запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Тонкая грань /Часть 2/Глава 3

Мэл приземлилась довольно удачно. Прокатившись по уходящему вниз склону, она умудрилась обойтись без серьезных повреждений, отделавшись только царапинами. Девушка отряхнулась и осмотрелась. Она стояла посреди песчаной равнины, поезд остановился окончательно метров в семидесяти от нее. Спрятавшись за небольшим, очень уж удачно развалившимся поблизости, валуном, девушка стала выжидать, пока поезд снова не тронется. Интуитивно, она чувствовала волнение пассажиров, и представляла себе лица проводников, которые осматривая выгоны, заглянут и в их с Сидни купе.
Сидни.
Мэл очень надеялась, что ей не будет грозить никаких разбирательств. В любом случае, ее друзья - алхимики, уладят все проблемы. Алхимики? Девушка до сих пор мало что знала о них, толком не понимая, кто они такие, но оставила эти размышления на потом. Для этого еще будет время, а сейчас нужно найти дорогу или хоть какую-то цивилизацию. Она проверила телефон, сеть отсутствовала. Еще бы, откуда ей взяться в практически пустынном месте, где не проходят даже линии электропередач? Поэтому пришлось ждать около четверти часа, пока поезд, наконец-то, не дал первый толчок.
Когда он скрылся, девушка пошла по песчаному настилу, вглядываясь, и пытаясь угадать какой стороны держаться, логично предположив, что следует идти, в сторону движения ушедшего поезда. Мэл шла около часа, прежде чем ей не подвернулась удача, и она не вышла на местную трассу. Машин поблизости не наблюдалось, так что девушка просто шла вдоль дороги. День клонился к вечеру и на ее счастье, солнце уже не палило. Кажется, ее теперь уже точно рваные джинсы после спуска и клетчатая рубашка с рукавами идеально сочетались с местностью. Только что ковбойской шляпы не хватало.
Минут через тридцать показались огни фар и перед ней остановился старый Кадиллак. Из машины вышел уже немолодой мужчина с еще седеющими волосами и уже совершенно седыми усами.
- Ты, дите, откуда здесь? – с улыбкой спросил он. На лицо он был довольно любезен. Из пассажирского окна показалось лицо женщины, вероятнее всего его жены, так как по возрасту, они вполне совпадали.
- Моя машина сломалась, - Мэл махнула рукой в сторону, откуда они появились. - А сотовая связь здесь не ловит, - соврала она и тут же поняла, что сморозила полную чушь. Если бы ее машина действительно сломалась, они увидели бы ее на обочине. Поэтому девушка быстро поправилась. – Я оттолкала ее ближе к рельсам. На всякий случай.
Это была очень шаткая отговорка, но если пожилые супруги не поверили ей, то виду не показали.
- Всякое случается. Если хочешь, мы довезем тебя до Омахи. Оттуда сможешь позвонить.
- Спасибо, спасибо огромное вам, - запрыгивая в машину, поблагодарила девушка. – Я уже боялась, что мне придется идти пешком до конца.
- Тогда ты добралась бы туда только к рассвету, - обернувшись, улыбнулась женщина. – Почему ты такая … встрепанная?
Мэл подумала, что ее спасительница подобрала слишком аккуратное слово для определения ее внешнего вида. Убить трех стригоев, прокатится вниз по горе, и пройтись вдоль пыльной дороги – интересно, как еще она должна была выглядеть? Девушка и сама понимала, что видок у нее не очень.
- Упала, пока толкала машину. Сегодня точно не мой день, - улыбнулась она.
- Главное, что ничего себе не сломала, - подбодрил ее водитель.
Они ехали несколько часов. За время поездки Мэл узнала, что супругов звали Дэвид и Мэрри и то, что они ехали в Сент-Джозеф к своей дочери Тейлор, которая на следующей неделе выходила замуж.
- А ты, дорогая, замужем? – поинтересовалась Мэрри.
Девушка отрицательно покачала головой.
- Как же так? Ты такая красивая и молодая. Наша Тейлор младше тебя всего на пару лет. С Патриком они вместе вот уже четыре года. Он военный, поэтому они и живут так далеко. Ох, как она хочет много детишек. А как их хотим мы, старые пенсионеры! - замечталась она.
- У каждого своя мечта. Мне сейчас не до семейного благополучия, - пожала плечами Мэл. Мэрри с любопытством посмотрела на нее, но заметив серьезное лицо девушки, не стала продолжать тему.
Наконец-то, показался город. Вернее, Лонг-Айленд был небольшим городком, но очень развитым и уютным, что было весьма удивительно. Они высадили ее около местной гостиницы. Была уже ночь, но фонари освещали улицу. Мэл тепло поблагодарила своих попутчиков, одновременно пытаясь вручить им немного денег за помощь, от которых те категорически отказались. Они радушно попрощались, пожелали ей удачной дороги и Кадиллак уехал.
