запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

...Охотница... (33часть)

***

Борис прижимал меня к себя сильнее и сильнее, убаюкивал , как ребёнка, нашёптывая :
- Бедная моя девочка, что я с тобой сделал , бедняжка. Ты простишь меня , я знаю. Всё будет хорошо у нас, вот увидишь. Ты простишь.

***

Я осторожно открыла глаза. Вокруг было тихо, ни единого шороха. На самом деле я проснулась давно, но не решалась даже пошевелиться. Сердце бешено билось в груди, пальцы предательски подрагивали. Я так боялась выдать себя. Поверил ли Борис в мой вчерашний спектакль? Где он сейчас, оставался ли на ночь? Я была уверена, что да. Вчерашний вечер выдался тяжёлым, но я пыталась сыграть убедительно. Тем более трюк с машиной получился очень даже правдоподобным. На самом деле я так отчаянно пыталась показать Борису, как несчастна, как ненавижу Золотова и хочу вырваться от Симона, что решилась на риск. Я рассчитывала всего лишь открыть дверцу машины, но на секунду потеряла равновесие и чуть не вывалилась из авто. Мой испуг и бледнота были очень даже реальны. Мне нужно было убедить господина Орлова в том, что я люблю его, и я пыталась изо всех сил, Бог мне свидетель. Получилось ли у меня? Стало до безумия страшно. От одной мысли, что этот мужчина из прошлого находился рядом со мной всю ночь, смотрел на меня, возможно, гладил по волосам, как он любит, бросало в дрожь. И почему я так быстро отключилась вчера? Всему виной эти чёртовы нервы.

Я ловко выбралась из-под тёмной сатиновой простыни и, прислушиваясь, огляделась вокруг. Был обычный солнечный день, один из тех, которые я особенно любила. Яркие лучи широкими полосками устилали деревянный пол из массива венге и упирались в «текстильные» стены, на туалетном столике была разбросана косметика и украшения, в вазе с посеребрённой окантовкой гордо возвышался увесистый букет белоснежных роз. Всё было привычно и на своих местах в моём интерьере. Я ещё раз бросила взгляд на пол, и мои щёки вспыхнули. Вчерашний откровенный наряд валялся возле кровати, а поверх него было небрежно брошено моё нижнее бельё. Оглядев себя, я поняла, что полностью обнажена. Мысли спутались в голове, дыхание участилось, воображение начало рисовать самые немыслимые картины. Неужели он чем-то опоил меня, подсыпал что-то? Почему я так быстро уснула и совершенно не помнила, как Борис раздевал меня? Стало дурно и тошнота подступила к горлу – я вспомнила, как он мне приносил воды, перед тем, как я впала в беспамятство…неужели… Нет, он не мог так поступить со мной. Это подло, грязно, дико. Борис не мог. Резко перед глазами возникли хищные черты, опасный взгляд и надменная улыбка. Я охнула и поняла, что не могу быть уверена ни в чём, что касается этого нахала. Вне себя от ярости, не думая больше ни о чём, я вскочила с постели. Если бы в тот момент Борис Робертсон находился в моих апартаментах, я бы придушила его, не моргнув и глазом, но, естественно, в пентхаусе мужчины не оказалось. « Пытайся мыслить трезво и не делать преждевременных выводов» - твердил внутренний голос. Мда, у меня это не совсем получалось.

Я сделала глубокий вдох и, пригладив ладонями волосы, направилась на кухню. Нужно было успокоить нервы и истребить зарождающуюся истерию, поэтому чай из сбора трав пришелся как раз кстати. Отпив несколько глотков из яркой большущей чашки, я обратила внимание на белый лист бумаги, аккуратно согнутый пополам. Поверх него лежала поникшая роза, вытянутая из вазы в моей комнате. Вернув цветок на своё прежнее место, я развернула послание. Мужской почерк был мне очень знаком, я помнила его ещё со студенческих лет. Раздельность букв, неровность строчек, «вынужденный» правый наклон и этот дьявольский надлом в «б». Это теперь я знала, что автор письма – человек, который прячет в себе два лица, осторожный, расчётливый, холодный. Он прячется за маской добродушия, но на самом деле наблюдает и манипулирует, упрям, придирчив и никогда не меняет своего мнения. Но что я, наивная девчушка – иностранка, тогда могла знать о графологии. Тяжело вздохнув, я прочитала записку ещё раз.

