запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

...В ОБЪЯТИЯХ ИНКВИЗИЦИИ... глава 12

Мои мысли прервали две подружки-хохотушки, Мария и Анна. Во времена моего присутствия во дворе мы были очень дружны. После того, как я уехала, наша связь, как и дружба, оборвалась, и мы вот уже несколько лет ничего не слышали друг о друге. Девочки совсем не изменились. Они были все такими же веселыми, счастливыми и такими же радостными. За последний год их красота лишь расцвела и они стали еще привлекательнее. Без Анны и Марии не проходил ни один светский вечер. Если эти девушки по какой-то причине отсутствовали, то кавалерам из высшего общества приходилось открыто скучать весь вечер.

А сколько сердец разбили эти красавицы! Не состоявшиеся женихи писали им любовные послания, посвящали своим избранницам стихи и целые поэмы, обещали положить к их ногам целый мир, и окутать своей любовью на много-много лет вперед.

Мы заливисто смеялись, читая очередное любовное письмо и весело обсуждали недостатки непутевых кавалеров. Но, не смотря на то, что и Анна и Мария любили пофлиртовать и разбивали сердце каждому второму мужчине в королевстве, в тайне каждая их них мечтала встретить того единственного, который заставит их пылать от страсти, который украдет свою избранницу посреди ночи и увезет далеко-далеко, где будут только они и только вдвоем.

- Алисия! Неужели это ты? – Защебетала Мария и кинулась меня обнимать.
- Конечно это я! – Я действительно была рада их видеть.
- Как ты, милая? Мы так скучали по тебе. Нам без тебя так грустно, - Анна отодвинула подругу и юркнула в мои объятия, - а еще знаешь, сколько кавалеров терзались в неведении и печали, после того, как ты поспешно уехала?
- Много? – Я лукаво подмигнула, вырываясь из ее объятий.
- Не сосчитать, - рассмеялась Мария, усаживая меня между собой и Анной.
- Один из них даже порывался тебя искать.
- И что же не нашел? – Меня забавляла их непосредственность.
- Видимо, передумал, - наш смех эхом разлетелся по пустому парку.
- Ты надолго к нам? Рассказывай поскорее. И не вздумай что-то утаить! – Девчонки шутливо пригрозили мне пальчиками и поцеловали в обе щеки.
- Видимо, я снова буду придворной дамой, - я не смогла скрыть грусть в своем голосе.
- Это же так чудесно! – Анна, как всегда, все преувеличивала, - мы так рады, что ты вернулась к нам. Без тебя было так грустно
- Ну что ты такая кислая? – Мария заметила, что мне не весело, - мы снова будем все вместе! Нам сколько нужно рассказать друг другу.

Я грустно улыбнулась и опустила взгляд. Я не знала, что говорить и с чего начать. За последние два года произошло слишком много событий, которые изменили меня и мое восприятие жизни.

- А что ты наденешь на прием?
- А как уложишь волосы?
- А украшения?
- Платье должно быть сшито по последней моде!
- Да, и обязательно туфельки!
- И какую-нибудь заколку в прическу!

Девчонки осыпали меня нелепыми вопросами, перебивая друг друга. Я несколько раз пыталась что-то ответить, но просто не смогла и слова вставить в их оживленную беседу. Какая разница, что я одену и как уложу волосы?

- Обещали, что Английский король пожалует со своей свитой, - опять щебетала Мария, в то время, как Анна закатила от удовольствия глаза.
- Нам просто необходимо хорошо выглядеть!- Анна принялась посвящать меня в тонкости своего праздничного убранства.

«Здравствуй двор и веселая жизнь! Здравствуй мода и кокетство! Я уже вернулась! Повоюем?!»

Вечер застал меня в комнате у Анны среди горы разбросанных платьев и украшений.