Мэл сняла номер на ночь, моментально проглотила принесенную ей еду, и мгновенно уснула. Несмотря на то, что большую часть ночи она провела в дороге, девушка проснулась рано утром вполне бодрой. Позавтракала, промыла раны и, заказав такси до аэропорта, которое должно было приехать через полтора часа, решила прогуляться по городу.
При солнечном свете островок цивилизации был еще красочней. Улицы с цветочными клумбами, красивые архитектурные здания, множество магазинов, кафе, жилых невысотных зданий. Девушка не удержалась и прикупила себе ту самую шляпу, о которой размышляла накануне и обрезала порванные джинсы, сделав из них шорты. Молодые люди оборачивались ей в след, проходя мимо, несколько из них даже пытались завести разговор, но их ждало фиаско.
Побродив, девушка вернулась к мотелю, возле которого уже ждало такси.
***
Аэропорт Де-Мойн не был огромен как другие американские аэропорты, но вполне соответствовал всем удобствам. Мэл взяла билет до Петербурга, единственного русского города, на который был рейс. Она уже сидела в самолете на своем месте возле окошка, когда услышала знакомый женский голос:
- Удивительно, но наши места снова рядом.
Девушка резко обернулась.
- Господи, Сейдж! Ты что, преследуешь меня?
Блондинка опустилась на соседнее сидение.
- Не совсем, но ты почти угадала. Мне велено сопровождать тебя. Но все эти отчеты, из-за того, что случилось в поезде, немного притормозили меня.
Мэл удивленно на нее посмотрела.
- Зачем?
- Вспомни, моя работа – скрывать места преступления. А ты убила двух стригоев, а одного вообще отпустила живым. И это только за последние сутки. Не только у стригоев есть связи, алхимики тоже наслышаны о тебе. Логично предположить, что меня приставили прибирать за тобой.
- Или следить и докладывать о каждом моем шаге? – усмехнулась девушка.
- Я называю это, прибирать за тобой, - Сидни внезапно взяла ее за руку. - Я знаю, что произошло, немного порылась в нашей базе и знаю, зачем ты летишь в Сибирь. И хочу сказать тебе, что это не самая лучшая идея из тех, что можно было придумать.
- Ты не поймешь, - мотнула головой Мэл, высвобождаясь от ее хватки.
- Это ты не понимаешь. Неужели ты так хочешь умереть? Или того хуже, самой превратиться в …
- Ты любила когда-нибудь? – перебила ее девушка. – Ты позволила бы человеку, которого любишь, быть тем, во что он превратился не по собственной воле? В то, что он презирал всю свою жизнь? Позволишь тому кто сделал это, оставаться безнаказанным?
Сидни долго обдумывала ее слова.
- Если честно, я никогда не любила, - вздохнула она.
- У тебя есть тот, кто дороже тебе всего на свете?
- Моя младшая сестра Зои.
- Представь, что с ней случилось это. Чтобы ты тогда делала?
В глазах Сейдж Мэл прочитала ответ.
- Вот именно. Так что можешь докладывать алхимикам о чем угодно. Мне все равно. Единственное, чего я хочу – не стой у меня на пути и не мешай. Я уберу все препятствия перед своей целью, - довольно грубо оборвала разговор она и отвернулась к окну.
***
За весь полет они не проронили больше друг другу ни слова. Самолет приземлился в Петербурге на следующий день. Девушки взяли такси до отеля и, зарегистрировавшись, разошлись по разным номерам. Мэл приняла душ, оделась и вышла на улицу. В самолете ей не удалось нормально поспать. Девушка постоянно контролировала себя и вырывала из сна, каждый раз чувствуя, что начинает дремать. Лишнее внимание всего самолета на ее крики было бы совершенно лишним при сложившихся обстоятельствах. И хоть глаза ее слипались, она хотела побродить по российскому городу. Она практически была дома. Сама Мэл была из Москвы, и сейчас девушка полной грудью вдыхала родной воздух. Зазвонил телефон, она посмотрела на экран и, набрав воздуха в грудь, нажала на кнопку принятия вызова.
- Слушаю.
- Амелия Руссо! Господи, я ненавижу тебя. Как ты могла? – закричал в динамике голос Ани. – Я звонила тебе сотню раз. Как ты могла? Мэл, это опасно. Я уже не умоляю, я уже требую – вернись!! Ничего уже не вернешь…
- Аня, - перебила ее непрерывный поток слов, девушка. – Поэтому я и не брала трубку. Я не могу слушать, как ты отговариваешь меня. Это бесполезно. Я дала себе слово, и я его сдержу.
- Мэл, - голос подруги стал тише. – Разве ты сможешь это сделать? Неужели ты, правда, сможешь его убить? Ты видела, что произошло в Рочестере. Если ты снова опустишь руку…
- Я не знаю, смогу я или нет, - честно ответила Мэл. – Но Хельгу я уничтожу. А сейчас мне пора. Извини. Я сама позвоню тебе позже.
