запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Голкипер. Путь к славе. Пятая глава

Глава пятая

Декабрь 2009
Омск, Россия

Нос прихватывало морозцем, а щеки щипало так, что не спасал даже намотанный по самые глаза шарф. Пар, выходящий с дыханием изо рта, казалось, застывал на лету.
Саша торопилась на лекцию по уголовному праву и уже отчаянно опаздывала, потому что задержалась на тренировке на полчаса. И успела за это время поругаться с Денисовым. «Насовсем» - как заявила она ему в пылу ссоры. Причиной послужила смс от Стрелецкого, которую Саша проигнорировала, но которую заметил Макс, тут же устроивший допрос, что и как. Саша, и без этого опаздывающая на лекцию, огрызнулась. Макс ответил. И понеслась. Вывалив друг на друга кучу абсолютно ненужных слов, они оба гордо хлопнули дверьми и разошлись в разные стороны ледового дворца. Так еще десять минут Саша потеряла на том, что пыталась сообразить, как она теперь доберется до университета, потому что отвезти ее туда должен был именно Денисов.

К корпусу университета она примчалась с десятиминутным опозданием. Бросив короткий взгляд на массивные часы, украшавшие фасад Альма Матер, Саша остановилась и, уперев ладони в колени, перевела дух. Все равно уже опоздала, спешить некуда.

- Ой, Сань, привет, а ты тоже опоздала? – рядом появилась однокурсница Машка Крылова, веселая конопатая пышечка, росточку в которой было полтора метра, ну, может, чуть больше. Машка была влюблена во весь «Кристалл» сразу, пылая особой любовью к Кирюше Бодрову. Она вздыхала по нему так отчаянно, что Саша порой с трудом удерживала себя от того, чтобы познакомить их. Из-под капюшона у Машки выбилась рыжая кудрявая прядка и упала ей на лоб.

- Привет. С ума сошла без шапки ходить в такой мороз? – пробурчала из-под шарфа Саша.

- Ерунда, - отмахнулась сокурсница. – Меня папа на машине привез. Попали в такую жуткую пробку, думала, вообще к концу пары только доберусь. Идем? А то Агеев устроит показательную казнь.

Профессор Агеев, преподающий уголовное право в университете, вполне был на такое способен, к тому же Саша в силу своей занятости на его лекциях бывала редко, поэтому справедливо решила, что да, поторопиться им все же стоит, иначе репрессий было не избежать. Сдав куртки в гардероб, они едва ли не бегом помчались в аудиторию, которая, как назло, находилась на пятом, самом последнем этаже.
Все еще надеясь на благосклонность судьбы и отсутствие Агеева в аудитории, они осторожно постучали в дверь и замерли.

- Входите, - раздался глухой разрешающий голос.

- Блин, - дружно выдохнули девушки и вошли.

- Какая неожиданность, - коварно ухмыльнулся профессор. – Крылова и Ларина. Надо же, вы решили почтить мою скромную лекцию своим царским присутствием? Что
послужило причиной столь великодушного решения?

- Простите за опоздание, Владимир Петрович, - выдавила из себя Саша. – Больше подобного не повторится.

- Я очень надеюсь, Ларина, что ваше присутствие на моих лекциях будет повторяться чаще, чем ваше отсутствие. Какая это по счету наша встреча в данном семестре? Четвертая, если не ошибаюсь. Что ж, с прискорбием могу вам сообщить, что нам с вами необходимо увидится еще столько же раз, иначе мы будем встречаться на пересдачах вплоть до окончания вами пятого курса. Можете проходить на место. Крылова, а вы куда? – остановил он, дернувшуюся было за Сашей Машку. – Я с вами еще не закончил.

Под его рассуждения о том, как влияет на девушек увлечение парнями, а не учебой, Саша проследовала в самый конец аудитории и с раздражением швырнула сумку на парту. Настроение, и без того отвратное, было испорчено окончательно. Агеев, наконец, отпустил порядком покрасневшую Машку. Она прошла на место рядом с Сашей и села, крайне раздраженная.

- Никак не может, чтобы не испортить настроение, - буркнула она. – Вот чего вяжется? Никогда просто так спокойно не даст опоздать.

