запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

2. Плохие сны.

Белая метель застилала глаза воинов, облаченных в золотые доспехи. Главнокомандующий стоял во главе войска, стараясь разглядеть через непогоду своего противника.
По полю прошелся гулкий звук, напоминающий звон церковного колокола. Заскрипели массивные железные ворота, дохнуло жаром — ворота открылись, выпуская войско падших ангелов. Генерал падших шел медленно и уверенно, держа руку на поясе, где сверкал в рукоятке серебряный клинок. Бывший ангел был высок и силен, на лице его горела лукавая улыбка.
Врата ада открылись и обе армии были готовы к схватке:
— Рагуил, у тебя невеселое лицо, сукин ты сын! - рявкнул падший.
— Я буду бороться до конца. До победного конца, Константин. - положив руку на свой меч, ответил Архангел.
— Увидим, будет ли твой конец победным. - крикнул в ответ Константин, повернувшись лицом к своей армии.
Архангел настороженно следил за каждым движением падшего, ожидая команды к бою. Константин развернулся и резко топнул ногой, вытаскивая клинок из рукоятки. Рагуил приготовился и оба противника побежали навстречу друг другу, тем самым развязав великую битву.

Рагуил раскрыл архангельский щит, уворачиваясь от сверкающего клинка. Константин поднял руку, надеясь попасть в грудь Архангела, но тот опередил падшего, нанеся удар тяжелым серебряным мечом по плечу противника.
Падший встрепенулся от боли, закрывая сочащуюся рану рукой. Рагуил не теряя времени, толкнул его и сев на живот Константину, приставил меч к его горлу. Падший перевернулся набок, сбрасывая с тела уже ликующего о победе Архангела. Тот кубарем свалился в сугроб, а его меч раскололся на тысячу серебряных осколков.
Рагуил встал на ноги. Он раскрыл ладонь, из которой доносилась яркая энергия — Архангел потянулся рукой ко лбу падшего, готовясь поразить его, но его отвлек неожиданный зов. Два падших ангела раздирали плоть юного Ангела-хранителя, который из последних сил звал на помощь.
Архангел сел на колени, пытаясь найти на снегу свой меч. Увидев сияющие осколки, он поднялся на ноги и приготовился ударить по врагу мощным лучом энергии, но Константин опередил его — острый клинок вошел в грудь Рагуила, разрывая его сердце в клочья.
Падший ангел победоносно схватил Архангела за голову и глядя в его застывшие глаза, во весь голос воскликнул:
— Ты не отстоял свою веру, Рагуил и теперь, Небеса станут нашим домом!
Но торжество его было недолгим — падших заживо затоптала целая армия появившихся из воздуха серафимов, по одному бросая их в вечное пекло.
Раненный Ангел-хранитель ползком добрался до брошенного тела Архангела. Взяв поникшее лицо в руки, он тихо произнес:
— Я не был создан для борьбы, Рагуил, поэтому я подвел тебя. Покойся в миру.
Дух архангела прошелестел крыльями и в мгновение вознесся под купол бесконечного неба, пытаясь найти дорогу в Эдем.

***

Прозвучал тревожный хрип. Калеб огляделся по сторонам и откинув от себя одеяло, поспешил под холодный душ.
Сон, который видел ангел каждую ночь, не давал ему покоя и в жизни: парень побледнел, частенько отключался и был совершенно рассеянным. Он не мог справиться с воспоминанием, которое его сознание облачило в вечный ночной кошмар. Юноша чувствовал себя главной причиной всех небесных бед.
Встав под холодную воду, Калеб высоко поднял голову, плотно закрыв глаза. Капли катились с подбородка по шее, собираясь в ямке над ключицей. Оперевшись обеими руками о стенку душа, ангел сделал глубокий вдох, собираясь с мыслями.
Шум воды прекратился. На мокрое тело легло махровое полотенце. Калеб сел на край ванной, поджав ноги. Плечи его были опущены, а шея изогнута, обнажая каждый диск на позвонке. По мокрым локонам его волос ручейком стекали остатки воды, падающие на кафель.
Он посмотрел на свои ладони и перед его глазами встало мертвое лицо с застывшими глазами. Кровь архангела была на руках Калеба, ведь он был тем самым ангелом-хранителем, зовущим на помощь.
Юноша не хотел раскрывать эту тайну Анне, так как он боялся, что девушка отвернется от него, увидев его слабую сторону. Но он даже и не знал, что на самом деле сказала бы Анна.
В этот момент Калеб решительно встал на ноги и оставив полотенце, пошел к своему шкафу.

