запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Хранительница Времени / Глава 10

Ник сидел на каменном полу, прислонившись спиной к стене. Ему досталась небольшая камера, с широкими решетками и маленьким зарешеченным окошком-бойницей далеко вверху. Через прутья слабо пробивались лучи заходящего солнца. В темнице оказалось совсем уж и не так плохо: было сухо, тепло и за эти полдня, что он провел там, ему уже дважды приносили еду. Вернее, какую-то мутную похлебку, в которой слабо угадывались отваренные овощи, но и она была вполне съедобной. Видимо, Нехо на этот раз действительно решил сдержать свое слово, пускай и в своей извращенной манере.
Молодой человек размышлял о том, что будет делать дальше. Исчезнуть, как только состоится свадьба, забыть о прошлом, начать новую жизнь, дать Тессе погубить себя? Он не мог оставить все это вот так…
Где-то в глубине подвала послышались шаги по лестнице.
- Извините, принцесса. Мне велено никого не пускать к заключенному, – послышался голос одного из слуг фараона.
- Леам, ты смеешь отказывать будущей царице? – Ник услышал женский голос, полный презрения.
- Простите…но… Только ненадолго, – страж сдался. – Его недавно кормили.
- Я знаю, чем вы кормите их тут, так лучше помолчи.
Ник наконец-то понял, кто это был. Он демонстративно не поворачивал голову, даже когда пришедшая опустилась на пол возле решетки.
- Ник? – позвала Тесса.
- Это у знатных особ обычай такой? Навещать пленных? – не оборачиваясь, горько улыбнулся он.
- Ник, я не хотела, чтобы тебя заперли. Но пускай лучше так, если это обеспечит тебе безопасность. Это ненадолго.
- Дай, угадаю? До твоей свадьбы? – юноша резко обернулся на нее. – Всего неделю в статусе будущей царицы, а уже командуешь всеми подряд. Кто сам кричал, что терпеть не может, когда за него принимают решения?
Тесса опустила глаза, чтобы не смотреть на него.
- Я принесла тебе немного еды. И укрыться, – она протянула через прутья коричневое одеяло и положила его на землю рядом с ним. В нем были завернуты несколько кусочков жареной курицы, хлеб и картофельные оладьи. Девушка посмотрела не него. – Ночью здесь бывает холодно.
Она хотела уже вытащить руки, но неожиданно Ник схватил их, не давая ей отпрянуть.
- Что ты чувствуешь? – Тесса ошарашено посмотрела на него, но он продолжал. – Чего ты хочешь в этот момент? Что говорит тебе твое сердце?
- Ник, я… я… - она открыла и закрыла рот, так и не произнеся ни слова.
- Тесс, я хочу знать правду. Для меня это важно, - он перехватил ее ладони и сжал в своих. – Пожалуйста.
- Я хочу уехать с тобой как можно дальше отсюда. Спрятаться ото всех, жить обычной жизнью, выйти замуж и родить детей, – прошептала она, склоняясь к нему так близко, как позволяли прутья. - Но некоторые не могут позволить себе то, чего желают больше всего. Некоторым приходится чем-то жертвовать.
- Ты ведь уже давно все решила? И мне тебя уже не переубедить? – Ник отпустил ее руки и чуть отстранился.
- Ник… – она схватилась руками за прутья решетки. – Я знаю, как уничтожить Нехо. Наверное, всегда об этом знала. Я… – девушка запнулась. - просто боялась. Но не сейчас. Сейчас, я сделаю это. Я готова, – она встала с пола.
- Что ты собираешься сделать?! Тесса?! – Ник вскочил следом за ней, вжимаясь в решетку, чтобы лучше ее разглядеть. – К чему ты готова?!
Она поцеловала его через прутья.
- Просто поддержи меня, хорошо? – грустно улыбнулась она.

