запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

5. Поцелуй Иуды.

Яркий свет бесконечным потоком ударил прямо в лицо Калеба. Он постарался закрыть глаза ладонью, но рука его почему-то онемела и не двигалась. Юноша наклонил голову влево и вправо, хрустнули кости и щемящая боль заныла где-то в районе лопаток.
Он снова дернулся, но уже осознавая, что он связан — запястья его были обмотаны тугой бечевкой вокруг деревянной колонны. Из раны на лбу сочилась кровь, болела разбитая губа.
Снова попытавшись отвязаться, ангел понял, что попытки тщетны. В горле его пересохло, но он пытался позвать кого-либо, хотя бы для того, чтобы узнать, в чем дело.
— Эй, ты, будь тише! - пригрозил мужчина, появившийся в проеме двери. На вид ему было около тридцати лет, высокого роста и со спортивной фигурой. Рыжие волосы отросшими концами торчали изо всех сторон его головы, такого же цвета борода почти закрывала губы. Одет он был в клетчатую рубашку, подобно которой надевают пастухи или фермеры; джинсы на подтяжках и тяжелые армейские сапоги.
Он сделал несколько шагов, проходя внутрь помещения. Еще немного погодя, Калеб понял, что находится в подвале. Вокруг почти не было мебели, лишь груда хлама и трубы.
Незнакомец держал в руках что-то наподобие деревянной дубинки и не подходил к ангелу ближе, чем на пару метров.
— Где я? - прохрипел Калеб.
— Всегда такие вопросы, как в сопливых мелодрамах: "Где я? Что со мной? Будет ли он стоять?" А нет, последнее я не в мелодрамах слышал... - буркнул мужчина, теребя в руках дубинку.
— Ты кто? - не теряя надежды, Калеб пытался узнать правду.
— Вот что я тебе скажу, тварь. Я таких, как ты, убиваю кучками, раз в неделю. Отвечать на твои вопросы я не собираюсь, так что закрой пасть и слушай, что я буду говорить тебе.
— Если ты такой крутой, то почему привязал меня и не подходишь ближе? - синие глаза наполнились обжигающим льдом ненависти. Ангел метнул короткий взгляд в сторону мужчины, тот съежился.
— Меня зовут Уоллер Макфейвори. Всю мою семью — жену, мать и отца, убили такие твари, как ты. Я долго охотился на вас. Оказывается, таких как ты — сотни и многие в нашем городе. Но тебя было легче всего вычислить, не каждый из вас с лихвой решает приударить за шлюшечными студентками. - Калеба переполняла ярость — он снова попытался вырваться, но результат оставался прежним. Впервые за долгое время он пожалел о том, что принял благодать.
— Заткнись! О чем вообще речь, кретин? Какие "такие", как мы? - прокричал в ответ юноша.
— Не строй из себя одуванчика, дерьмо. Мы здесь один на один, теперь ты отсюда выйдешь только ногами вперед. Так что, либо говори, либо я вскрою твое брюхо и намотаю кишки на эту чертову дубину — где другие? - Уоллер подошел ближе.
— Я не знаю, о чем ты. Иди к черту! - процедил Калеб и через мгновение мужчина ударил его своим мощным кулаком в лицо, разбив нос. Кровь ручейком потекла по подбородку, пачкая толстовку Калеба.
— Ну все, красавчик, прощайся с бренным миром. - рявкнул Уоллер и приготовился ударить юношу дубиной, но его словно поразил заряд тока — он весь затрясся и кожа его воспламенилась, источая тошнотворный запах. Закатив глаза, он упал на колени, а затем на пол.
Калеб с ужасом посмотрел на обугленное тело, а затем повернул голову и увидел перед собой никого иную, как подругу Анны — Харпер Бэй. Девушка брезгливо вытирала руки о кожаную куртку.
Она обошла деревянную колонну и отвязала ангела. Тот еще находился в шоке, поэтому не мог вымолвить ни слова. Кое-как подняв его на ноги, Харпер рукой коснулась живота Калеба и тот взвыл от боли, чувствуя, словно внутри него все перевернулось. Убрав руку, Харпер достала из кармана мобильный и поднесла темный экран парню к лицу — он увидел, что на лице не было шрамов, что и губа, и нос его — целы.
Почувствовав прилив сил, он собрался с мыслями и задал вопрос:
— Как тебе удалось сделать все это?
— А я, знаешь, ожидала услышать "спасибо". Долгие годы тренировок, знаешь ли. - произнесла Харпер, подойдя к трупу Уоллера Макфейвори.
— Спасибо? Ты убила человека! Что ты вообще такое? - воскликнул ангел.
