запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

6. Сильному и смелому.

Снарядившись зонтами, Анна и Калеб спешили попасть в больницу до ее закрытия. На ресепшене Калеб спросил про доктора, описав ее внешность. Дежурная рукой показала на кабинет главного врача.
Сделав глубокий вздох, ангел открыл дверь. Доктор сидела за столом, изучая медицинские карты. Услышав, что дверь в кабинете открылась, она подняла голову, чтобы разглядеть посетителей. Калеб вошел первый, а за ним следом украдкой проскочила Анна. На бейджике доктора была написана ее фамилия — Грейсон. Это была женщина лет сорока, чернокожая и с непослушным афро, собранным в тугой хвост на макушке. Лицо ее было уставшим, вокруг глаз собрались морщинки. Она посмотрела на Калеба, а затем на Анну, словно они — ключ от всех ее бед.
«Говорить буду я. Просто слушай», - передала мысленное послание ангелу Анна и села в кожаное кресло перед белым широким столом.
— Доктор Грейсон, вы знаете этого юношу? - Анна старалась держаться уверенно.
— Конечно! Калеб, когда ты проснулся? Это же чудо!
— Что значит «проснулся»? - обеспокоено спросил Калеб, глядя то на Анну, то на врача.
— Доктор, я встретила этого парня совершенно потерянного и одинокого. Он не помнил своего имени. Расскажите нам все, что вы знаете, пожалуйста! - вымолвила Анна, глядя в черные глаза доктора Грейсон. Та кивнула и начала свой рассказ:
— Я лечащий врач миссис Норы Уэйли, матери Калеба. Последние десять лет мальчик находился в кататоническом ступоре, периодически его сердце просто отключалось, а затем снова начинало биться. После смерти Свэна, мужа миссис Уэйли, она осталась одна и делала все, чтобы сын снова пришел в себя. Отец миссис Уэйли — влиятельный адвокат, он очень во многом помогал Норе и своему внуку, но сколько бы мальчика не возили от одного лучшего доктора к другому, все единогласно говорили, что хоть и сердце еще бьется, внутри парень уже мертв. Недавно она позвонила мне посреди ночи, Нора была крайне шокирована. Она сказала, что Калеб пропал, исчез из своей комнаты. У бедняжки Норы случился инсульт, она почти не встает с постели и ни с кем не общается.
— Где она? Где мама? Я хочу ее увидеть! - ангел буквально буравил врача глазами.
— Я отведу вас. - доктор поднялась со стула и прошла к двери, ребята следовали за ней.
Калеб шел быстро и решительно, а Анна рассеянно плелась позади, неуверенная, что ее помощь еще нужна здесь. Ангел услышал мысли Анны и обернувшись, попросил ее:
— Не уходи, останься!
Доктор Грейсон остановилась у двенадцатой палаты. Она открыла дверь и позволила Калебу войти, но попросила Анну остаться за дверью. Юноша отрицательно закачал головой и взяв Анну за руку, потянул за собой.
На больничной кушетке мирно дремала Нора Уэйли. Мать Калеба оказалась его точной копией — темно-русые волосы, округлое лицо и губы, почти сравнявшиеся с тоном кожи, цвета слоновой кости. К ее руке была проведена капельница, по трубочкам которой стекал прозрачный раствор неизвестного лекарства. На тумбочке у кровати стоял букет свежих маргариток, а рядом фотография в деревянной рамке — когда-то счастливая семья: Нора, ее муж — Свэн и маленький Калеб.
— Мама... - шепотом протянул Калеб, погладив тонкие ладони спящей матери. Женщина нервно задергала рукой и слегка приоткрыв глаза, сквозь сон прошептала:
— Я найду тебя, дорогой. Я тебя найду.
— Мама, я здесь. Я рядом. - ангел обеими руками взял ладонь мамы, целуя и прижимая к лицу.
Миссис Уэйли полностью проснувшись, окинула взглядом сына и из ее синих глаз полились слезы.
— Ты вернулся?
— Я больше никогда не оставлю тебя!
— Где же ты был? Я так волновалась...
— Я думал, что я был в раю, но я ошибался. - ответил Калеб. Анна стояла у двери, сложив руки на груди.
— Ты был, ангел. Ты был! - запричитала Нора, отрывая голову от подушки.
— Мама, расскажи мне. Обо всем. - Калеб кинул быстрый взгляд на Анну и снова с надеждой посмотрел на свою мать.
— Кто эта девушка? - шепотом спросила миссис Уэйли, окинув Энн подозрительным взглядом.
— Ей можно доверять, не волнуйся. Она мой друг. - услышав слова Калеба, Анна спокойно улыбнулась и внимательно посмотрела на деревянную рамку с фотографией.
Женщина облизала сухие губы и устраиваясь на подушке, заговорила:
— У нас со Свэном — с твоим отцом, долго не получалось зачать ребенка. Мы оба проверяли наше здоровье и как говорили результаты, мы были совершенно здоровыми людьми, но почти пять лет чуда не случалось. - женщина тяжело вздохнула, вспоминая нелегкие моменты своей жизни. - Я была верующей, но не была религиозной — не ходила в церковь, не молилась. Но тогда я начала молиться и я молилась Богу о ребенке, просила его о помощи. Скоро мне приснился сон, в котором я стояла у ворот рая, а серафим протягивал мне младенца и говорил: «Десять лет. Через десять лет ребенок будет служить нашему Отцу.». Вскоре, я забеременела. Роды прошли хорошо, ты родился здоровым. Мы очень любили тебя с отцом, воспитывали в добре и понимании... Прошло десять лет и Свэн умер от сердечного приступа. У него было здоровое сердце, на которое он никогда за свои тридцать шесть лет жизни ни разу не жаловался. Мы с тобой похоронили его, сынок. А потом пришел Архангел и забрал у меня и тебя, десятилетнего ребенка. И я осталась вдовой с сыном, душу которого украли небеса. - женщина тихо всхлипнула. Калеб не в силах сдерживать свои эмоции, крепко обнял свою мать. Анна вытерла побежавшую по щеке слезинку, чтобы никто не увидел. Нора поцеловала сына в лоб и Калеб задал свой главный вопрос:
— Где похоронен отец?

