запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Свободная. Часть 17.


Верхний Ист-Сайд Нью-Йорка продолжал жить вечеринками и приемами. Сегодняшний прием был не веселым, но главным образом для двух человек. Всем остальным было глубоко наплевать. Даже поминки здесь считались удачным временем для заключения дорогих и выгодных контрактов.
Я подошла к матери и взглянула в ее пустые глаза. Сердце разрывалось от боли. Я не видела ее такой со дня смерти Адама и надеялась, что больше не увижу, но не получилось. Жизнь распорядилась так сама.
Она уже не плакала, просто молчала, и от этого было еще больнее.
Я просто крепко обняла ее и уткнулась носом в ее шею, почувствовав родной запах.
Приехав в церковь, мое сердце сжалось. Теперь отец ляжет рядом с могилой Адама Возле церкви толпился народ в черном, перешептываясь между собой. Опять маски. Я не видела в лицах жалости и сострадания. Это были равнодушные люди, но воспитание не позволяло мне крикнуть им, что бы они все убирались к чертовой матери!
Мы шли по узкому проходу за гробом и у меня подкашивались ноги. Я старалась не расплакаться. Патрик крепко держал меня за руку. Этот проход показался мне вечностью. Когда он закончился, я выдохнула. Поддерживая маму под локоть, я провела ее в первый ряд, усадила на стул и села рядом. Патрик сел с другой от меня стороны.
Речь священника я не слушала. Что может знать о моем отце абсолютно чужой человек? Он говорит о какой-то новой жизни, о том, как любили отца другие и что его жизнь оценивается друзьями, но все это было бла-бла-бла…
Мама тихо утирала слезы, стекающие на ее черное шелковое платье, и я осторожно сжала ее ладонь, от чего она расплакалась сильнее.
Я вжалась в кресло и второй рукой вцепилась в подлокотник.
Вышел первый «друг» - Пол Клайдерман. Он был очередным партнером отца, но другом я его назвать не могла.
Он что-то говорил об отце, а я смотрела лишь на белоснежный букет цветов, стоящий прямо передо мной. От семьи Адамс, прочла я, и сердце сжалось в маленький комочек.
Он здесь.
Я осторожно повернула голову на бок и краем глаза оглядела зал, кто попадал в мое поле зрения.
Майкл сидел на противоположном конце зала во втором ряду,
Он был весь в черном и его задумчивый взгляд в никуда говорил о том, что он о чем-то размышляет.
Наверняка думает том, как прибрать фирму отца к рукам.
Я презрительно сморщилась.
Он как будто почувствовал мой взгляд и посмотрел на меня. Наши глаза встретились – его – сочувствующие, мои – холодные.
Я больше не верила его синим глубоким глазам. Он умел придать взгляду значимость, то уверенность, то равнодушие, то веселость, то страсть…По коже пробежали мурашки, вспоминая безумную ночь два дня назад.
Остался всего один не выполненный пункт – гонки! И я вырву победу, что бы мне этого не стоило.
Я с трудом отвела от него взгляд. Его молчаливое сочувствие ранило больнее, чем лицемерные слова любого. Сердце предательски скакало в груди вверх-вниз, заставляя кровь бегать быстрее по венам.
Я закрыла глаза и досчитала до 10.
Клайдерман закончил речь и спустился в зал.
Слово взял Патрик.
- Я знал Эдварда Купера более 25 лет. Мы были хорошими друзьями, нет…даже лучшими друзьями. Он был чудесный и самое главное, честнейший, человек. Он был преданный друзьям и семье. Об этом человеке можно с уверенностью сказать - он был настоящим мужчиной. Я никому этого не рассказывал, но именно Эдвард спас меня от смерти, когда погибла моя жена. Если бы не он, я бы здесь не стоял. Я обязан ему всем, что у меня есть и его смерть потрясла меня. Я хочу попросить прощения у него и его семьи за, может быть, какие-то оплошности, которые допустил или за какие-то обиды, - он внимательно посмотрел на меня. - Элизабет, Эллис, мне очень жаль, что вы потеряли мужа, отца...он был достойнейшим человеком…
Я не выдержала. По лицу скатилась горькая слезинка. Именно в этот момент мне как никогда нужен был отец, мне хотелось прижаться к его груди и расплакаться. Как странно, но я по сути никогда его не обнимала…От этого осознания стало еще больнее.
Патрик тихо сел возле меня.
- Тише, малышка… - он крепко сжал мою ладонь, когда я разревелась на его плече – Тише…