Вытерпеть целый день в подобной атмосфере для меня было почти наказанием. Мне казалось, что подружки-хохотушки перемеряли сотни платьев, демонстрируя каждое из них мне. Я почти засыпала, рассматривая всевозможные варианты причесок. Сумерки уже заглядывали в окно, а Анна все никак не могла определиться с платьем к завтрашнему празднику. Если находился нужный наряд, оказывалось, что камни в ожерелье не подходили к нему. Если находилось подходящее ожерелье, отсутствовал нужный веер или перчатки.

Между тем, Мария успевала меня ругать за неподобающее отношение к выбору платья лично для меня.

- Разве так можно, Алисия! Прием уже завтра, а ты не знаешь, какое платье на тебе будет! – Она укоризненно глядела на меня, перебирая гору своих платьев на кровати.
- К тому же Фердинанд к тебе благосклонен и…
- И ты просто обязана выглядеть наилучшим образом, - бесцеремонно перебила подругу Анна.

Я продержалась еще несколько минут. Ровно до того времени, когда подруги определились с выбором платьев, и резко встала, пытаясь выбраться из-под сотен метров дорогой ткани.
Дружба моя на этом заканчивалась. Как можно было собираться больше суток? Даже на самый важный прием? Для меня это было сущей пыткой и неразгаданной тайной.

Сославшись на головную боль, я покинула подруг и вышла в сад, а потом - и на шумную столичную улицу.
Я улыбнулась, вспомнив о том, что даже не знаю, какое платье одену завтра. У меня не было никаких проблем по этому поводу. Пару часов на сборы для меня вполне хватало и я никогда не паниковала из-за отсутствия времени.

Улицы встретили меня шумом, гамом и веселыми песнями, не смотря на позднее время суток. Что же, столица, наверное, никогда не спит. Она не может себе этого позволить. Ночью происходит все самое интересное и самое важное. Ночь для столицы – время интриг и любви.

В этом я убедилась немного позже.


***
- Билл, посмотри, кажется, ты понравился той девице в углу, - друзья праздновали свою первую зарплату в одном из столичных «клубов».

Вот уже несколько часов они выпивали в трактире, наслаждаясь средневековым кушаньем и крепким красным вином.
После тяжелого трудового дня и Том, и Билл с радостью решили немного отвлечься от проблем и забот, которые в последнее время уж очень волновали мужчин.

- Не выдумывай. Из нас двоих мастер по обольщению женщин – это ты. Может, именно на тебя она сейчас смотрит, как кот на сметану, - Билл выпил стакан чего-то среднего между вином и современной водкой. Становилось жарко и, несомненно, намного веселее.
- Нет, дружище, она направляется прямиком к нам, точнее, к тебе, - Том указал на приближающуюся девушку.
Она была уже «навеселе». Ее взгляд откровенно изучал Билла. Том не привык оказываться в стороне, но делать ничего не стал и лишь с улыбкой наблюдал за этой картиной.

Девица была просто одета. Тугой корсет, завязанный шнуровкой, сильно стягивал талию гости. Полная грудь, ритмично колыхалась, чуть-ли не вываливаясь наружу, пробуждая у Тома совсем нескромные мысли. Девица томно облизала пухлые губы и почти шепотом обратилась к Биллу.

- Милейший, не желаете ли скрасить свою скуку в приятной компании? – Похоть скользила в каждом ее движении и требовала удовлетворения.
«Что за поведение?» – пронеслось в голове у Тома, - «даже для такого «скромника», как я – это слишком».

- Нет. Не желает, - буркнул Билл, ища взглядом поддержки друга.
- Извините, но я должен вас оставить. У меня есть еще важные дела. – Том вежливо откланялся.
- Какие дела? – Мутный взгляд Билла уперся в друга.
- Важные, - Том улыбнулся.
- Эй, ты куда? – Крикнул Билл. – Не оставляй меня одного!

Он с ужасом посмотрел на похотливую девицу, которая уже сидела на его коленях и гладила его по голове. Том искренне улыбнулся.

