запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Огни чуждого города. Глава вторая

Очередной день закончился истерикой где-то в больничных коридорах, о которых ты не узнаешь. Вплавляли чугун под кожу - внутривенно. Врачи просто не знали, что заполнять меня уже нет необходимости - там уже искрилась и бурлила самая важна часть нашего существования. Потом босая, в темноте, пыталась найти выходы - убежать, раствориться, чтобы не догнала еще более острая боль. Всю ночь жарили в пекле, но не собиралась сдаваться.
На утро, обычно, отпускало.

Понедельник прошел тяжело. Лихорадило и звало назад - в беззаботные выходные. Спасалась лишь твоей привычной заботой, где-то в закаулках собственно души.
По традиции пила имбирный чай. Придавал уверенности - выживу.

Во вторник ничего уже не грело. Опустошена была тем, что не к кому прикоснуться. Заливала в себя самые противные напитки, которые только могла достать по рецепту врача. И опять подпитка - выходными и не чем больше.

Где-то между средой и четвергом - сорвалась. Не выдержала этих кругов ада. Соскучилась по твоим вкусным блюдам и душа замыкалась в себе, ёкало нутро - орало - звало на помощь - но мозг твердил - терпи.

В пятницу полегчало. Чугун уже полностью слился с кровью и только лейкоциты бесились, судя по словам врача. Курила только крепкие сигареты. В твоем свитере. На балконе. Ничего особенного не происходило в будни.

Выбегала с незастегнутым пальто. Только бы не упасть по дороге. Закидывала сумку на заднее сидение, садилась за руль и просила никого мне не мешать.
Рвалась на красный - штрафы будут потом. Поворачивала во все известные и неизвестные дороги, только бы время прошло и пробки быстрее бы исчезали с карты Яндекса.

***

Попала в город с огнями где-то к 21:00. Сразу же свернула на берег, чтобы море окутало меня своими волнами. Подбросило - чем-то подпитывало бы. Куталась сильнее в твоей свитер - пыталась приказать ему, чтобы сросся - врос в меня и был только моим. Такая защитная реакция женского организма на холод.
Как ночь провела - толком не помню - опять агония. Последний день кругов ада.

***

В субботу утром мы готовили блинчики на 25 этаже общего счастья. Я прижималась к тебе, пыталась наполнить тобой себя на одинокие будни вперед. Ты целовал меня в уголки губ и знал - больно стоять. Но я не подавала виду.
Ближе к вечеру пошли прогуляться по городу. В удобной обуви и в длинных шарфах - оранжевые. Настроение было хорошее, но мороз делал щеки красными и от этого мы смеялись, щурились и целовали друг друга в нос.

К концу дня, замученные, читали друг другу понравившиеся фразы из книг, которые читали, когда не были вместе. Я уходила изредка курить, а ты даже не противился этому - позволял большее, чем когда-либо - понимал все.
Я засыпала у него где-то в районе лопаток - запоминала биение сердца, а на вдох-выдох - загадывала желания. Он тихо сопел во сне. Иногда что-то говорил. И я боялась нарушить эту идиллию.

В воскресенье стало хуже. Я ничего не могла есть и он готовил мне только крепкий чай.

Я улетела от него где-то в четыре вечера с разъедающей болью во всех венах и лимфоузлах.
Помнила только поцелуй в лоб.

***

"Какую бы чугун не причинял мне боль - ты - по-прежнему самое лучшее".
"На века. /открыть кавычки/ Мы. /закрыть кавычки/".

***

Агония становилась сильнее. Чугун начал жечь сердце, но не воспоминания. И после этого я точно убедилась - память не плавится и не умирает.
18 февраля 2014 мне нравится
Комментарии:
если ты это пишешь на самом деле, что творится с тобой, то я не представляю как ты это выносишь.
настолько чувственно, проникновенно и на срыве написано..я читаю с замиранием сердца каждый раз...

/Ёжик\ 18 февраля 2014