- Ами, - окликнул ее голос в трубке. Мэл невольно улыбнулась. Это были их детские прозвища. Ани и Ами. – Будь осторожна. Все очень беспокоятся. Мы ждем тебя… и любим. Я тебя очень люблю.
- И я тебя, - эхом ответила девушка и, закончив вызов, отсоединила батарею. Так было спокойнее.
На сердце стало еще тяжелее. Не нужно было отвечать на звонок, но она так соскучилась по своим родным.
Она довольно долго брела вдоль набережной мостовой, пока, наконец, не присела на спуске у самого берега и, не отрывая взгляда, смотрела на бегущие волны.
- Такая прекрасная девушка и так печальна, - послышался сзади мужской голос. Мэл обернулась. На нее смотрел светлокожий высокий брюнет в шортах и с футболкой, на которой было написано “Миру мир”.
- Компания мне не нужна, - грубо отрезала девушка.
- Очень жаль. Вы не местная? Американка? – он с интересом посмотрел на нее. И правда, девушка до сих пор была в шортах, клетчатой рубашке и в своей купленной шляпе. В придачу, она была загорелее, чем большинство русских девушек. Да еще и по недавно приобретенной привычке, ответила молодому человеку на английском.
- Если это поможет мне избавиться от вас, то нет, я русская, - ответила она уже на родном языке, поднимая на него глаза. – Теперь, вы потеряли ко мне интерес и оставите меня в покое?
- Оставлю, но только потому, что вы так грубы. Очень жаль, - повторил парень и ушел.
Мэл обхватила ноги руками и нагнулась еще ближе к воде. “Как мне справиться со всем этим? Как мне сделать это?”, спрашивала она себя. Сердце разрывалось, девушка терялась в мыслях и не могла никак ухватить ответ.
Она снова услышала за спиной шаги. Какой назойливый тип!
- Я же сказала, мне не нужна компания, - рявкнула она, оборачиваясь. Но это был не тот парень. Перед ней стояла испуганная девочка лет десяти. К ногам Мэл подкатился маленький мячик, азрисованный розовыми цветочками. Девушка взяла его и протянула испуганной девочке.
- Прости. Он твой? Держи, - грустно улыбнулась она.
Девочка схватила мяч и убежала.
***
- Амелия? – в дверь постучались. Сонная девушка открыла дверь. Была середина ночи, а Сидни стояла перед ней одетая в строгий костюм и идеально причесанная.
- В чем дело? – Мэл потерла заспанные глаза.
- Алхимики разбудили меня пятнадцать минут назад звонком. Убийство в местном ночном клубе. Один из наших уже на месте и улаживает дела с полицией.
- И? – девушка все еще не понимала, зачем нужно было будить ее. Убийство и убийство.
- Ее нашли возле запасного выхода, обескровленную. Я подумала, ты должна знать, раз ище… - она оборвала себя на середине предложения, потому что Мэл метнулась к кровати и торопливо начала натягивать на себя одежду.
- Сколько времени добираться до туда? – на ходу причесывая волосы, спросила она.
- Минут двадцать, - Сидни стояла в дверях и наблюдала за ее перемещениями. Прошло полторы минуты, а Мэл уже была полностью одета и выглядела так, будто часа полтора провела перед зеркалом. Алхимик незаметно вздохнула, мысленно позавидовав некоторым людям, имеющим такую внешность.
Машину Мэл взяла напрокат в отеле, старое оранжевое Рено. Не мустанг Адриана, конечно, но все же, какое никакое средство передвижения. В любом случае, Сидни немного не угадала - возле клуба они были ровно через двенадцать минут. Сейдж вылезла из машины, в ее глазах читался восторг.
- Где ты научилась так водить? Как можно было выжать хоть что-то из этого металлолома?!
- Наверное, это талант, - пожала плечами та.
Они прошли через клубный дым зала и вышли к черному ходу. Там их ждал высокий темноволосый мужчина в сером костюме. На его щеке красовалась такая же лилия, как и у Сидни. Мэл закурила сигарету.
- Здравствуйте, мисс Сейдж, - поздоровался он.
- Здравствуйте, мистер Морэ, - кивнула та с почтением.
- Это она? – мужчина бросил взгляд на Мэл.
- Да, сэр. Это Амелия Руссо.
- Легкомысленный наряд, плохие привычки, - он осмотрел ее с головы до ног. – Многое говорит о ее личных качествах. Но, собственно, ничего того, чего бы я не знал из отчетов.
В его голосе так и сквозило пренебрежение. Мэл это не понравилось. Она скосила глаза на покрасневшую Сидни. Было заметно, что та уже пожалела, что взяла ее с собой, ей, может, и хотелось возразить человеку, чья должность была явно выше ее, но не смела. Зато Мэл была не из робкого десятка.
- Обрисуй ситуацию, старик, - склонив голову, поинтересовалась она у мужчины. – Доступным языком, пожалуйста, а то, боюсь, мой интеллект не потянет такие серьезные разговоры.
Морэ прищурился.
