запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Пленники воздушных замков.

Девчонки, тут проблемы с инетом...Так что, не теряйте!!))Вот вам новая глава))

Глава 6.

- Ах, ну да, я забыла, что ты у нас не в теме совсем! Это хозяева замка. Карлайл – старый граф, он был страшный человек, слава богу, умер. Тьфу, не должна я такого говорить, боже мой, прости меня! Нельзя этому так радоваться, но мы все вздохнули в тот день с облегчением. Эммет, Райан и Эдвард - это дети графа, жена его умерла давно, когда рожала четвертого ребенка – Элис. А Элис пропала еще задолго до того, как я стала работать здесь, в большом доме. Это очень странная история, я как-нибудь тебе расскажу об этом…

Я слушала ее, вникая в каждое слово. Огромное количество новых имен обрушивалось на меня как лавина. Я старалась запоминать все, но имена в итоге смешались в моей голове. Ну, ничего, постепенно, Белла, постепенно. Бр, жуткие истории семейства Калленов, какие-то тайны. Что может заставить девочку благодарить бога за смерть человека? Кто такая Элис и почему она пропала? Так где же место Александра в этом круговороте Калленов? И кто из них сегодня прижал меня в коридоре? Каждая новая информация порождала просто торнадо из новых вопросов. Александр явно родственник этому мистеру Каллену, слишком похожи, я бы даже сказала две капли воды, одна огромная и жутко привлекательная, другая крошечная и трогательная.

- Значит, ты не знаешь ничего о мальчике… Хм.

- Да, Белла, к сожалению. - Она пожала плечами. – Ну, мне уже пора. Я пришла сказать тебе, что ужин для Александра будет в каминном зале в семь часов вечера. Не опаздывайте.

Я чуть не выругалась! Опять какие-то странные залы, гостиные и прочие названия этого «Хогвардса». Кетти, видя мое замешательство, захихикала.

- Дай мне твою карту, я тебе скажу, как туда пройти.

Она показала мне на карте, как пройти и у какой колонны куда завернуть. Я записала все это себе в записную книжку. Когда-нибудь я разберусь в этих лабиринтах!

Кетти исчезла в дверном проеме, а я забралась на подоконник с ногами, уставившись в сказочно красивый вид за окном, размышляя над новой информацией. Надо, наверное, записывать многочисленные имена. Как же зовут того мистера Каллена, Карлайл, Эммет, Эдвард, может быть, Райан?

Как бы он назвал меня по имени, Белла, Изабелла… Я представила его голос произносящий мое имя. Боже, Белла, ты не исправима! Да, он симпатичный, да, он красивый. Нет, он просто неприлично красив!

Словно в ответ на мои мысли, к замку подъехала черная машина, и из нее вышел мой личный эротический кошмар. Выйдя из машины, он запустил руку в непослушные волосы и поднял голову. Я скатилась кубарем с подоконника и прижалась к стене спиной, стараясь выровнять сбившееся дыхание. Кажется, он меня увидел. Еще подумает, что я за ним наблюдаю!

- Белла! - требовательный детский голосок.

- Александр… Проснулся уже! Пойдем одеваться.

Александр – мой личный опускатель меня с небес на землю. Я была благодарна ему за это. Веду себя как девочка-подросток, как же я зла на себя!

- Ты ходил в детский сад? - спросила я, доставая его одежду из шкафа.

Надо же начать с чего-то нейтрального, наверное. Может, он сам мне многое расскажет о себе. Это было бы нормальным.

- Я не люблю детский сад, - упрямо ответил Александр.

Я мысленно пометила себе: ходил в детский сад.

- А что ты любил делать больше всего?

Мальчик задумался, выпятив нижнюю губу и наморщив лобик.

- Я любил гулять в парке с мамой, - он тяжело вздохнул, совсем как взрослый.

Побросав одежду, я ринулась к нему, обняв его узенькие плечики. Ну, что за любопытство, Белла, ему же больно об этом вспоминать!

- Мама умерла. Римма сказала, что она попала на небо к ангелам. Но я точно знаю, она умерла!

Я не знала, что можно сказать ему. Как в такой ситуации поддержать ребенка. Если имеешь дело с взрослыми, можно отделаться обычными фразами, вроде того, что сожалею или скорблю вместе с тобой. Но с ребенком?! Что я должна делать с ним?

Я просто обняла его и гладила по спине, я хреновый психолог. Это просто невыносимо, когда дети сталкиваются с реалиями жизни так резко, так жестоко.