- Да ну его, - отмахнулась Саша, открывая тетрадь. Сейчас ее куда больше занимала ссора с Максом, чем вечное цепляние профессора. Нет, они ссорились часто, намного чаще, чем с кем-нибудь другим из команды. Но всегда мирились, потому что не могли долго обижаться друг на друга. Но эти ссоры ни разу не оканчивались гневным криком Саши: «Навсегда!» и хмурым кивком Макса: «Отлично».

- А ты чего хмурая такая? – полюбопытствовала Машка, уже пришедшая в себя. – Из-за Агеева, что ли?

- Нет, настроение просто фигня, - Саша полистала предыдущие лекции. Предмет ее сегодня не интересовал абсолютно. И зачем, спрашивается, торопилась?

Лежащий в кармане сумки телефон тихо тренькнул.

Стараясь не привлекать внимание профессора, Ларина осторожно достала аппарат и открыла смс.

«Вам пришло новое сообщение от Д. Ворон»

Вот еще одна проблема, о которой Саша размышляла постоянно. Поведение Ворона тогда, в Ярославле, никак не шло у девушки из головы. Она не знала его так хорошо, как того же Денисова, и поэтому не могла разгадать его поступки.

Дима Ворон был для нее фигурой крайне загадочной и необъяснимой. И это Саше не нравилось. Если на льду она легко читала его движения, то в жизни никак не могла даже понять, что в какой момент времени он предпримет. А еще эти постоянные смс. Номер ее телефона он получил так незаметно от нее же самой, что, когда Саша осознала, что только что назвала столь тщательно оберегаемые цифры, она пришла в изумление. А Ворон, подмигнув, продиктовал свой номер.
И с тех самых пор он писал смс практически каждый день. Утром, днем, вечером. Поздравлял с удачной игрой. После проигрышей, которые по-прежнему иногда случались, писал слова поддержки. А еще он недавно завел кота, и теперь кроме ставшего уже традицией «Доброе утро», присылал фото кота со смешными подписями.

Открыв смс, Саша хихикнула. Дима прислал фото своего кота, лезущего целовать камеру с подписью: «Он узнал, что собираюсь написать тебе, и полез целовать! И, кстати, доброе утро ;)»

- Что там? – тут же сунула свой нос Машка. – Ой, какой котик!

- Ларина, Крылова! Может, вам стоит в коридоре поговорить? А то, как я посмотрю, вам вообще не надо было торопиться на лекцию, - Агеев приблизился к их парте и
сурово посмотрел на обеих. Саша вовремя спрятала руку, в которой сжимала телефон, под стол.

- Извините, Владимир Петрович, - хором ответили девушки, как можно честнее смотря ему в глаза.

- Еще одно замечание, и я выставлю вас вон до самого экзамена, который вы вряд ли сдадите на этом курсе, - профессор смерил их презрительным взглядом и отошел, вернувшись к лекции.

«Ворон, из-за тебя меня чуть из аудитории не выставили» - быстро набрала Саша и отправила сообщение, поставив беззвучный режим.

«Каюсь, прости, пожалуйста. Но ты так и не передала ответный чмок Мурзику. Он расстроится» - мгновенно пришел ответ.

«Мурзик и так знает, что я его люблю».

«Я так и знал, что мой кот станет конкурентом!»

«У Мурзика конкурентов нет».

«А у меня?»

«Это вопрос к твоей девушке. Кстати, ты себе ее нашел?»

«Увы, они от меня сбегают после первого же свидания».

«Не дави их интеллектом».

«Это оскорбление! Я, между прочим, стараюсь им соответствовать!»

«Ты перекрасился в блондина и накачал губы силиконом? Ворон, мне страшно».

«Значит, я тебе больше нравлюсь брюнетом и с нормальными губами?»

«Провокационный вопрос».

«Не хочешь отвечать? Я расстроен. И сердце мое разбито».

«Не юродствуй».

«Я серьезен, как никогда».

«Охотно верю».

«Не веришь, ты мне никогда не веришь. Мурзик впал в глубокую депрессию из-за отсутствия заслуженного поцелуя».

