запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Пленники воздушных замков.

глава 10

Мы вернулись в наши комнаты. Александр в связи с болезнью завтракал в своей комнате, и я тоже. Поэтому наши завтраки стали немного семейными. Я наслаждалась этим, Александру нравилось все это не меньше, чем мне, он таскал из моей тарелки понравившиеся кусочки не от того, что ему не хватало еды, а от того, что это была именно моя тарелка. 

После утреннего инцидента малыш вел себя хорошо. Принял все необходимые лекарства и выглядел притихшим. Наверное, он все же осознавал, насколько я была перепугана его исчезновением. 

Мы какое-то время играли, так же я почитала ему нашим особенным методом. Он заключался в том, что сначала я читала по-английски, затем переводила на русский. Так он постепенно закреплял свои знания, полученные на уроках. 

Он быстро все схватывал и уже начинал кое-что понимать. Я стала замечать, что, когда мы с Кетти подшучивали друг над другом, он иногда понимающе хихикал. Так же теперь его речь наполнялась английскими словами в дикой смеси с русскими. Я считала это нормальным процессом, но Эдвард недовольно хмурил брови, когда Александр начинал тараторить, рассказывая что-либо на своем особом, Александровом, языке. 

После того, как малыш уснул, вымотанный игрой в прятки и моим нудным чтением, я вышла в коридор с мобильным телефоном в руке. Дойдя до узкого окна в конце коридора, я набрала маму. 
Надо было ей давно позвонить… Но я, как обычно, не решалась. 

После нескольких гудков я услышала в трубке родной голос. 

- Белла, дочка! Где ты была?! Что с тобой происходит? Мы волновались с отцом. Разве так можно? 

Она обрушивала на меня поток вопросов, даже не давая мне тем самым ответить на них. Я прекрасно осознавала, что они волнуются и ждут меня, ждут в любом виде, счастливую или несчастную. Но я не могла звонить им, пока у меня все настолько плохо. Просто знаю, что мама будет сходить с ума, пытаться найти выходы там, где их нет, и, в конце концов, начнет уговаривать вернуться домой, что я, в общем-то, позволить себе не могла. 

- Мам, все нормально. Я теперь в Англии, работаю няней, у меня хорошая зарплата. Все хорошо. 

- Няней, - чуть слышно повторила мама. 

Я посмотрела на хмурившееся небо за окном, на качающиеся от ветра деревья. Они склонялись под напором ветра, протягивая ко мне ветви, словно в немой просьбе. 

- Да, мам. Это хорошая работа. Мой воспитанник хороший мальчуган, мне повезло. 

Мама, судя по всему, не разделяла моего мнения на этот счет. Она всегда меня видела успешной женой своего мужа с кучей детишек. То, что ее дочь почти в тридцать лет осталась у разбитого корыта, не давало ей покоя. В момент развода она попортила мне крови почти столько же, сколько и мой бывший муж. Но я никогда не обижалась за это, она желала мне только добра. 

- Что сказать отцу? - холодно произнесла мама. 

- Передай ему… Просто поцелуй и скажи, что я люблю его. Я тебя люблю тоже, мама. Не расстраивайся так. Няня - это не конец света. Мне нравится, мам! 

- Это совсем не похоже на тебя, Белла. Я же знаю. Но раз ты выбрала это, нам остается только поддержать тебя. 

- Спасибо, - чуть слышно шепнула я. Наконец-то блудная дочь была прощена. 

- Мне пора идти, Белла, береги себя. И звони, пожалуйста. Не заставляй нас с отцом сходить с ума. 

Она отключилась, я даже не успела попрощаться с ней. Похоже, я ее сильно расстроила. Мама придерживалась такого мнения, что я не должна работать, должна просто удачно выйти замуж. Тогда зачем по ее же настоянию столько училась, оканчивала университет… Непонятно… 

Я тупо посмотрела на гаснущий экран мобильного телефона. Выполнив свой дочерний долг, я чувствовала опустошенность. Я реально не понимаю, почему мама считает чем-то ужасным подобную работу для меня. Я не изнеженное существо, и работа няни не хуже другой какой-нибудь работы, а, может быть, даже и лучше. 

- Белла, - тихо произнес Эдвард. 

Я вздрогнула, внезапно увидев его перед собой. Он подошел незаметно, когда я разговаривала с мамой. Мои глаза остановились на расстегнутых пуговицах его рубашки. Я никак не решалась поднять голову и посмотреть в глаза. Вот хрень, похоже, я покраснела. 

- Да, - просто ответила я, не зная, что от него можно было ожидать. 

- Ты ходила по дому не в той одежде, в какой должна была быть. Ты знаешь, я не приветствую такое поведение в рабочее время, - он медленно приближался ко мне, практически вторгаясь в мое личное пространство. 

Я чуть не подавилась собственной слюной от несправедливости. Вскинув голову, я зло посмотрела на него. Его глаза изучали меня с насмешливым любопытством, волосы были влажными. Видимо, недавно вышел из душа. Кхм… Неужели он только что закончил свои развлечения. 

- Вы, между прочим, были вообще без одежды, - прочистив горло, тихо парировала я. 

