запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Свободная. Часть 2.

Темный зал встретил меня прохладой. Сразу стало легче дышать после душного зала, полного гостей. Я вдохнула свежий воздух, пропитанный ароматом экзотических цветов. Стеклянный купол под потолком давал немного света от луны и звезд, но в тени больших кустов и деревьев от этого света было мало толку. Видно было плохо и я, практически на ощупь, двинулась в глубь зала, туда, где мирно журчал фонтан. Ну и пусть темно, зато здесь так приятно побыть одной. Голоса за дверьми сада стали стихать, удаляясь в кинозал, а вскоре я уже услышала зазывной звук компании «20th Century Fox».
В тени между деревьев я знала, есть диваны с мягкой кожаной обивкой. Я надеялась, что без труда найду их.
Я добралась до фонтана, села на его край и, сняв перчатки, опустила туда одну руку, ласково погладив прохладную водную гладь.
Как приятно. Журчание воды успокаивало и немного усыпляло.
Привычную тишину вдруг нарушили тихие крадущиеся шаги.
Я напрягла зрение, пытаясь рассмотреть нарушителя моего покоя.
- Скучаешь? – раздалось почти над ухом.
- Какого черта? – я чуть в фонтан не свалилась от неожиданности.
- Ты так некрасиво меня бросила в зале, что я решил все-таки тебя найти.
- Как ты не поймешь, что меня тошнит от тебя! – резко вспылила я. Мне надоели эти манерные отношения. – Оставь меня в покое! – я встала.
- Уже уходишь, - он резко обхватил меня руками и развернул к себе.
- Пусти! – я уперлась в его грудь руками, - Пусти! Я закричу!
- Думаешь, тебя услышат? – как-будто в ответ на его вопрос откуда-то издалека донеслись звуки фильма, где были то крики, то вздохи. – Дохлый номер!
- Отпусти! – я решительно отмахивалась, но он все-таки был сильнее. Он резко рванул меня к себе, оборвав лямку на платье. Его противные пьяные мокрые губы слюнявили мне шею, а запах перегара подкатил тошноту к горлу.
Он прижимал меня сильнее и мне стало трудно дышать.
Вдруг он резко отлип от меня, как будто его оторвали и я, потеряв опору, рухнула на колени, стараясь надышаться, от чего еще больше закружилась голова.
Спустя пару мгновений, когда я начала приходить в себя, я услышала звук тупых ударов и хрюкающий звук Воровски.
Потом его видимо схватили за шиворот и благополучно вытолкали за дверь зимнего сада.
Я испуганно огляделась.
- Вы в порядке? – вдруг прошептал чей-то тихий бархатный голос, от которого по телу пробежали мурашки, но не от страха, а от приятного ощущения мужской силы.
- Да, - прошептала я, стараясь разглядеть незнакомца.
Он подал мне руку, подняв меня на ноги.
- Вы ударились?
- Нет…я немного потеряла равновесие…- попыталась оправдаться я.
- Пошлите, вам надо присесть, - он осторожно, почти не касаясь моей талии, провел меня сквозь заросли к диванчикам.
Усадив меня на один из них, он продолжил стоять.
Я чувствовала себя неловко. Уже давно я не испытывала этого чувства.
Глаза немного привыкли к темноте, но все, что я смогла разглядеть в своем спасителе, это то, что он тоже как и я был весь в черном и в маске.
- Как мне вас отблагодарить? – прошептала я, покраснев. Я чувствовала себя школьницей на первом свидании.
- Мне ничего не нужно, - тихо сказал он. От его голоса по коже вновь побежала толпа мурашек, а сердце забилось с такой скоростью, что его, должно быть, было слышно в тишине.
- Я…я могу узнать ваше имя…- с надеждой спросила я. Почему-то в этом человеке я не чувствовала фальши и лицемерия и мне хотелось узнать о нем побольше. В мире верхнего Ист-Сайда да ив целом в Нью-Йорке так нелегко найти человека, которому можно доверять, но почему-то этот незнакомец вызывал доверие.
- Мне надо идти… - прошептал он.