- Ты только много не пей! А то водоемов я тут нигде не видел. Завтра важный день, - Том обернулся к другу. Девица уже властно обнимала Билла, давая понять, чего ей хочется.
- Ты предатель! – Билл кричал уже в пустоту, пытаясь стряхнуть с себя полураздетую девушку. Том ушел.
Он оставил его одного на съедение этой «замечательной особы». Просто чудесно. Оставалось только выпить для храбрости и прогнать надоедливую гостью. Билл окинул взглядом пышные девичьи прелести и одним глотком осушил кувшин. Учтивый хозяин тут же поставил новый полный до краев выпивкой кувшин и мило улыбнулся.
- Приятного вечера! – Он даже не обратил никакого внимания на девушку, сидевшую на коленях у гостя и быстро удалился.

Билл зло посмотрел на невозмутимого хозяина, потом снова на девицу, и сделал еще несколько глотков, тяжело вздыхая. Ему очень хотелось спать.

Но столица никогда не спит. Об этом Биллу тоже пришлось узнать немного позже.


***
Под покровом вечера я вновь добралась до городского парка. Осторожно поддерживая край длинной юбки, я резко остановилась. На моей любимой кованой скамейке сидел он. Тот, кого я так пыталась уберечь и спасти.

- Ты меня преследуешь? – Мой голос прозвучал строго, как когда-то у моего учителя музыки.
- Нет. А ты меня? – Том улыбнулся.
- Что же ты тогда делаешь в столице? – Я оставила вопрос без ответа.
- За тобою приехал. Ты уехала так внезапно, что мы даже не успели попрощаться.

Я присела рядом с ним на скамейку, сохраняя между нами дистанцию. Меня тянуло к этому смешному, взбалмошному безумцу, словно магнитом. Я знала, что подобное никогда не заканчивается хорошо. Я знала многое. Слишком многое для моего уставшего разума и быстро стучащего сердца.

- А я должна была попрощаться?
- Я надеялся на это. - Он пристально посмотрел мне в глаза. – Вернее, надеялся на еще одну встречу.
Моя подвеска опять пылала огнем так сильно, словно прошлой ночью или при встрече с Елизаветой. Что все это значило? Я ничего не понимала. Дышать стало очень трудно, и я закашлялась.
- Алисия, с тобой все в порядке? – Том испуганно наклонился надо мною. «Он испугался и, кажется, по-настоящему. Но за меня ли?». Смутные догадки терзали мою душу.
- Уже все прошло, - соврала я.
- Хорошо если так. – Том облегченно вздохнул и отодвинулся на другой конец скамейки.

Мы оба замолчали и думали каждый о своем. Ночь окутывала нас звездным бархатом, опуская на наши плечи такую долгожданную прохладу. «Интересно, знает ли он, то, что знаю я? И чувствует ли он ко мне что-то хоть, издали похожее на мои чувства?»

Ночь обещала быть безумной, неправильной и абсолютно нелогичной. Казалось, парк мгновенно опустел. Люди, которые еще несколько минут назад веселились, танцевали и плясали неподалеку, вмиг куда-то исчезли, оставляя меня на едене с ночной прохладой и с Томом.

- Можно я поцелую тебя. – Дрожащий шепот Тома отвлек меня от мыслей о своих нелогичных чувствах.
- Нет, нельзя, - кажется, я покраснела и опустила вниз глаза.

Зачем только нужно было требовать от меня ответа, если, невзирая на мое «нельзя», он все-таки провел кончиками пальцев по моей щеке и нежно коснулся губами? Сначала моей щеки, а потом и моих губ. Нежно и совсем неощутимо. Это не было похоже на тот поцелуй у ручья. Я растворялась в его губах, забывая о том, кто я, и все – все на свете.

