запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Дороже всех сокровищ. Глава 15.

интернет глючит с самого утра, так что смогла закинуть только сейчас. вот продолжение!!!!!! Для вас! ВАША...

15.
Я очнулась в каком-то темном помещении, которое больше всего напоминало трюм или кладовку. Голова ужасно гудела, не считая того, что ныло еще и в затылке. Меня оглушили таким грубым старым способом. Где-то в углу послышался стон.
-Ната? – шепотом поинтересовалась я, бросаясь туда. Моей подруге повезло меньше, чем мне. У нее был сломан нос, который распух на пол лица, и из раны на затылке до сих пор сочилась кровь. Это я поняла, когда ползя, испачкала руки во что-то липкое. Она лежала на животе и тихо постанывала от боли.
-Натусичка, милая моя! – перевернула я ее к себе лицом, напрочь забыв о том, что сама чувствовала себя не лучшим образом.
-Ди, убей меня, – попросила она сквозь стоны, смешанные со слезами. Я сама разрыдалась навзрыд от страха и отчаяния. Что теперь делать? Хорошо, что руки были не связаны. Но зачем мы им, когда сокровища все равно отобраны. А может это пираты? Отвезут нас на какой-нибудь невольнический рынок, и будем мы где-нибудь в Турции обслуживать по десять клиентов в день. От этой мысли по коже побежал холодок. Где мальчики? Этот вопрос снова всплыл в моей ноющей голове. Я начала шарить по полу руками, тихо называя их имена, только никто не отзывался.
-Ди, кто это? – простонала Наташа, имея в виду наших похитителей.
-Не знаю, милая, – я снова бросилась к ней, осторожно положила ее голову на свои колени, чтобы ей было удобнее лежать, и завыла белугой. Это было ужасно. Мыслей в голове были тысячи, но не одной путевой там не обнаружилось. Господи, что с нами будет?
Вдруг трюм озарил яркий слепящий свет, от которого заслезились глаза.
-Что, очнулись куколки? – противно рассмеялся незнакомый нам мужчина. - Подымайтесь! Он спустил нам лестницу, приглашая наверх. От потери крови и от боли Наташа не могла двигаться.
-Ей плохо. Ей нужен врач, – не собиралась я отлипать от подруги. – Воды хотя бы дайте.
-Воды вокруг и так полно, – продолжал ржать, как конь, мужчина. Он выглядел очень неопрятно со спутанными волосами, противным липким загаром, на лице была недельная щетина, да и разило от него потом. – Подымайтесь! Не заставляйте меня применять силу.
Я покорно встала с места. При этом все перед глазами поплыло, и я снова осела.
-Да, хорошо вас Юрка приложил, – хмыкнул мужик, спускаясь к нам. От страха я забилась в угол, держа Натальку за руку. – Чего ты трясешься? Я тебя не трону. Я дядя добрый, – сообщил он.
Мужик без усилия взвалил на плечо мою подругу, подхватил меня другой рукой за талию, и выволок нас на палубу.
-Юрка, а нельзя было их как-то не сильно бить. Они передвигаются с трудом, – выкрикнул мужик.
Из капитанской рубки небольшого корабля к нам спускался именно тот Юра, которым я была увлечена когда-то. Я просто потеряла дар речи, следя за ним взглядом. Выглядел он, как довольный мартовский кот, только что не вылизывал себя. Шел он не спеша, передвигая лениво ноги, показывая свое превосходство над нами.
-Юра? – выдохнула я, чувствуя, как к горлу подступает комок рыданий.
-Привет, Диночка! Не ожидала? – он присел перед нами на корточки и погладил меня по щеке. Волна отвращения чуть ли не выплеснулась в рвотном рефлексе. Неужели я могла доверять этому человеку? Как противно. Это же просто уму не постижимо.
-Да, а с твоей подругой, кажется, перестарались, – он подхватил личико Наташи за подбородок и хмыкнул, расплываясь в улыбке, – того и гляди «крякнет» здесь же. А трупы нам на корабле ни к чему. Но вы все равно не жильцы, девочки. Просто обидно, что умрете такими изуродованными.
-Мы, может, умрем изуродованные физически, а ты подохнешь моральным уродом, – плюнула я ему в лицо.
-Сука, – процедил он сквозь зубы, вытираясь, а затем со всего маху врезал мне в челюсть. От этого она очень сильно заныла, и по-моему начала опухать.
-О! Очухались! – я не поверила своим глазам, когда за спиной Юры появился еще один участник событий, доселе считавшийся молодым человеком моей подруги. Виталя стоял, щурясь от яркого солнца, на его губах играла легкая улыбка, когда он смотрел на нас. Такого поворота событий я не ожидала. Успокаивало только то, что Наташа потеряла сознание и не видела этого ужаса. Хотя моя истерика по поводу ее состояния просто не могла не появиться. Странно, что они нас не связывали. Хотя куда мы убежим такие слабые и немощные.
-Твари, – выдавила я, глядя уничтожающим взглядом на своих пленителей. Так ужасно я себя еще никогда в жизни не чувствовала. На лицах похитителей можно было, приглядевшись, увидеть легкие синяки и ссадины. Сразу же в голову пришла мысль об Олеге.
-Где мой брат? – выдохнула я в следующий момент.
-Сладко-сладко спит с твоим дружком. Или кого ты там из братьев предпочла? Дура ты, Дина. Могла бы спокойно встречаться со мной, тогда была бы на коне.
-Ага, а ты бы поступил со мной, как этот упырь с моей подругой, – рявкнула я. Виталя хотел было кинуться на меня, но Юра его задержал.
-Хватит с них, а то Димка ни за что не отдаст сокровища, которые они нашли. У него же любовь. Да, Дина?