- Нет! – неожиданно для самой себя вскрикнула я. – Пожалуйста, не уходите…- я осторожно коснулась его теплой руки, - Побудьте со мной немного…Вдруг он вернется… - я попыталась придумать оправдание на ходу. То ли мне еще было страшно, то ли мне просто не хотелось отпускать незнакомца. От него исходила уверенность и надежность…
- Я могу довести вас до выхода… - предложил он.
- Просто побудьте со мной чуть-чуть… - мои щеки вспыхнули в темноте, хорошо, что он их не видит. – Не стойте… - я потянула его на диван.
- Хорошо… - тихо ответил он, присаживаясь рядом.
Мое сердце почему-то сжималось от страха, а дыхание сбилось.
Запах незнакомца был отличным от Воровского. От него пахло теплой туалетной водой и каким-то пряным лосьоном для бритья и то, я почувствовала этот запах лишь потому, что сидела с ним очень-очень близко. Запах был почти незаметным, отчего лишь сильнее хотелось подвинуться ближе, что бы вдохнуть этот непередаваемый аромат.
Я не знала, что говорить. Мне хотелось узнать, кто он и почему я не заметила его на приеме. Видимо он пришел позже.
Он тоже молчал. Его спокойное тихое дыхание заставляло меня лишь сильнее волноваться.
Я никогда не чувствовала таких ощущений раньше, но я знала, что означает мое волнение. Это было неимоверное желание, которое кружило голову и делало ноги ватными.
Я почувствовала его теплое дыхание у себя на шее и непроизвольно закрыла глаза. Он как будто дразнил меня, то приближаясь, то отступая. Или мне это кажется?
- Я не видела вас на приеме… - решила я нарушить тишину, осторожно повернувшись к нему лицом. Я не узнала собственный голос – осипший от волнения и возбуждения.
Он смотрел на меня, молча, стараясь практически не дышать. Два огонька его глаз в темноте в прорезь маски немного сузились.
Я невольно переместила свой взгляд на его точеный рот и лишь спустя несколько секунд я просто неимоверными усилиями вернула его обратно, заглянув в глаза, при этом непроизвольно облизнув свои внезапно высохшие от волнения губы.
Как странно! Я вижу этого человека впервые…точнее даже не вижу, а он все равно будоражит мое воображение каким-то невероятным образом.
Я видела, как его губы приоткрылись от удивления и я подумала, что он хочет что-то сказать, но он вдруг наклонился и его теплые мягкие губы коснулись моих. Он осторожно коснулся их, изучая мою реакцию. А я как-будто поплыла по воздуху. Его горячее дыхание, его запах, его тепло…если бы я сейчас не сидела, я бы просто упала от этой невыносимой неги, скопившейся внизу живота. Желание вспыхнуло с невероятной силой, что я еле сдержала себя, что бы не наброситься на незнакомца.
Он осмелел, почувствовав, что я не сопротивляюсь. Его губы уже во всю хозяйничали, изучая мой рот. Я выдохнула от наслаждения. Это стало последним рубежом, который его сдерживал. Его язык скользнул внутрь, заставив меня просто потерять голову, веки стали свинцовыми. С мох губ сорвался первый легкий стон.
Он аккуратно обхватил одной ладонью мое лицо, а второй прижал меня к себе, обняв за талию. Я не сопротивлялась, прижавшись к нему всем телом.
Я чувствовала, что наше желание обоюдное и от этого лишь сильнее вспыхнула.
Стало безумно жарко и я, осмелев, стала расстегивать пуговицы на его сорочке. Он вздрогнул, когда мои прохладные пальцы коснулись его груди и, пробежав по волосам вниз, выдернули оставшуюся часть сорочки из брюк.
Я стянула ее с него, оставив его торс полностью обнаженным. Его мышцы были напряжены, как-будто он готовился к тому, что бы вовремя остановиться, но я заглушила это его желание страстным поцелуем, впившись в его губы уже не стесняясь.
Он так же обхватил меня за талию уже двумя руками и, развернув лицом к себе, усадил меня на колени.
Мое тело перестало подчинятся мне. Я испугалась этой бесконтрольности. Что я делаю? Это абсолютно незнакомый человек! Я его даже не видела!
Он как-будто почувствовал мое внезапное напряжение и немного отпрянул, тяжело дыша.