***
Уйдя от Ника, она сразу пошла в свою спальню. На пороге комнаты девушка замерла. На ее кровати сидел Нехо, и не отрываясь, разглядывал прижавшуюся к полу Багиру. Кошка уткнулась мордой в ковер и дрожала. Девушка кинулась к ней.
- Оставь ее в покое! – закричала она на Нехо.
Тот в ответ помедлив, переместил взгляд на нее. Девушка почувствовала, как ее изнутри начали сжимать невидимые тиски. Она, скривившись от боли, схватилась руками за голову. После небольшой мысленной борьбы, она все же смогла вытолкнуть его из своей головы и боль мгновенно отступила.
- Ты сильнее, чем кажешься на первый взгляд, – одобрил Нехо.
- И злее. Зачем ты мучил Багиру? – она яростно подняла на него глаза, гладя свою любимицу.
Животное, после того, как пропал зрительный контакт, довольно быстро пришло в себя и с такой же ненавистью смотрело на египтянина, что и ее хозяйка. Девушка приказала ей лежать на месте.
- Она не хотела меня впускать, – развел руками тот. – К тому же, я хотел опробовать новый фокус. Ну как, тебе понравилось?
- Что? Пронзающая боль? Или твое довольное лицо во время этого? – съехидничала она.
- Навещать любимого в тюрьме, – ответил он, сверкнув глазами.
Тесса побелела.
- Приносить еду не запрещается, – без уверенности в голосе, заметила она.
- И целовать заключенных тоже? – расплылся в улыбке Нехо.
Девушка отвела взгляд в сторону матово черной Багиры. Они некоторое время молчали.
- Вставай. Я позову Джейн, она оденет тебя. Через полчаса в обеденном зале, – Нехо резко встал с кровати и пошел к выходу.
- Зачем?
- Хочу, чтоб ты развлекла меня и одного моего гостя.

