Начинающий гениальный автор
А, да. Давно не изливала на просторы сайта "писательский" яд. Это раз. Давно хотела написать гадость такого рода (были моменты, практически требующие отсылки к этому посту). Это два. Имею ввиду не всех, а лишь тех, кто «явно подходит под описание». Это три.
И да. Близко к сердцу не принимать. А с автором вести конструктивный спор, а не "Сама такая!!!" >.<
Начинающий юный автор обязательно должен быть гениальным. Не талантливым или умелым; не способным к обучению, а именно гениальным. Наш сайт – отличный тому пример. На десяток приходящих девочек только две способны выдать адекватную реакцию не только на свою работу, но и на отзывы. Только две способны поздороваться, улыбнуться на критику и захотеть совершенствоваться в дальнейшем.
Как обычно бывает на деле? Приходит сюда юная писательница и вываливает историю. Нате, читайте мою великую работу. А где вводные слова? Я не говорю о необходимости лобызать читателей Lovetime, но почему нет даже банального приличия? Нет желания поздороваться, объяснить то, что работа первая/вторая/пятая? Почему юные авторы не хотят ПОНРАВИТЬСЯ читателям?
Они приходят, без уточнений чего-либо выкладывают нетленку и ждут отзывов, отписываясь одной фразой «Жду комментариев» (ясно, рабы, ждут же!). Иногда таковых попросту нет, а иногда попадается еще и – о, боги! – критика. И от кого? От каких-то «ничтожеств», недостойных автора и его гениальности. И почему-то большинство юных див не способно принять случившееся адекватным образом. Начинаются скандалы и угрозы аля: «Ну и не буду тогда больше никогда писать!»
Пф, и не пиши. Кому хуже? Нам? Да нам, честное слово, плевать. Мы с часик поржем над этой фразой в личной почте, а после – навсегда забудем об авторе.
Неужели юное дарование искренне считает, что кто-то ждал до одури и дождаться не мог продолжения? А даже если и ждал, то плакать и рвать на себе волосы и он не станет. Просто найдет новое увлечение.
Ясен пень, каждый юный гений считает собственную историю венцом гениальности. Слабенькую, косенькую, кривенькую, с картонными персонажами и банальным сюжетом, зато СВОЮ. И принять чью-то негативную реакцию (или отсутствие оной) – это непосильный груз.
Тогда понятно, почему девочки отказываются от продолжения истории и плюются ядом в критиков. Ведь пострадало их завышенное самомнение.
А ведь все очень просто и даже хорошо для юных авторов. Начнем с того, что те работы, которые «не цепляют», просто не имеют отзывов. Плохое или хорошее, но в истории что-то есть, иначе бы ее не комментировали. Причем отзываются люди обычно без особой злости, но после «молодой талантливый автор» обижается и непременно приходит «с ответным визитом» в рассказы критиков. Он скорпулезно ищет малейшую неточность и изложении и, пафосно надув щеки, заявляет о ней после. Кто-нибудь представляет, как это выглядит? Как в детском саду. Ты помог мне доесть манную кашу, а я за это наложу кучу на твою кровать. Справедливость, мать ее. Месть.
Идеальных историй, разумеется, не существует. Но в одной каждая малюсенькая глава словно создана по ошибке и от скуки (руки у автора чесались, а помыть их было лень), а в другой - три ляпа на десяток страниц. Поэтому, когда юное дарование припирается к критику с «волной негатива», смеяться хочется именно над первым.
Необходимо не нападать, а уметь правильно защищать свою историю. Покритиковали? В бой. Но только на своем поле битвы, а не «мелочно» оскорбив кого-то следующего где-то в углу (пока никто не видит и не может обидеть). Сказали, что герои тупые? Не орите, а обоснуйте, почему они умные. Сказали, что сюжет предсказуем? Убедите в обратном. Текстом или пояснениями, но в честной словесной баталии, без оскорблений и угроз с неуместным шантажом.
Но юные авторы приходят к другим, отписываются там, выискивают любую ошибку. А «злобным критикам» почему-то до лампочки. А почему? Да потому что те умеют объяснить каждый волнующий момент без слов «Да, я виноват, но мне так хочется» или «Не читай вообще». Они не убеждают, что история имеет тонкий философский/психологический подтекст, понять который может только автор (такой же больной на голову, как и герои). Потому что это – ОТМАЗКИ («Сам дурак, да!»). Они отвечают развернуто и иначе, потому что знают, о чем пишут (ужас-то какой, представлять не только «великий» сюжет, но и все детали).
