запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Одна пуля в два сердца...new*


…и главная задача, заглядывая в его глаза, не то что не влюбиться, а просто не сойти с ума (с).

Трудно передать, как долго она скучала по нему, что сходила с ума ночами и не могла уснуть, что миллион раз брала в руки револьвер и всматривалась в темное дуло.
Она чувствовала каждую убитую душу этим оружием, мурашки покрывали ее тело, а дрожь сводила пальцы. Ее тошнило, но в тоже время ей нравился этот риск.

Он был тем самым подонком, о котором мечтают глупые девочки, о котором снимают фильмы. Бэтмен в виде Джокера.
Играть в опасные игры и убивать за деньги – это все было в их крови. Ничего противозаконного, все приходили к ним сами. Садились напротив, заряжали барабан свинцовыми пулями и крутили рулетку. Так просто, раз и мозги уже на стене.

Она и он всегда выигрывали. Он и она всегда смеялись над смертью.

И ей до сих пор снятся сладкие сны про их неземную любовь, и она все также мечтает о дочке с двумя косичками и голубыми глазами отца. Она не изменяет привычкам заваривать две чашки кофе. Выпивать свою и выливать его.

За окном листопад, черный силуэт в переулке, луна на небе и земля вокруг своей оси. Ничего не меняется, все также стоит на своих местах.
Русскую рулетку крутят и по ночам раздаются 12 выстрелов, словно куранты бьют в новогоднюю ночь.

Он набивает рожи своим врагам и мотается из одного штата в другой. Угоняет машины, грабит банки, стреляет в полицейских, а в левом потайном кармане кожаной куртки хранит фото 4 на 4. Не бреется месяцами, меняет внешности, как перчатки, неделями ничего не ест. А она все ждет, ждет чуда, когда они опять закрутят свою рулетку. И может в этот раз наконец-то продуют судьбе.

Их связывает так много, одно солнце и одна луна, пару выстрелов, один поцелуй и два ствола. Оказалось нужно так мало, чтоб раз и навсегда, чтоб крыша съехала и не захотела возвращаться. Чтоб не думать о будущем, а жить лишь одним днем. Никто не знает, как быстро его у них отберут.

А осень в очередной раз насмехается над двумя одинокими душами, блуждающими над пропастью. То она почти на грани, то он на кончике ножа. Оба знают, что трясина затягивает, и болото не выпускает своих пленников.
Эту зависимость не лечат врачи, алкоголь и наркотики, даже секс с незнакомцем или втроем. Это нельзя лечить, это навсегда. Ключ подошел к замку. Щелк- щелк.

Щелкнуло в мозгу, эндорфины по максимуму, полет фантазии и эйфория круче чем от кокса втертого в десны.
Прохлада, пахнущая сырой древесиной и помятой листвой.
Они не говорили про любовь, они просто раз и любовь. Две скалы, под действием землетрясения вросли друг в друга. Так не бывает в природе, они анти-природа.
Неправильные люди с неправильными чувствами, живущие на надрыве, на издыхании и на вымотке. Они просто иначе не умеют. Им нужен адреналин, работа мозга давно зашкаливает, но они продолжают выигрывать у смерти. Их двое.

Первый ее выстрел был в десятку, второй, третий, десятый, сотый, тысячный. Ни разу не было осечки. Он стоял в дверном проеме, облокотившись о стену и сложив руки на груди. Улыбался одним уголком губ, иногда вздергивал правую бровь и удивлялся. Она так отчаянно пыталась промазать. Совсем девочка, перепуганная шумом и тяжестью револьвера, давлением и отдачей в грудь. А он такой высокий брюнет с широкими плечами, непонятными татуировками на руках и ямочками на щеках.
Таких, как они не бывает.
Потом началась увлекательная игра на выживание. Сначала одна пуля. Стреляет он. Стреляет она. Потом две пули. Стреляет он. Стреляет она. И остается одна свободная ячейка в барабане. Пульс зашкаливает, испарина выступает на лбу. Она смело берет в руку револьвер и дуло упирается в висок. Снимает с предохранителя. Он сглатывает, рука в кулак. Нервы на пределе, она должна сейчас нажать курок. Статистически почти нереально не разнести себе мозги по белым обоям. Она закрывает глаза, резко распахивает их, улыбается. Время становится тягучей резиной, невозможно больше терпеть. Он вскакивает и переворачивает дубовый стол. Выбивает револьвер из ее рук. Падает на колени. Руки трясутся, дыхание сбито, мокрые ладошки и бесшумные слезы на щеках.
- Я не могу…не могу…это невыносимо…я…черт…черт…….
Бессвязно что-то шепчет, оправдывается, умоляет, просит. А ведь ей не было страшно. Если он захочет, она выстрелит себе в висок. Это никак не называется, не любовью, не страстью, не полоумием. Это просто есть. Он не даст ей наставлять на себя оружие. Он не будет больше испытывать судьбу. Глаза в глаза, она улыбается своей детской улыбкой, нежный совсем невесомый поцелуй. Он не привык к таким, но наслаждается, как последним глотком воды.

Сейчас ее улыбка давно не детская, поцелуи стали грубей, но она ждет его. И знает, в ту самую ночь, когда луна взойдет над их домом и засветит прямо в окно спальни, он вернется. Дубовый стол уже готов, револьвер и 5 патронов рядом. Они закончат эту игру.
Сумасшедшие, не знающие стоп-сигнала, всегда жмущие на газ и пролетающие на красный. Всегда на изломе.

Барабан заполнен на пять патронов, один свободный. Улыбаются. Уставшие от ожиданий, но абсолютно счастливые. Он заводит игру.
- Шах! – дуло у виска, воздушный поцелуй, нажатый курок.
- Мат! – дуло у виска, ответный поцелуй, нажатый курок.
Револьвер на середине стола. Взгляд испепеляющий все вокруг. Она протягивает свою руку и он сжимает ее. Наконец-то. Так крепко, почти до хруста.
А за окном листопад. Луна сменяется красным солнцем, и легкий ветер гоняет морозный воздух.
14 октября 2012 мне нравится
Комментарии:
"За окном листопад, черный силуэт в переулке, луна на небе и земля вокруг своей оси." - забираю в любимые цитаты)

мне кажется такой любви нет и не будет. но кто сказал, что о таком нельзя мечтать и писать =)

loveless 14 октября 2012

Да, мне тоже так кажется, поэтому остается мечтать и писать, глядишь хоть призрачно отдаленное случится)

Вечно Ваша ЯхА 15 октября 2012

Божее, как чудесно
жму руку, Яночка)
шикарно написано

Танюська 17 октября 2012

спасибо, дорогая. )

Вечно Ваша ЯхА 17 октября 2012

Сумасшедшая любовь*))

Bel_ly* 19 октября 2012

как же понраааавилось)))))))) супер)))

Ры}!{ая 08 ноября 2012