запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Пленники воздушных замков.

Глава 5.


Очнувшись как ото сна, я увидела причину его неадекватного поведения. Александр вцепился в ногу мужчины зубами. Каллен оторвал мальчика от своей ноги и держал его за подмышки, ребенок извивался в его руках, пытаясь выбраться, но не издал ни звука. Мрачная решимость читалась в глазах малыша.

– Отдайте, отдайте мне его! – закричала я, протягивая руки к Александру. Я боялась, что Каллен сейчас убьет ребенка. Глаза мужчины, казалось, метали злые молнии.

Ошарашенный Каллен передал мне Александра на вытянутых руках, я тут же обняла мальчика, малыш уткнулся носом в мой живот, обняв меня так крепко, что я чуть не упала.

– Миссис… – обескуражено смотрел Каллен.

– Свон, – напомнила я.

– Прошу вас больше не носите это платье, приношу свои извинения, – постепенно успокаиваясь, произнес мистер Каллен.

– Это платье было первым условием от вашего же управляющего. Неужели вы думаете, что я по собственной воле это одела, – съязвила я.

Каллен нервно сглотнул.

– Я хочу видеть мальчика сегодня за ужином.

– Но, мистер Каллен, он все еще не привык и боится всего нового. Может быть, через неделю он привыкнет и тогда сможет составить вам компанию. И он не говорит пока по-английски, –
Каллен посмотрел на меня злыми глазами.

– Раз Александр может кусать меня за ногу, я думаю, он будет способен и пообедать со мной, а не мной. Еще раз приношу свои извинения, миссис Свон, - он развернулся и зашагал прочь.

Я стояла в обнимку с Александром, слушая удаляющиеся шаги. Наконец, когда шум шагов прекратился, я оторвала руки Александра от себя, села на корточки и посмотрела ему в глаза.

– Он обижал тебя, так ведь? – пробубнил мальчишка, выпятив нижнюю губу.

– Ах, ты мой рыцарь, – я нежно обняла малыша и поцеловала его светлую макушку.

3Джинсы. Никогда я не думала, что просто буду обожать эту одежду. Джинсы, легкий свитер – и я снова человек.

– Можешь поворачиваться, – сказала я Александру, сидевшему на моей кровати.

Он повернулся, и скромная улыбка озарила его мордашку. Интересно, по какой причине он цапнул Каллена из-за того, что меня якобы обижали, или из ревности. Александр, похоже, считал меня кем-то вроде своей подружки. Я, как хорошая няня, должна, наверное, поговорить о том, что произошло, но пока не находила нужных слов и вообще, все очень как-то быстро произошло.

Меня чуть не изнасиловали на рабочем месте, а я по ходу и не сопротивлялась. Да, Белла, что же это с тобой? Горячая волна прокатилась по животу от воспоминаний о руках Каллена, о его горячем дыхании на моих губах. Сколько у меня не было секса… полгода, год? Не помню, да и неважно это для меня, хотя у моего тела были планы, которые не сообщались с планами моего разума. Черт, отсутствие личной жизни – это еще не повод кидаться на мужчин. Хотя разве не он на меня кинулся первый. Все, Белла! Стоп! Прекрати думать об этом. Мы собираемся гулять с Александром в самом красивом саду Англии. Надо еще подготовить мальчика к ужину, вот это уже проблема.

Александр играл с темно-фиолетовыми кистями от покрывала моей кровати. Сама невозмутимость. И ничего, что полчаса назад он вцепился зубами в совершенно незнакомого человека.

– Саша, ты сегодня приглашен на ужин.

– Не хочу, – он поднял на меня свои бездонные глаза и посмотрел исподлобья.

О, боже, ну что мне сделать с этим ребенком. Он просто должен это сделать, иначе мне будет плохо. Я не умею общаться с детьми, нет у меня такого опыта, поэтому буду разговаривать с ним как с взрослым.

– Пойдем. На улице поговорим, – улыбнулась я ему, захватив с собой теплый плед и книжку.

Я надеялась почитать на свежем воздухе, тем более погода сегодня способствовала прогулкам. Солнышко врывалось в окна, заставляя пылинки танцевать в лучах света. Александр спрыгнул с кровати и взял меня за руку. Да, в кроссовках явно было удобнее, чем в босоножках на шпильках, и как-то спокойней.

