталась и следа. Его животная дикость вышла наружу и теперь он мял мое тело, разминая его, как застывший пластилин, причиняя боль, он кусал мою грудь и губы, не обращая внимание на то, что я немного напряглась.
- Эдик… - я постаралась немного его остудить, но как остановишь разогнавшийся поезд?
Он схватил меня за волосы, сжав их в кулак и припечатав к кровати, а потом резко вошел в меня.
Плоть разорвало огнем, стало трудно дышать. Это было так невыносимо больно и неожиданно. Слезы подступили к горлу.
- Эдик… - я вскрикнула, пытаясь хватить ртом воздух.
- Терпи! – вдруг разъярено бросил он, продолжая все глубже и сильнее впиваться в мое тело, все быстрее и быстрее и быстрее …
- Мне больно, - пропищала я, первые осознанные слезинки скатились по щекам.
Он лишь сильнее сжал мои волосы, а потом рухнул на меня всем весом.
Я боялась вдохнуть, да и это было довольно трудно сделать.
Как же мне было стыдно. Не так я представляла себе первый раз с любимым человеком.


Выйдя из женской консультации, я до сих пор не могла прийти в себя.
Я беременна.
Эта новость свалилась на меня как снежный ком и все из-за одной нелепой ошибки, которая случилась месяц назад.
С тех пор Эдик пропал, бросив мне в телефон, что уезжает по делам.
Я не знала, что мне делать. Было безумно стыдно. С одной стороны, и мама, и Кузя оказались правы, а с другой, еще ничего не ясно, может он действительно уехал по делам и обрадуется новости, которую я ему сообщу…
Я собралась с мыслями и, набравшись смелости, поехала в Москву, на ту квартиру, где было день рождение.
Позвонив в знакомую дверь, я стала дожидаться ответа.
Через несколько секунд дверь распахнулась, на пороге стояла немолодая женщина, из чего я решила, что это мама Эдика.
- Здравствуйте, - тихо поздоровалась я, - Эдик дома?
- Какой Эдик? – удивилась женщина.
- А разве Эдик не здесь живет? – руки похолодели, а по спине пробежали холодные противные мурашки страха.
- Нет, Эдик здесь никогда не жил. – спокойно ответила женщина.
- А месяц назад… - я никак не могла взять в толк, как это так?
- Месяц назад нас не было в городе… - женщина окончательно добила меня своим ответом. – Аааа, хотя погоди, - Сереж, ты квартиру на месяц сдавал?
- Да, - послышалось из комнаты.
Женщина посмотрела на меня.
- Квартиранты были…
- Хорошо…я поняла…простите… - я опустила голову, стараясь скрыть слезы.
Женщина хмыкнула и захлопнула дверь.