«Мне следует опасаться его. Мне следует спасти его. Мне нужно держаться от него подальше». Именно об этом предупреждал меня отец, приходя в мои сны почти каждую ночь. А я словно непослушный ребенок, делала все по-другому.

«Прости отец!». И я сосредоточилась на ощущении безумства в нежном, трепетном и легком поцелуе, который длился всего несколько секунд.

- Хватит, - я оттолкнула Тома, упершись руками в его грудь.
- Что-то не так? - Разочаровано спросил мой безумец.
- Я же, кажется, ответила «Нет»!
- Но я думал, это означает «да», - Том действительно был удивлен моей реакцией.
- С каких пор «нет» может означать «да»? – Я начала сердиться, но скорее на себя, чем на Тома.
- Прости, - виновато и с сожалением ответил Том.

«О, да он еще и сожалеть о чем-то может!». Открытие поразило меня и я внимательно изучала, как сменялись одна другой эмоции на его лице. Было достаточно темно, но видеть в темноте я умела.

- Послушай, я должен что-то сказать тебе, - Том встал со скамейки и начал нервно ходить рядом, собираясь с мыслями.

Прошло уже несколько минут, а он все еще молчал. Хотя нет, он несколько раз порывался что-то сказать, но ему мешало какое-то внутреннее беспокойство и он вновь принимался наматывать круги рядом со скамейкой.

- Сядь! - Я больше не могла смотреть на это бессмысленное молчание. - Ты кого-то убил?
- Нет.
- Что-то украл?
- Нет.
- Сделал кому-то больно? – Я пристально наблюдала за удивленным Томом.
- Нет. Ну, во всяком случае, не здесь, - он ошеломленно смотрел на меня и больше ничего не мог сказать.
- Тогда, все хорошо. Ты не сделал ничего плохого.

Я прекрасно чувствовала то, как несколько десятков вопросов, которые крутились у него в голове, искали ответов. Моя реакция его удивила.

- Ну, а если я собираюсь…?
- Что собираешься?
- А если я собираюсь…убить, или сделать кому-то больно?
- Можно узнать причину? – Я нервно сжала край платья.
- Это длинная история. Да и ты вряд ли поймешь….
- А ты попробуй…

Я потянула Тома за руку, пытаясь усадить его рядом на скамейку.

На несколько минут воцарилась полная тишина, которая давила на меня, да и на Тома тоже. Мне было интересно, как все выглядело с его стороны. К тому же, мне не хватало некоторых фактов для составления полной картинки происходящего в последнее время. Мне нужны были еще сведения. Живые сведения, а не мои видения или предостережения отца, которого уже не было в живых.

- Понимаешь, просто у меня нет выбора. – Том взял мою руку и легонько сжал.
- Я не хочу тебя разочаровывать, но выбор есть всегда, - моя рука все еще покоилась в его руке. Я не возражала.
- Я не могу иначе…это…трудно. Я не знаю, что мне делать… И…

Теперь мой безумец казался растерянным ребенком, которому требовался совет, для того, чтобы он не натворил глупостей. «Мне показалось, или я подумала «Мой» безумец?». Я отбросила эти ненужные сейчас мысли и вернулась к Тому.

Но что я могла сказать или сделать? Разве только еще раз предупредить об опасности?

- Вам нужно уходить отсюда. Возвращайтесь домой. – С мольбой в голосе, я вырвала свою руку из крепких рук Тома.
- Я не могу.

Он рывком поднялся со скамейки и сделал еще пару кругов.

- Тогда поступай так, как велит тебе сердце.
Я была плохим советчиком и больше ничего не могла сказать. Мне хотелось защитить и его, и Билла. Но как это сделать?
- Мое сердце мне подсказывает это…

И он снова наклонился и поцеловал меня, уже не спрашивая разрешения, на которое я вновь бы ответила «Нет».
А у меня не было даже желания сопротивляться. Да и зачем сопротивляться самой себе? Это просто не имело смысла. Как и то, чего я боялась. «Бессмысленно бояться», крутилось в моей голове, пока Том покрывал мое лицо легкими поцелуями.

