запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

ПЕРЕКРЁСТОК. Глава 2

Этот день не предвещал ничего плохого. С утра, правда, моросил дождик, но дождь осенью – это нормальное явление.Вообще я я дожди, в отличии от многих людей, не люблю. Не доставляют они никакого успокоения, наоборот тусклая серая гамма за окном наводила тоску. Но не смотря на дождь, я пришла на роботу в приподнятом настроении. Вчера мы с Ромкой отпраздновали нашу маленькую дату – 3 месяца. Он подарил мне цветы, а я ему рамочку с нашей совместной фотографией. Банально, но Рома был несказанно рад этому презенту.

На пороге нашего офиса меня встретила моя сотрудница Света. Сидя на ступеньках перед входом в старое трёхэтажное здание, она вертела в пальцах догорающую сигарету. Под глазами у женщины застыла посыпавшаяся тушь, гримаса на лице была каменная, угрюмая.
- Что случилось? – я молнией кинулась к Светке. Хоть бы все в порядке было с ее ребенком. Ее шестилетний сын Данил был слабеньким мальчиком, часто болел. Света, сама, без помощи мужа, тянула свое проблемы на спине. Иногда слушая ее исповеди, я понимала, что мои проблемы сущий бред против ее горя.
- Что-то с Даней? – переспросила я.

Света улыбнулась. Сделав судорожный вдох, ответила:
- Нашу кантору прикрыли. Борисович по одному всех вызывает и увольняет.
Ноги мои от услышанного подкосились. Я медленно опустилась и села прямо на свою юбку, рядом с Светой.
- Как закрыли? Как увольняет? – протянула я. – Вчера же нормально все было…
- Вчера нормально, а сегодня ненормально. – раздраженно отрезала Света. – Пойди, проверь, кой мне не веришь.

И я пошла, вернее полетела. Даже сумку возле Светки забыла, так спешила…
И Света, к моему большому горю, была права. Максим Борисович всех уволил. Правда, некоторых за копейки отправили работать на другую фирму, но мне повезло меньше. Я упрашивала нашего Борисовича, но он был непоколебим. На другой офис в качестве секретаря отправил Алку. Я знала, что она спит с ним, он и ко мне немного приставал. Но я не никогда не упаду так низко. Проституция уж точно не по мне. Хотя, вот сейчас думаю...Наверное, стоило отдаться ему пару раз, тогда бы без роботы не сидела бы. Дуры мы, бабы!

- Уволена Комарва. – повторил Максим Борисович.
- Может как-то… - замялась я.
- Ты плохо слышишь?

Я не ответила. Толку было спорить? Да и мозги плохо смыкали. Дурно как-то стало. Я даже не помню, как вышла с кабинета директора. А может, выползла? На ватных ногах пошла к Светке. Не проронив не слова, забрала сумку, крепко прижала ее к себе и пошла в первый попавшийся паб. Гендель был со странным название «Берлога». Кстати оно по полной программе отвечало интерьеру. «Берлогой» величалось тусклое подвальное помещение, без окон, с пустыми столиками, хаотично разбросанными по залу. Кстати столы здесь были грязные, на них толстым слоем, в палец, поблескивал жир. Зато на выкрашенных в серо-зеленый цвет стенах, висели разные фото с изображением охотников с ружьями, доспехами и добычей.

Пройдя внутрь, я облюбовала себе место за барной стойкой. На последнюю сотку завалявшуюся в кошельке, купила водки. Огненный напиток поглотила быстро. Даже носом не повела, позже заказала бармену на бис. Водка подействовал молниеносно, спустя тридцать минут, меня немного попустило. Обретя способность соображать, я позвонила Роме. Я просто нуждалась услышать его голос, но вот он видимо слышать меня не хотел, трубку не брал.

Перевернув третью рюмку, я взяла себя в руки, собралась на выход и расплатившись покинула «Берголу». Домой идти не спешила. Что там делать? Еще только полдень. Рома сегодня работал. Вспомнив о любимом, я опять набрала его номер. Снова без ответа.
На улице заметно похолодало. Середина сентября, а так холодно. Серые тучи, словно старое решето, повисли над городом. Поднялся ветер. Хорошо хоть дождь прекратился. Проходящие мимо люди поглубже закутывались в легкие шарфы, натягивали на нос воротники пальто. Моя курточка была на распашку, градусы и без того грели тело. Ветер теребил спутавшиеся кучерявые пасма волосы, порывами был в лицо. Но я не плакала, спокойно шла по улице. Настроение – осень.

Кое-как я все-таки добралась до дому. Поднялась на, свой, второй этаж. «Скоро и с квартирой нужно будет попрощаться, вернусь к маменьке, ведь перспектив никаких. А может есть надежда, что Ромка к себе в магазин в сунет» , пронеслось в голове. Я пошарила рукой в кармане, нащупывая ключ. Повернула его в замочной скважине, но дверь оказалась открытая. Я медленно отворила ее и увидела в коридоре пару Ромкиных кроссовок.

С моей комнаты доносилась не громкая музыка, двери были приоткрыты. Прокравшись по коридору, я тихо заглянула к себе в комнату, где в широком зеркале висевшем на стене отображалось два голых тела, переплетенных между собой странным образом.

Мое сердце сильнее застучало в груди. В висках отчетливее забился пульс, что-то внутри меня приказывало сделать мне пару шагов назад, но возросший интерес превысил опасение, рука потянулась к ручке и резко дернула ее на себя.