-Пошел ты! – солнце ужасно калило, отчего голова разболелась еще больше. Дима? А он тут каким боком? Это был третий удар за день. Он с ними как-то повязан? Нет, нет, нет, только не это…
-Димка? - не поверила я.
-Сдал вас Димка. Рассказал про сокровища, рассказал про то, что ты знаешь, где они находятся. Должок у него передо мной неоплаченный, причем очень большой должок. А ты думала, мы просто так здесь? Долг отдаст, а остальным вас выкупит. Хотя все равно вы до утра не доживете, – в который раз рассмеялся Юра.
Я удивлялась сама себе, как же я долго могу сдерживать слезы. Не хотелось мне верить, что это все правда. Я считала все происходящее вокруг сном, потому что не может быть так в жизни. Этот сон обязательно должен закончиться, когда Олег разбудит меня утром. У него ведь есть такая вредная привычка – портить мне сон. Но Олег не торопился развеевать этот кошмар, а сама я просто не могла. Нет, это все не правда, это все обман, чья-то злая шутка или игра, где мы стали марионетками.
Я уронила голову на руки и продолжала судорожно соображать, что же здесь все-таки происходит.
-Я дал ему три часа, чтобы он принес то, что его драгоценный брат и Олег так и не отнесли на яхту, сообразив, что вокруг что-то не чисто, поэтому перепрятали все. Эх, Динка, дура ты! Я ведь по тебе с ума сходил, а ты наплевала мне в душу, связалась с Кацдорфами. Что, денег их захотелось? Конечно, на что тебе бедный Юрка?
-У тебя комплекс неполноценности, – процедила я сквозь зубы.
-Может-может. Только ты алчная девка и тупая как валенок, потому что стала увиваться за ними. И что я вообще в тебе нашел?
-Зато я как чувствовала, что ты псих ненормальный. Жаль, что я не поняла сразу насколько, – буркнула я.
-Можешь дерзить и язвить сколько хочешь, один черт отправишься на дно рыб кормить, – хмыкнул Юра.
-Только тронь ее, и отправишься туда раньше, – раздался за спиной знакомый до боли голос. Димка перепрыгнул через перила палубы и угрожающе уставился на Юру. Тот, недолго думая, извлек из-за поясницы пистолет и наставил на Диму.
-О! В благородного решил поиграть. Где сокровища?
-Там же, где их и оставили. А теперь слушай меня, если хочешь их получить, ты отпускаешь девушек, и мы отправляемся за ними, как только они будут у тебя, ты отпускаешь Олега и Давыда.
-Димон, не в том ты положении, чтобы ставить условия, – хмыкнул Виталя.
-В том. У меня на руках миллионов шесть долларов, которые вам так нужны.
-А у нас твои друзья и брат.
-Юр, ты просто не представляешь, какой я эгоист. Я могу сейчас спокойно нырнуть. И ты меня никогда не увидишь больше, – хмыкнул Димка. Голос его звучал правдоподобно, поэтому на миг я даже поверила ему.
-Ты блефуешь, – сомневался Виталя.
-Нет, мужики. С братом у меня напряженные отношения, я его иногда мечтаю убить, Дина сейчас с ним, я ей не нужен, как и она мне теперь. А Олег с Натахой просто случайные люди.
-Сволочь, – прошипела Наташа, открывая глаза.
-А ты сомневалась? – рассмеялся Димка. Смех его был каким-то немножко нервным. Только это дало мне понять, что он просто тянет время, вводя их в заблуждение.
-Я не могу их отпустить. Они ведь знают меня в лицо.
-Никто тебя не сдаст. Просто уезжай подальше, иначе Давыд и Олег тебя прибьют при первой же возможности.
-Дима! – воскликнула я возмущенно.
-Не хочу тебя огорчать, малышка, но у нас с тобой все равно ничего бы не получилось.
- Ты сейчас показываешь мне, где эти побрякушки, а я даю сигнал своим людям, и они отпускают девчонок. Как только это все будет на борту, я отпускаю твоего брата и Олега. Все просто.
-Ты сначала покажи, что они живые, чтобы я не зря рисковал.
-Дим, какой ты дотошный. Лапоть, выведи сюда этих двух уродов. Сердце мое защемило, когда с кормы привели сначала Давыда, а затем Олежку, к которому я кинулась. На них не было живого места. Видимо, эти твари хорошо их поколотили.
-Олежка, милый мой, – боялась я к нему дотронуться, чтобы не сделать больно.
-Ди, успокойся, – сжал он мою руку. Оба они были связаны, причем очень прочной веревкой. Я не успела оглянуться, как послышался удар. Виталик упал прямо передо мной без сознания. Верзила последовал за ним. При этом Димка легко выбил пистолет из рук Юрки и направил на него.
-Что, урод, каково это находиться под прицелом. Сзади послышалось шевеление. Дима не долго думая развернулся и нажал на курок. Верзила взвыл от боли, хватаясь за ногу. Я судорожно начала развязывать Олега, потому что он находился ближе, а затем переключилась на Давыда. Пальцы от напряжения меня почти не слушались, при этом я боязливо посматривала за Димкину спину.
-Так бы раньше. Вы не могли справиться с ними сначала, а ты тут раскидал их всех, – зашептала Наташа.
-Это просто адреналин, – ответил Димка, связывая Юру. Я еле-еле поднялась с места и пошатываясь подошла к ним. Я собрала всю оставшуюся в себе силу и пнула Юру ногой в живот.
-Это тебе, тварь, за Наташку.
-Нужно вызвать береговую охрану, – простонал Давыд.
-Да, я сейчас этим и займусь.
Я снова осела на палубу, собираясь с силами. Голова не просто болела, она раскалывалась на тысячи мелких кусочков.
-Осторожно, – послышался вскрик, а затем выстрел. Давыд упал у моих ног и сильно закашлял. Нет, только не это…

