запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Пленники воздушных замков.

Глава 2.


После душа я напялила униформу и разглядывала себя в зеркало шкафа. Это выглядело так, как будто я сошла с экрана немецкого порнографического фильма. Не хватало этой... пушистой метелки. Униформа была явно коротка для меня. Она даже не доходила до середины бедра. Я вроде бы писала свой рост в анкете, или здесь мода такая. Хотя нет, подобное платье у Кетти было приличной длины, до колена. Похоже, платье катастрофически мало. Хорошо, что я довольно худенькая, и оно, в общем-то, сидело неплохо, только вот было чересчур коротким.

Я собрала волосы в скромный хвост, тронула блеском губы и улыбнулась своему отражению. Черный цвет в обрамлении белых воротничков неожиданно делал мои черты лица выразительными, а глаза большими и загадочными. Ну, барышня-крестьянка, пора на работу!

Кетти робко постучала, и тут же ее веснушчатое лицо появилось в проеме двери.

- Оу, Белла, платье тебе явно мало, - захихикала она.

- Может, у тебя как раз завалялось еще одно подходящего размера?

- Нет, их шьют на заказ, для каждой из нас. Надо сказать Хильде об этой проблеме. Но ты выглядишь премило, – все еще улыбалась она. - Да не беспокойся, из мужчин у нас только мой отец, но он уже старик, ему не до тебя, да Райан. Он вообще кроме своих опытов ничего не видит, он и не мужик вовсе, а так… Здесь все не слава богу с хозяевами, все эти кровосмесительные браки до добра не доводят…

- Что?!

Мне показалось, что я услышала нечто ужасное и совершенно дикое для нашего современного времени. Какие кровосмесительные браки! На дворе две тысячи десятый год!

– Упс, – Кетти по-детски закрыла ладошкой рот. – Ой, болтаю я много лишнего, не обращай внимания.

Она показала мне кухню, склад и вход для персонала. Я, правда, ничего не запомнила. Мой топографический кретинизм давал о себе знать даже в простых вещах, а в этих лабиринтах это качество проявлялось сильнее с каждой новой комнатой. Хорошо, что сообразительная Кетти нарисовала мне на альбомном листе примерную карту, подписав корявым детским почерком, где и что находится. Похоже, она делала это не в первый раз, так как все нужные комнаты были снабжены четкой инструкцией, как что найти, около какой картины повернуть и сколько колонн должно стоять до нужного мне помещения. Я записала на всякий пожарный случай номер ее мобильного телефона. Вдруг мне случится заблудиться в этом Хогвардсе.

Я видела несколько человек из разряда прислуги. Все были одеты примерно одинаково. И все спешили по своим делам.

Кетти втащила меня в столовую, где в дальнем конце длинного стола собралась группа из шести человек, они весело смеялись чему-то. Один мужчина и пять женщин разных возрастов. Они замолчали, как только увидели нас.

- Это Белла, новая няня Александра, - представила меня Кетти звонким голоском.

- Привет, Белла, кха, - мужчина протянул руку, я Стивен, отец этой стрекозы.

Насколько я помню, Кетти говорила, что отец старый. Но этот мужчина, голову которого украшали огненно-рыжие волосы, был вовсе не стар и разглядывал меня так, что я краснела как майская роза. Нет, униформу я носить не буду, пусть эта старая грымза лучше проглотит свой пучок от злости.

Девушки, хихикая, тоже представились. Итак, их звали Анжела – та, которая в очках и с темными волосами, Джессика – склонная к полноте, хохотушка, блондинка, София – совершенно обаятельное юное создание с пуговкой-носом, и так же Дженнет и Инесса.

Последняя девушка меня заинтересовала, даже не знаю чем. Есть иногда такое ощущение у людей, когда с первого взгляда понимаешь, что именно с этим человеком ты будешь дружить и найдешь общий язык.

Я уже не удивлялась своим странным предчувствиям и взбунтовавшейся интуиции, в этом доме может быть все, что угодно, не удивлюсь, если ночью увижу привидение старого графа Каллена.

- Кетти, я думаю, что время познакомиться с Александром, - напомнила я.

– Да, конечно, пойдем! – Она потянула меня за руку, и мне пришлось почти бежать за ней.

– Мы должны прежде зайти к Хильде, она же без советов как без пряников – жить не может, – засмеялась девочка.

Хильда сидела за столом, опустив очки на кончик носа, изучала какие-то бумаги, близоруко щурясь.

– Я вижу, миссис Свон, вы готовы приступить к работе, так?
– Так, мисс Хильда. Есть одно маленькое но. Я не могу носить униформу, пока она не подходит мне по размеру. Я же работаю в приличном месте и хотела бы носить приличную одежду, – ответила я ее тоном. Пусть этот памятник старой деве наконец-то заткнется.

Она подскочила ко мне и схватила цепкими пальцами за подол, подвернув его изучая.

- Я думаю, что на пару сантиметров мы сможем опустить его. Кетти, вечером, когда миссис Свон соберется спать, заберите ее платье и передайте его Софии. Я надеюсь, миссис Свон, вы какое-то время поносите это, пока мы подготовим для вас платья соответственно размерам.