Многие подходили и выражали свое сочувствие. Патрик старался отсеивать их количество, понимая, что я сейчас просто взорвусь и бедные они, попади они под мой гнев.
Я смотрела на них с каменным лицом, отвечая сквозь зубы. Они смотрели равнодушно и их взгляд ничего не выражал, не совпадая со словами.
- Как ты? – тихо прошептал Патрик.
Я перевела на него уставший взгляд.
- Я ненавижу их всех. Это плохо? – наивно спросила я.
Он грустно улыбнулся.
- Нет, это в норме, - он приобнял меня за плечи. – Ты должна быть сильной.
Я кивнула.
- Да…но это так тяжело…
Я благодарно посмотрела на Патрика, который взял на себя не только всю организацию, но и заботу о матери, которую он уже отвел в автомобиль. Ее буквально покинули силы и она отказалась от дальнейших вежливых визитов.
- Я понимаю… - Патрик вздохнул… - Крепись…Идут Воровски…
Стефан и Джон Воровски подошли ко мне одними из самых последних, после того как поговорили с матерью. Я сжала челюсть. Теперь я была уверена, что их семья причастна к смерти отца. Да, Адамс сейчас в выигрыше, но даже если он приобретет нашу фирму, то без 16 миллиардов, которые мы ему должны, он просто приобретает груду хлама и Воровски стоит с ним на уровне.
Я грустно ухмыльнулась. Теперь я немного понимала Майкла и его ненависть к той семье, которую он считал виноватой в смерти родного человека. Я готова была их убить прямо на месте, но Патрик, чувствуя мою враждебность, сильнее обнял меня за плечи.
- Мисс Купер… - Стефан Воровски откашлялся и поправил свой неизменный цилиндр, - Мне искренне жаль…Ваша утрата поистине незаменима…
- И мои соболезнования, - поддержал Джон Воровски. Он как никогда выглядел строго и даже немного элегантно, но все равно вызывал у меня отвращение.
Я вежливо кивнула. На языке так и вертелось сказать что-нибудь ядовитое, но крепкие объятия Патрика удерживали меня в рамках приличия.
- Извините, я хочу остаться одна… - резко сказала я.
Они кивнули и без лишних слов отошли.
- Слишком грубо? – спросила я.
Патрик отрицательно покачал головой.
- Для них – самое то…- он последний раз сжал мою ладошку. – Я повезу Элизабет домой, не задерживайся.
- Хорошо… - я перевела взгляд на свежую могилу, заваленную цветами. На душе стало пусто, как будто вырвали кусок. Я бросила взгляд на могилу рядом. Адам. Вот теперь вы вдвоем и вам есть о чем поговорить.
Я осторожно присела на корточки и положила цветы. Отец любил белые орхидеи. В этом наши вкусы совпадали. Такие же уже лежали на могиле брата. У него была аллергия на орхидеи и я всегда подсовывала ему их под подушку, он потом весь чесался и гонял меня по дому. Но это все было по-доброму это была наша с ним шутка. Он прощал меня.
Я грустно улыбнулась и вновь повернулась к отцу.
- Знаешь, пап…ты был прав тогда…Я не заслуживаю всего, что у меня есть…но я обещаю, что я обязательно спасу фирму, пусть мне это будет стоить всего. Мне плевать. Я не позволю растоптать тебя. Ты навсегда останешься первым! – шептала я.
Стало немного легче. Мне очень хотелось плакать, но я сжимала челюсть и с трудом проглатывала комок слез, стоящих в горле.
Легкая тень, упавшая сзади, заставила меня затаить дыхание. Сердце подпрыгнуло вверх и осталось висеть на тонкой ниточке.
Я кожей чувствовала, что это он. Внутри все сжалось и холодок боли пробежал сверху вниз, противно скручивая мышцы в спазмах.
Он молчал, а я не решалась повернуться.
Я не могла сейчас разговаривать с ним, боялась, что я наговорю много того, о чем буду жалеть. Хотя о чем жалеть? Этот человек меня лишь использовал. А что если он действительно причастен к смерти отца? Дашь на дашь…
- Зачем ты здесь? – тихо, но твердо спросила я, так и не повернувшись к нему.
- Я хотел попросить прощения и мне действительно жаль, что так случилось…
- Не стоит. – резко отрезала я. Вся моя боль за потерю отца и обида за его поступок теперь выплеснулась на него как ушат холодной воды.
- Я понимаю тебя как никто другой… - тихо сказал он, и мне стало настолько невыносимо больно, что я сжала кулаки, впившись ногтями в ладони. Мне безумно хотелось кричать и разносить все вокруг. Мне хотелось выкинуть все эти венки и цветы, которые были лишь мишурой.
- Уходи, - я, наконец, поднялась на ноги и повернула к нему уставший взгляд. – Тебе не стоило приходить. Тебе здесь не рады. Ты получил, что хотел. Месть сладка. Теперь тот, кого ты считаешь убийцей, тоже мертв. На том свете наши отцы разберутся кто в чем виноват. А ты не судья. – я чеканила слова равнодушно, отрывисто, кидая их ему в лицо.
Он опустил глаза.
- Послушай… - начал он, - Я был не прав. Я лишь хотел докопаться до истины…
- Не надо ничего объяснять. – я выставила вперед ладонь, как будто закрывая поток его слов. – Не хочу ничего слышать!
Но он продолжил.
- Ты ведь сама знаешь, как в нашем мире трудно что-либо доказать. Ты пыталась доказать, что смерть Адама была инсценирована, у тебя не вышло. Я тоже пытался. Да, грубо, но я пытался защитить свою семью и найти виновных. – он говорил тихо, не напирая.
Умом я понимала, что он прав, но сердце кровоточило.
Я посмотрела ему в глаза.
- Что же теперь мне мешает думать, что моего отца убил не ты…из мести? – кинула я. – Отличное алиби в качестве развлечения со мной на берегу океана. Я оценила.
Он побледнел.
Я видела, как его глаза расширились от шока и недоумения. В них читалась боль и обида.
- Ты имеешь право так считать… - он опустил глаза. – Я думал бы так же…Прости…
- Не стоит извиняться. Это все равно бессмысленно. Убирайся. - я кинула на него холодный взгляд.
- Ну что ж… - он вновь поднял глаза на меня, и в его взгляде теперь читалось, что он сделал все, чтобы загладить свою вину. – Значит, больше и нет смысла пытаться…Прощай…- он развернулся и быстрым шагом пошел прочь.
Я опустила руки и закрыла глаза.
Он не мог этого сделать, как бы мне не хотелось его в этом обвинить. Не мог.
Да, он эгоист, он знает себе цену, но он не может быть убийцей. Он мог сделать больно через меня, завоевав меня, как трофей, а попользовавшись – выкинуть, от этого отцу было бы больнее, он это знал…но убить...нет.
Я последний раз посмотрела на свежую могилу. Все кончено.
Теперь у меня лишь одна задача – вытащить фирму из дыры, а для этого мне нужно выиграть этот дурацкий спор, который связывал меня с Майклом Адамсом. И я, наконец, освобожусь от него раз и навсегда.
Теперь вместо наших отцов врагами стали мы.
Я повернулась и увидела спешащую ко мне Монику.
- О, Мон… - я бросилась к подруге и, уткнувшись в ее волосы, разрыдалась в голос. Слезы градом текли по щекам. Я оплакивала все – отца, которому не успела сказать многое, себя и свое разбитое сердце.
- Милая…мне так жаль… - она гладила меня по спине и успокаивала. – Держись, малышка!
Я всхлипнула и подняла на нее глаза.
- Я ничего не успела…
Моника смотрела на меня с болью.
- Я думаю, что он все знал…
Я печально вздохнула, вытерев лицо от слез.
- Ты в порядке?
- Нет, - я помотала головой. – Все очень плохо…
- Я так понимаю, что помимо всего прочего, убегающий сейчас и метающий молнии, молодой человек, это и был Майкл…
Я кивнула.
- Долгая история…
- У меня времени до вечера, а тебе надо отвлечься, поехали… - она взяла меня за руку и повела к машине.