Подвывод: нагадить великому ребенку никто, в любом случае, не хочет.
А если отзывов просто нет?
Значит, не цепляет. Нет изюминки, настроения, желания погрузиться в историю. Иногда хорошо подобрана тема, но от описаний хочется вешаться. Иногда история попросту лишена малейшей логик. Иногда сюжет банальный до последней точки.
Автор ждет восхищений, выкладывает по семь глав в день, но получает лишь молчание. Он смотрит на соседние посты и удивляется: «А чем они лучше?»
Открою тайну: большинство жителей сайта ЗНАЮТ друг друга. И во многом они комментируют соседние рассказы даже не из-за интереса (хотя такой, наверное, есть), а из-за уважения и того, что минутой раньше так же прокомментировали их.
Никто ничем не лучше. Просто кто-то цепляет, поэтому потом его читают, а чьи-то истории с банальными названиями проматываешь безо всякого сожаления. И тогда юное дарование фыркает, пишет: «Не хотите – не надо» и уходит выкладывать продолжение истории в ICQ единственной читающей (читающей ли?) подруге.
А на самом деле, даже сказав «последнюю» фразу, он все еще ждет реакции. Ожидает, что придет толпа и начнет хвалить гения, по чистой случайности оставшегося без отзывов.
Но никто не приходит. Отзывов ноль. Молодой автор отказывается от создания историй. И что?
А ничего. Нам же лучше. Нам же легче. У нас же больше возможности показать свой ум и наличие таланта на фоне истеричных начинающих гениев с разрастающейся манией величия.
Просто, увы, все банально: чтобы влиться в «писательскую» среду любого литературного сайта, мало гениальности. Нужно старание, желание исправляться и умение слЫшать не только похвалу, но и критику с молчанием. А этим, как и банальным приличием, обладает меньшинство.
И да. Близко к сердцу не принимать. А с автором вести конструктивный спор, а не "Сама такая!!!" >.<
Начинающий юный автор обязательно должен быть гениальным. Не талантливым или умелым; не способным к обучению, а именно гениальным. Наш сайт – отличный тому пример. На десяток приходящих девочек только две способны выдать адекватную реакцию не только на свою работу, но и на отзывы. Только две способны поздороваться, улыбнуться на критику и захотеть совершенствоваться в дальнейшем.
Как обычно бывает на деле? Приходит сюда юная писательница и вываливает историю. Нате, читайте мою великую работу. А где вводные слова? Я не говорю о необходимости лобызать читателей Lovetime, но почему нет даже банального приличия? Нет желания поздороваться, объяснить то, что работа первая/вторая/пятая? Почему юные авторы не хотят ПОНРАВИТЬСЯ читателям?
Они приходят, без уточнений чего-либо выкладывают нетленку и ждут отзывов, отписываясь одной фразой «Жду комментариев» (ясно, рабы, ждут же!). Иногда таковых попросту нет, а иногда попадается еще и – о, боги! – критика. И от кого? От каких-то «ничтожеств», недостойных автора и его гениальности. И почему-то большинство юных див не способно принять случившееся адекватным образом. Начинаются скандалы и угрозы аля: «Ну и не буду тогда больше никогда писать!»
Пф, и не пиши. Кому хуже? Нам? Да нам, честное слово, плевать. Мы с часик поржем над этой фразой в личной почте, а после – навсегда забудем об авторе.
Неужели юное дарование искренне считает, что кто-то ждал до одури и дождаться не мог продолжения? А даже если и ждал, то плакать и рвать на себе волосы и он не станет. Просто найдет новое увлечение.
Ясен пень, каждый юный гений считает собственную историю венцом гениальности. Слабенькую, косенькую, кривенькую, с картонными персонажами и банальным сюжетом, зато СВОЮ. И принять чью-то негативную реакцию (или отсутствие оной) – это непосильный груз.
Тогда понятно, почему девочки отказываются от продолжения истории и плюются ядом в критиков. Ведь пострадало их завышенное самомнение.