- Прости… - хрипло сказал он, пытаясь усадить меня обратно на диван, но я вцепилась в спинку дивана, а его, зажав ногами.
- Нет…пожалуйста.. - и я впилась ему в губы, отбросив осторожность и все свои страхи.
Он мгновение ждал, а потом лишь крепче обхватил меня. Его руки скользнули вниз, под юбку и коснулись пылающей гладкой кожи бедер.
Не обнаружив там белья, он оторвался от моих губ и бросил на меня удивленный взгляд. Я усмехнулась, наслаждаясь победой. Не люблю я носить белье под столь тонкой тканью платья.
Он усмехнулся и, нагло глядя мне в глаза, вдруг скользнул рукой глубже, заставив меня просто воткнуть ногти в спинку дивана и сладко застонать от неожиданного прилива теплоты. Я откинула голову назад, закрыла глаза, выгнулась и стала двигаться в такт его руке. Я отключилась от этого мира, отдаваясь полноте чувств.
Это было невыносимо. Никогда еще я не испытывала такого голода. Мне хотелось проглотить незнакомца. Я запустила пальчики в его волосы, целуя и кусая его губы, от чего его дыхание и без того неровное еще больше сбивалось.
Он гладил мое тело нежно и осторожно, боясь причинить боль. Его руки скользнули по моим рукам к плечам, спустив оставшуюся лямочку и расстегнув молнию на платье, которое тут же скользнуло вниз, освобождая грудь.
Его губы коснулись напряженного соска, заставив меня сильнее выгнуться и вскрикнуть от наслаждения, а его руки вновь вернулись к пылающим бедрам.
Я потеряла последние нотки самообладания и нырнула руками вниз, расстегивая ему ремень на брюках.
Он оторвался от моей груди и затуманенным взглядом посмотрел мне в глаза, сквозь прорезь маски.
Я прикусила губу и вызывающе посмотрела на него.
Его дыхание было хриплым от возбуждения, но я видела в его взгляде вопрос, который он все-таки озвучил.
- Ты уверена… - его еле заметный шепот лишь сильнее раззадорил меня.
- Как никогда… - услышал он в ответ. – Я никогда еще так не хотела мужчину…
Мой ответ заставил его улыбнуться. Глаза стали с хитринкой, как будто он хотел сказать, что для него это давно не новость.
Я тем временем, наконец, освободила его пояс от ремня и осторожно, вызывающе глядя ему в глаза, расстегнула ширинку.
Он полностью откинулся на спинку дивана и закрыл глаза, стараясь еще немного контролировать себя. Но когда я, уже забыв обо всех приличиях, скользнула в его дорогое белье, он тихо застонал и сжал мои бедра сильнее.
Я довольно улыбнулась.
Там было на что посмотреть, я это чувствовала рукой. Жаль, что темно.
Он с трудом открыл глаза, которые теперь горели хищным огоньком и, забыв обо всей нежности, стиснул меня в объятиях, прижавшись к моим губам. Приподняв мои бедра, он вошел в меня. Я вскрикнула, почти теряя сознание от наслаждения. Я просто отдалась этому незнакомому чувству, которое туманило разум, забыв обо всем. Наши тела идеально подходили друг другу. Каждая впадинка, каждый изгиб. Мы стали единым целым в омуте страсти в эту темную ночь. Два незнакомца…
Он осторожно отстранился, продолжая обнимать меня. Я лежала на диване в смятом платье и тяжело дышала, до сих пор не придя в себя после бурного безудержного секса с незнакомцем.
- Мне надо идти… - прошептал он.
- Иди… - ответила я.
Он последний раз бросил на меня взгляд через маску, схватил свою рубашку, застегнул брюки и, резко встав с дивана, быстрым шагом пошел на выход.
Мое сердце вырывалось из груди. Со мной никогда еще такого не было. Как я могла так потерять голову и отдаться человеку, которого даже не видела? Но почему тогда так больно от того, что он ушел? Ведь он даже имя свое не назвал…
Я села на диван и натянула платье. Надо уходить отсюда, пока фильм не закончился и отец не застал меня здесь в таком виде. Все равно уже ничего не изменишь. Эта ночь была самой волшебной. О такой я даже не мечтала…