Поднявшись по ступенькам, в дверь позвонили. Карен, которая только что уложила неугомонную малышку Линду спать, спешила открыть дверь. Она поправила лямки своей майки, спущенные для удобного кормления грудью и щелкнула замком, открывая дверь. Перед ней стоял высокий юноша, одетый в свободную белую рубашку с короткими рукавами и светлые джинсы.
Парень был удивлен, увидев Карен, но женщина была удивлена не менее — она узнала его.
— Здравствуйте, а Анна дома? - спросил юноша.
— Нет, она еще в университете. Прощу прощения, но я, кажется, видела вас на похоронах своей свекрови. Вы тот парень, с которым была Энн. Я права? - на лице Карен загорелось любопытство. Калеб смутился.
— Да, это был я... - лихорадочно выпалил он, почесывая затылок рукой. — Передайте ей, что я заходил.
— Как же я передам ей это, если я даже не знаю вашего имени. Входите — я угощу вас чаем, за одно и познакомимся, а там и Анна придет. - в глазах женщины читалось искреннее дружелюбие. Глядя в миндалевидные глаза цвета виски, ангел неуверенно кивнул и вошел в дом.
Карен пригласила юношу на кухню, доставая блюдца и чашки для чая. Залив заварку кипятком, женщина поставила на стол противень со свежей шарлоткой, которая еще не успела остыть. Следом за противенью, на столе оказалась сахарница с деловито раздутыми белыми боками, в которые упирались ее ручки.
Сев за стол, мать Анны внимательно оглядела лицо своего гостя и оставшись довольной от умения дочери выбирать себе кавалеров, она пододвинула к парню блюдце с положенным на него куском пышной шарлотки.
— Угощайся. По четвергам я всегда что-нибудь стряпаю к приходу мужа с работы. Не будешь против, если я буду называть тебя на ты? - ангел поднял свои синие глаза на женщину. Он кивнул.
— Так, как тебя зовут? - спросила Карен.
— Меня зовут Калеб Уэйли. Моя мать преподаватель зарубежной литературы в вузах, Нора Уэйли. - мгновенно отчеканил в ответ молодой человек, размешивая чайной ложечкой сахар.
— Очень хорошо, Калеб. Я Карен Саммер. Ты можешь называть меня по имени или просто — миссис Саммер. Как тебе будет удобно... Так, как вы с Анной познакомились? - заданный вопрос поставил Калеба в тупик — он подавился. Негромко откашлявшись, он попытался ответить на вопрос:
— Мы столкнулись с Анной в магазине, споря из-за того, кто же купит последний пакет молока. Она, в общем, унесла молоко, но так понравилась мне, что я попросил ее встретиться. Потом мы стали друзьями. - рассказанная история, по мнению Калеба, прозвучала достаточно убедительно.
— Да, в этом вся моя детка. Так, вы просто друзья? А ваш поцелуй? - женщина увлеченно разглядывала лицо собеседника.
— Ну... мы предпочли забыть этот случай и остались просто друзьями.
— Странно, что Анна не рассказывала о тебе, Алек тоже ее друг и мы знаем о нем все. Ты ведь знаешь Алека?
— Да, он и мой друг тоже. - кивнул в ответ парень.
— Но я склонна считать, что дочка неравнодушна к тебе. Не знаю, правильно ли говорить об этом, но еще до похорон она спрашивала меня, о том, как понравится парню. Речь, вероятнее всего, шла о тебе. Ну, да Бог с этим... Ты рассказал про мать, но не рассказал об отце — он работает? - Карен подперла подбородок рукой .
Выражение лица Калеба в секунду изменилось. Услышав об отце, обычно ему становилось тоскливо и на душе образовывалось большое черное пятно. Вот и в эту минуту, юноша с грустью опустив голову, утопил свой взгляд на дне чашки с остатками чая.
— Мой отец умер, когда мне было десять лет. Сердечный приступ. - мать Анны одернула себя, поняв, как было нетактично с ее стороны задать этот вопрос.
— Мне очень жаль. Я была опрометчива, нужно было подумать головой...
— Ничего, все в порядке — я уже привык и почти смирился. У папы был свой книжный магазин, теперь он принадлежит мне. Для меня очень дорого отцовское дело и я стараюсь сохранить его в первозданном виде.
— Тот самый милый магазинчик "Зеленый луг"*? - женщина радостно хлопнула в ладоши. — Когда Анна была маленькая, мыс всегда покупали там для нее сказки. Теперь вот для Линды. - вспомнив лицо малютки, женщина улыбнулась сама себе.
Из коридора послышались голоса и звонкий смех.
— Мам, мы дома. - донесся веселый голос Анны.
— Вот и она, Калеб! - улыбнувшись, женщина поднялась из-за стола.
— И, кажется, не одна. - тихо проговорил он.
— Пойдем, узнаем. - Карен поманила юношу за собой.