Кругом было темно. Ветер и дождь словно встретились в поединке, пытаясь доказать свое превосходством друг над другом. В небе белыми огоньками рассыпались звезды. Тревожно вякнула ворона, перескакивая с ветки на ветку.
Калеб и Анна пришли на кладбище «Лунный свет», пытаясь отыскать нужное надгробие.
— Я все вспомнил. - голос Калеб звучал средь кладбищенской тишины, прерванной тяжелыми ударами капель дождя о каменные памятники. - Я помню день, в который мы похоронили отца и я помню день, когда меня забрали. Шел снег.
— Калеб, ты в порядке? - дрожащим от холода голосом просопела Анна.
— Кажется, да. Вот оно. - ангел указал рукой на маленький памятник у старого склепа.
Сквозь темноту и дождь Калеб сумел разглядеть эпитафию, которая гласила: «Сильному и смелому. Любимому мужу и любящему отцу. Свэн Уэйли.».
Калеб отвернулся, стараясь не подавать вида боли и отчаяния. Анна тревожно посмотрела на ангела, склонившего голову и не в силах больше сдерживать эмоций, она обняла его, крепко прижимаясь к мокрому пальто. Положив подбородок на плечо Калеба, Анна закрыла глаза и вполголоса произнесла:
— Ты такой, каким был твой отец — сильный и смелый. Он гордился бы тобой.
Ангел обеими руками вцепился в спину девушки, будто она была для него спасательным кругом. Его голова кружилась, в глазах щипало, а в сердце распоряжалась щемящая боль, которая охватила душу.

… Холодная рука провела по гладкому лбу, на котором выступила вена. Калеб закрыл свой зонт, протягивая его Анне. Девушка положила зонты на тумбочку, снимая с себя тяжелое мокрое пальто. Ангел молча прошел к лестнице, ведущей наверх и сел на ступеньки, схватившись руками за голову.
Девушка удивленно приоткрыла рот. Она видела, как тяжело было юноше. Воспоминания засасывали его в глухую воронку и каждый фрагмент тяжелым клеймом отпечатывался на сердце.
Анна положила свою руку на спину ангела, садясь рядом с ним на лестнице. Он поднял голову и посмотрел на девушку, в глазах которой читалось сострадание.
— В его смерти виноват я, Анна... - процедил парень.
— Нет. Как ты можешь говорить так, тебе было всего лишь десять лет.
— Если бы не я, отец мог быть жив. Я все порчу! Теперь из-за меня другие ангелы томятся в аду. - тонкие пальцы юноши скользнули по вискам. Он был напряжен.
— Не делай этого! Зачем ты наказываешь себя, обвиняя во всех бедах, происходящих в этом мире. Никому не станет легче от твоих слов! От самобичевания и тебе не станет лучше, наконец!
— Но ведь это правда — я ворвался в твою жизнь, несправедливо разрушил ее. Стал обузой. Мама из-за меня лежит в больнице.
Анна убрала свою руку со спины ангела и нервно вскочила с лестницы, собираясь сказать что-то импульсивное. Что-то, о чем она могла пожалеть.
— Калеб, хватит! Я вижу это в твоих глазах. С самого начала твое появление здесь доставляло мне дискомфорт, ты раздражал и мешал, но очень многое поменялось! Ты сделал так много хорошего для меня. Ты хорошее для меня! Я начала меняться и это благодаря тебе! Ты ангел, так пойди и исцели свою мать, забери ее в ваш дом и сделай это своей силой! Твоя сила — добро, которому научили тебя твои родители. Выкинь из головы эти дурацкие депрессивные мысли. Хватит мучить себя, мучить других. Ты больше, чем тебе кажется. Больше, чем ты есть... - фактически задыхаясь, Анна закончила свою речь и посмотрела на юношу, который внимательно ее слушал и улыбался.
— Чего ты улыбаешься, дурак? Ты минуту назад чуть ли не рыдал! - возмущенно брякнула Анна, глядя в светлые синие глаза.
— Ты говоришь моими словами.
— Это ведь ирония, потому что я говорила тебе — ты многому научил меня.
— Спасибо. - на лице ангела засветилась улыбка. Анна застенчиво посмотрела на него и ее сердце учащенно забилось. Девушка не могла сопротивляться переполнявшим ее чувствам.

