запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Пленники воздушных замков.

Глава 3.


Тут я подумала, что малыш уже два дня ничего не ел. Надо срочно его накормить.

- Саша, ты хочешь кушать?

Он отрицательно покачал головой. Маленький упрямец. Наверное, весь этот стресс отразился на его аппетите не в лучшую сторону.

- Тогда стакан молока. Ради меня?

Он кивнул.

- Кетти, ты можешь помочь нам со стаканом молока для Александра?

- Да, Белла, я мигом, - ее рыжая шевелюра мелькнула как молния за дверь.

Мальчик, похоже, успокоился окончательно. Он рассматривал меня своими любопытными глазками, я улыбалась ему одобрительно. Интересно, в чем заключается его умственная отсталость? На вид обычный ребенок.

– А ты красивая, – восхищенно прошептал он.

Я заулыбалась. Вот тебе и раз, первое что он увидел малость успокоившись, что кто-то там красивый. Удивительный ребенок.

– Спасибо, ты тоже, – я погладила его по светлым волосам.

Он действительно был очень красивым ребенком, светлые волосы и глазенки цвета изумруда на солнце, идеальной формы носик, рубиновые губки. Только очень уж худой малыш.

– Ты тоже очень-очень красивый и умный.

Кетти показалась в дверном проеме со стаканом молока.

– Вот, – она робко протянула стакан Александру.

Он посмотрел на нее исподлобья и выпятил губу. Я взяла стакан из рук Кетти и сунула его под нос мальчику. Только тогда он обхватил его своими ручонками. Он сделал осторожный глоток, потом еще.

– Это Кетти, – тихо сказала я, – она хорошая девочка и любит тебя. Давай скажем ей «спасибо».

Он кивнул, допивая молоко. Я прошептала ему на ухо, как поблагодарить на английском языке. И он сразу повторил новое слово, глядя на Кетти, все еще закрывая нос стаканом.

Кетти потянулась, погладить его светлую голову. Он дернулся, но не увернулся. Потом скромно начал улыбаться, мы с Кетти улыбались, переглядываясь. Похоже, мы нашли общий язык с малышом.

Позднее я сумела уговорить его искупаться и поужинать. Александр не отпускал меня ни на минуту, он постоянно касался меня, прижимался, как будто я могла раствориться и исчезнуть.

Положив его в кровать, я села рядом на пол. Здесь не было кресла для меня, да и кровать не подходила для ребенка, слишком большая. Здесь даже не было книжки, которую я могла бы почитать ему на ночь, ни медвежонка, который бы охранял его сон. Я просто сидела рядом, гладила его по голове, а он схватил другую мою руку своими ручонками и не отпускал, пока не уснул.

Перед сном я долго думала над всем этим. Кто такой Саша, кто его родители, почему его так экстренно привезли одного из России. Ни вещей, ни игрушек, ничего из прошлой жизни. Хильда сказала, что ребенок страдает слабоумием, но, проведя остаток дня с ним, я не находила в нем ни единого признака этого. Мальчик был развит, он понимал меня. Да, он был несколько запуган, но ничего странного в поведении я не наблюдала. Возможно, слишком рано. Но если кого-то назвали страдающим слабоумием, на то должны быть веские обоснования, медицинское заключение, например. Да, завтра пойду к Хильде и попрошу ее ознакомить меня с медицинскими записями, или что там в этом случае бывает. Я же няня и должна знать, что не так с моим подопечным.

Потом мысленно составила список всего необходимого мне. Так игрушки, книжки, доктор, чтобы осмотрел Александра, потому как мало ли что. Что еще надо, я даже не знала. Я же никогда не занималась детьми.

- Ну ладно, постепенно, Белла, все постепенно, - успокаивала я себя. - Главное, что ребенок доверяет, остальное все ерунда.

Утром я проснулась от ощущения того, что на меня кто-то смотрит. Я открыла глаза и попыталась сфокусировать взгляд, одновременно приподнимаясь. Пытаясь так же определить, где я, черт возьми, оказалась. Паника охватила меня, незнакомая комната, незнакомая кровать. Потом, по мере того как я просыпалась, я вспомнила вчерашний день.

На краю моей кровати в самых ногах сидел Александр и неотрывно смотрел на меня. Я облегченно рухнула на подушки.

- Саша, ты напугал меня, - выдохнула я.

Малыш подобрался поближе и лег рядом со мной на бочок, прижавшись всем тельцем. Если бы Хильда видела это, то ее пучок, наверное, поседел бы в мгновение. Я положила руку на его голову, перебирая пальцами мягкие локоны.

Ну, Белла, работа началась.

Саша наотрез отказался выходить из моей комнаты. Он был со мной, пока я одевалась, сидел отвернувшись. Он сидел под дверью, пока я была в туалете и принимала душ. Он сидел на тумбочке с обувью, пока я выбирала туфли для себя.