Да, – подумала я, – и заодно выясните, вылечу я отсюда или нет.

- Хорошо, мисс Хильда. Вы хотели что-то мне сказать перед тем, как я смогу приступить к работе?

- Да, я хотела вас предупредить. Вы няня, держите ваши чувства на расстоянии от ребенка. Я имею в виду, не обнимайте его, не привязывайте его к себе. Вы должны понимать, что это ваша работа, и относитесь к ней соответственно.

- Да, мисс Хильда, - на автомате произнесла я.

Мы двинулись по уже знакомому коридору. Хильда пошла с нами, ну конечно, без ее контроля никуда. Кетти непривычно молчала рядом с этой грымзой.

Дойдя за комнаты, Хильда с тяжелым вздохом открыла дверь. Комната Александра была отражением моей, с той только разницей, что цвет здесь был зеленый. Светло-зеленый на стенах и изумрудно-зеленый с черными узорами на покрывале кровати и на шторах.

Мальчика не было видно нигде. Я оглядела комнату, потом еще раз. Может, он убежал? Я бы тоже убежала. В комнате ни одной игрушки, ни одной книжки. Как будто просто комната в гостинице.

- Александр! Александр! - крикнула неприятным голосом Хильда.

Это звучало скорее – Алекзандер. Черт, понятно, что русский мальчик даже не понимает, что это его так зовут, а не старая ворона каркает.

- Саша, - нежно позвала я, - Сашенька?!

Маленькая молния метнулась ко мне, обхватив меня за ноги и рыдая в голос.

- Мама, мамочка… Мммаааама.

Я была в полнейшем шоке. Слезы брызнули из моих глаз. Я посмотрела с ненавистью на эту старую грымзу Хильду. Ненавижу ее теперь еще сильней.

Опустившись на колени, я обняла крепко вихрастого мальчишку, прижала его худенькое тельце к себе.

- Тише, милый, тише. Я пришла, все хорошо.

Я гладила его по светлой головке, он все еще всхлипывал, его плечики вздрагивали. У меня не было детей, хотя я очень долго этого хотела. Одно время даже на коляски смотреть спокойно не могла, потом все затихло, я чувствовала себя достаточно комфортно и без ребенка. Но сейчас все мои дремавшие материнские чувства накрыли меня с головой. Я готова была схватить этого мальчишку и бежать к чертовой матери, подальше от этих черствых людей, от этого странного дома. Лишь бы он не плакал. Бедный ребенок в чужой стране даже не знает, как его зовут на английском языке. Сразу попал к этой бесчувственной суке – Хильде. Тут взрослый бы растерялся, а маленький ребенок чуть с ума не сошел.

Но надо было делать свою работу, я вытерла слезы тыльной стороной ладони, взяла его за плечи, чуть отодвинула от себя, глядя прямо в его мокрые изумрудно-зеленые глаза.

- Саша, я – твоя новая няня. Не плачь, я теперь буду всегда с тобой. Понимаешь? Не плачь!

Малыш посмотрел на меня вполне осознанным взглядом, серьезно кивнул, потом обнял меня за шею, я обхватила его маленькое тельце снова.

- Мне надо поговорить с мистером Калленом, - бросила я в сторону Хильды, которая с ошалевшим взглядом взирала на нас. – Срочно!

– Боюсь, Миссис Свон, это невозможно. Мистер Каллен общается с персоналом только через меня. Так что если у вас есть, что сказать хозяину, то вам следует обратиться ко мне, – она поджала губы и вышла из комнаты.

Бесит меня эта сука. Но ничего, если мистер Каллен бывает в замке, то я найду способ с ним поговорить.

Александр перестал плакать, теперь он дышал натужно и немного всхлипывал. Я подняла его на руки, он был худой и легкий, как пушинка. Я села на кровать, посадив мальчика к себе на колени. Обняв узкие плечики достаточно крепко, я поглаживала его спинку в успокаивающем жесте. Успокоиться – это все что ему сейчас необходимо.

Кетти стояла в дверях, сложив ладошки вместе под подбородком. Ее глаза были мокрыми от слез. Вся эта картина была душераздирающей. Ребенок, который вел себя как дикий звереныш последние два дня, сказал первое слово в этом доме. «Мама» на всех языках звучит одинаково. И думаю, Кетти поняла всю драматичность ситуации.

– А ты не уйдешь? – прошептал Александр. Его ручки обхватили мои пальцы.

– Нет, милый, я теперь всегда буду с тобой. Видишь ту дверь, – я показала на дверь, разделяющую наши комнаты – там моя комната. Так что я всегда рядом.
03 сентября 2012 мне нравится

 
 

Mr.GoodKat

Владивосток

Была 15 января 2013


Все мы преданы.Кому-то…и всё чаще кем-то.


Все остальные произведения здесь: http://www.proza.ru/avtor/redsunset

Помни, ты все можешь!Пусть очередной вираж жизни послужит для тебя трамплином