- Я верю, что хорошие люди после смерти попадают на небеса, - наконец выдавила я из себя, легонько целуя его теплую макушку и смахивая слезы.

Он промолчал. Боже, какой же он взрослый бывает порой.

Одевшись и умывшись, мы решили побродить по замку, по крайней мере, по той части, которая была нарисована Кетти на карте. Надо же нам привыкать к нашему новому дому. Я подумала, неплохо было бы найти Каминный зал задолго до обеда, чтобы потом не плутать в этих лабиринтах.

Прогулка по замку оказалась увлекательной. Этот замок можно было изучать как музей изящных искусств. Все здесь было как несколько веков назад: картины, мозаика на полу, витражи на стеклах. Я словно попала в сказку. Александру было немного проще, он воспринимал все эти моменты как должное, бегая по длинным коридорам, топая при этом как маленький бегемот, от меня и обратно. Я была рада, что этот красивый склеп оглашался детскими шагами и заливистым смехом мальчика. Здесь, похоже, давно не было никаких детей.

Мы нашли Каминный зал без особых проблем. Это был огромный зал с поистине королевскими украшениями. Стены были затянуты в светло-серую ткань с ромбовидными рисунками. Все это перемежалось с лепными перемычками, потолок образовывал прозрачный купол с витражами в виде ангелов на самой маковке. Посреди комнаты стоял черный сверкающий рояль и подсвечник с тремя свечами на нем. Камин тоже присутствовал, совершенно гигантских размеров. Там можно было зажарить медведя на вертеле целиком. Возле камина стояли два кресла с высокими спинками, намного больше человеческого роста. Александр первым делом плюхнулся в кресло и попытался дотянуться ногами до мягкой табуретки для ног. Я пододвинула эту полосатую штуковину к нему, но мальчик мог достать ее только кончиками своих ботинок, что он и сделал, напустив на себя важный вид.

Я рассмеялась над его торжественно-серьезным видом.

- Кем ты себя представляешь?

- Я принц загадочного королевства!

- О, похоже на правду, - улыбнулась я.

Он и вправду был похож на принца в своих коричневых бархатных штанишках, которые кончались под коленками, белой рубашечке и забавных ботинках, напоминавших взрослые. В зал стали входить люди, заносившие столы, и женщины суетились с посудой радом. Они улыбались нам, видя, что мы играем здесь. Я все же решила увести Александра, чтобы дать им делать свою работу.

Нагулявшись по замку, мы вернулись в наши комнаты.

- Александр, сейчас я тебе скажу очень важную вещь, - начала я серьезным тоном. - Мы идем ужинать с мистером Калленом.

Мальчик выпучил глаза, одновременно выпятив упрямо нижнюю губу.

- Да, да, это тот мистер, которого ты покусал этим утром. Но он не обижается на тебя!

- Я не хочу, - упрямо заявил Александр громким голосом.

- Я тоже не хочу, - парировала я, - но мы должны. Я буду все время с тобой. Прошу тебя, Саша, - я попыталась изобразить вселенскую грусть на своем лице.

Похоже, получилось. Мальчик подлетел ко мне и обнял меня так, как я делала это несколькими часами раньше.

- Не волнуйся, Белла, я пойду! Я буду с тобой рядом.

Мне стало смешно. Похоже, Саша вообразил меня своим защитником. Я старательно сдерживала улыбку, все еще сохраняя легкую грусть на лице. Это хорошо для меня, он находил в моей защите свое утешение, возможно. Пусть чувствует себя сильным, хорошее качество для будущего мужчины.

- Помни про наше правило, Саша. На людях ты можешь держать меня только за руку. Это необходимо. Хорошо? - он кивнул, соглашаясь.

За пять минут до времени икс мы вышли из комнаты. Я была одета в легкий белый пуловер с V–образным вырезом и бежевую юбку до колен, ноги украшали телесного цвета чулки и мягкие туфли без каблуков. Все предельно скромно и элегантно. Никакой униформы, спасибо небесам. Волосы были убраны в скромный хвост. Никаких локонов. Я серьезная няня. Потом я повторила для себя «Я спокойна, абсолютно, я выгляжу хорошо и скромно. Я не буду нервничать вблизи Каллена».

Сердце забилось, словно птица в клетке. Черт, я же сказала, спокойна и скромна!

Войдя в комнату, я обнаружила, что стол был накрыт на две персоны. Для мистера Каллена и Александра.