Я отпустила все свои страхи в эту ночь и осталась один на один с Томом, его ласками и нашей нежностью. Я не уверена в том, что именно Я была в этот момент с Томом. Мое физическое тело, несомненно, томилось в его объятиях, но душа моя летала где-то далеко.
В мире фантазии, иллюзии и страсти.

Происходящее далее, вряд ли бы порадовало поэтов, которые писали длинные поэмы о страстной любви. Их просто обожали Анна и Мария. Но я их ненавидела.

Я просто начала проваливаться в чудесную сонную дремоту. Минувшая бессонная ночь не прошла бесследно. Мои веки неумолимо слипались. Я засыпала, абсолютно неромантично, как требовала того ситуация.
Могучее и теплое плечо Тома послужило самой лучшей в мире подушкой.

А он рассказывал что-то о веке высоких технологий, об автомобилях, о каком-то космосе и устройстве, которое может посчитать даже такие математические задачи, с которыми ни справился бы, ни один наш мудрец.
Рассказывал и игрался прядью моих волос.

Но все это было уже неважно и совсем не интересно.

С каждым новым рассказом Тома, мне все больше хотелось спать и все больше не хотелось возвращаться в замок.
Еще больше хотелось спросить, откуда он знает такие странные истории? Кто мог ему их поведать? Но сил уже не было. Их хватало лишь на то, чтобы еще крепче прижаться к плечу Тома и с удовольствием прикрыть тяжелые веки.
Невозможно было сопротивляться этому чудесному ощущению счастья, покоя, умиротворенности и еще чего-то, чего я не успела разгадать, потому что уснула.


с теплом
18 апреля 2011 мне нравится
Комментарии:
Порадовали подружки-хохотушки. Честно, очень. Уже ощутила, каково было Алисии в таком окружении. Искренне сочувствую ей.
"С каких пор «нет» может означать «да»?" - класс. Ох уж эти ловеласы. Не понимают они нормальных русских слов. Все у них не так, как у людей)))
Прочитала с большим удовольствием.
Я так понимаю, ты потихоньку двигаешься к концу истории? Кажется количество глав заметно поубавилось. Или это все мое воображение?
С любовью,

Аксиния 18 апреля 2011

я тоже сочувствую Алисии. для меня ведь подобные пятичасовые сборы тоже сродни казни))))
не, ну в понимании мужчин, женское "нет" это всегда "да". причем в этом искренне уверено большинство:-)

да, глав стало меньше. пока не знаю на сколько именно, но думаю на 3-5. до конца еще не очень-то и близко)))
спасибо. что читаешь, и остаешься моим верным читателем.
с теплом

Little monkey 18 апреля 2011


 
 

Эленн...

Был 15 ноября 2017

Разделы:
Люблю жизнь!

Люблю солнце!

Когда я пишу, моя душа ликует.


Пишу для себя, наслаждаясь каждой строчкой.

***
Предупреждаю уважаемых обитателей этого сайта: мою музу украли мои же тараканы и требуют выкуп. Я - в растерянности.

В растерянности и придумываю нелепые истории;

Мое творчество можно охарактеризовать одним предложением: "После сборки обработать напильником";

Люблю некоторых своих героев;

Некоторые мои герои тоже любят меня, не смотря на то, что я их:

а) бросаю из одного мира в другой;
б)постоянно издеваюсь над ними;
в) хочу прервать их существование уже на пятой главе;
г)периодически забываю о них, и все-таки убиваю нелепым образом.

Безумно люблю своих читателей, которые читают мою писанину;

Не буду набираться наглости и писать о любви читателей ко мне :)

Мечтаю стать писателем.
Пока - безуспешно.



я - В Контакте id9716579. стучитесь пометкой ЛТ))) и я открою)