« Родная, прости, что не дождался твоего пробуждения. Чёрт возьми, а ведь я так хотел увидеть, как ты откроешь глаза и улыбнёшься мне.
К моменту, когда ты проснёшься, я уже буду в Париже. Надеюсь, дела отберут у меня не слишком много времени.
P.S: ничего не было, я просто давно не видел твоего соблазнительного тела. »

Я поморщилась и почти кожей почувствовала его саркастическую ухмылку. Ничего не было, что ж, оставим это на потом. Но Париж. Опять этот проклятый Париж! Я решительно ничего не понимала. Сначала обеспокоенный Сима, потом чудом поверивший в мою любовь Борис и этот город. Может быть это простое совпадение. Я попыталась упорядочить свои мысли, поэтому начала с самого начала. Мысленно я вернула события прошлого вечера. Неприязнь, я бы даже сказала ненависть Анжея к Орлову, насторожила меня. Что могло встать между этими, на первый взгляд, не связанными людьми? Обученная жизнью, я знала наверняка: если двое мужчин готовы перерезать друг другу горло – всему виной либо женщина, либо деньги.

Поспешно я открыла ноутбук. Интернет – очень полезная вещь, в особенности, если дело касается селебритиз. Конечно, это не всегда действует, но всё, что касается знаменательных событий из жизни звёзд, в своём большинстве известно общественности. Я, конечно же, могла расспросить об Анжее своих лондонских знакомых, наверняка мне многое бы рассказали, но посвящать кого-то в свои дела не входило в мои планы. Долго искать не пришлось. Анжей Надаль был не просто знаменитостью, он был очень скандальной знаменитостью. Я знала это, но даже и не предполагала насколько. Огромное количество романов и сплетен окружало этого мужчину, он отбивал девушек, жён, соблазнял дочерей, участвовал не в одной драке и гламурной разборке, превышение скорости, вождение в нетрезвом виде, были даже судимости. Я нахмурилась. Да уж, оказаться рядом с Надалем – это почти всегда означало попасть в газеты. И как это я ещё умудрилась не появиться на первых полосах после вчерашнего происшествия. Или, быть может, об этом позаботился Борис? Наверняка.

Анжей Надаль был отчаянным, но я чувствовала, что это не врождённое безрассудство. Он как будто бы бежал от чего-то, стремительно и без оглядки. Мои брови на секунду вновь сошлись на переносице, а затем поползли вверх. Естественно, виной всему была женщина. Я вновь и вновь с жадностью перечитывала маленький кусочек текста.

«… но мало кто знает, что скандально известный танцовщик Анжей Надаль не всегда был плохим мальчиком. Может быть всему виной роман с Эшли Робертсон - дочкой богатого инвестора и бизнесмена? Много лет прошло с тех пор, но кто сказал, что любовь не может быть вечной?»

Я не верила своим глазам. Это могла быть только одна Эшли Робертсон, и она была женой Бориса. Зазвонил мобильник – я не шелохнулась. По-видимому, кто-то был весьма настойчив, потому что через 10 минут я всё - таки сдалась. Наверное, моё «алло» было настолько удивлённым, что мужчина смутился.