Сидя в тихом уютном небольшом ресторанчике за ширмой, где нас никто не видел и уповаясь прекрасным турецким кофе, я рассказала подруге о Майкле и о том, что он сделал.
- Занятно… - задумчиво произнесла она, когда я закончила.
- Занятно? – я вскинула на нее удивленный взгляд, - Он использовал меня, как какую-то вещь, только что бы отомстить отцу, а теперь бегает прощение просит, как последний болван.
- Ты любишь его… - констатируя факт, заявила подруга.
- Ничего подобного! – фыркнула я, - Я думала, что влюблена, но теперь он меня только еще больше бесит.
- Расскажи это кому-нибудь другому, может, и поверят, - хмыкнула Моника, - А мне ты зубы не заговаривай. Не понимаю, почему ты упрямишься. Да, он поступил некрасиво…хм…но он пытается исправить ситуацию и мне кажется, что он тоже тебя любит.
- Нет! – Я яростно замотала головой, - Если я прощу его, то он будет думать, что можно использовать меня, когда вздумается. Я не уверена в его чувствах. И вообще, о какой любви идет речь! Мы только ругаемся, спорим и пытаемся перепрыгнуть друг через друга. Да и времени мало прошло. – я на мгновение задумалась, - Я больше не собираюсь его подпускать к себе близко. Все кончено. Хотя и не начиналось толком… - я вздохнула.
- Смотри сама…но на твоем месте я бы подумала хорошенько.
- Я не понимаю его. То он бежит ко мне, то он опять с Мирандой…
- Да, Миранда кость в горле…Чего она хочет добиться?
- Не знаю…И знать не хочу! Они стоят друг друга!
- Какая же ты упрямая ослица! – взорвалась Моника.
- Какая есть! – я хмыкнула. – Я не собираюсь его прощать и точка.
15 апреля 2011 мне нравится
оценили: МиНАксиния~SIrena~Nakupendaи 2 гостей.
Комментарии:
спасибо за еще одну главу. проглотила ее на одном дыхании, забыв о кофе)))

