запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

ПЕРЕКРЁСТОК. Глава 4


Мы пару часов ехали молча. Я засыпала, глядя на мелькающие за окном деревья. Голова немного переболела, может благодаря таблеткам Жени. Газировка была под рукой, я поглощала ее маленькими глоточками, наслаждаясь. Парни что-то обсуждали. Меня не трогали. Может, понимали , что я не важно себя чувству.

Но все же через несколько часов дороги , меня все-таки заметили. Мы снова заехали на заправку. Костя побежал заправлять «БМВ», а Женя с Артуром вели какой-то спор, кажется темой были возросшие цены на бензин. Они шумно говорили, поливая грязью нашу высокоуважаемую власть.
Женя болтал очень много. Парень был не высокого роста, имел темные, густые волосы ( Артур со своим «ёжиком» мог только позавидовать ему). Глаза Женя имел карие, а так же был у парня…насморк. Похоже не благоприятная осенняя погода пагубно отразилась на здоровье парня. Высказывая свою петицию, он постоянно шморгал носом и размахивал руками, активно жестикулируя. Выглядело это очень забавно, и не смотря на свое отвратительное настроение, я слегка взбодрилась, глядя на него.

- Ты я вижу уже немного отходить начала? – резко переключился парень, взглянув на меня.
Я не ответила, отвернувшись к окну, где на улице Костя уже бежал назад к машине, защищаясь о сильного ветра.
- Похоже, она не хочет с тобой говорить – улыбнулся Артур.

Но он ошибался. Я бы с удовольствием подключилась к беседе, но политическая тема, а так же цена на бензин меня не очень привлекала.

- Если вы думаете, что девушек может заинтересовать тема разговора о автомобилях, то глубоко заблуждаетесь. – сказала я.
- И о чем же мы поговорим? – Женя сложил руки на сиденье, и захлопав глазами, посмотрел на меня.

Я не знала этого человека, но сейчас поняла, что он просто издевается надо мною. От этого стало как-то неприятно находиться рядом с этими людьми. Пришло осознание того, что я совсем не знаю, чем дышат мои спутники.

- Давайте поговорим, например, о том , куда вы направляетесь? – предложила я, достойно выдержав удар.
Женя с Артуром переглянулись. Они знали , что я задам этот вопрос, но когда именно не догадывались. Потому упали в некое негодование, которое длилось всего несколько секунд.
- На море давно была? – наконец-то нашелся Женя.
- Давно. – кивнула я.

- Так вот мы тебя на туда и свозим, а потом в Киев обратно забросим.
- Мы к другу, погостевать едим в Бердянск. Слышала о таком городке? – уставился на меня Артур.
- Запорожская область. Азовское море. – кивнула я. - Что-то поздно вы на море собрались. – недоверчиво протянула я.
- Отдыхать никогда не поздно. Вот смотри, даже маску взяли. – Женя порылся в бардачке и достал оттуда детскую силиконовую маску для дайвинга.

Теперь пришла моя очередь глумиться над ними. Хмыкнув, я сложила руки на груди и посмотрела в окно, где на чистом стекле автомобиля, отражались мелкие капли дождя. Увидев , как просто на глазах напускается дождь, я тихо произнесла:
- Врядли тебе там понадобится маска.
- Я ему тоже это говорил. – согласился со мною Артур.

Двери автомобиля открылись, и в салон влетел Костя, впустив вместе с собою холодный сентябрьский воздух.
- Ну и погода на улице. – с этими слова он повернул ключ зажигания, включил первую скорость и машина плавно двинулась с места. Дождь усилился уже через пару минут. Стена из воды стояла такая сильная, что Костя даже немного скинул скорость. Тяжелые капли забарабанили по крыше, их стук был слышен даже в салон, но Женя быстро нашел выход из ситуации, включив радио. Как сейчас помню, это было «Авто-радио», играла песня Пугачевой… «Ничего я не жду в жизни целой, у любви на виду под прицелом, у судьбы на караю, в зимнем поле, все стою и пою, я от боли… ». С тех пор эта песня стала для меня неким символом-ассоциацией с тем, былыми временами моей жизни.

Дорога сразу же стала веселее. Дождь уже не нагнетал обстановку. А может все забыли о нем, потому что на землю тихо опустился вечер? Из-за нахлынувшей за окно темноты ничего не видно? Не было унылой погоды, свистящего ветра вперемешку с дождем. В машине было тепло и не навязчиво пахло сигаретным дымом. Кстати, я люблю этот тонкий запах. Можно даже не курить, вдохнуть аромат сигарет и получить от этого небывалое наслаждение.

Мы сделали остановку в Запорожье. На трасе, вместе с проститутками и дальнобойщиками на огромных фурах, раскинулся ночной базар. Все здесь было грязное, не убранное, На плохо укатанном асфальте образовались огромные безобразные лужи. Сверху на них, для лучшего передвижения, были накиданы доски, цепочкой они тянулись от ларька к ларьку, ассортимент продукции которых освещала лампочка, раскачивавшаяся на тонком проводе.

Мы не долго выбирали место отдыха. Зашли в первую придорожную забегаловку и заказали по порции картошки. Представив себе сколько людей сидит за этим столиком, слаживая руки на засмальцованную скатерть, лежащую на столешнице, мне резко перехотелось есть. Тем более вечерами, я и так пытаюсь себя сдерживать.