Я подвела Александра к стулу сбоку стола и отодвинула стул для него. В зал уверенной походкой входил мистер Каллен. Саша моментально схватил меня за руку и сжал изо всех силенок. Нервничает. Черт, я тоже нервничала.

Взгляд мужчины прошелся по мне с ног до макушки, потом обратно, и еще раз.

- Добрый вечер, - выдавила я из себя. Ага, только реверанса не хватает.

- Добрый вечер, миссис Свон. Добрый вечер, Александр.

- Поздоровайся, - прошипела я в сторону мальчика.

Александр молчал, как будто набрал в рот воды.

- Простите его, он стесняется, - пробормотала я, опустив глаза.

Каллен кивнул снисходительно и, подойдя к столу, небрежно кинул салфетку к себе на колени. Я пыталась успокоиться, но безрезультатно.

- Саша, садись, пожалуйста, - я подтолкнула его к стулу.

Александр стоял и не двигался, потом и вовсе спрятался за мной. Это был крах. Я стояла и судорожно размышляла, что же теперь, что же делать. Не могу же я заставить ребенка сесть за стол, когда тот боится этого мужчины. Злость начала бурлить во мне и грозила вылиться в скандал. Какого черта, ребенок напуган, что здесь такое происходит. Что за необходимость мучить его!

- Мари! - требовательно крикнул Каллен, - Поставьте прибор для миссис Свон. - Он повернулся снова к нам и посмотрел прямо в мои глаза. - Вы отужинаете с нами, верно? - Он даже не спрашивал. Просто констатировал факт. Я кивнула, соглашаясь.

- Будешь сидеть у меня на коленях или рядом? – спросила я мальчика снова.

Может быть, на моих коленях ему будет спокойней.

- Я сам, на стуле, - громко сказал Александр.

Чем удивил меня сверх меры. Словно не было того ребенка, который только что прятался за моей спиной. Ого, похоже, проснулся мой защитник. Я села между ними, так будет спокойней для ребенка, хотя я бы предпочла оказаться вообще на другом конце стола от Каллена, или лучше вообще в другой комнате. Моя рука, лежавшая на столе, подрагивала от нервного напряжения, и я, заметив это, убрала ее на колени.

Официанты закружились между нами, открывая разные блюда, зажигая свечи, наливая воду в большие бокалы и предлагая разное вино. Я отказалась, все-таки на рабочем месте это не лучшая идея. Я не запомнила, что там именно было. Слишком много разных блюд, все очень вкусное и все менялось постоянно.

Александр постепенно расслаблялся, пробуя разные блюда под одобряющие улыбки официанта.

- Итак, миссис Свон, вы русская, не так ли?

- Да, русская, - подтвердила я.

Ну, скажи что-либо, Белла! Нужно поддержать светскую беседу! Не будь совершенной дурой!

- У вас достаточно странное имя для русской девушки, не так ли? Изабелла.

Я вздрогнула от звуков собственного имени на его устах.

- Можно просто Белла. Да, имя необычное, так уж получилось.

Да, получилось странно. Я была приемным ребенком в семье, причем старшим. Мои родители думали, что бездетны и усыновили меня еще совсем крошкой. Имя – это все, что осталось от настоящих родителей. После меня у мамы родилось еще трое детей, мои сестры и брат. Но этого Каллену знать необязательно.

Это имя доставляло мне много хлопот в России. В детстве все меня сравнивали с виноградом или вином. Позже, когда попсовый дуэт спел песню «Бель» из «Нотр Дам Де Пари», настал настоящий ад. Каждый знакомый человек считал своим долгом спеть мне начало этой песни – Бель… ну и так далее. Ненавижу!


Как появится инет, выкину сразу главы 3.Ну и возможно свою Грань, если еще кто помнит)))
04 сентября 2012 мне нравится
Комментарии:
Аа, спасибо)) Мне очень понравился этот рассказ, я его даже в гугле нашла, но не смогла посмотреть(( там то ли нельзя незарегистрированным, то ли еще что(( Выкладывай почаще, а?))))))))

AnnitaLove 05 сентября 2012

AnnitaLove, буду стараться выкидывать по несколько глав в день))Очень рада,что тебе нравится))Сама читала с большим удовольствием и прочла всё за одну ночь))

Mr.GoodKat 06 сентября 2012


 
 

Mr.GoodKat

Владивосток

Была 15 января 2013


Все мы преданы.Кому-то…и всё чаще кем-то.


Все остальные произведения здесь: http://www.proza.ru/avtor/redsunset

Помни, ты все можешь!Пусть очередной вираж жизни послужит для тебя трамплином