Я открыла глаза в каком-то незнакомом помещении. По запаху я могла без труда определить, что это больничная палата. Рядом на стуле дремала мама, которая до сих пор находилась здесь. Я представляю, как они все волновались, а особенно бабушка.
-Мам, - прошептала я. она сразу же открыла глаза и пересела ко мне на кровать.
-Девочка, моя! Как ты?
-Нормально. Как там бабушка?
-Переживает, но на этот раз без последствий. Мы ей боимся тебя показывать. Олег тоже уже в порядке, правда живого места на нем нет, – погладила мама меня по щеке.
-А Наташа? А мальчики? – я увидела, как на мамином лице проскользнула тень горечи. Что-то случилось, наверняка что-то случилось.
-Поспи, милая.
-Мам, не обманывай меня, – попросила я, беря ее руку, – прошу.
-Наташа в тяжелом состоянии, потому что потеряла много крови, но врачи говорят, что жить будет. Димке сейчас еще хуже, чем ей. Тот мальчик Давыд, он… - мама замолчала, собираясь с силами, – Он погиб.
Перед глазами все поплыло. Сердце отказывалось работать нормально. Нет, этого просто не может быть. Как он мог погибнуть? Как? Он не мог меня оставить. Это все не правда, нет!
Я и сама не заметила, как говорила об этом в слух, превращая слова в истерику. Я плакала, я не могла успокоиться, переходя на крик. Я не верила своим ушам. Не может такого быть, чтобы Давыда убили. Это все не правда. У меня словно кусок сердца вырвали и там начало неимоверно болеть.
Из больницы меня выписали через три дня. Все это время меня пичкали успокоительными, так что я просто спала. Наташа приходила в себя. Олег тоже уже был на ходу. Только Димку я так и не видела. Если честно, то мне не хотелось даже жить, когда я стояла у могилы с именем Давыд Михайлович Кацдорф. Это было неимоверно больно. Эта пуля предназначалась мне, а не ему. Это он спас меня, чтобы я жила. Я плакала, я постоянно плакала, когда находилась одна. Я любила его. Просматривая фотографии, я постоянно натыкалась на это беззаботное веселое лицо с добрыми глазами, на эту фантастическую улыбку…
Я не хотела быть сильной. Я не прятала свою боль, все чаще рыдая на плече мамы. Мне просто казалось, что я этого не переживу. Самое страшное, что иногда сама подумывала покончить жизнь самоубийством.
Как только Наташа пришла в себя и стала идти на поправку, родители засобирались домой, настояв на том, чтобы я уехала с ними. А я уже и не сопротивлялась. Питер, значит Питер. Там не будет тех мест, которые постоянно напоминали бы мне о Давыде.