Так и не дождавшись обещаемого Женей кофе, я, извинившись, встала со стола и пошла к выходу. Устроившись поудобней, под невысоким навесом, который был сооружен перед входом в кафе «Запорожец», я оперлась об косяк стены и задумалась. Не могу сказать, что мысли тогда в моей голове были глубокие, или же очень важные. Я думала о людях, о их без культурности, пошлом поведении.

Немного вдали от базара, под фонарем, стояло пару проституток. Уних был ужаснейший вид. Якобы «дорогой» мех на воротнике курточки намочился и теперь больше походил на слипшиеся перья, которые очень гармонировали с высокими ботфортами, на платформе. Такие были модные, наверное, в конце 90-х.

- Что ты здесь делаешь?
- Смотрю на ночных бабочек, это же гордость наших дорог. – не оглядываясь, сказала я.
Я знала, что сзади стоял Артур. Мне уже было легко его узнать по бархатному, спокойному тембру голоса.
- А мне нравятся. – сказал он. – Смотри, какие цыпочки.

- Не только тебе. – произнесла я, наблюдая, как к ночным бабочка подъехала машина. Кстати, довольно таки недешевая иномарка. – Как можно опустить до такого? – оторвав взгляд от проституток, я посмотрела на Артура.

- Не у всех есть деньги на комфортное проживание. – совершенно серьезно предложил парень.
- Да лучше милостыни просить, чем телом свои торговать. – брезгливо ответила я, почувствовал, как на плечи ложиться что-то теплое и мягкое.

Я снова посмотрела на Артура. Он накинул мне на плечи плед. Я видела его, он спал на этом покрывале в машине по дороге сюда. Артур догадался, что я требую объяснений, потому сдвинув плечами, сказал:
- Холодные ночи нынче.

Я с благодарностью кивнула. Не все люди потерянные, все-таки где-то глубоко в середине нас живет та добра половина, и она борется за свою жизнь с черной, оскверненной частицей. Конечно, плохим, извините за тавтологию, быть плохо. Но я, сколько себя помню, всегда пыталась относиться ко всем с пониманием. И что получила взамен: ни денег, не работы, ничего. Я даже фундамент не заложила для этого, а то, что строила на протяжении прошлых, лет рухнуло, прямо на глазах, растворилось, как дым.

Стоило ли мне судить кого-то, если я сама за душой не гроша не имела. Я очень переживала, за то, как отнесутся ко мне мои дорогие спутники, узнав об этом? Как отнесутся к тому, что на их плечи свалился еще один рот. Правда машина у них была то, что нужно. Но видите, как по дурости бывает, увидим красивый фантик и думаем, что конфетка такая же вкусная. Я тогда тоже так подумала, ну, я кто бы мог предположить, что машина у этих ребят окажется краденой, а за душей, как и у меня, совсем ничего не окажется...

Но я на то время даже подумать ничего плохого о парнях не могла. А что подозрительного? Парни едут на отдых к другу? Они и вправду привезли меня на море, и уже утром мои ноги ласкали соленые волны.

Мы заехали в небольшой дом, огражденный забором. Я заметила резкую смену поведения парней. Они пару раз куда-то звонили, причем использовали для этого мой телефон. «БМВ» закатили во двор, накрыли брезентом. Я не задавала лишних вопросов, у меня на это не было времени, поглощена изучением дома, я забыла обо всем.

Кстати дом был самым обычным. По углам, в комнатах стояла старая мебель. Было видно, что здесь давно не делали ремонт. Обои были обшарпанные, побелка на потолке кое-где осыпалась. Но здесь не воняло завалявшимися вещями, плесенью... Наверное, летом дом сдавали туристам. Об этом говорили бычки, оставшиеся на кухне в пепельнице, стоявшей на столе. В углу, в пластмассовом ведре маячил не выброшенный мусор. Правда то , что дом пустует, меня немного удивило. Я ожидала увидеть тут жильцов.

- А где ваш друг? – спросила я у Кости, вынося мусор который мне удалось вымести из комнат (я люблю чистоту).
- Это его дача, он тут не живет. – коротко объяснил Костя, роясь под поднятым капотом автомобиля.
Этих объяснений мне вполне хватило, я не стала мучить парней расспросами. Никто не был обязян не перед кем.

Мы прожили в Бердянске пару дней. Хоть приморский городок был маленьким, но достаточно уютным. Пару раз мы выезжали в город, покупали продукты, а так пытались ни где не светиться. Мне и не нужно было никуда выходить. Море было совсем рядом возле нашего дома, и я каждый день по несколько часов проводила на его берегу. Грелась на солнышке, осень еще не успела добраться к южной части страны, подарив местным жителям еще пару теплых деньков.

Я приходила к морю одна. Стелила плед на колючей гальке и просто всматривалась в морскую даль. Тогда мне казалось , что я человек без прошлого и без будущего, не имеющего ничего за душей. Тогда мне и вправду не было ради чего жить. Мне даже хотелось потерять память, забыть все, что раньше со мной происходило. Иногда мне казалось будто эта поездка, это какое-то знамение, толчок к переменам.

И как я оказалась права. Мое отношение ко всему поменял один единственный разговор, после которого моя жизнь разделилась на «до» и «после»…
29 сентября 2011 мне нравится
Комментарии:
у меня сложилось впечатление, что эти парни не такие простые, как кажется.
а написано всё шикарно*)
ты большая умница, ждём продолжения)

Марко 29 сентября 2011

написано замечательно)))
с нетерпеним жду продолжения!!!

Aminochka 05 октября 2011


 
 

Coolbaba

Берн

Была 01 ноября 2011

Разделы:
Лучше писать для себя и лишиться читателя, чем писать для читателя и лишиться себя.