- Я имел в виду, что у вас, леди, отсутствуют правила приличия и моральные принципы. Мало того, что вы человек и водите дружбу с вампирами, но еще и позволяете себе связи со стригоями.
- Какие еще связи? – возмутила девушка.
- Скажете, не вы целовались с одним из них в зале, полном мороями? – он говорил это таким тоном, что если бы это было в его силах, девушка уже провалилась бы сквозь землю.
- О, ну могу сказать вам, что они достаточно страстны. Есть от чего получить удовольствие, - съехидничала она в ответ, но заметив полные ужаса глаза Сидни, сменила разговор. – Но мы ведь здесь ни для этого. Буду весьма благодарна, если расскажите мне подробнее об убийстве.
- При вас я не стану вообще ничего говорить, - одернул ее алхимик. – Я вызывал лишь мисс Сейдж.
- Я решила, что она должна знать о произошедшем. Все-таки, вчера она спасла мне жизнь, - опустила глаза Сидни.
- Что ж, - поджав губы, он обернулся и пошел вдоль темного проулка. – ее нашли здесь, - он подошел к мусорным бакам через несколько метров от двери, из которой они вышли. – Девушка, двадцати трех лет, полностью иссушенная. На шее две ранки от укуса. Я договорился с полицией, ее тело увезли за несколько минут до вашего появления, - он обращался только к Сидни, но Мэл было плевать.
- Как давно это случилось? – спросила она.
- Было около трех, когда ее видели в последний раз живой.
- И как вы договариваетесь с полицией? Обескровленное тело сложно списать на несчастный случай.
- Мисс Руссо, у нас достаточно связей и опыта, чтобы решать подобные проблемы, - холодно ответил ей Морэ.
- И часто такие проблемы всплывают в Петербурге? До этого были подобные нападения на людей?
- С чего вы взяли, что эта девушка была человеком, а не мороем?
- Вы сами только что сказали, что у вас достаточно связей, чтобы прикрыть это дело без шумихи и огласки. Если бы она была дампиром или мороем, полиция вообще бы не добралась до ее тела. Это ведь ваша территория? А значит, в ваши обязанности входит безопасность людей.
Морэ с раздражением посмотрел на нее.
- Вижу, вы достаточно осведомлены? Вы узнали это от ваших друзей-кровопийц? – усмехнулся он.
- Нет. Просто взломала вашу базу данных. Кстати, ребят, пароль можно было сделать и чуть посложнее, - прищурилась девушка. Она, конечно, блефовала, но глядя на глаза обоих алхимиков, поняла, что удар пришелся точно в яблочко. – Так что? Как часто здесь уже происходили подобные убийства? Или вы настолько жалки, что не можете уследить за своими обязанностями?
- Да как ты смеешь? – вскипел мужчина. Его рука дернулась, но он вовремя взял себя в руки. – Мисс Сейдж, проводите, пожалуйста, мисс Руссо к выходу и возвращайтесь. Нам нужно кое-что обсудить.
Сидни сделала было уже шаг, когда Мэл остановила ее рукой.
- Ой, Сейдж. Стой на месте, разговаривайте. Буду нужна, я в клубе, танцую на барной стойке.
Когда ее спина скрылась за дверью, мистер Морэ с сочувствием посмотрел на Сидни.
- Она чрезмерно резка и груба! Мисс Сейдж, я не понимаю, как вы до сих пор сохраняете спокойствие. Для того, чтобы держаться рядом с этой девушкой, нужно что-то большее, чем обычное самообладание.
Сейдж, которой, в общем-то, было достаточно комфортно с Мэл, потупила взгляд.
- Спасибо, сэр. Вы правы, порой это нелегко.
- Надеюсь, после этого задания вам дадут что-то более значимое, но не столь … неуправляемое. У вас замечательный послужной список, уверен, вы добьетесь успеха.
- Спасибо, сэр, - все, что нашла сказать она.
- Сейдж, эээ… Сидни. Собственно, я пригласил вас сюда, чтобы вы увидели собственными глазами, какие вещи творят эти чудовища. Жаль, вы не приехали чуть раньше. Это третья жертва за последние шестнадцать дней. Да-да, - он кивнул, увидев ее удивленный взгляд. – Мисс Руссо была права. Это не первая жертва. Это значит, что в этой районе объявился, по меньшей мере, один стригой. Первый, за те годы, что я работаю на этом участке.
-Но, сэр. Я пробуду здесь всего несколько дней. Я не знаю, чем я могу помочь вам.
- Хм… - Морэ замялся. – Я надеялся, что вы попросите вашу спутницу помочь нам в этом вопросе. – Глаза Сидни расширились еще больше. – Хм, не смотря на ее первобытный нрав, она лучше, чем многие выпускники - дампиры. Ее слава опережает ее саму.
- Вы хотите, чтобы я попросила Амелию выследить и убить стригоя, верно? После того, как сейчас вы выгнали ее отсюда.
- Верно. Только огромная просьба выставить все так, чтобы она решила, что эта идея исходит от нее самой, а не является просьбой алхимиков, - улыбнулся Морэ.
03 марта 2014 мне нравится
оценили: Nakupendaи 1 гость.