А ведь все очень просто и даже хорошо для юных авторов. Начнем с того, что те работы, которые «не цепляют», просто не имеют отзывов. Плохое или хорошее, но в истории что-то есть, иначе бы ее не комментировали. Причем отзываются люди обычно без особой злости, но после «молодой талантливый автор» обижается и непременно приходит «с ответным визитом» в рассказы критиков. Он скорпулезно ищет малейшую неточность и изложении и, пафосно надув щеки, заявляет о ней после. Кто-нибудь представляет, как это выглядит? Как в детском саду. Ты помог мне доесть манную кашу, а я за это наложу кучу на твою кровать. Справедливость, мать ее. Месть.
Идеальных историй, разумеется, не существует. Но в одной каждая малюсенькая глава словно создана по ошибке и от скуки (руки у автора чесались, а помыть их было лень), а в другой - три ляпа на десяток страниц. Поэтому, когда юное дарование припирается к критику с «волной негатива», смеяться хочется именно над первым.
Необходимо не нападать, а уметь правильно защищать свою историю. Покритиковали? В бой. Но только на своем поле битвы, а не «мелочно» оскорбив кого-то следующего где-то в углу (пока никто не видит и не может обидеть). Сказали, что герои тупые? Не орите, а обоснуйте, почему они умные. Сказали, что сюжет предсказуем? Убедите в обратном. Текстом или пояснениями, но в честной словесной баталии, без оскорблений и угроз с неуместным шантажом.
Но юные авторы приходят к другим, отписываются там, выискивают любую ошибку. А «злобным критикам» почему-то до лампочки. А почему? Да потому что те умеют объяснить каждый волнующий момент без слов «Да, я виноват, но мне так хочется» или «Не читай вообще». Они не убеждают, что история имеет тонкий философский/психологический подтекст, понять который может только автор (такой же больной на голову, как и герои). Потому что это – ОТМАЗКИ («Сам дурак, да!»). Они отвечают развернуто и иначе, потому что знают, о чем пишут (ужас-то какой, представлять не только «великий» сюжет, но и все детали).
Подвывод: нагадить великому ребенку никто, в любом случае, не хочет.
А если отзывов просто нет?
Значит, не цепляет. Нет изюминки, настроения, желания погрузиться в историю. Иногда хорошо подобрана тема, но от описаний хочется вешаться. Иногда история попросту лишена малейшей логик. Иногда сюжет банальный до последней точки.
Автор ждет восхищений, выкладывает по семь глав в день, но получает лишь молчание. Он смотрит на соседние посты и удивляется: «А чем они лучше?»
Открою тайну: большинство жителей сайта ЗНАЮТ друг друга. И во многом они комментируют соседние рассказы даже не из-за интереса (хотя такой, наверное, есть), а из-за уважения и того, что минутой раньше так же прокомментировали их.
Никто ничем не лучше. Просто кто-то цепляет, поэтому потом его читают, а чьи-то истории с банальными названиями проматываешь безо всякого сожаления. И тогда юное дарование фыркает, пишет: «Не хотите – не надо» и уходит выкладывать продолжение истории в ICQ единственной читающей (читающей ли?) подруге.
А на самом деле, даже сказав «последнюю» фразу, он все еще ждет реакции. Ожидает, что придет толпа и начнет хвалить гения, по чистой случайности оставшегося без отзывов.
Но никто не приходит. Отзывов ноль. Молодой автор отказывается от создания историй. И что?
А ничего. Нам же лучше. Нам же легче. У нас же больше возможности показать свой ум и наличие таланта на фоне истеричных начинающих гениев с разрастающейся манией величия.
Просто, увы, все банально: чтобы влиться в «писательскую» среду любого литературного сайта, мало гениальности. Нужно старание, желание исправляться и умение слЫшать не только похвалу, но и критику с молчанием. А этим, как и банальным приличием, обладает меньшинство.
Санкт-Петербург
Была 15 сентября 2018
Разделы:Всё довольно просто:
- Зовут Татьяной *чаще бываю Татой*;
- Вредничаю и ною даже больше, чем сплю;
- Имею специфическое чувство юмора, обычно понятное лишь мне;
- Пишу "нудные шедевры" (с);
- Рассказы не имеют смысла и затягиваются надолго;
- Своих читателей бесконечно люблю;
- Истории цикла "ДиТа" - это Ди+Та. Все просто.
- Всю жизнь ищу ИДЕАЛЬНУЮ аватарку. Безуспешно.
- Пытаюсь спасти мир. Безуспешно.
- Хочу казаться серьезной. Безуспешно.