Он криво усмехнулся и запустил пальцы в свои волосы, приводя их в легкий беспорядок. У меня перехватило дыхание от этой картины. 

Мои лодыжки упирались в низкий подоконник. Еще секунда, и я рухну в окно. Падать в окно мне как-то не хотелось, и я сделала шаг по направлению к Эдварду. Он от неожиданности замолчал на секунду. Потом продолжил: 

- Ты наблюдала за мной, за нами, Белла, - произнес он угрожающе тихим голосом. - Советую тебе не заходить в мою комнату без стука, если ты, конечно, не хочешь присоединиться. 

Черт, он был ровно настолько же самоуверен, насколько красив. Я сглотнула. 

- Я стучала, - пискнула я. Это звучало как слабый аргумент. 

«Ну же, Белла, ты же не просто вошла в эту комнату! Ну, скажи ему, что ты искала мальчика». 

Опять я стояла и испытывала на себе гипноз этих зеленых омутов его глаз. Я чувствовала себя как глупая маленькая девочка рядом с ним, мысли путались в голове, руки и ноги не слушались. 

- Тебе понравилось то, что ты видела, Белла? – спросил с самодовольной улыбкой демон-искуситель в обличии Эдварда Каллена. 

- Да, то есть, нет, - «Аггх, что я несу?..» - Это отвратительно, Эдвард! – сказала я таким голосом, что он тут же убедился в обратном, чему свидетельствовала его кривенькая ухмылка. 

- Белла, - он сделал еще шаг ко мне, и я практически падала либо в окно, либо в его объятья. 

И вдруг внезапно мой разум резко включился и начал работать в усиленном темпе. Я оттолкнула его и отошла от окна. Нет, ну падать в окно я совершенно не была расположена. 

- Эдвард, я не против ваших маленьких развлечений, но я искала Александра, который решил поиграть в прятки. И я вовсе не собиралась врываться к вам вот так. Я даже не знала, где находится ваша комната, и вообще… И вообще, если вы не хотите, чтобы ребенок испугался, случайно зайдя в вашу комнату, будьте так добры, закрывайте дверь во время своих... занятий… 

Глаза Эдварда расширились от неожиданности. Неужели он думал, что я буду тут таять от его обаяния вечно? Он занимался сексом несколько часов назад, а может и минут. Черт! И все эти его обвинения звучали как-то фальшиво. Что он от меня хочет?! Это была попытка извинения от прожженного ловеласа или попытка сделать меня своей третьей и любимой партнершей по секс-играм? Черта с два! Пусть он будет трижды красив и обаятелен! Не на ту напал! 

Развернувшись, я зашагала прочь от него и, уже дойдя до своей двери, услышала его тихий смех. Он, черт его дери, смеялся надо мной. 

Да, не зря с него Джаспер вытряс обещание. Видимо, он знал, чего спрашивает. Не надо быть Эйнштейном, чтобы догадаться, о чем попросил Джаспер Эдварда… Речь шла обо мне. Неужели Каллен уступил меня Уитлоку? В таком случае попляшут у меня оба. И не посмотрю на то, что один из них мой работодатель. 

Надо выбрать себе сногсшибательное платье к вечеринке. И выбраться наконец в ближайшее место, где живут нормальные люди и нет никаких привидений! Засиделась я в этом Хогвардсе. 

Я теперь адекватно могла оценить поведение Эдварда. Он обычный, банальный ловелас. Может быстро с тобой наладить контакт, пошутить, войти в доверие, но самое главное, что его большая голова работает на маленькую. 

«Нет, Белла, это не наш типаж», - сказало мне мое разумное внутреннее я. Голос моего глупого, вечно жаждущего тела попытался резко возразить светлому голосу разума, но тут же сопротивление было подавлено. Разум победил! Аллилуя! 

Я уже несколько минут держалась за ручку двери, подавляя в себе приступы гнева на этого ржущего козла вперемешку с вполне здравыми мыслями. Из оцепенения меня вывел Джаспер, который пришел, как обычно, осмотреть Александра. 

- Привет, Белла, можно к вам? 

- Привет, конечно, заходи, - я метнула злой взгляд в другой конец коридора, где пару секунд назад находился Эдвард. Но там его уже не было. Наверное, вернулся к своему милому хобби. 

- Где ты была? - с порога заявил маленький диктатор, уперев руки в боки, как ревнивая жена. 

- С Эдвардом разговаривала, - мне как-то было неловко говорить ему, что я разговаривала со своей мамой. Саша уже, к сожалению, не мог сделать то же самое. 

Джаспер метнул в меня удивленно-любопытный взгляд. Ну точно, все они сговорились против меня. Может, эти двое вообще поспорили, кто быстрей меня уложит горизонтально?! Хотя можно и вертикально… 

Стоп, Белла! Хотя я же не обязана поддаваться. Заведу себе виртуальный школьный журнал и буду отмечать там очки. И я не обещала, что будет приз. Ну, война объявлена. Берегитесь, мальчики! Школа Беллы открыта! 