19 апреля 2011 мне нравится
Комментарии:
Какой же Юра урод!!! Просто слов нет!!! Ненавижу таких!!!
Безумно жалко Давыда... Как же так?...
Безумно нравится!!! Ты просто умничка!!!
С уважением,

Усатик-полосатик 19 апреля 2011

Козявка ты,сижу плачу,так Давыда полюбила(

Lиса 19 апреля 2011

:) Спасибо,мои дорогие!!! Завтра скорее всего будет заключительная глава этого безумия... Самой жалко расставаться с героями:'( Вот такой я вершитель судеб вымышленных персонажей!

Мартовская Кошка 19 апреля 2011

Судя по тому, что ты убила Давыда - сыграло наше голосование ))) Жаль героя, хороший был мальчик. Но я так понимаю, тут Дима остался.

Я люблю... 19 апреля 2011

Плачу((( Как их всех жалко...
Ты умничка!!!* С нетерпением жду продолжения!

Olen`ka)) 19 апреля 2011

Да,ваше мнение повлияло на ход событий,мои дорогие! Так что теперь пусть вас мучает совесть;) ;) ;) ! Спасибо,ОленькИ,за отзывы!!

Мартовская Кошка 19 апреля 2011

Твою историю я начала читать еще в контакте в какой то группе потом зашла на сайт и продолжила читать сдесь!Ты очень хорошо пишеш мне очень нравиться твоя история!Зачем ты убила Давыда?Мне он очень нравился!Что же теперь будет с Диной?

Настюшик 19 апреля 2011

Настюш,большое спасибо! Знаешь,мы теряем своих близких,но ведь на этом жизнь не заканчивается...

Мартовская Кошка 19 апреля 2011

стыдно... мы убили Давыда?.. так жалко его, просто безумно...

Ры}!{ая 19 апреля 2011

глава просто замечательная, ты просто умничка!!!)))

Ры}!{ая 19 апреля 2011

Ой,Рыжая,спасибо тебе! Все скорбим о Давыде... Мне самой было его жалко,но я как-то автоматически решила,после того как пальцы набрали))))

Мартовская Кошка 19 апреля 2011

Ой,Рыжая,спасибо тебе! Все скорбим о Давыде... Мне самой было его жалко,но я как-то автоматически решила,после того как пальцы набрали))))

Мартовская Кошка 19 апреля 2011


 
 

Кош_Иваныч

Кокшетау

Была 16 декабря 2021

Разделы:
Моя творческая натура, которая поселилась внутри моего тела когда-нибудь меня погубит. Муж говорит мне, что я кидаюсь из крайности в крайность и никогда одно единственное занятие не сможет меня заинтересовать.
Но я знаю одно, что моя бурная фантазия позволяет мне комфортно существовать в этом мире.
Рассказы мои складываются из жизни друзей и знакомых, из моих снов, которые подкидывают иногда интересные сюжеты, из моих наблюдений. Люблю смотреть на людей и фантазировать, какая же у них жизнь. Это так легко и интересно.
И я жалею, что в сутках так мало времени, потому что его не хватает, чтобы выразить все идеи, которые роем бьются внутри моей головы.
И даже несмотря на то, что мой мир сосредоточился три с половиной года назад вокруг моей доченьки, чтобы не умереть от монотоности будней, мне нужно вкладывать куда-то эту частичку творческой души. Спасибо, вам, что принимаете её с благодарностью! ВАША...

https://m.vk.com/public170242410 (группа вконтакте)

@kosh_ivani4 (моя творческая страничка в инстаграм)