- Официальная дарность по мнению читателей ;)
вКонтакте: 1367117
Добавляться лучше с сообщением, потому как в современном СПАМном мире хорошего человека не отличить от предлагающего всякую пошлость :)
Страничка с творчеством: https://vk.com/zingerte
Замечательный пост! Очень нужный. И поспорить с ним сложно – слишком правдивый…
Думаю, каждый в нём найдёт что-то своё.
(1)
Лично меня зацепили вот эти слова: «…Каждый юный гений считает собственную историю венцом гениальности. Слабенькую, косенькую, кривенькую, с картонными персонажами и банальным сюжетом, зато СВОЮ. И принять чью-то негативную реакцию (или отсутствие оной) – это непосильный груз…» Сразу вспомнила себя и свою первую историю, которую написала, когда мне было лет, по-моему, двенадцать, под впечатлением от прочтения книги «Сто лет одиночества». Я долго кряхтела над ней, исписала почти полностью тетрадь в 48 листов и была уверена в том, что, как минимум, получу за это какую-нибудь литературную премию. Но чтобы её получить, мне необходимы были читатели. Недолго думая, я всучила своё «гениальное творение» старшему брату… Он загибался в припадке гомерического хохота, а я натужно сопела в углу от обиды, не понимая, почему он не оценил моего полёта фантазии. И тоже решила: «Ну и не буду я больше писать! Пусть другим будет хуже, что потеряли такого одарённого писателя…»
Ну не дура ли?
_А-Л-Ё-Н-К-А_ 10 сентября 2011
Прошло, страшно сказать, тринадцать лет. Мне периодически попадается на глаза истрёпанная тетрадка, исписанная старательным ученическим почерком, а в ней – моя «нетленка» (очень понравилось это слово). Я достаю её редко, когда у меня совсем уж плохое настроение, и начинаю читать… В принципе, листов пяти хватает для того, чтобы на лице появилась улыбка…
Собственно, к чему это я? К тому, что критика действительно нужна. Как-то представилось, что брат бы покивал головой и сказал, что написано просто замечательно, и мне, юному дарованию, срочно надо «учиться на писателя». И, что самое ужасное, я, может быть, и пошла бы, ободрённая своими «успехами» на ниве «сочинительства». И получил бы мир ещё одного бездарного писаку с обширным запасом бредней, которые никому, кроме него самого, не нужны… К счастью, именно критика меня вовремя остановила. Я поступила в технический ВУЗ, работаю в области страхования и, что самое интересное – мне нравится это занятие. А рассказы… К счастью, это всего лишь хобби, к которому я всерьёз не отношусь.
Ещё раз спасибо тебе за этот пост и за воспоминания. Пойду, найду свою заветную тетрадочку и перечитаю свой «литературный опус», а то что-то настроение "не очень"))
_А-Л-Ё-Н-К-А_ 10 сентября 2011
Мне, если честно, иногда тоже бывает чувство, что читатель не слышит отзывов, когда напишешь здоровенный комментарий, укажешь на ошибки и странности в поведении героев - а в ответ только "буду исправляться". Иногда тоже хочется, чтобы автор доказал, что всё логично.
;))
(:Анютка:) 10 сентября 2011
"Необходимо не нападать, а уметь правильно защищать свою историю." Ты что?! Какой там защищать? Надо последовать примеру великого - сжечь опус. И, исключительно от себя, погрузиться в депрессию из-за своей неоцененности.
Насчет отсутствия комментов к некоторым постам. Бывает, откроешь чье-нибудь творение и понимаешь, что оно вообще нечитаемо. Ни абзацев, ни знаков препинания, ни орфографии. Ладно, черт с ней, с орфографией. Логики нет вообще, она плачет в уголке. Сюжет не прослеживается. Ни идеи, ни смысла хоть какого-нибудь отыскать не удается. И при этом всем автор пишет что-нибудь вроде: "Жду комментариев. Зарание спасибки. Чмафф" и т.п. Просто, становится выбор: излить на начинающего вагон критики или закрыть пост и благополучно забыть о нем. Я, если честно, обычно выбираю второе.
"Нужно старание, желание исправляться и умение слЫшать не только похвалу, но и критику с молчанием." Воспринимают критику спокойно вообще единицы. Остальные ограничиваются тем же ответом "Сами вы такие-сякие, не поняли глубокого смысла моего гениального творения" или отправляются мстить. Конечно, куда уж нам, сирым, понять?!
В общем, жаль. Многие ведь действительно могли бы исправить ошибки, "подчистить" главы и получить что-то весьма достойное.