- Алло, простите, мне нужна Паула Фреиденфелдс, – несколько секунд я молчала, пытаясь вспомнить, кому же принадлежит этот знакомый мне голос.
-Да, да, это я.
-Ох, Паула, - мужчина выдохнул и расслабился, - я уже подумал, что ошибся номером. Это Анжей, вероятно ты узнала меня.
«Анжей, точно!» - я хлопнула себя по лбу, и в ту же секунду улыбка сменилась изумлением.
-Да, Анжей, как можно не узнать тебя, – я деланно улыбнулась в трубку. Мужчина мягко рассмеялся.
- Я хотел поинтересоваться, с тобой всё в порядке? Я имею ввиду после вчерашнего…
- Да, да, всё хорошо, - я перебила его.
- Я вышел сразу же за вами, но тебя и этого…, - он запнулся, - вас не было, вероятно, его ждал водитель. Я не должен был отпускать тебя с Орловым.
-Не волнуйся, Борис отвёз меня домой.
-И ты в целости и сохранности?
-Как может быть иначе?
-Но всё же, если ты позволишь, мне бы хотелось загладить этот проступок.
Я подозрительно сузила глаза.
-Ммм… звучит неплохо, - ситуация складывалась в мою пользу, и я это понимала. Мне нужно было с ним встретиться, непременно.
-Как насчёт сегодняшнего вечера в «Mahiki»?
-Замечтально, я буду там к 8. И проследи, пожалуйста, чтобы не было прессы.
-Конечно, как скажешь. Спасибо, Паула, что дала шанс реабилитироваться перед тобой. А теперь прости, у меня тренировка. Всё будет чудно, я обещаю.

Надаль произнёс последнюю фразу тихо и как-то по – особенному, что заставило меня задумчиво потереть висок.
В «Mahiki» я пришла раньше назначенного времени. Мне здесь нравилось. Это оказалось весьма экзотическое местечко в 2 этажа. Плетёные круглые кресла, красочные гавайские подушки, резные фигурки и статуэтки, оригинальные светильники, декорированные драгоценными сортами древесины стены, - всё это производило незабываемый эффект. Первый этаж «Mahiki» напоминал собою джунгли : чёрный бамбук, зеркала, оранжевые и зелёные насыпи. Было такое ощущение, что я оказалась в райских тропиках. Слух ласкала приятная музыка, и я чувствовала себя спокойно и умиротворённо.

Ровно в восемь я увидела приближающегося Анжея. Ещё издалека я заметила его оценивающий взгляд. На мне была тёмно-синяя шёлковая блузка, прозрачная ткань которой не скрывала изысканного белья и красивой формы груди. Короткая обтягивающая юбка открывала стройность ног, одной из которых я легонько помахивала. Мужчина подсел ко мне и расплылся в улыбке.
-Вы прекрасно выглядите, мадам.
-Благодарю, - уголки моих губ лишь слегка растянулись. В тот вечер Анжей заказывал много коктелей, шутил, смеялся, заигрывал со мной и восхищался моей красотой. Он определённо что-то задумал. Чтобы понять это, мне понадобилось двадцать минут, но я решила сыграть в его игру. Через час я позволила Надалю сесть возле меня и обнять за талию, а через два – поехать ко мне.
Дверь с шумом распахнулась, и мужчина страстно прижал меня к стене. Чего таить, мне нравился его напор. Анжей был пылким, а порою даже агрессивным любовником, я знала таких мужчин. Таким был Борис. Я зажмурила глаза. Тем временем Надаль впился губами в мою шею и правой рукой дёрнул лёгкую ткань блузки. До моего слуха донёсся звук падающих пуговиц. Вслед за ними отправилась мужская рубашка. Его губы сместились на лопатки , а затем начали движение вдоль линии позвоночника. Тело реагировало на умелые ласки, и разум понемногу затуманивался. В какой-то момент я даже пожалела о вчерашнем появлении Орлова, представляя, какую незабываемую ночь мы могли бы провести вместе. Горячие мужские ладони стянули юбку и легли на ягодицы, Анжей часто дышал и крепко прижимал меня лицом к стене. В какую-то секунду я даже была готова поддаться , но звук расстегивающейся ширинки резко отрезвил меня. Не теряя ни минуты, я ловко вывернулась из его объятий и отступила на шаг назад. Я увидела , как соскользнули вниз его брюки, открывая мне силу мужского возбуждения. Презрительная улыбка коснулась моих губ. Анжей не успел снять с меня бельё, и от этого я чувствовала какое-то превосходство. Надаль непонимающе уставился на меня.