Мы вышли из замка через заднюю дверь, которая была заботливо нарисована на карте Кетти. На покатом склоне я увидела несколько лужаек с коротко стриженой травой, пару валунов, искусственный ручеек и прекрасные розы совершенно фантастических оттенков, они росли в небольшом отдалении. Но это не весь сад! Он был просто огромным. Мы прошли с Александром, мимо небольшого лабиринта из плотного подрезанного кустарника, затем мимо овального пруда с ивами, именно его я видела из окон Голубой гостиной, потом я увидела плодовый сад, затем фигуры, вырезанные из растений, животные, геометрические фигуры и даже шахматы. Здесь, наверное, работает армия садовников! Мы прошли еще пару живописных лужаек, перемежающихся с деревьями. В конце этого великолепия показалось кладбище с часовней перед ним. Я решила, что это не лучшее место для нас, и повернула. Хотя меня всегда интересовали такие вещи, как семейные усыпальницы или склепы. Что-то в этом было страшное, интересное и мистическое. Александр скакал рядом со мной, как веселый попрыгунчик, его щеки раскраснелись на свежем воздухе. Пока я шла прогулочным шагом, осматривая все эти природные и рукотворные великолепия, он успевал обежать меня кругом три раза. Хорошо, будет крепко спать ночью.

Мы развернулись и пошли в обратном направлении. Задержавшись у лабиринта, я подождала Александра, который решил пробежаться по нему. Он прошелся до середины и обратно и еще раз. Лабиринт был очень низенький, примерно по пояс ребенку. Я видела его лицо горящее азартом.

– Я прошел, прошел! Белла, ты видела! – Он подбежал ко мне, закидывая на меня свои ручки и прижимаясь ко мне.

– Конечно, я все видела! Ты такой молодец!

Мы дошли до милой полянки рядом с розарием. Сама полянка была на небольшом возвышении, и я могла видеть подъездную дорожку к замку. Разворачивая плед, я заметила машину около замка и Каллена, который неспешным шагом направлялся к ней. Взяв ключи у служащего, он вдруг поднял голову и, казалось, увидел меня. Хотя, может быть, это мое не к месту разыгравшееся воображение играло со мной шутки. Да, мне хотелось, чтобы он поднял свои зеленые глаза и встретил мой взгляд. Один его вид вызывал у меня толпу мурашек по спине. Я стояла как столб, так и не расстелив плед на траве. Черт, я потрясла головой, отгоняя от себя мысли о мистере Каллене.

Оглядываясь вокруг, я искала Александра глазами, он бегал чуть подальше от меня, расставив руки в стороны, изображая из себя самолет с характерными звуками. Добежав до роз, он остановился и ухватился ручонками за понравившийся цветок. Тут же отдернул руку и сунул пальцы в рот.
Вот хрень, он укололся! А ты тут сидишь, тоже мне нянька. Я побежала к нему. Может надо продезинфицировать рану? Но меня опередили. Стивен, садовник, был рядом с Александром. Наверное, он был неподалеку от нас. Я добежала до них вприпрыжку, боясь за Александра и его реакцию на другого человека. Я уже боялась не только за Александра, но и за Стивена. Он, конечно, не домогался до меня, но вдруг Саша решит покусать и его тоже, за компанию. Стивен срезал белую розу и, предварительно обрезав все шипы, протянул ее Александру. Саша тревожно посмотрел на Стивена, но цветок все же взял и кивнул в знак благодарности.

- Это тебе, Белла, - протянул он мне белую розу.

Я взяла цветок, смахнув со щеки не прошеную слезу. Стивен подмигнул мне и улыбнулся.

- Спасибо, Саша, это так, так, - я не находила слов, чтобы выразить то, что я чувствую, - белые розы – это мои любимые цветы! Дай я посмотрю твою руку, - попросила я. - Ты укололся?

- Белла, это просто царапина, - упрямо сказал он и спрятал руку за спину.

Вот упрямец!

- Я должна посмотреть, Александр. А, может, ты боишься? – хитро сказала я.