Саша хохотнула и тут же поспешила спрятать улыбку, потому что Агеев, писавший что-то на доске, тут же обернулся.
Сделав самые наичестнейшие глаза, Саша с покорным видом принялась записывать то, что писал преподаватель. Стоило профессору отвернуться, как она быстро напечатала: «Ворон, если меня исключат из университета…»

Ответ пришел практически сразу: «Ты ничего не потеряешь, а будешь дальше продолжать карьеру».

В словах Дмитрия была доля правды. Причем доля эта была большая. На юридический Саша пошла только потому, что не рассчитывала всю жизнь играть в рамке. Но судьба распорядилась иначе. Однако бросать университет Саша не собиралась.

«А вдруг я после окончания универа уйду из спорта?»

«Не уйдешь. Иначе Денисов начнет страдать и изводить всех. Команда тебе этого не простит».

«Такое чувство, что кроме Денисова никто не будет жалеть о моем уходе» - всерьез обиделась Саша. Досада на Макса все еще скреблась кошками на душе.

«Ну, я тоже буду страдать. Очень. Для меня это вообще будет трагедия. И для Мурзика тоже».

«Вот всегда знала, что единственный настоящий мужчина в нашем хоккее – это Мурзик».

- Саш, с кем ты переписываешься? – шепнула, не выдержав, Машка. – С парнем?

- Нет, с приятелем, - отозвалась Саша, ожидая ответа от Димы.

- А-а… А я думала, что с парнем, - разочарованно протянула Крылова. – Эх, Сань, вокруг тебя столько парней, а ты все еще одна.

- Это не парни, Маш, это хоккеисты. И я их всех, даже твоего обожаемого Бодрова, слишком хорошо знаю, чтобы начать встречаться с кем-то из них. Не, нафиг.

«Не всех, - ехидно напомнил внутренний голос. – Ворона ты не знаешь».

- Киря прекрасен, - мечтательно закатила глаза Маша. – Он такой…

- Балбес, - жизнерадостно продолжила Саша. – Крылова, ты даже представить себе не можешь, какой твой любимый Киречка оболтус.

- Везет тебе, ты его каждый день видишь, - жалобно протянула Машка.

- Не скажу, что это самое большое удовольствие в жизни – видеть Бодрова каждый день, - фыркнула Саша.

- Ларина, Крылова, вон из аудитории! Вернетесь сюда только с личного разрешения декана! – прогремел голос Агеева.

- Вот, блин, - простонала Крылова, собирая вещи.

«Попадос» - подумала Саша, запихивая тетрадь с конспектами в сумку.

Уже на выходе из аудитории на ее телефон пришли одновременно два смс. Первое было от Ворона: «Настоящий мужчина нашего хоккея говорит, что любит тебя». А второе – от Макса. Оно было коротким и емким: «Прости, я балбес. Мир?».

Декабрь 2009
Магнитогорск, Россия

Дима лежал на кровати в своем номере, который делил с Андреем Казанцевым, и тупил в телевизор. Смотрел он спортивный канал по причине того, что там должна была быть хоккейная программа с участием Саши Лариной. Очередной празднично-предновогодний проект Лиги. Корреспонденты в течение всего декабря ездили по клубам и, выбрав одного из хоккеистов, ходили за ним целый день. В Ярославле таскались за ним. Показывать Диме особо было нечего, ни жены, ни детей, поэтому он познакомил журналистов с Мурзиком. Кот принял гостей благосклонно и даже никого не поцарапал. Хотя оператор его очень заинтересовал, и большую часть того
времени, что снимали в квартире, оператор развлекался тем, что играл с котом. Мурз был непротив.

Было, в принципе, весело. Журналист был давно знаком, и они с Димой приятельствовали, поэтому неудобных вопросов не было. Дима отвечал в основном шутя или уходил от темы, но вот на один вопрос он всё же ответил серьезно.

Вопрос был следующим:

- Дим, скажи, есть моменты, которые ты никогда не хотел бы повторить?

- Есть. Я не хотел бы больше наносить травму человеку.

- Ты про столкновение с Лариной?

- Да. Знаешь, мне тогда показалось, что я слышал, как у Саши хрустнула коленка. Я видел, что ей больно, и мне было страшно, потому что боль причинил я. Не
знаю, как меня тогда в лед не вкатали. Я до сих пор чувствую себя виноватым, хотя Сашка как-то мне сказала, что если я еще раз извинюсь, она сломает коленку мне. И тогда мы будем квиты.