— Калеб, слушай, мне эта ситуация не нравится ровно также, как и тебе, но мы здесь на равных правах, поэтому тебе придется выслушать меня. Давай выберемся отсюда. - сказала девушка и Калеб моргнув, не поверил своим глазам — он был в своей комнате. Сидел на кровати, а рядом перед ним по-прежнему стояла Харпер.
— Как ты делаешь это?
— Что, перемещаюсь? Говорю же, долгие годы практики — прочла твои мысли и поняла, где ты хочешь быть. Адрес правильный?
— Кто ты? - не унимался Калеб. Девушка притворно закатил глаза и подойдя ближе, села рядом с Калебом.
— Я исполин, Калеб. Так же, как и ты, только чуточку сильнее.
— Разве на Земле ты не должна потерять свои силы?
— Я не была ангелом, балбес. Все, что я делаю — это то, что мое от природы. Моя мать человек, а отец — один из архангелов. - проговорила Харпер.
— Мне ничего не ясно. Объясни, еще раз, как это — отец один из архангелов? И кем был тот кретин и о ком он говорил, когда сказал, что такие "как мы" убивают?
— Ого, как много вопросов. Ладно, слушай. Много лет назад, еще до потопа, когда люди уже во всю спали друг с другом и у них рождались прекрасные дочери, это увидели серафимы и Бог разрешил им спуститься на Землю, потому что он считал, что союзы его двух любимейших созданий — ангелов и людей, это благодать. Тогда и родились первые исполины, которые ростом были, знаешь ли, как огромная башня с часами. А потом, Ноев ковчег, все дела и громилы не спаслись. Спустя много тысяч лет, это снова стало модным, но теперь нас меньше и мы на особом счету, нас оберегают и защищают, потому что мы вроде вымирающего вида.
— Тогда почему я был ангелом-хранителем? - задал вопрос Калеб.
— Не перебивай! И вот, я со способностью ангелов и с человеческим телом. Понимаешь, это круто, да? А ты еще одно исключение — твой отец, кто бы он ни был, утащил тебя за собой, поэтому ты вкручивал лампочки в Поднебесной. Все ясно?
— Не совсем. Значит, мой отец — кто-то из архангелов?
— Не обязательно. Может, серафимы или херувимы, да их там тысячи. Мой отец — один из семи архангелов, но я не имею права произносить его имени, он постоянно спускается сюда и держит меня в курсе всех небесных дел. Я знаю, какой мятеж ты поднял своим глупым поступком. Еще глупее, то, что за тобой пошли другие ангелы. Но это сейчас неважно, Калеб! Важно то, что наш вид на грани вымирания. Если все падшие полезут на Небеса, они смогут уничтожить их и тогда мы умрем, понимаешь? Это как разрезать пуповину, вечная невидимая связь. Именно поэтому мы должны объединиться и не давать падшим попасть наверх.
— Каким образом они делают это?
— Седьмой плевался магмой, когда искал себе тело. Они пробираются с пересадками, через Землю — убивают людей, ищут себе тела, которые еще теплые, наполняются энергией и дальше в космическое путешествие. Мы должны найти и остановить их. - Харпер положила свою руку на плечо Калеба. Он не обратил на это внимание, лишь снова спросил:
— Семью этого сумасшедшего убили падшие?
— Да и я удивлена, что он принял тебя за них.
— Почему вы с братом обманули нас, почему ты сразу не сказала мне? И как мы должны остановить их, если они бессмертные, их может убить только кто-то сильнее, чем мы.
— Калеб, мы отступники и нам нельзя действовать открыто. Если мы начнем трубить на всю округу, что мы исполины и то, что мы еще сильны, то нас быстро уберут. Я знала, как тебе тяжело после смерти Рагуила, поэтому я притворилась подругой Анны и выжидала, пока ты смиришься с этим. Мой брат, он тоже исполин. Ты отпустишь благодать, Калеб. Ты наденешь крылья и мы надерем задницы этим падшим.
— Что? Ты сошла с ума? Каким образом, если меня выгнали оттуда!? - ангел решительно закачал головой.
— Эй, королева драмы, это ты виноват в том, что сучки дьявола лезут изо всех щелей, так что возьми себя в руки и делай то, что тебе велят. Возьмешь работу на дом — будешь ангелом-хранителем Анны, но только на Земле, тогда твои силы вернуться к тебе. Понял? - Харпер подняла одну бровь.
— Да.
— А теперь, все, что должна знать о нас Анна это то, что мы своего рода родственники и ты помогаешь нам, но о том, что ты снова окрылатился, ты не должен говорить ни слова никому, особенно Анне. Понял?
— Понял. - коротко кивнул Калеб.
— Хорошо, а теперь я позову своего папочку и ты пойдешь с ним.