Джаспер занимался с ребенком, слушал его, смотрел горло, мерил температуру. Я, наблюдая все это как в дымке, была далеко отсюда в своих мыслях, обдумывая мой маленький, ну ладно, не маленький, а довольно весомый, план мести этим зажравшимся ловеласам. 

- Белла, я думаю надо осмотреть тебя. Такие вирусы могут быть заразны. 

«Минус один, Доктор Джаспер, я здорова как лошадь и это видно сразу». 

- Спасибо большое, но я думаю, что в этом нет необходимости. Я чувствую себя замечательно. 

- Ну ладно, - нехотя согласился доктор, - если почувствуешь себя плохо, сразу звони. Вот мой номер мобильного телефона. - Он записал мне номер на рецептурном листе. 

«Плюс один, Джаспер, это было ненавязчиво». 

- Ну, думаю мне пора, - сказал Джаспер, складывая свои медицинские вещи в переносной чемоданчик. 

- Когда нам можно будет гулять? – уточнила я. Мне уже порядком надоело наше заточение в четырех стенах. 

- Думаю, дня через два вполне можете начинать прогулки. Ну, а тебе, Белла, можно прямо сегодня. 

- Кто бы меня отпустил, - проворчала я, косясь на малыша, сражающегося с пуговицами пижамы. 
Доктор весело заулыбался мне понимающе. 

- Эээ, Джаспер, можно один вопрос? 

- Конечно, Белла! 

- Александр сегодня забежал в комнату Эммета. Мне очень неудобно спрашивать об этом, но я реально должна. Насколько это может быть опасно для мальчика? 

- Тебе не о чем беспокоиться, Белла. Эммет в своем уме и в любом состоянии ведет себя адекватно. Он безобиден. 

Я выслушала это, немного успокоившись, но для себя решила, что этот эпизод с Эмметом для Александра был первый и последний. Сегодня он безобиден, завтра - неизвестно. 

Джаспер кивнул нам на прощание и вышел из комнаты. 

- Ну что, Александр, пойдем, соберем железную дорогу? Заждалась она нас! 

- Пойдем! – согласился малыш. 

Чуть позже в игровой комнате я пыталась собрать эту непонятную железную дорогу, а Александр, плюнув на это бесполезное занятие, пошел смотреть мультики. Мой пытливый ум не давал покоя рукам. Это же игрушка! Она должна просто собираться. В итоге я лежала на животе, пытаясь понять алгоритм соединения деталей игрушечных рельс, но все было бесполезно. 

В дверь тихо постучались. 

- Да, да! – ответила я и села на колени, все еще сжимая игрушечные рельсы. 

Это был Райан. 

- Привет, можно к вам? 

- Да, конечно, мистер Каллен. 

Ну вот, еще один Каллен. Этому-то что нужно? 

- Меня можно называть просто Райан, - улыбнулся парень. 

Ну, вообще-то, он выглядит довольно симпатичным, когда улыбается. 

- Давай, я помогу, - он забрал игрушку из моих рук и, щелкнув, соединил детали. 

- Как ты это сделал? 

- Просто это старая игрушка, мы собирали и разбирали эту железную дорогу сотни раз. 

Вскоре железная дорога заняла добрую половину комнаты, переплетаясь под ножками стола, и извивалась под подоконником в импровизированном тоннеле. Александр, бросив свои мультики, деловито расставлял поезда на рельсы. 

Вагончики были выполнены искусно. Каждый поезд был во много раз уменьшенной копией настоящего. Об этом нам рассказывал Райан. Эту игрушку надо было выставлять в музее, а не отдавать на растерзание мальчику. Александр счастливо захлопал в ладоши, когда первый состав послушно побежал по свежепроложенным рельсам. 

Райан был зачислен мною в мою секретную школу Беллы и даже получил пять баллов вперед за помощь с железной дорогой. Но все равно, что-то в нем меня настораживало. Пока не понятно что, но я это обязательно выясню. 

Поздним вечером, уже лежа в своей кровати, я размышляла о моем прошедшем дне. Все это очень странно, слишком много внимания к моей скромной персоне в этом доме. Кто я такая, всего лишь няня, и вовсе не такая красавица, чтобы можно было потерять голову… Что не так с этими Калленами? 

Потом подумала о маленьком соревновании, которое я устроила между дикими самцами по фамилии Каллен, и улыбнулась себе и своему коварству. 

Ох, попляшешь ты у меня, Эдвард Каллен. И да, несмотря на мою симпатию, сегодня ты проиграл!
06 сентября 2012 мне нравится
Комментарии:
урряя!! ты сделала это!!))) а можно ещее...?)))))

AnnitaLove 06 сентября 2012

AnnitaLove,сегодня дочинят ноут и буду каждый день не несколько глав выкидывать,чтоб читать каждый день по чуть-чуть))

Mr.GoodKat 07 сентября 2012


 
 

Mr.GoodKat

Владивосток

Была 15 января 2013


Все мы преданы.Кому-то…и всё чаще кем-то.


Все остальные произведения здесь: http://www.proza.ru/avtor/redsunset

Помни, ты все можешь!Пусть очередной вираж жизни послужит для тебя трамплином