***
Джейн накрутила ее волосы в ниспадающие локоны, надела на голову золотой обруч, на руки массивные браслеты и облачила в потрясающие одежды: золотой лиф и белоснежную шифоновую юбку с золотым поясом.
Из зала доносилась музыка. Зал не сильно отличался от того, каким был в прошлый раз. Только кроме нескольких столов, сейчас в центре зала стоял только один единственный.
Тесса зашла и в изумлении остановилась. С дальней стороны стола на кресле-троне сидел Нехо, а на другом конце, ближе к ней … сидел Ник.
Она ощутила на себе его восхищенный взгляд. Да и не только его.
- Что это значит? – спросила она, уперев руки в бока.
- Я тут подумал, – скрестив пальцы над столом, улыбнулся фараон - наверное, ты была права, моя дорогая. Я плохо поступил, что бросил его в темницу. Я решил все исправить: покормить нашего гостя, побеседовать с ним, выпить вина, – он поднял бокал, произнося тост: – За налаживание взаимоотношений.
- Это врядли, – усмехнулся Ник, поднося свой бокал ко рту, но Тесса подошла к нему и вырвала его из рук.
- Тесс, ты чего? – удивился юноша.
Девушка подозрительно осмотрела содержимое, понюха и отпила из бокала. Она сунула его обратно Нику.
- Все нормально. Я ошиблась, – хмуро ответила она.
- Яд? В вине? Кетсия, ты обижаешь меня, – прищурился Нехо. – Мы ведь заключили сделку.
Тесса села на единственный свободный стул посередине стола.
- Никогда не помешает перестраховаться. Особенно, если дело касается тебя, – чуть склонив голову, она улыбнулась ему своей самой обворожительно-неестественной улыбкой, в которой так и текли реки желчи.
- Все возможно. Почему вы не едите? Уж еда-то точно не отравленная. Ник, будьте любезны, утолите мое любопытство. Как вы пробрались в мой город абсолютно незамеченным? Я никак не могу взять в толк. Я думал, что контролирую все, а оказалось… – Нехо чуть откинулся на своем кресле.
- Одна неуравновешенная девица когда-то рассказала мне невероятную историю о спасении города, – Ник встретился глазами с улыбающейся Тессой. - Я воспользовался ее смекалкой, – он оглянулся на египтянина. – А, охрана у вас, господин, оставляет желать лучшего. Немного находчивости и головной платок позволяют неделями спокойно разгуливать по улицам. Кстати, может, и вы расскажете мне, почему вы все это время скрывали от Тессы, что я исчез? Ведь ваш слуга, Кирим, уже давным-давно оправился и вернулся обратно с отчетом.
Нехо чуть прищурился.
- Хотел дать тебе шанс. Надеялся, что ты просто уедешь. И все решится само собой.
- Ну что ж, я его упустил, – вздохнул юноша, накалывая на вилку жареный кусок мяса.
- Да, это было неразумно с твоей стороны.
В этот момент в зал вошли три девушки, наложницы фараона в длинных разноцветных платьях. Они прошли в центр зала и встали в ряд, соединив руки и опустив головы.
- Чудесно! – воскликнул Нехо. – Теперь можно приступить.
- К чему? – удивилась Тесса, отставляя в сторону опустошенный бокал вина.
- К тому, что ты умеешь делать лучше кого либо другого, – он повернулся к Нику. – Николай, ты знал, что Кетсия была лучшей танцовщицей дворца? По вечерам празднеств, фараон Эхнатон всегда просил свою любимую дочь выступить перед гостями. И я хочу возобновить эту традицию, – он посмотрел на Тессу. - Дорогая, ты не окажешь нам услугу, и не станцуешь для нас?
- Зачем мне это делать? – в ее голосе четко слышались нотки раздражения.
- Чтобы порадовать нас, - Нехо подал знак, и один из слуг поднес на середину стола накрытый металлическим колпаком поднос. По кивку, тот снял его и отошел назад. По спине Ника побежал холодок. На тарелке лежала завернутая в кольца, черно-пятнистая египетская кобра. Она приподнялась, распустила свой капюшон и … поползла по столу прямо к нему.
Ник и раньше видел змей. При раскопках частенько приходилось тревожить их норы, но сидеть напротив, и смотреть, как самое ядовитое из существующих созданий, ползет на тебя, заставило бы испугаться кого угодно. Но юноша даже глазом не моргнул, чтобы не доставить удовольствия внимательно следящему за происходящим, фараону.
Тесса спокойно протянулась к змее, и та, сменив направление, кольцом обвилась по ее руке. Капюшон спал, а свою голову змея спокойно положила на ее плечо.
За столом повисло молчание.
- И зачем был этот спектакль? – хладнокровно поинтересовалась девушка.
- Мне стало любопытно, – пожал плечами Нехо.
Ник не отрываясь смотрел на кобру. Ему вспомнился его странный сон.
- А если она укусит тебя? – спросил он вслух, ни к кому конкретно не обращаясь.
- Не укусит, – улыбнулась ему девушка. – Змея - символ могущества нашего рода.
- А если? – не унимался он.
Тесса погладила кобру по загривку. Та никак не отреагировала и продолжила спать.
- А если и укусит, мне ничего не будет, – она сверкнула глазами в сторону Нехо. – После смерти своего отца, каждый день я принимаю небольшие порции яда. Так что он мне не страшен ни в каких количествах.
- Милая, ты ведь бессмертна! – покачал головой фараон. – Тебе и так ничего от него не будет.
- Привычка, знаешь ли, – пожала она плечами.- Порой лучше перестраховаться.
Нехо оглянулся на до сих пор стоявших девушек.
- Кетсия, ты так и не ответила, ты станцуешь для нас?
Тесса обернулась к Нику и, улыбнувшись, ответила:
- Почему бы и нет.
Она аккуратно сняла кобру с плеча и, положив ее на свой стул, вышла на середину зала, оттеснив к стене девушек.
Заиграла музыка.
Тесса двигалась с поразительной легкостью. Она так давно не танцевала что-то подобное, но тело помнило каждое движение. Закрыв на несколько секунд глаза, ее память нарисовала этот же зал, с более приглушенным светом; отца, восседающего на ступенчатом троне; толпу подданных, стоящих по сторонам; наложниц, сидящих на ступенях у его ног, и Владимира, стоящего слева от фараона и смотрящего на нее влюбленными глазами.
Девушка открыла глаза и встретилась взглядом с Ником. Тот же взгляд, только кроме влюбленности в них горело то, чего никогда ни у кого не было раньше по отношению к ней, а именно: поддержка и почитание.
Тесса заметила краем глаза Нехо. Тот сидел, сгорбившись, и с ненавистью смотрел на Ника. Ревность, зависть, злость. Все, что угодно было во взгляде этого человека, только места для любви в нем не было. Нехо никогда и не любил ее, подумалось ей. Это была всего лишь сиюминутная прихоть, которую ему не удалось исполнить сразу, и лишь из-за этого, все разрослось до таких масштабов. Но стоит ему только получить, наконец желаемое, и в скором времени, Тесса будет ему уже абсолютно не нужна и он избавится от нее, как делал это со всеми. В этом она была уверена.
Танец закончился, музыка стихла, и девушка, сделав реверанс, взяла змею обратно на руки и села на место.
- Это было потрясающе! – зааплодировал Нехо. – Правда, Николай?
- А разве могло быть иначе? - Ник посмотрел на нее с такой нежностью, что в следующую секунду египтянин подскочил с кресла.
- Хочу провозгласить еще один тост! За благочестие нашего будущего брака, преданность и любовь, – он осушил свой бокал и добавил. – Завтра в полдень, мы наконец-то, обвенчаемся.
Ник, не успевший допить свой бокал, поперхнулся от неожиданности.
- Уже завтра? Почему так рано? – растерялась Тесса.
- А разве есть смысл откладывать? – Нехо радостно потер руки. – Ну что ж, а теперь выход моих прелестных девушек. – Он махнул рукой наложницам, и те начали танцевать.
Тесса оглянулась на Ника. Тот сидел, глядя перед собой не видящим взглядом. Он выглядел так, будто его огрели мешком по голове. Да, и она сама была не лучше. Теперь понятно, чего добивался Нехо, устраивая этот ужин. Он разозлился на поцелуй, и решил избавиться от своей главной проблемы как можно быстрее.