- Остынь, - я смерила его холодным взглядом с ног до головы.
-Что ты сказала?! – мужчина был готов захлебнуться в собственном возмущении.
-Я сказала - остынь и… оденься, пожалуй.
Гнев исказил его лицо, а глаза вспыхнули горящими огнями.
-Нет уж, дорогуша, мы с тобой закончим то, что начали, - с этими словами Анжей двинулся в мою сторону.
Я спокойно посмотрела на него.
- Не закончим. И тебе придется с этим смириться.
Мужчина зловеще рассмеялся.
-Неужели. И кто же меня остановит, кто?! – он обвёл руками комнату.
-Как насчёт Матвея Золотова, Бориса Орлова и, наконец, Симона Марковича Ломбарди?
Анжей несколько раз поменялся в лице и застыл в двух шагах от меня.
- Да кто ты такая Борису, ему плевать на тебя, а Матвей любит Александру!
Я обнажила ряд белоснежных зубов.
-Ты хоть сам веришь в то, что говоришь сейчас? В особенности после вчерашнего, м? Тронешь меня хоть пальцем – тебе не жить.
Мужчина с ненавистью посмотрел на меня.
-Ты с самого начала всё продумала, ведь так. Но зачем?
-Оденься и успокойся, - мой голос смягчился, - я тебе не враг.

С этими словами я вышла из огромной гостиной. Как только я была уверена, что Анжей не видит меня, я шумно выдохнула и прижала ладонь к груди. Плечи опустились, сердце выпрыгивало из грудной клетки, но главное я сделала – выдержала натиск Надаля. Теперь он ничего не мог мне сделать. Из отполированной кухонной тумбы я достала 2 гравированных стакана и наполнила их ледяной водой. Сделав несколько глотков, я вернулась в гостиную. Анжей уже был одет и спокойно сидел на софе, уставившись в одну точку. Посмотревшись в прямоугольное зеркало, декорированное резными элементами, я поправила растрепавшуюся причёску и , протянув ему стакан с водой, примирительно произнесла:

- Здесь душно, выпей.
Мужчина проигнорировал меня, лишь сверкнув глазами.
-Что ж, как знаешь, - я хмыкнула и опустилась в кресло.
-Зачем ты устроила весь этот цирк? – Анжей даже не удосужил меня взглядом.
-Я устроила, - внутри всё начинало закипать, - это ты зачем устроил весь этот цирк?! Хотел соблазнить меня, плетёшь собственные интриги, что тебе от меня нужно?!
Мужчина резко повернулся ко мне и прошипел:
- Да мне плевать на тебя! Я хочу отомстить Борису!
-Ах, - я улыбнулась, - Борису Орлову, или лучше сказать Борису Робертсону?
Лицо Надаля на миг превратилось в мучительную гримасу. Я внимательно наблюдала за ним.
-Да, Орлову, - Анжей сделал особое ударение на фамилии Бориса.
-Хорошо, но я то здесь причём?
- Не строй из себя наивную дурочку! Он влюблён в тебя по уши! Уж я то знаю, что это за чувство. То, как он относится к тебе и то, как пытается это скрывать – верх превосходства, но это видно по его глазам, Паула, чтобы он не говорил! И для меня нет большего счастья, чем соблазнить его любимую!- Надаль перевёл на меня серьёзный взгляд. Его слова были пропитаны такой ненавистью, что я невольно поёжилась.
-Ты ненавидишь его, - прошептала я.
- Браво, - он наигранно захлопал в ладоши, - на тебя снизошло озарение!
-Расскажи мне всё.
-Ещё чего, - Анжей смерил меня уничтожающим взглядом.
-Ты расскажешь мне всё, от начала до конца, - я повысила тон. Этот человек не поддавался простым уговорам или просьбам, - или твоей карьере конец!
-Ты угрожаешь мне? – Надаль искренне удивился, - да мне плевать на мою карьеру, мне на всё плевать!
Я покачала головой. Он врал, и я знала это.
-Позволь я кое-что расскажу тебе, - решительно начала я, - любовь всей твоей жизни теперь во власти другого мужчины, и ты ненавидишь его за это. Эшли нету с тобой рядом, а ты страдаешь каждый день, и эта боль не проходит с годами. Она только усиливается. Каждый раз, идя спать, ты вспоминаешь её лицо, голос, глаза, и сердце как будто разрывается на части. Ты винишь себя, проклинаешь её и Бориса, но сделать ничего не можешь. Вся твоя жизнь – это сплошной побег, побег от себя. Ты используешь всё, что хоть как-то может облегчить твои мучения. Вот почему у тебя такая дурная слава. И единственное, к чему ты всегда возвращаешься, единственное, что держит тебя на плаву, заставляет протестовать или бороться – это твоя страсть, твоя профессия, работа, призвание, выбери сам правильное название. И если я уничтожу этот маленький кусочек рая в твоей душе – ты погибнешь. Это непременно.
Лицо мужчины побледнело, и он вымучено посмотрел на меня. Теперь он сбросил маски и сидел передо мной настоящий – тихий и несчастный.
-Я права, ведь так.
Анжей опустил глаза, а его голос был надломлен и глух.
-Ты просто умеешь задеть за живое. Твои слова трагичны, но ты не знаешь, каково это.
Я вздохнула.
-Мне известно, каково это даже больше чем тебе. Ты ещё не полностью потерялся, полностью потерянный человек - это тот, для кого месть становится смыслом жизни. Такие люди погибают. Но даже если и так, кто сказал, что воскреснуть невозможно? – горько усмехнувшись, я многозначительно посмотрела на него.
-Ты знаешь таких людей? – мужчина с интересом посмотрел на меня.
-И ты тоже, - я указала на себя пальцем, а глаза Надаля на секунду расширились от удивления, - я бы не поняла тебя, не смыслила бы вообще, о чём говорю, если бы сама не прошла через это. Я тебе не враг, Анжей, пойми это наконец.
Он взял из моих рук стакан и сделал большой жадный глоток, затем пальцами вытер губы и произнёс:
-Я не проклинаю Эшли, не имею права. Я бы даже не посмел. Как я могу, если люблю её больше всего на свете, но во всё остальном ты, увы, чертовски права.

