запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

4. Проблемы с папочкой.

— ...Я держал в руках его лицо: бледное и вытянутое от ужаса, а в глазах словно застыл немой крик. Архангелы не стали разбираться со мной — меня как-будто боялись . Они лишь прогнали меня с небес, хотя междоусобицы еще продолжаются, но не между адом и раем, а между святыми. - Калеб закончил свой рассказ и словно провинившийся школьник, виновато опустил голову.
— Калеб, ты должен был рассказать мне обо всем этом, а особенно о том твоем Седьмом. - прыснула Анна в ответ.
Пришла настоящая ночь, накрыв город своим плотным одеялом. Раскинула по небу яркие звезды-блестки, разбудила беспокойный ветер, который в отместку за свою бессонницу поднял все опавшие желтые листья в едином танце, резко разбрасывая их по земле.
Замолчали голоса, тишина заняла свое место. Стрелка часов скользнула к одиннадцати часам.
— Я боялся, что ты увидишь, как я слаб. Может быть, я немного очерствел, но мои чувства всегда оставались прежними.
— Позволь мне самой решать. Вот когда ты мне надоешь, я тебе скажу. - шепотом ответила Анна.

Ангел и девушка вот уже полтора часа сидели в комнате, разговаривая. Калеб пришел еще в девять часов, когда было достаточно светло. Втайне проведя юношу в свою комнату, Анна принесла плед, две чашки кофе и приготовилась слушать правду, которую она так жаждала. Калеб рассказал ей обо всем и теперь, когда стемнело, они сидели в комнате одни — она лежа на подушке, вытянув ноги вдоль кровати, а он — напротив нее, с пледом на плечах.
— Что мы будем делать с Харпер и ее братом? Зачем они обманули нас? - Анна пыталась разглядеть черты лица Калеба в свете фонаря, который светил прямо в окно ее спальни.
— Для начала, я думаю, было бы правильно спросить у нее лично. - произнес Калеб.
— Ну, да, конечно — прямо так она мне все и выложит, как же! Вот если бы ты пошел со мной... - девушка надеялась, что ангел не сможет разглядеть в темноте ее лица, ведь оно залилось румянцем.
— Хорошо, застанем ее врасплох.
— Ты и я, как Малдер и Скалли, допросим Харпер. - мечтательно пробормотала Анна, не видя иступленного лица Калеба. Поняв, что ангел не понял слов Анны, она вставила:
— Тебе прощается не знать их, ты тогда был с нимбом и крыльями.
— У меня не было нимба, да и крылья — одно название. - тихо посмеявшись, проговорил Калеб.
За дверью спальни, прямо в холле послышалось шуршание. Анна принялась лихорадочно прятать Калеба в плед, а затем, как маленькая обезьянка, прыгнула к двери, прислушиваясь к звукам.
Закрыв дверь, она вернулась на кровать, прыгая в мягкие подушки.
— Мама выходила в кухню попить воды, папа не проснется до утра. - прошептала Энн.
— Мне пора уходить, уже поздно. - сказал Калеб, выбираясь из под пледа.
— Не-ет. Пожалуйста, останься! - Анна обхватила Калеба обеими руками, словно большого плюшевого медведя.
— А где я буду спать, на диване в гостиной!? - Калеб улыбнулся и Анна почувствовала его тепло.
— Нет, - промурлыкала девушка, — здесь. Со мной!
— Здесь достаточно тесно для нас двоих.
— Я крепко прижмусь к тебе! А лучше, сложу на тебя свои руки и ноги. - выпалила довольная Анна.
— Я не могу остаться. - вторил Калеб.
— Почему? - расстроенным голосом спросила Анна. Ангел повернул свое лицо и его синие глаза, освещенные тусклым светом фонаря, были похожи на океаны, в которых утонуло отражение полной луны. Хрусталики его глаз источали едва заметный блеск, из-за которого взгляд казался глубоким, словно проникающим глубоко в душу.
— Это небезопасно. - коротко ответил он.