***
В эту ночь Нехо предложил Нику гостевую спальню в обмен на тюремную камеру. Это было заманчиво, но юноша принципиально отказался принимать от него какие-либо подачки и остался в карцере.
Той ночью через Джейн, Тесса передала ему записку. Она была совсем короткой:

“Я люблю тебя, Николай Норман.
Прости, что не смогла сказать тебе этого раньше.
Если бы я и хотела с кем-то провести свою жизнь, то только с тобой. Но завтра все закончится”
Тесса

Сердце Ника забилось в тревоге. Завтра все закончится.
03 февраля 2014 мне нравится
оценили: Nakupenda
Комментарии:
Ему придется уехать из тех мест, а потом вернуться и спасать её?
/нет,я помню, что там должно быть, но по логике должно быть так, как я только что написала))/

/Ёжик 03 февраля 2014

что же завтра случится..Интересненько, наконец-то свадьба)Спасибо за продолжения)

Викус 04 февраля 2014

Дааа, любопытненько...))

Лисёнок 04 февраля 2014

классно!))
жалко ребят, блин(( и в кого этот Нехуй такой козел((

adolescente_bella 05 февраля 2014


 
 

Витальевна

Красногорск

Была 09 апреля 2024

Разделы:
Страница VK:

https://m.vk.com/vitalievna1991

Группа в VK:

https://vk.com/muravskajairina

Страница литературного портала ЛитНет, на котором я также публикуюсь:

https://litnet.com/irina-muravskaya-u161517


"Ты это... Заходи, если че!"(с)

______________________________

"Когда у меня ступор, мне удобней перечитать написанное, чем тупо ломиться дальше. Бывает, что в отобранном материале находится вдохновение. Начиная писать, я отталкиваюсь от одной идеи, а по ходу замысел меняется, а с ним и восприятие"(с) Однажды в сказке

"Так-то я лишний раз убедился, что от автора зачастую зависит только решение, писать ли книгу или не писать ее; раз решение принято - она пишется сама и принимает ту форму, которую должна принять по внутренней необходимости" (с) Ф.Ф. Зелинский

"Вы никогда не задумывались, что книги живут отдельно от писателей? Имеют свою особую, никак не соединенную с ними судьбу? Ну, как яблоко, когда отделится от яблони, уже никак с ней не связано. Живет отдельной независимой жизнью, и яблоня смотрит на него даже с некоторым недоумением: неужели это яблоко мое?" (с) Йозеф Эметс

"Перо всегда могущественней программы редактирования текста" (с) Йон Колфер