Чертова униформа, она напоминала мне школьную форму в младших классах. Когда-то давно бабушка с гордостью наглаживала мой белый фартук, потом пришивала воротнички и манжеты к строгому черному платью. Но во взрослом возрасте этот маскарад приобретает какой-то неприличный смысл. Я одернула короткую юбку и посмотрела на себя в зеркало. Ну, в общем-то, выглядела я неплохо. Открыв тумбочку с обувью, я призадумалась над тем, что можно обуть вместе с этим безобразием – униформой. Александр смотрел сверху тумбочки внимательно, наблюдая за тем, что я там делаю. Эх, гулять так гулять, я вытащила пару изящных босоножек на шпильке. Раз моя школьная форма достаточно коротка для взрослой девочки, пусть и туфли соответствуют моему неприличному образу. Я показала туфли Александру.

- Тебе нравится?

- Ага, - малыш закивал головой с неподдельным восхищением в глазах.

Хм, вырастет ловеласом – это точно. Я достала пару шелковых чулок. Надеюсь, мужчины мне сегодня не встретятся в этом сумасшедшем доме.

- Отворачивайся, - сказала я Александру.

Он уже заученным движением повернулся носом к стене.

Никакой личной жизни, Белла. Ни в прямом, ни в переносном. Малыш не отлипал от меня ни на минуту.

- Все, можешь поворачиваться, - разрешила я, когда уже чулки были на мне и оставалось только застегнуть ремешок босоножек.

Мы направились в его комнату, чтобы заняться утренним туалетом Александра. Пижама была ему жутко велика и свисала с одного плеча, хотя и была застегнута на все пуговицы. Явно покупали до того, как он приехал, или она вообще не его.

Я открыла шкаф в комнате Александра. Там лежала кое-какая одежда, явно новая. Судя по всему, Софи уже успела подогнать размер некоторых вещей под Александра. Я без труда нашла подходящие брюки и рубашку с жилетом. Приготовив одежду для Саши, я все же решила, что сначала надо совершить утренние процедуры.

Он все старался делать сам, чистил зубы огромной для него щеткой, мылился сам, забирая мочалку у меня из рук, вытирался сам, неумело растирая себя огромным полотенцем. Я с умилением наблюдала, как этот маленький человечек заблудился в белом пушистом полотенце и чуть не свалился, когда оно опутало ноги, а Саша в нетерпении сильно потянул за другой конец полотна. Я только успела подхватить малыша смеясь. Такой он был забавный, маленький, самостоятельный и серьезный. Так же мальчик сам одевался, старательно застегивая каждую пуговицу на рубашке, завязывая шнурки аккуратным бантиком.

- Ну, граф Александр, - шутливо обратилась я, - пойдем добывать завтрак.

Он кивнул одобрительно, вскочил на ноги и схватил меня за руку.

- Саша, я должна тебя попросить об одной очень серьезной вещи, - сказала я, присев перед ним на корточки, для того чтобы наши глаза находились на одном уровне. - Когда кругом люди, ты можешь взять меня только за руку, нам нельзя обниматься или прижиматься друг к дружке. Меня за это будут ругать. Хорошо?

Саша еще раз кивнул и посмотрел испуганно. Ну вот, напугала ребенка, тоже мне няня. Просто я боялась, что эта стерва Хильда может меня выгнать только из-за этого. Но теперь я даже и не знала, чего мне больше бояться, увольнения или того, что Александр может остаться наедине с этими жесткими людьми.

- Когда мы одни, можешь делать все, что хочешь, - постаралась успокоить его я.

Надеюсь, он не будет на ушах стоять только потому, что я разрешила ему сейчас все.

Захватив с собой карту Кетти, мы двинулись в поисках кухни. Странно, что в десять часов утра никто не побеспокоился о завтраке для Александра. Ну, наверное, это моя обязанность. Мда, одеть босоножки на шпильках была не самая разумная идея с моей стороны. Александр держал меня за указательный палец, он не доставал до руки. Черт, Белла, надо думать об Саше, а не о своей ненужной привлекательности. После завтрака я выброшу эти босоножки к чертовой матери и буду носить балетки или вообще кеды. Какая кому разница, как обувается няня, если платье, блин, верх неприличия, и не по моей, кстати, вине.

Мы спустились в столовую для персонала. Гудящая комната наполненная многими людьми замолкла в мгновение, как только мы показались в дверном проеме. Инесса кинулась к нам, выталкивая из помещения столовой.
03 сентября 2012 мне нравится

 
 

Mr.GoodKat

Владивосток

Была 15 января 2013


Все мы преданы.Кому-то…и всё чаще кем-то.


Все остальные произведения здесь: http://www.proza.ru/avtor/redsunset

Помни, ты все можешь!Пусть очередной вираж жизни послужит для тебя трамплином