Журналист рассмеялся, а Дима вспомнил, как после матча в Ярославле, во время рукопожатий, он подъехал к Сашке, стоящей и болтающей с одним из защитников «Авиатора», омичем по рождению, и еще раз попытался извиниться. Вот тогда-то он и услышал угрозу про свое колено.
Теперь же Дима наблюдал за происходящим на экране. Сорок минут из жизни Саши Лариной, которые он проглотил с жадностью.
Журналисты, все та же команда, появились на пороге семьи Лариных в девять утра. Дверь открыл отец Саши – Сергей Федорович, полковник милиции в отставке. Саша же обнаружилась на кухне, спешно допивающая кофе и мило улыбающаяся журналистам, хотя по ее глазам Дима видел, что на данный момент она ненавидит весь мир, потому что утро. Потом была дорога на тренировку, разговор в машине о детстве и о хоккейном пути вратаря Александры Лариной. У ледовой арены Саша раздала автографы особо жаждущим фанатам, которым не спалось в столь ранний час.

- Часто даете автографы? – спросил корреспондент.

- Бывает, - смущенно улыбнулась Саша. – Я же не Денисов и не Ковалев. Это у них отбоя от поклонников и фанатов нет. Мне иногда даже к автобусу удается пройти незамеченной.

- Не обижает такое невнимание болельщиков?

- Нет. Я могу по улицам свободно ходить. Правда, если шапку на глаза натяну, - хохотнула Саша.

Пофотографировавшись с болельщиками и раздав автографы, Саша вошла внутрь. Потом была раздевалка, откуда журналистов вежливо выпроводили, а потом – тренировка. Дима с интересом наблюдал, как Саша слушает своего наставника Николая Сударева, а потом что-то говорит, и они смеются. Тренировку показали частями. Оно и понятно, кто захочет свои секреты раскрывать. После окончания занятий группа поехала вслед за Сашей в университет.

- Сейчас у меня лекция по гражданскому праву, если преподаватель разрешит, вы немного поснимаете, - сообщила она телевизионщикам.
Разрешили, правда, недолго. Но Дима полюбовался профилем Саши, записывающей лекцию и о чем-то перешептывающейся с сидящей рядом девушкой.

- Это моя сокурсница Маша, - представила Сашка девушку, когда пара закончилась. – Сейчас у нас перерыв, мы собирались перекусить. Идем?

В студенческой столовой, куда пошли обедать Саша и Маша, журналисты приткнулись в стороне, чтобы не мешать. Они сидели за пару столиков от Лариной, поэтому, когда к ней подошел высокий парень и стал о чем-то с ней разговаривать, Дима напрягся, потому что не слышал его фраз. По лицу Саши было видно, что она не горит желанием продолжать беседу. Но парень не уходил. Поэтому ушла Саша. Просто взяла свой поднос и направилась к столику журналистов.

Рука Димы сама потянулась за телефоном, в котором уже через мгновение он набирал номер журналиста.

- Паш, привет.

- О, Димас, здорово, - обрадовался тот. – Сейчас сижу в монтажке, отсматриваю кадры с тобой.

- Ну и как я там?

- Красавчик!

- Спасибо. Паш, я тут с Лариной программу смотрю…

- Ну, как тебе? Знаешь, давно не встречал настолько открытых вратарей. Никакого тебе сосредоточения только на себе, на все вопросы куча ответов, еще и сидишь правильный выбираешь. Такая «золотая середина» между Савельевым и Самариным. Не зря ее в Лиге их приемной дочкой считают.

- Это здорово, Паш, я спросить хотел.

- А, да, спрашивай.

- Что там за парень в универе возле Лариной терся?

- Какой парень? – удивился Паша. – А, этот… Странный тип, ты знаешь. Я даже с ним увлекательную беседу поимел. Подвалил к нам с Вовкой, когда мы Ларину ждали с лекции и наехал. Типа, кто мы такие и что здесь делаем. Вовка ему, конечно, популярно объяснил, что с нами так разговаривать не стоит. А потом вышла Ларина, и они поцапались.

- Поцапались? – не смог скрыть своего изумления Дима.