с теплом

Little monkey 15 апреля 2011

Спасибо большое, Little monkey, очень приятно читать твои отзывы )))

Я люблю... 15 апреля 2011

Оля! Ты просто чудо!))))

Cheshre_Cat 15 апреля 2011

большое спасибо))
ты прекрасно пишешь...
все эмоции переданы настолько четко , будто бы ты сама их пережила)

>заяц 15 апреля 2011

огроменное спасибо за эти 2 главы
За то, что ты выкладываешь историю так регулярно, а иногда даже балуешь нас 2 раза, мы еще больше любим тебя и твои истории:)

NoFire 15 апреля 2011

NoFire, >заяц, Анечка, огромное Вам спасибо, мне безумно приятно!

Я люблю... 15 апреля 2011

а мне приятно читать твои романы, тем более, что они достойны читателя по-лучше, чем я)))) они идеальны.

с теплом

Little monkey 15 апреля 2011

Большое спасибо за 2 главы! Я плачу...ты так передала все эмоции...
Безумно нравится! Великолепно! Буду с нетерпением ждать продолжения)))

Olen`ka)) 15 апреля 2011

Little monkey, Olen`ka)), спасибо Вам, девочки!!! Люблю вас всех!

Я люблю... 15 апреля 2011

НЕ буду оригинальна-спасибо за две главы)Безумно нравятся твои герои , в них сочетается и эгоизм и нежность и доброта и злость и все все все)Жаль что сегоднешние две главы означают что на выходных не будет ни одной)

love you ... 15 апреля 2011

ох, мне очень-оченьь нравится))

беру свои слова о копиовании обратно..сюжет и вправду захватывающий)

~Крошка~Элис~ 15 апреля 2011

Обожаю твои рассказы,жду новых глав)
С любовью*

Lиса 15 апреля 2011

Спасибо, мои милые!

~Крошка~Элис~ ))))))))))))))))) Я рада, что не разочаровала тебя ))))))))))))))))))))))))))

Я люблю... 15 апреля 2011

ну и поворот событий!

Прекрасно понимаю поведение Эл, очень нехорошая ситуация!

Синеглазый мужчина - превосходен!Мне он больше не кажется ребёнком, спасибо за это. Видно, что он любит Эл, но оба они слишком горды, чтобы не усложнять всё =)

Отца очень жалко. Вот честно - не ожидала, что его убьют! Очень жаль, что Эл так и не поговорила с ним, очень обидно.

И вообще, бедняжка, сколько всего свалилось на неё: утрата, предательство, долги и т.д. Кошмар!

Патрик заботится о них. Мне кажется, что он предложит Эл выйти за него замуж, что-то такое точно будет, и, возможно, она даже сразу согласится...

Эх... очень яркие герое с характером. Смак!=)

P.S: Удивлена, почему так мало людей тебя поздравило. Ребята, вы читаете романы девушки, у которой самое важное событие в жизни на носу, и обсуждаете только историю.=) Поздравлять нужно! Ура,ура,ура!

Вообще, желаю тебе найти в твоём супруге неиссякаемый источник вдохновения!Пускай тебе хочется писать о счастливые концовки романов, потому что у тебя самой всегда будет всё замечательно в твоей семейной жизни. Желаю настоящего женского счастья рядышком с любимым мужчиной! Это чудесно+)

Озорная Lady 16 апреля 2011

Озорная Lady, милая, у меня нет слов, что бы выразить свою благодарность за такие теплые слова! Я безумно счастлива, что мои скромные произведения вызывают такие эмоции и надеюсь, что буду радовать вас и дальше )))

Спасибо за поздравления! Мой любимый и правда является моей музой, только благодаря ему на этом сайте присутсвуют все написанные произведения. Буду ждать новых вдохновений, что доставлять вам удовольствие и быть источником хорошего натроения!

Люблю ВАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я люблю... 16 апреля 2011