— Да!? И почему же? Думаешь, армия злых ангелов готовится напасть на нас в моей спальни?
— Дело во мне. - все также коротко ответил ангел.
— Хватит уже говорить загадками, выкладывай!
— Анна, мне тяжело сопротивляться своим желаниям.
- Каким желаниям? - осторожно спросила девушка. Глядя в глаза ангела, она увидела, как опустилось верхнее веко, превращая отражения луны в его зрачках в полумесяц.
Анна дрогнула, осознав, о каких желаниях говорил Калеб. Она спустила ноги с кровати, почувствовав дрожь в коленях. На гладком лбу выступила испарина.
Девушка поймала себя на мысли, как сильно ей хотелось коснуться мягкой кожи на шее ангела, вдыхая запах его тела.
— Больше тебе стоит опасаться моих желаний. - чуть ли не лопаясь от стеснения, молвила Анна. Взгляд девушки остановился на губах ангела, которые ей удалось рассмотреть в темноте. В ее голове смешались все мысли, она почувствовала, как онемели кончики ее пальцев, как судорогой свело стопы — она не могла ничего поделать со своим телом, которого словно накрыло холодной волной.
Глубоко вздохнув, она прильнула губами к губам, которые послушно молчали. Поцелуй получился нежным и коротким — Анна быстро отстранилась, закусив большой палец на руке. На ее губах остался привкус поцелуя, который по вкусу напоминал мед.
Калеб ничего не говорил, девушка даже не смотрела в его сторону — она слышала, как он тяжело дышит и как бешено бьется сердце в его груди. Ей хотелось умереть. Она представила, как погибает ночь с первыми лучами оранжевого солнца. Как птицы несутся по небу с криками, пытаясь рассказать всем, что новый день начался. И ей хотелось стать луной, которая прячется в тени до следующий ночи, потому что она осознавала — пришло наваждение, которое подобно дурману охватывало разум, брало тело в плен и не поддаться искушению было труднее, чем заговорить.
Ангел подвинулся на месте, рукой касаясь плеча Анны. Она невольно дрогнула. Закрыв глаза, она мысленно вторила себе: "Я справлюсь!". Но не сдержав обещание, данное самой себе, она молниеносно подвинулась к Калебу, положив голову на его трепещущую грудь. Он тихо улыбнулся, положив ладонь на ее плечо и сильнее прижал ее к себе. Энн ощутила запах хлопковой рубашки, напоминающий что-то среднее между мятой и мелиссой. Еще больше подвинувшись к Калебу, она тихо произнесла:
— Ты со мной что-то делаешь.
— Тоже самое я могу сказать и о тебе. - донеслось в ответ.
— Что это, Калеб? Почему я так сильно стараюсь привязать себя к тебе, почему я хочу проводить с тобой все свободное время? Я не понимаю этого — никогда и не с кем, я еще не чувствовала себя так, как с тобой. Я одновременно и в безопасности, и подвергаюсь риску. - голос девушки звуча спокойно, хотя в ее душе затаилась коварная тревога.
— Хотелось бы мне быть более красноречивым, чтобы описать мои ощущения и чувства, но я могу лишь крепче обнять тебя, остаться с тобой до утра. - Анна подняла лицо, увидев глаза ангела. Теперь ему было спокойно и он чувствовал, что может контролировать свои эмоции. Девушка поняла это.
— Я все-таки сложу на тебя руки и ноги, ты даже не представляешь, сколько у меня их! Смотри, целых четыре. - приободрившись, сказала Анна. Калеб тихо посмеялся и ответил:
— Да, как будто в этой кромешной темноте можно что-то разглядеть.
— Я люблю тебя. - промурлыкала Энн, словно кошка, которая терлась у ног хозяина, требуя его ласки и внимания.
Еще немного посидев так, обнявшись, они уснули вместе. Как и пророчила Анна, она практически всем телом оказалась на Калебе, так как ее кровать была слишком тесной для них двоих. Ночь закончилась быстро, уступая место прохладному утру.