Ры}!{ая 10 сентября 2011
Волчица_84 10 сентября 2011
Хех, у меня тоже такое было. Я, правда, в лет 14 писала тухленькие стишки, которые нравились таким же, как и я, тухленьким гениям. А потом кто-то сказал, что написано-то не хреново. Я очень страдала, отказалась от сочинительства стишков, решила, что люди еще пожалеют об этом. А потом, уже года через 3-4, малость поумнев, решила попробовать писать истории. Но уже не тяп-ляп, чтоб все накидали мне отзывов, а с грамотностью и сюжетом. И вроде вышло :)
Все-таки иногда нужно даже притормозить. Если человек ХОЧЕТ писать, то его ничто не остановит. Он вернется, но уже позже и с новыми знаниями. Если же нужна исключительно лесть, а писать автор перестает после первого же отзыва, то, извините, такой автор :)
МиН 10 сентября 2011
Да-да-да. Мы ведь пишем не для того, чтоб унизить и оскорбить. Если расписываемся, значит, ждем ответа. "Я дурак, ладно" - это не ответ. "Ну и не читайте" - тоже. Странно, но никто не хочет отстоять свою работу. А если отстаивает, то какими-то шаблонными фразами типа: "Я так вижу".
И не понимает, что если ЧИТАТЕЛЬ этого не видит, то плевать, как и что там видит автор. Обосновать же нужно, чтоб каждый понял, а не уходить в молчание.
Ры}!{ая, иногда, по полнолуниям, во мне оживает нравоучитель :) Так случилось и сегодня.
Да-да. Мы - великие, так и делаем. Сжигаем и уходим во тьму, чтоб низшие людишки потом рыдали по нам.
Да-а-а *улыбается* Я, если честно, пишу критику или тогда, когда меня что-то привлекло в истории, или если она совсем печальна. Но я тогда и признаюсь честно, что читать это нельзя. Если же я описываю ошибки, то просто хочу, чтобы впредь их не было. А не "Я ждала отзывов, а не твоей критики!!! Ты старая, злая и ничо не понимаешь!!!"
Угу. Мы-то ничего не понимаем, не читаем, тонкую философию души не различаем. Бедные авторы. Нарвались на толпу мамонтов, которые только и умеют - жизнь портить.
Эх, да. Но они предпочитают или соглашаться, но ничего не делать, или показушно посылать всех.
Спасибо за размышления :)
Волчица_84, мне невероятно приятно "слышать" такие слова. Спасибо!
МиН 10 сентября 2011
Волчица_84 10 сентября 2011
Я и свои рассказики-то четырехлетней давности читаю со слезами на глазах. А тогда казалось, будто пронзительнее историй попросту нет :)
МиН 10 сентября 2011
Своим собственным советам следовать стараюсь, но не всегда успешно. Сама грешу неправильной расстановкой запятых, недостатком эмоций и другими важными мелочами, из которых в итоге получается история. Но стараюсь искать такие ошибки и исправлять их. Правда, не всегда получается, опыта пока маловато. ;)
(:Анютка:) 10 сентября 2011
Да и к тому же, все мы частенько ошибаемся. Кто в деталях, кто в эмоциях, кто в описаниях :) Ну а что поделать-то )
МиН 10 сентября 2011
Психея(МУР) 10 сентября 2011
Угу. Тут все знакомы. Коллектив склочниц ;)
Знаете, многие из нас писали в тринадцать лет. И не доставало диалогов, и ересь была там же, и нас тоже критиковали. И мы тоже обижались. Только в итоге это пошло нам же на пользу. Потому что мы обиделись, но решили ПИСАТЬ лучше, а не идти гадить критикам или отказываться от создания историй вообще.
Всегда можно сказать: "У, молодец, пиши еще", не заметив тонну ляпов, ошибок и неисправностей. И человек напишет. И будет писать. И вполне возможно, что уровень поднимать ему не захочется.
Есть у меня одна знакомая. В свои 15 она писала фантастически. Ее все хвалили, плохих отзывов не было в принципе, хотя опять же: диалоги тускленькие, описаньица никакие, нить повествования нарушена. Но хвалили. Даже на конкурсы звали. И я хвалила. И я восхищалась, потому как в 15 писала отвратительно, о чем мне изредка напоминали.
Теперь девочке 20. Пишет она точно так же. Только теперь еще и отправляет свои истории в издательства, т.к. считает, что раз их похвалил сайт, то и читатели не откажутся.