- Ага. Сашка его открытым текстом так послала, что я аж заслушался. Но он, похоже, не понял. Я лезть не стал, но она потом уже в машине рассказала, что он ее достал, прохода не дает. В общем, никакого спасу от него нет.

- И? – Дима сжал зубы.

- Что «и»? Жалко девчонку. Ее реально лихорадило, когда он к ней подошел. Фигня какая-то, Димон, она же звезда хоккея, а этот ублюдок ей жизнь портит.

- Спасибо, Паш.

- Да не за что.

Дима немигающим взглядом уставился в экран, ничего не видя. Какая-то сволочь портит жизнь Саше. Его Саше, пусть она сама про это и не знает. Допустить подобного обращения Ворон не мог.

«Привет, как настроение на выезде?» - напечатал он смс.

Ответ пришел минуты через две: «Выезд длинный, погода фиговая, домой хочу. А ты как там в Магнитогорске?»

«Скучно, одиноко, тоскливо».

«Понимаю, Мурзика рядом нет».

«Ага, рядом только Казанцев, а его под одеяло не затащишь. Даже если попробую, думаю, он будет сопротивляться».

«Ну, еще и извращенцем назовет. А если расскажешь, что скучаешь по коту и не можешь спать один, вообще в дурку позвонит».

«Андрюха может. Он недавно женился, так что не разделяет моих проблем».

«Так в чем же дело? Женись».

«Только если на тебе, но ты за меня не пойдешь, потому что любишь Мурзика».

«Ты меня раскусил. Я только хотела предложить свою кандидатуру, чтобы быть ближе к твоему коту».

«Вот! Видишь! Я же говорил! Хотя, может, если мы поженимся, мне удастся тебя убедить, что я лучше кота».

«Это предложение, Ворон?»

«Робко высказанная надежда».

«Ты же меня совершенно не знаешь».

Дима почувствовал, что переписка перестала быть шуточной. Саша писала всерьез. Поэтому он тоже ответил серьезно: «Мне достаточно того, что ты себя знаешь».

«Ворон, это не смешно».

«А я и не шучу».

«Будем считать, что ты глотнул «свежайшего» магнитогорского воздуха, и тебя накрыло. Хоккеист будет последним человеком, за которого я соберусь замуж.
Спокойной ночи, Дима. У меня завтра матч. У тебя тоже».

На этом переписка закончилась. Дима задумчиво посмотрел на потухший экран своего телефона, потом напечатал в ответ: «Спокойной ночи. Ты знаешь, а я упрямый».
04 мая 2013 мне нравится
Комментарии:
Нет слов - одни слюни. Не ну реально

Йа Креветко. 05 мая 2013

Нет слов - одни слюни )) не ну реально, извиняюсь за дурацкие слова
Саша с Димой очень радуют; хочется, чтобы их отношения развивались в правильную сторону и побыстрее )) побыстрее ))
Кстати, сколько Саше и Диме лет? Я потерялась, сорри ))
Ммм, пустите меня к этим хоккеистам )) и именно к тем, которых ты описываешь )) балбесов и оболтусов
И прошу, с продолжением не затягивай )) это я сейчас умоляю так

Йа Креветко. 05 мая 2013

Йа Креветко.

блин... а там какой год?)))
а, Саше 21, Диме - 26.
К этим я бы тож сходила)))) и не раз)))

Ярди68 05 мая 2013

аааа блин я просто в восторге от этой историии. Жду продолжения очень очень! И спасибо за чудесную историю.

Valtyre 06 мая 2013

Я тоже в восторге от истории и героев!=))
Как всегда непревзойденно!=*
С нетерпением буду ждать продолжения:)))

~YoU SkiEs~ 06 мая 2013

Прочла все твои истории, начала с этой, прям до дрожи, если честно затрагивает. Прям ухх! Не затягивай с продолжением, пожжааалуйста!!=) Вдохновения тебе и побольше творческих идей!

Ego_Jill 06 мая 2013

*Кусает локти* Хочу ещё!

qazanostra 07 мая 2013


 
 

Ярди68

Омск

Была 02 марта 2017

Разделы:
Звать Наталья Александровна, для друзей - Натка, Натик. Для четырех сумасшедших подруг - Ангел - Демон-землетрах
- Первая Блонди - Порось блондинистый))))