Джек Саммер работал в плотном графике и его единственный выходной, который приходился в воскресенье, он предпочитал проводить в кругу семьи.
Поднявшись ранним утром, мужчина вышел из своей спальни, чтобы спуститься на кухню и насладиться тишиной, пока еще спала его младшая дочь.
Он уже было подошел к лестнице, как его внимание привлекла дверь спальни Анны, которая оказалась немного приоткрытой. Это было странно, потому что каждую вечер Анна закрывалась в своей комнате, допоздна слушая музыку в плеере или разговаривая с Алеком по телефону.
Мужчина старался быть бесшумным, аккуратно наступая на старый паркет. Приблизившись к двери, он взялся за ручку и наполовину открыв дверь, прошмыгнул внутрь.
Картина, которая предстала перед его глазами, чуть ли не довела Джека до белого коленья — его дочь и какой-то незнакомый парень, лежали вместе в обнимку, укутавшись пледом. Он подошел ближе, пытаясь убедиться, не сон ли это. Поняв, что все реально, мысль о том, что он может разбудить весь дом его покинула — он стянул со спящей парочки плед, рывком утащив одеяло на себя.
Первым проснулся парень и посмотрев на Джека округлившимися от удивления глазами, он коснулся плеча Анны, слегка тряхнув ее. Девушка открыла глаза и первым она увидела отца, который словно восковое изваяние возвышался над ними со злой гримасой на лице.
Джек скрестил руки на груди и стараясь сдерживать свой гнев, он вполголоса спросил:
— Ты кто?
Быстро сообразив, Энн поспешила ответить за Калеба:
— Пап, это Калеб. Мы просто спали вместе и ничего такого, о чем ты там себе подумал.
— Ну, для начала, я и не успел ничего подумать — я в шоке. Кавалера своего проводи, поговорим на кухне. - кротко ответил отец Анны и развернувшись, вышел из комнаты.
Девушка мгновенно поднялась с кровати, схватив с тумбочки свой мобильник. Электронные часы показывали одиннадцать. Чертыхаясь, Анна кинула телефон на кровать. Калеб стоял у двери, ожидая, что Анна заговорит с ним.
— Я же вроде завела будильник на девять. Ты должен был просто уйти, никто и не заметил бы. - парировала Энн.
— Вероятно, мы не услышали сигнал. - произнес Калеб.
— Вероятно. - вторила Анна, все еще глядя на мобильный телефон.
— Что теперь будет? - шепотом спросил Калеб.
— Я не знаю... Ничего хорошего. Ты иди, а я позвоню тебе попозже и расскажу, как мы с ним поговорили. Идет?
— Да, хорошо. - Калеб вышел за дверь, а следом за ним Анна, которой нужно было проводить юношу до входной двери.
Попрощавшись с ангелом, девушка тяжело вздохнула, предвкушая нравоучения, которыми отец собирался наградить ее.
Она вошла на кухню и увидела папу, который сидел к ней спиной. Не поворачиваясь, он процедил:
— Давно вы встречаетесь?
— Фактически - два месяца. - последовал ответ от Анны.
— Почему ты не рассказывала о нем?
— Я собиралась, много раз, но каждый раз менялись обстоятельства. - оправдывалась девушка.
— Мама знает о нем?
— Да. - проговорила Анна и виновато опустила голову.
— Ты хоть понимаешь, что ты делаешь? Ты скрываешься, обманываешь и прячешь от меня этого своего Калеба!
— Пап, по опыту с Дереком я уже заранее знала, как ты воспримешь Калеба, но он другой! Просто хватит быть таким занудой, в последнее время ты превзошел все рамки своего контроля. Мне восемнадцать, пап, слышишь!? Восемнадцать! Не запрешь же ты меня в моей комнате, чтобы я никуда не выходила? - Анна встала прямо перед отцом, глядя на него горящими глазами.
— В одном ты права точно — из комнаты ты никуда не выйдешь в ближайшее время. - отец поднялся с места и вышел из кухни. Анна забыв обо всем, о чем она думала, сосредоточенно смотрела в одну точку.

***

Калеб медленно шел домой, вспоминая утреннее происшествие. Ему было неловко и не комфортно, ведь он хотел понравится семье Анны — теперь ему предстоял долгий курс реабилитации в глазах мистер Саммера.
Позади послышались шаги. Парень резко обернулся, но за его спиной никого не было. Убедившись, что это всего на всего ветер, он продолжил путь, однако что-то холодное и неприятное легло на его плечи. Боль спустилась по позвоночнику, онемели ноги — ангел упал на колени.
Кто-то сзади ударил его тяжелым предметом.
06 мая 2014 мне нравится
Комментарии:
с папой у них как-то не очень получилось))) глава закончилась на самом интересном месте. есть пара мыслишек кто напал на Калеба, посмотрим совпадут или нет)

ЭоN 07 мая 2014

ЭoN, люблю обрывать на интересном месте ;) ну-ка, интересно, что за предположения - секрет?

silentrowan 07 мая 2014

конечно не секрет)) скорее всего это разошлись ангелы(падшие или не очень, я не определилась). ну и совсем безумная идея, что это неугомонная Харпер со своим братцем.

ЭоN 07 мая 2014

ЭоN, ох, я так закрутила сюжет - будет интересно! скоро узнаете ;)

silentrowan 07 мая 2014


 
 

silentrowan

Липецк

Была 13 сентября 2018

Разделы:
nothing's gonna change my world.