Я вошла в комнату, где на кровати, на моей кровати, обнаженная лежала Карина, а на ней прыгал-надрывался Роман. Чтобы вы сделали, увидев, как ваш любимый человек занимается сексом с другой бабой на вашей кровати? Я по-идиотски улыбнулась перекошенной улыбкой.
А вот если бы вас застукали? Рома , например, вскочил с кровати, начал прикрываться одеялом, простыней, всем что первое попадало под руку. Ой, что я там не видела.

Но потом, наконец-то собравшись, сгруппировавшись, он просто выдал гениальнейшую фразу:
- Это не то, что ты подумала? – воскликнул он.
Глупая отмазка. Никогда не говорите такого! Да, они не сексом тут занимаются, это же дневная зарядка по феншую, как я сразу не догадалась. Услышав его банально сказанную фразу, я засмеялась.
- Запираться нужно. – немного успокоившись сказала я.

А потом подошла к шкафу. Не глядя на них принялась перерывать свои вещи, разыскивая паспорт.
-Сволочь ты редкая. - кинула я на последок.
Перед тем как покинуть эту комнату, я взглянула на него с презрением. Рома казался мне таким жалким. Стоит здесь, в чем мать родила, тощий, белый. Фу… А Карина тоже красавица. Первая выбежала с комнаты, прихватив свой розовый халатик (всегда его ненавидела), и свалила все на плечи любовника. Добилась все-таки чего хотела, похвально, мне бы так.

Не было истерик, разборок, я просто забрала паспорт, свои деньги, вкинула в сумку парочку свитеров и ушла не проронив больше не слова. Захлопнув за собой дверь, я уже знала куда пойду. Я опять пошлёпала в «Берголу». Денег у меня хватало на еще несколько рюмок, вечер проведу там, а потом… потом, пойду и спрыгну с моста. Так многие с жизнью прощались. Вот и я ряды самоубийц пополню. А ради чего мне жить? Начинать сначала сил больше нет.

Увидев меня, бармен улыбнулся.
- Снова по соточке?
- Давай пива. – возразила я.
Парень достал с холодильника «Оболонь» и налив пива мне в высокий бокал, аккуратно снял набежавшую пенку.
- Прошу. – улыбнувшись, протянул мне бокал.

Ничего не ответив, я просто кивнула в знак благодарности и сделала глоток, который принес мне огромное удовольствие. За ним последовал еще один и еще. Бармен сел на против, с другой стороны барной стойки и уставился меня. Людей в «Берлоге» почти не было и он сидел без работы.
- Вид у тебя не очень. – заботливо молвил он.

Оторвавшись от бокала, я взглянула на парня с раздражением Ну, конечно, что еще я могу услышать в свои двадцать три. Мне захотелось покинуть это место как можно быстрее.
- Сколько с меня?
- За счет заведения.
- У меня есть деньги, понятно. Я красивая! У меня хорошая фигура, длинные ноги, большие сиськи. - воскликнула я, а спустя пару секунд уже не таким уверенным тоном добавила. –Ведь правда?
- Правда. – согласился бармен. – Я лучший психолог, сколько историй, исповедей переслушал. Так, что валяй, я весь во внимании.

Я внимательно посмотрела на парня. Может он думает, что я ненормальная, алкашка какая-то? Пусть. Не буду выходить из образа.
И я начала рассказывать, нести какой-то бред, а он наливал, даже сам иногда пропускал бакальчик за компанию. Уже через пару часов все стало так просто. Мне не нужно было притворятся, слова сами вырывались с груди, а грустная исповедь сменилась шутками, веселыми раскатами смеха. «Берлога» постепенно начала наполняться людьми, пришла певица, стоя в углу заведения, на возвышенности, служившей сценой, она пела веселые песни о любви, желтых ботинках, затягивала мадам Брошкину, пела Успенскую и Королеву.

Моего психолога сменил новый психолог, пришел другой бармен. Но с ним тоже было весело. Потом ко мне подсел какой-то мужик. Мы с ним тоже о чем-то говорили. Его звали Степаном. Потом он потащил меня на танцпол. Тусклый свет "Берлоги" заменили яркие разноцветные фонари, тонкие лазеры, прожектора. Певица тоже куда-то пропала, вместо ее успокаивающего голоса с колонок зазвучала громкая музыка.

А потом появился Сергей. Я прониклась к нему доверием, рассказала свою печальную историю. Он предложил попробовать белый порошок. Сказал, если я его понюхаю, меня тут же попустит. И вы знаете, попустило. Я даже забыла, как меня зовут, сумка куда-то пропала, да и кошелек испарился, но это же мелочи. Рядом плясал Степан или Сережа. Ааа, черт, не важно… А потом стало жарко. Даже душно, в накуренном зале меня стошнило. Помню, как кто-то подхватил меня под руки. Потом вода в лицо и темнота.
27 сентября 2011 мне нравится
Комментарии:
м-да...трудная глава. Невеселый день выдался у героини. Жаль девчонку. Впрочем, классика жанра порадовала. Улыбнулась, когда представила Рому в простыне. к тому же и бледного....Красавец мужчина, блин)))

нравится!. да.

с теплом

Little monkey 27 сентября 2011

на вкус и цвет товарища нет))) а может он подкупил главную героиню своими душевными качествами))

Это вообще будет рассказ с очень тяжелым сюжетом. Не знаю ,первый раз сочиняю драму. Посмотрим, что с этого получиться.

Coolbaba 27 сентября 2011

Вот ничего себе)
мне очень нравится)
какая я молодец, что уговорила тебя выкладывать рассказ :D
ждемс продолжения)

NoFire 27 сентября 2011


 
 

Coolbaba

Берн

Была 01 ноября 2011

Разделы:
Лучше писать для себя и лишиться читателя, чем писать для читателя и лишиться себя.