Он же пытался казаться таким взрослым, это могло сработать. Тут же ребенок протянул мне свою руку. Я осмотрела его маленькую ладошку, там ничего не было, даже царапин. Зато ногти были непозволительно длинными.

«Няня! Стыд и позор тебе», - поругала я сама себя.

На месте Каллена я бы выгнала такую няню на фиг. Нельзя же так запускать ребенка! Займусь этим первым же делом по возвращению в замок!

После нашей прогулки Александр с аппетитом пообедал и уснул как убитый. Наверное, свежий воздух и новые эмоции вымотали его совсем. Я подоткнула его одеяло и невольно залюбовалась спящим ангелом.

Кто же ты такой, Александр? И зачем ты нужен этим людям? Кто твои родители? За то короткое время пока мы были рядом с ним, он ни разу не сказал о своей маме, или о папе, или о бабушке. Вообще ноль, ни о ком. Как будто начинал все с чистого листа, нет прошлого, только настоящее и будущее.

Я сначала думала, что, может быть, этот мистер Каллен является его отцом, и он хитростью забрал ребенка от русской матери. Потом, все же, если с матерью было бы все в порядке, Александр первым делом спросил, где мама или же просто бы просился к маме. Мда, нет, с мамой, очевидно, что-то не то, возможно, она умерла. Но мальчик был ухоженным и развитым, с ним явно занимались… Значит, кто-то все же был рядом, родной.

Я так и не поговорила с ним по поводу ужина с Калленом. Черт, даже не знаю, как можно убедить ребенка пойти ужинать с тем, кого он укусил. Да не просто укусил, а защищая мою честь. Я улыбнулась. Ну надо же, прирожденный рыцарь. Вот что значит благородная кровь. И он так похож на этого мистера Каллена... Как же его, черт возьми, зовут, этого загадочного мистера. От воспоминаний о Каллене мурашки снова побежали по спине. Белла, это невозможно просто, возьми себя в руки!

Я открыла дверь между нашими комнатами. У меня был в запасе где-то час моего личного времени, когда я могу делать то, что мне заблагорассудится. В пределах моей комнаты, конечно. Белая роза стояла на низеньком столике в стакане для чистки зубов из ванной комнаты. Я улыбнулась этому маленькому жесту расположения от моего маленького подопечного.

Осторожный стук нарушил мое недолгое одиночество. Рыжая мордашка Кетти появилась в проеме двери.

- К тебе можно?

- Конечно, заходи, - пробормотала я. Кетти проскользнула в мою комнату.

- Ну, как ты здесь, Белла? Ты освоилась? Я видела вас с Александром, когда вы гуляли, он изменился так сильно с тех пор, когда ты приехала. Он ведет себя как нормальный ребенок! Ты волшебница. очевидно Она поглядела на меня своими восторженными глазами.

- Брось, Кетти, мы с ним просто на одном языке разговариваем, - улыбнулась я.

Похвала хоть и была наигранно детской, но это было приятно. Я никогда не имела дела с детьми во взрослом своем качестве. Когда сама была ребенком, то приходилось следить за младшими, у нас была большая семья, четверо детей, я самая старшая. Но все это по-другому теперь, больше ответственности что ли, или я уже в таком возрасте, когда больше переживаю за благополучие единственного в моей жизни малыша.

- Кетти, а ты знаешь, что-либо по поводу Александра? Я имею в виду, что случилось с его родителями? Кем он приходится хозяевам этого замка?

- Ммм. - Кетти теребила край белого фартучка. - Мы сами толком не знаем. Много слухов ходило по этому поводу… Одни говорили, что Александр – сын Карлайла или Эдварда или вообще Эммета. - Он сделала большие глаза на последнем имени.

- Кетти, а кто все эти люди? – Я понятия не имела, кто это вообще такие, Эдмет, Кармайл и прочие личности.
04 сентября 2012 мне нравится

 
 

Mr.GoodKat

Владивосток

Была 15 января 2013


Все мы преданы.Кому-то…и всё чаще кем-то.


Все остальные произведения здесь: http://www.proza.ru/avtor/redsunset

Помни, ты все можешь!Пусть очередной вираж жизни послужит для тебя трамплином