 
 

Витальевна

Красногорск

Была 09 апреля 2024

Разделы:
Страница VK:

https://m.vk.com/vitalievna1991

Группа в VK:

https://vk.com/muravskajairina

Страница литературного портала ЛитНет, на котором я также публикуюсь:

https://litnet.com/irina-muravskaya-u161517


"Ты это... Заходи, если че!"(с)

______________________________

"Когда у меня ступор, мне удобней перечитать написанное, чем тупо ломиться дальше. Бывает, что в отобранном материале находится вдохновение. Начиная писать, я отталкиваюсь от одной идеи, а по ходу замысел меняется, а с ним и восприятие"(с) Однажды в сказке

"Так-то я лишний раз убедился, что от автора зачастую зависит только решение, писать ли книгу или не писать ее; раз решение принято - она пишется сама и принимает ту форму, которую должна принять по внутренней необходимости" (с) Ф.Ф. Зелинский

"Вы никогда не задумывались, что книги живут отдельно от писателей? Имеют свою особую, никак не соединенную с ними судьбу? Ну, как яблоко, когда отделится от яблони, уже никак с ней не связано. Живет отдельной независимой жизнью, и яблоня смотрит на него даже с некоторым недоумением: неужели это яблоко мое?" (с) Йозеф Эметс

"Перо всегда могущественней программы редактирования текста" (с) Йон Колфер