Наступило воскресное утро. Совсем недавно серое небо, заполненное тяжелыми тучами, не пропускало свет, зато сейчас облака побелели и небо окрасилось молочным цветом. На тонких ветвях, похожих на маленькие вены, взгромоздились наглые вороны. Беспокойные галки, нарезая круги по небу, непрерывно галдели.
Этот день был особенным. Анна, которая уже проснулась, стояла у окна в своей спальне, печатая сообщения своим друзьям. Сегодня девушке исполнялось восемнадцать лет. За день до начала зимы, Анна с друзьями и родителями праздновали ее день рождения, но сегодня, рассылая друзьям сообщения, она просила побыть в этот день одна.
Последняя встреча с ангелом, перед тем, как он забрал свою мать и они вернулись в их родной дом, доказала Анне, что теперь ей следовало сделать то, чего она так сильно боялась, в тайне ото всех. Девушка обошла комнату кругом, пытаясь собраться с мыслями. Перед глазами все время представали образы, которые не давали ей сосредоточиться. Анна поняла, чем была отторгающая реакция ее организма на отношения Элизабет и Калеба — это была обжигающая ревность. Пришло осознание глубоких чувств к ангелу, которые девушка так умело прятала ото всех, включая себя. Она взвесила все «за» и «против» и поняла, что день рождения — достойный повод начать новую жизнь. Теперь Энн решительно была готова к разговору с Дереком, который откладывала которую неделю подряд. Анна взяла телефон и решительно набрала номер молодого человека.
Мелкий дождь моросил на улице, но было тепло и почти не дул ветер. Дерек хлопнул дверью машины, поставив свою «ласточку» на сигнализацию. Парень поднялся по ступенькам и позвонил в звонок. Дверь открылась и на крыльцо вышла Анна, надевая на голову вязанную бирюзовую шапку. Спортсмен потянулся обнять любимую, но та установила дистанцию, сложив руки на груди.
— Дерек, я думаю, что нам больше не нужно встречаться.
— Подожди, ты о чем? Ты заболела? - на лице парня горел знак вопроса.
— Нет, Дерек. Я хочу расстаться с тобой, все кончено.
— Но, мы же хотели пожениться... Как же наше будущее? - протараторил парень.
— О каком будущем ты говоришь? Мне было с тобой комфортно и весело, но ты был для меня скорее старшим братом! Прости. Я никогда не любила тебя, особенно для того, чтобы строить с тобой будущее. - девушка отстранилась в сторону.
Дерек посмотрел на Анну и боль в его сердце отскочила в голову, превратившись в злость и ярость. Он ехидно улыбнулся, а затем пробормотал:
— Значит, нашла уже кого-то, а?
— Скорее, он нашел меня.
— Ну, удачи тебе, Анна. - парень застегнул молнию на куртке и тяжелым шагом последовал к своей машине. Садясь на переднее сидение, футболист поднял с кресла букет цветов, который приготовил в качестве подарка на день рождения девушки. Он со злостью кинул цветы на землю.
Тонкие лепестки благоухающих роз смешались с уличной грязью. Прогремел звук мотора.
27 марта 2014 мне нравится
Комментарии:
Ну зачем так с цветами? Они же ни в чем не виноваты!
Мне нравится это развитие сюжета)) Вот оказывается, как все прошло. И рада, что Анна наконец-то разобралась в своих чувствах)

Викус 28 марта 2014

Я так и знала, что она неравнодушна к Каллебу! :))) Жду продолжения!

Буду помнить... 28 марта 2014

Спасибо большое девочки за ваши комментарии, очень приятно знать, что кто-то читает мои труды :)
Это еще не апогей, впереди вы увидите внутренние противоречия Анны, хотя она и призналась себе в этих чувствах :) совсем скоро и финал, так что надеюсь, я вас не разочарую!

silentrowan 28 марта 2014

очень нравится твой рассказ) не нравится мне поведение Дерека, ох не нравится. с нетерпением жду продолжения.

ЭоN 28 марта 2014

ЭoN, спасибо за отзыв :) буду продолжать писать и радовать вас :)

silentrowan 29 марта 2014


 
 

silentrowan

Липецк

Была 13 сентября 2018

Разделы:
nothing's gonna change my world.