- Эллис, ты могла бы спуститься! – голос матери заставил меня отвлечься от грустных мыслей.
Прошло две недели после ночи с незнакомцем, а никаких признаков того, что он узнал, кто я такая, не было. Никаких анонимок, шантажа… На крайний случай цветов….Не знаю, зачем я все это ждала, каждый день с надеждой выглядывая в окно.
- Иду. – я обула туфли, что бы выглядеть подстать матери. Она терпеть не могла, когда по дому ходили босиком и без должной одежды. Она всегда выглядела шикарно, в костюмах от известных дизайнеров или собственной линии, и обязательно в туфельках на каблуке.
Сегодня я опять ночевала здесь. По двум причинам – наконец-то приехала мама и сегодня день рождение отца и ожидается прием века.
Пока я спускалась по лестнице, я успела разглядеть ее наряд.
Рыжая копна вьющихся волос чуть ниже подбородка была уложена красивыми завитушками, белоснежный брючный летний костюм, прошитый золотой ниткой, белоснежные лаковые туфли на шпильке и безупречный набор бриллиантов на шее, в ушах и запястье. Она была этакой маленькой королевой и полностью отождествляла свое имя – Элизабет или по-русски Елизавета.
- Милая, ты выглядишь божественно! – мама одобрительно кивнула, оглядев меня с ног до головы. Мое нежно-рубиновое платье с юбкой солнце чуть ниже колен с черной окантовкой от Dior и рубины в ушах считались повседневной одеждой. В ее мире самым страшным грехом было надеть неподходящие по стилю или цвету вещи. Я улыбнулась.
- Ты тоже, мам, как всегда безупречна!
- Это радует. – она рассмеялась. – Сегодня мы должны быть безупречными иначе нас просто не поймут.
А что сегодня особенного? Ничего. Просто папин день рождения, на котором будут присутствовать большая половина Нью-Йорка.
Именно сегодня я соберу материала на свою программу на полгода вперед.
- Звонил Эшли, сказал, что сегодня твое время займет Марита со своей «Мир звезд», а завтра твой прямой эфир по расписанию.
- Не понимаю, зачем надо было менять сетку из-за глупой вечеринки!
- Это не глупая вечеринка! Это день рождение Эдуарда! – возмутилась она.
- Мам! Ты прекрасно знаешь, как я отношусь к таким вечеринкам. Тут будут одни прихвостни.
- Это необходимо для бизнеса. – она пожала плечами. – И вообще, с каких это пор ты отказываешься от вечеринок?
- С тех самых, как мне исполнилось 18. Я устала от всей этой мишуры.
- Раньше тебя это так не злило…
- Раньше я была другой. Глупой и маленькой. Я уже давно выросла и научилась снимать маски с лиц людей, которые хотят казаться хорошими. Я ненавижу лицемеров, а наш дом сегодня наполниться ими.
- Сегодня здесь будет весь бомонд и, конечно же, Стефан Воровски с сыном.
Я поморщилась. Только этого урода здесь не хватало.
- Такой приятный молодой человек, всегда одет с шиком…
- Хватит уже! – я резко села в кресло, забарабанив ноготками по подлокотнику.
- Отцу будет очень выгоден ваш брак. – мама посмотрела на меня с грустью. – Подумай об этом.
- Я не собираюсь за этого ублюдка замуж, даже не мечтайте! – отрезала я.
- Ты же знаешь, что отец не примет никого кроме него или выгодного ему человека.
Я даже позеленела от злости.
- Что за каменный век! Я сама вольна выбирать себе мужа! И мне плевать, если он не угодит отцу – это раз. А во-вторых я не собираюсь в ближайшее время замуж за кого бы то ни было! – Может быть я бы пересмотрела свое отношение к женихам, будь среди них ночной незнакомец, который украл мое сердце. Но его я никогда не узнаю…
- Оооо, Патрик! – мама развела руки, приглашая в холл нашего друга, который нес в руках два красивейших букета роз.
Я насупилась, продолжая возмущенно думать о разговоре с матерью. Какого черта?! Мне 27 лет, а за меня еще решают за кого мне выходить замуж!
- Элиз, ты как всегда вне конкуренции! – он чмокнул ее в щеку.
- Дорогой, ты тоже как всегда неотразим! Проходи! Выпьешь?
- Нет-нет, я на минутку, поприветствовать дам перед праздником.
- Ты ведь не станешь задерживать Эдуарда. – Элизабет грозно посмотрела на него.
- Нет, что ты! – он рассмеялся, - все по плану.
- Отлично! – мама улыбнулась.
- Милая, а ты почему грустная? – Патрик сел рядом, протянув мне букет.
Я передернула плечиком, приняв цветы.
- Все в порядке. Извини, Патрик, мне надо выехать по делам.
Даже с ним мне не хотелось сейчас разговаривать.
Он недоуменно проводил меня взглядом.
Комментарии:
Супер!!! Очень-очень нравится))) буду ждать продолжения

Olen`ka)) 29 марта 2011

шикарно. безупречно. идеально и, наконец, интересно

с теплом

Little monkey 29 марта 2011

Очень нравиться.Просто супер.Как и всегда.С нетерпением буду ждать продолженя

Aньк@ 29 марта 2011

нет слов)

love you ... 29 марта 2011