***


Анна села на край кровати, поджав ноги. В ее руках был мобильный телефон, с помощью которого она пыталась дозвониться до Калеба, но ангел не отвечал на звонки.
Девушка нервничала — отец запер ее дома, без права выходить куда-либо или приглашать кого-либо. Ее беспокойство начало превращаться в панику, когда проведя рукой по лбу, Анна почувствовала, что у нее поднимается температура. Энн встала с кровати и подошла к комоду, доставая из ящика вязанную кофту. Снова вернувшись к кровати, Анна укутала ноги в плед и вцепившись в телефон, ожидала звонка.
Ее отвлек непонятный звук, похожий на тихий шелест. Она повернула голову и увидела стоящего у окна Калеба. Широко раскрыв глаза от удивления, Анна бросилась к своей двери, закрывая ее на замок. Затем она пулей подлетела к юноше, крепко обняв его. Ангел погладил макушку девушки ладонью и закрыв глаза, облегченно вдохнул, словно в объятиях Анны был его дом.
Убрав руки, Энн тихо проговорила:
— Где ты был все это время? Почему не брал трубку?
— Анна, я должен кое-что рассказать тебе.
— Ну, да, например, как ты попал сюда? - девушка подозрительно изогнула бровь.
— Слушай. Харпер и ее брат, исполины, как и я. Она попросила о помощи, мне нужно было снова отказаться от благодати, но я повернул все в обратную строну.. Я снова Ангел, Анна, но лишь на Земле.
— О Боже, ты серьезно? Звучит, как бред полоумного. Но, я не сомневаюсь в тебе, просто... Харпер исполин, ты ангел? Что вообще такое, а Алек кто тогда, вообще, Бог? Мне было бы проще, если бы ты был человеком.
— У тебя будет время привыкнуть. - коротко ответил Ангел.
— Привыкнуть? В смысле, подожди... Это навсегда, а? Слушай, я закрываю глаза на то, что месяц дружила с испохарпер, на то, что ты не особенно вдаешься в подробности, но Калеб, прости, ты хочешь навечно остаться Ангелом?
— Нет, меньше всего на свете я хочу этого, просто я не знаю, насколько долго это. Сейчас я должен охранять тебя и не спускать с тебя глаз, ты же моя подопечная. Харпер просила не говорить об этом, но я не могу скрывать от тебя, ничего. - юноша нежно погладил Анну по щеке. Та, забыв обо всем, о чем она говорила, потянула Калеба за руку.
Он подошел ближе, почти вплотную — их лица встретились, ощущая дыхание друг друга. Анна обеими руками взяла лицо Калеба и плотно прижалась к его губам, даря теплый поцелуй. Руки парня скользнули по тонкой талии, обвивая ее длинными пальцами.
Оторвавшись от губ Калеба, Анна посмотрела в ангельские глаза — сейчас они были не синие, а хрустально голубые, как вода в горном озере. Приоткрыв рот, она вдохнула и подумав о том, что хочет навсегда продлить этот момент, руками дотронулась до верхних пуговиц на рубашке юноши. Легко расстегнув весь ряд, Энн медленно сняла рубашку с тела, которая упала на пол. Калеб опустил голову, а Анна провела ладонями по открытым плечам.
Внутри у девушки было тихо и спокойно. Сердце не выпрыгивало из груди и внутренний голос не кричал ей, что она делает что-то неправильно. Все так, все верно — вязанная кофта вслед за рубашкой оказалась на полу, а затем и легкий темный топ на лямках.
У них обоих не оставалось сомнений в том, что пришло время. Время, когда любовь, как бы далеко не находились двое, притягивает их к друг другу, словно магниты. Движение и движение в такт. Мурашки по телу и нежные поцелуи, которыми влюбленные покрывают тела друг друга. Взгляд глаза в глаза и полное осознание того, что этот момент, этот и никакой другой, единственно правильный и что этот вечер, обычный вечер, станет самым волшебным и самым лучшим из всех, что был в жизнях двоих. Вздох и тишина, которая скажет гораздо больше, чем сотни ненужных и пустых слов. Ближе, чем сейчас, быть невозможно.
Тонка кисть легла в раскрытую ладонь. Взмах ресниц и теплое дыхание, ощущаемое на плече. Анна положила свою голову на грудь Калеба и проведя рукой по его волосам, шепотом сказала:
— Я не чувствую себя виноватой.
— Виноватой за что? - также шепотом спросил Ангел.
— За то, что я люблю.
— Как можно винить себя в этом. - скорее ответил, чем снова спросил юноша.
— Сейчас двенадцать. Знаешь, какое это время? - Анна подняла голову, чтобы посмотреть на лицо Калеба.
— Знаю. Это наше время. - говорил он.
— Ты должен придти завтра сюда на ужин. Папа уже остынет и захочет узнать тебя поближе. А я знаю, ты его не разочаруешь, как не разочаровал меня.
— Ты ненавидела меня первое время. - тихо посмеялся в ответ Ангел.
— Ну, тогда все было по-другому. Я всегда чувствовала, что ты мой, моя собственность. Я думаю, просто не признавалась в своих чувствах.
— Ты пыхтела как чайник, когда узнала о моей встречи с Элизабет.
— Я боялась, что ты увидишь ее и никогда не захочешь смотреть на меня... Ладно, знаешь, я хочу спать. Так вот, знаешь какое сейчас время? Время говорить спокойной ночи. - протянула голосом Анна.
— Доброй ночи.
09 мая 2014 мне нравится
Комментарии:
действительно очень запутанно все как-то))))) посмотрим, что из всего этого получится.

ЭоN 10 мая 2014

ЭоN, поначалу будет тяжело понять что - то, но скоро все развяжется )

silentrowan 10 мая 2014


 
 

silentrowan

Липецк

Была 13 сентября 2018

Разделы:
nothing's gonna change my world.