- Что с тобой? – Кузя, не разговаривавшая со мной все это время, озабочено посмотрела на меня. – Что-то болит?
Я отрицательно покачала головой. Бессмысленно отвечать, что болит разбитое сердце.
- Тогда что? – не унималась подруга.
- Пишите, Кузьменко, пишите! – раздался за спиной голос учителя, - А то, как всегда, времени не хватит.
Она замолчала, а потом, выдернув листок из тетради, написала:
«Что случилось? Эдик?»
Я глянула на подвинутую мне записку и из глаз моментально покатились слезинки.
Подруга испуганно посмотрела на меня, поняв, что дело плохо.
- Мы можем выйти, Павел Викторович? – она резко достала платок и ткнула мне его в нос, - у Лизы кровь из носа пошла.
Я молчала.
- Выйдите, только не долго.
Подруга вытолкала меня из класса и потащила по коридору в женский туалет, молча.
Достигнув цели, она затолкала меня в одну из кабинок, заперла ее и посадила на унитаз.
- А теперь выкладывай, че этот гад натворил? – Кузя решительно смотрела на меня, скрестив перед собой руки.
Я молчала, продолжая бороться со слезами и боясь смотреть на подругу, но не выдержав разревелась в голос.
- Лиз, ну ты чего? Зайка моя!!! – она испугано прижала меня к себе, - Говори, в чем дело, иначе я пойду к твоей матери! – она осторожно подняла к себе мое заплаканное лицо, - Ну же?
- Не надо к маме! – пискнула я.
- Тогда рассказывай! – она была непреклонна, но говорила очень тихо и нежно. Не зря она мечтает стать психологом.
- Я…я беременна… - прошептала я, не глядя ей в глаза.
- Епть! – Кузя еще крепче обняла меня.
- Да… – я высвободилась из ее объятий и закрыла лицо руками.
- Черт….- подруга сползла вниз по двери, на которую опиралась. – Вот черт… - она опустила голову на руки. – Спрашивать, что ты намерена делать бессмысленно, я так понимаю? – она взглянула на меня и осторожно взяв мою ладонь в свою, сильно ее сжала.
- Я не знаю, что делать… - прошептала я.
- Ну, тут два варианта, конечно…- Кузя продолжала нервно сжимать мю руку. – Ты у врача была?
- Да, - я кивнула.
- Что сказал?
- Ну что он мне мог сказать…
- Ну я в смысле… у тебя нет никаких противопоказаний там…или все в норме…
- Не знаю я…я не слушала, особо…- всхлипнула я, - Я в шоке, Кузь…
- Ну а этот…че сказал? – Кузя даже имя не хотела его называть.
- Я не знаю, где он…он пропал… - я стыдливо опустила глаза.
- Ну, надо думать: сделал дело – гуляй смело…
- Не надо, пожалуйста… - взмолилась я.
Кузя вздохнула.
- Мы что-нибудь придумаем…
-Что тут придумаешь…

Я вышла из школы растерянная и сейчас меня не волновали ни оценки, ни выпускные экзамены, в голове был лишь один вопрос: рожать ребенка или делать аборт?

(на фото прототип Эдуарда)
Комментарии:
Очень жизненно. И хорошо написано...
С нетерпением жду продолжения:)

kseny 12 января 2011

+за имя парня!!!!!!тронуло

...Алиса без эмоций... 12 января 2011

Хочу продолжения!))

Fkbwbz_скфян 12 января 2011

Козел...простите за грубость!!!
Расказ уже дико нравиться так чот буду ждать следущих строк :)

*IriS* 12 января 2011

Эх... А ведь вначале все было так хорошо, хоть мне этот Эдик сразу не понравился... Такая романтическая сцена была... Эх он просто мерзавец... Ужасно... Глава очень понравилась)

(Безнадежны мечтатель...) 12 января 2011

обычный козел он... таких столько...
до безумия зацепила история...
блин, это так низко - пропасть после секса с девушкой, так банально... жесть...
хорошо, что есть подруга...

Маша - катастрофа 12 января 2011

обычный козел он... таких столько...
до безумия зацепила история...
блин, это так низко - пропасть после секса с девушкой, так банально... жесть...
хорошо, что есть подруга...

Маша - катастрофа 12 января 2011

знаешь, а подруге тоже очень тяжело и сложно...

Девушка-Зима 13 января 2011

Ублюдок, что еще сказать. простите за грубость ))

OshibkaPrirody 16 января 2011

супер))
хех) что самое интересное, меня зовут тоже лиза, и парня, который тоже просто поиграл мной зовут Эдик.он тоже их жругого города. и разница в возрасте у нас.. тут даже реплика есть такая же как у меня с подругой была!
ну там про : он тебя не любит, поиграет и бросит
- не правда!!Он меня любит! а ты завидуешь!


блин.. ну надо же так.. я в шоке)

i..r,,i,,s,,k .. 20 января 2011

Да уж, Эдик... А мне всегда не нравились имена, заканчивающиеся на -дик, какие-то они... Прям не знаю как и объяснить

I Hate Everything About You 23 января 2011