В коридоре переводили дыхание от непрерывного смеха Анна и ее новая подруга — Харпер. Харпер была невысокой девушкой с обычным телосложением. Круглое лицо обрамляли волосы медного оттенка, глаза с кошачьим разрезом имели цвет небесной лазури, а персикового цвета губы были изогнуты в мягкой улыбке.
Увидев маму в компании с Калебом, сердце в груди Анны учащенно забилось и растерявшись, она попыталась сказать:
— Мам, это Кале...
— Я знаю, детка — мы уже познакомились с Калебом. Здравствуй, Харпер. - женщина кивнула в сторону студентки.
— Добрый день, миссис Саммер. Привет, Калеб, я — Харпер Бэй, мы учимся вместе с Антуанеттой на одном факультете. - задорно проговорила девушка, протянув свою руку ангелу. Тот не растерявшись, пожал ее. На лице Анны появилась едва заметная улыбка.
С верхнего этажа донесся детский плач и Карен оставив гостей, поспешила успокоить Линду.
Напряжение между Калебом и Анной усилила Харпер, задав неожиданный вопрос:
— Вы встречаетесь?
— Нет! Ты что, нет. - отмахнулась Анна.
— Мы близкие друзья. - ответил Калеб.
— А, ну знаю я таких друзей... - усмехнулась Харпер, еще больше смущая свою подругу.
— Нам нужно поговорить. - вымолвил ангел, обращаясь на этот раз к Анне. Девушка растерянно посмотрела сначала на юношу, а затем на гостью и сказала:
— Харпер, подожди меня в моей комнате, я поднимусь через две минуты.
- Окей. - не успела ответит Харпер и сразу же побежала по лестнице.
Оставшись наедине, Калеб не время для разговора.
— А когда будет время?
— Давай завтра встретимся на набережной в шесть вечера.
— Хорошо. Я позвоню тебе. - Калеб кивнул и провел рукой по плечу Анны. Та напряженно подняла плечи и прикрыв глаза, проговорила:
— Пожалуйста, не делай так больше.
— Как?
— Не дотрагивайся до меня. - вполголоса сказала Анна.
— Тебе неприятно? - спросил Калеб, убрав свою руку.
— Все... Увидимся завтра! - пробормотала Анна и открыв дверь, вытолкнула парня на порог.
Закрыв дверь, Энн прильнула к ней спиной и подняв голову, тяжело задышала. Переведя дыхание, Анна взяла свою сумку с учебниками и поспешила наверх.

Харпер сидела в кресле-гамаке, перелистывая глянцевые журналы со столика подруги. Открывшаяся дверь напугала ее и она от неожиданности подпрыгнула:
— Поговорили? - ехидно протянула Харпер.
— Нет. Завтра в шесть встречаемся на набережной, там все и обсудим.
— Только не говори, что между вами ничего не было, Анна — вы же пожирали друг друга глазами!
— Харпер, я не хочу об этом говорить. По крайней мере, не сейчас. - Анна положила свой мобильный на край кровати и собрав волосы в хвост, произнесла:
— Не возражаешь, если я умоюсь?
— Нет, конечно. Иди, а потом будем смотреть фильм.
— Идет. - добавила Анна, закрывая за собой дверь в ванную.
Услышав шум воды, Харпер лихорадочно бросилась к телефону Анны. Аккуратный пальчик щелкал по клавишам, ища букву "К" в записной книжке. "Калеб" — высветилось на дисплее мобильного Анны и вытащив из кармана сотовый, Харпер быстро переписала себе номер.
— Завтра в шесть на набережной, значит. - шепотом сказала девушка, положив телефон Анны на место.


* "Зеленый луг" по-английски - Green Valley. Название магазина содержит в себе фамилию семьи Калеба - Уэйли.
29 апреля 2014 мне нравится
Комментарии:
Что-то не нравится мне эта подруга,она что-то удумала или знает что-то. Я жду продолжения:)

Викус 01 мая 2014

скоро все станет ясным, выложу продолжение в пятницу :)

silentrowan 01 мая 2014

Ждужду)) Хочется, чтобы у главных героев все наладилось))

Викус 01 мая 2014


 
 

silentrowan

Липецк

Была 13 сентября 2018

Разделы:
nothing's gonna change my world.