И мне почти 20. Но я чему-то учусь. Читаю словари, статьи о создании книг и прочее. Потому что меня однажды поругали, а больше повторять такого просто не хочется.
Конечно, отзывы все ждут. И их отправляешь. Если история нравится - отправляешь хороший, и критику оставляешь хорошую. Я думаю, что совсем "стебутся" лишь над теми рассказами, где плохо АБСОЛЮТНО все. На вскидку покажите мне две-три работы, где критика была крайне жесткая, а молодой талант обижен несправедливо?
Я думаю, увидеть такое практически невозможно.
Мы и так снисходительны. Мы не ржем над фразами, не отписываемся по каждому предложению. Ибо это ранит чувства автора. Мы все прекрасно понимаем.
И критикуем мягко. Только вот авторы (кстати, говоря "юный", я имела ввиду не столько возраст, сколько начало писательства) воспринимают и мягкую критику жестко.
Увы.
Спасибо и Вам. За мнение :)
МиН 10 сентября 2011
Психея(МУР), правда, никто никогда не набрасывается на новеньких. Наоборот - стараются помочь. Согласна с Таней, указывают на ошибки, чтобы автор их не повторял, вот и все)
Ры}!{ая 11 сентября 2011
Честно, сил нет писать много-много и подробно. Но ты знаешь прекрасно, что я с тобой согласна. Милые маленькие авторы очень умиляют своей жаждой к комментариям. Я по-прежнему считаю, что пишут они не ради того, чтобы написать, а чтобы получить отзывы. Ибо если бы они хотели писать, они бы это делали и адекватно принимали советы. Не критику, не, советы.
В общем, спасибо за удовольствие и ехидство ))
OshibkaPrirody 11 сентября 2011
С постом я согласна на все 100%. Правда, попадаются и те, кто адекватен и даже рад критике, советам, подсказкам. Недавно сама общалась с такой девочкой. И ничего, все спокойно и благодарность в ответ. Люблю таких спокойных людей и уважаю. Сама люблю критику и иногда даже ну ооочень хочется, чтобы покритиковали, жестко и беспощадно! И крокодилы встречаются, которые за каждое негативное слово такоооооой список неадекватной агрессии выдадут, что сама не рада, что сунулась %)
Обожаю, Танюш, когда ты вывешиваешь такие вот посты)))Истину глаголешь))
Дарра_Рэй 11 сентября 2011
OshibkaPrirody, ням-ням, кушай, детка.
Угу, ты как всегда прав, друг-друг-друг. Пишем-то мы все ради них, но мы хотя бы и чему-то учимся от работ, и чего-то хотим добиться. А не получить десяток "уи, клево" и забыть даже имя главных героев. А тут не похвалили. От гады. Усе, забрасываем дельце.
Дарра_Рэй, хехе. Я так же выкладывала лет в 15 истории в одно сообщество. Выкладывала, что-то получала *изредка даже по башке, хотя в основном - восхищение от таких же дурных, как и я*, а недавно перечитала. Я рыдаль. Бред же, а казалось таким значимым и разумным.
Одну из тех историй даже хотели опубликовать в детском журнале. Та не, пусть бы хотели, я узнала об этом позднее. И после перечитала историю. НАФИГА им понадобился сей бред?!!!! Ужасть.
Попадаются, конечно. Кто-то хорошо отреагирует, некоторые даже исправят. Кто-то даже напишет потом в аську, и мы поболтаем о жизни. Мне это нравится. Я люблю таких людей.
А другой скажет "Как хочу, так и пишу" и чуть ли не плюнет в меня. И чего мне после этого делать? Или идти да откровенно стебаться *что не очень люблю, но порою, грешна, занимаюсь*, или просто не читать. А я ведь зла не желала.
Да-а-а, критики и я хочу. Но оправданной. Не "Мне не нравится", а по полочкам. Причем с примерами. Чтоб я где-то извиниться могла, где-то защититься.
Спасибо, Дианочка, за добрый отзыв.
МиН 11 сентября 2011
Дарра_Рэй 12 сентября 2011
МиН 12 сентября 2011
Дарра_Рэй 12 сентября 2011
Написанно великолепно, это офигенно:DD
Прочитала и задумалась, я что такая же?
Но впрочем во многом ты права. Себя успокою чуть-чуть, я немного скромнее..может быть:/
Марко 12 сентября 2011