Мне предстояло выслушать ещё одну историю, и я с жадностью ловила каждое его слово.

11 марта 2011 мне нравится
Комментарии:
Ах, неужели я прочитала продолжение!

Озорная Lady, чудесная глава:) Похоже я начинаю понимать суть происходящего, восхищаюсь твоей фантазией:) Создать такой клубок взаимосвязей, интриг, эмоций, а затем столь изящно его распускать дразня читателя каждой строчкой. Наслаждаюсь при прочтении и, естественно, жду продолжения:)

С уважением

Пропавшая 11 марта 2011

Пропавшая,Ксюююююня, спасииибо=))) Мне очень приятно =))) Не продумываю наперёд, сажусь и пишу, как пишется=))) Надаль вообще чисто случайно получился, но я не жалею об этом персонаже=)))

Ещё раз благодарю, ты всегда меня читаешь, мне так приятно от этого=))очень-очень=*

Озорная Lady 11 марта 2011

*задумчиво*
А начну-ка я читать с самого начала. Нельзя ж пропускать историю с такими шикарными описаниями и живыми диалогами.

Правда, поступила я глупо *как всегда* %) Читать с конца - это плохая привычка)
Ну да ладно... 33 главу уже знаю, осталось всего 32.

МиН 11 марта 2011

ахах=))ты неотразима=))

но предупреждаю, начало там ужасно=)) особенно знаки препинания оставляют желать лучшего))) всё пытаюсь исправить - да руки не совсем доходят))вернее доходят, но не туда, куда надо)))

Озорная Lady 11 марта 2011

ПРекрасно, просто замечательно! Я тут читала и подумала стоит эту историю опубликовать для широкой публики, мне кажется она - хит. Рада снова тебя читать))))

Оригиналка 12 марта 2011

Оиригиналик=))) мне очень лестно читать такой отзыв=)) но я не думаю, что доросла до публикаций=)

Озорная Lady 12 марта 2011

Здорово )))Согласна с Оригиналкой!

Я люблю... 14 марта 2011


 
 

Озорная Lady

Был 21 апреля 2012

Разделы:
Я люблю сумасшедших, таких, которые бешено хотят жить, бешено хотят говорить, бешено хотят спастись, которые хотят иметь все сразу, которые никогда не зевают и никогда не говорят пошлостей, а всегда горят, горят, горят...


vkontakte: id15923127