запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

7. Первая кровь.

— Не могу поверить, все-таки улизнул. - буркнула Анна, кидая мобильный на кровать.
Девушка заправила прядь волос за ухо, щелкая клавишами мобильного телефона.
— Не берет трубку, уже почти целый день берет трубку... - продолжала разговаривать девушка сама с собой, чувствуя, что она не в силах сделать что-либо, так как искать Ангела непосильное для нее занятие.
Посмотрев на часы, она поняла, что опаздывает. Тогда ей и пришло в голову, что сегодня она не пойдет в университет и предпочтет найти кого-то, кто по-прежнему не вернулся домой.
Открыв справочник на мобильном телефоне, Анна глазами пробежалась по именам и номерам, внесенным в телефонную книгу. На глаза попался номер Филиппа Бэя и девушка не колеблясь, позвонила ему.
После долгих гудков трубку наконец взяли:
— Филипп, привет. Это Анна Саммер. Слушай, а Харпер дома?
— Привет, Энн. Нет, Харпер нет со вчерашнего вечера. А в чем дело?
— Филипп, я знаю о вас. О том, кто вы и я знаю, что Харпер собирается ловить и убивать падших с помощью Калеба. Мне нужно знать, где он, я ужасно волнуюсь... Ужасно.
— Я не в деле, поэтому не могу сказать тебе.
— Почему? Разве ты не должен помогать сестре?
— Анна, я стараюсь жить обычной жизнью, поэтому не вмешиваюсь в суть. Мне нравится ездить на машине, а не мигать, как сломанный телевизор. - услышав о машине, Анна часто захлопала глазами и произнесла:
— Филипп, мы можем найти их? Ты на машине, значит, мы можем объездить город.
— Как ты собираешься узнать, где они? Мы движемся со скоростью света, Анна.
— Я не знаю, придумаем. Давай, забери меня в парке через двадцать минут. - проговорила Анна и сбросила вызов, даже не услышав ответа от собеседника. В этот момент девушка почувствовала себя эгоистом, так как свои личные интересы она поставила выше интересов Филиппа, но она знала, что обязательно извинится перед ним и что он в любом случае будет рад найти свою сестру.

Старый пикап грязно-серого цвета подъехал к памятнику, у которого ожидала Анна. Увидев нужную машину, девушка махнул водителю рукой и тот остановился. Открыв дверь, Энн села внутрь и быстро добавила:
— Поехали!
Глаза парня округлились — то ли от удивления, то ли от поведения Анны. Но он надавил на газ и машина сдвинулась с места.
Ехали они без направления, прямо по дороге. Мимо проносились городские ландшафты, которые осень сделала еще более угрюмыми и серыми.
Филипп молча рулил, а Анна чувствуя неловкость, тихо сказала:
— Давай решим кое-какую ситуацию, которая сейчас не дает мне покоя.
— О чем ты? - без всякого интереса выпалил в ответ Бэй.
— На счет книги и твоих слов. Ты отличный парень, но ты должен понять, что у меня уже есть кто-то. - Анна отвела взгляд в сторону, чувствуя, что готова провалиться сквозь землю. Когда она была одна, ей было легче отказывать парням, она чувствовала себя независимой, но теперь, находясь в отношениях и неохотно сравнивая каждого парня с Ангелом, она чувствовала больше.
Филипп удивил девушку задорным смехом, который последовал после ее реплики. Теперь пришла очередь Анны удивляться. Покраснев, она спросила:
— Это защитная реакция или я что-то смешное сказала?
— Анна, это каламбур! Книгу тебе подобрал Калеб, моей задачей было лишь отвлечь тебя. Ты совсем не в моем вкусе. - слова парня каким-то непонятным образом задели Анну и она скрестив руки на груди, произнесла:
— Совсем?
— Ты явно не высокий блондин с белыми локонами, зелеными глазами и пухлыми розовыми губами.
— Погоди... Так, ты из тех, что ли? Ты... гей? - еще больше удивившись, девушка не смогла скрывать свою улыбку.
— Называй как хочешь. Просто сильный пол мне нравится больше, чем слабый. - парировал парень, не отрывая взгляда от дороги.
— А, ну да, вам не нравятся прогнившие доски... Ладно, знаешь что, я знаю, как мы можем найти Харпер и Калеба.
— И как?
— Мой друг неплохой хакер. Он может выследить телефон Калеба по сигналу.
— А если Калеб не брал с собой телефон? - парень уставился на Анну с сомнением в лице.
— Он не оставил бы телефон. С каких-то пор у нас договор, что мы всегда будем на связи и если один из нас не берет трубку, значит, что-то случилось.
— Ну, звони своему другу.
— Мой телефон мертв. - проговорила девушка.
— Мой в бардачке. - Анна достала телефон Филиппа из бардачка и набрав номер Алека, ждала ответа.
Друг ответил быстро.
— Кто это?
— Это я, Анна. Слушай, Алек, сейчас очень нужна твоя помощь: вопрос жизни и смерти!
— А ты с другими вопросами ко мне и не обращаешься. Выкладывай.
— Ты можешь вычислить телефон по его сигналу?
— Технически, это возможно, только если телефон в сети, не отключен. Но обычным путем на это уйдет не мало времени.
— А необычным?
— После необычного способа, я несколько дней ходил на исправительные работы в десятом классе. Не помнишь разве?
— А, ну да... Ну, пожалуйста, Алек — это очень важно... - умоляюще протянула Анна.
— Ладно, вышли номер сообщением.
— А ты в ответ скинь мне адрес.
— Хорошо. Пятнадцать минут.
— Удачи. - сказала Анна и закрыла телефон.
Филипп резко развернул руль и свернув у обочины, установился у широкого дуба.
— Будем ждать? - проговорила Анна.
— Да.
— Хорошо. - девушка села прямо и уставилась в лобовое стекло.
— Как Харпер отреагировала на новость о твоей ориентации? Или она не знает?
— Ей все равно.
— Все равно? Как все равно? Как когда все равно или как когда все равно, но все-таки, интересно? - Бэй посмотрел на Энн сверлящим взглядом.
— Все равно и точка. У нас с ней нет никаких отношений, кроме связи по крови. У нее своя жизнь, а у меня своя.
— Тогда почему вы оба здесь, почему ты или она не уехали из города?
— Потому что так было нужно. Здесь Ангел и наша задача была найти его, даже если я и Харпер терпеть друг друга не можем.
— Почему это вообще случилось?
— Это долгая история и я не хочу вдаваться в подробности. - уверенно отчеканил парень.
— Ладно. Знаю, все эти семейные драмы так выматывают. Отец на прошлой неделе посадил меня под домашний арест и... - Анна не успела договорить, как прозвучал сигнал сообщения на телефоне Филиппа. Достав телефон из бардачка, она открыла смс и увидела адрес и надпись: «Если что, надеюсь, оранжевый цвет тебе к лицу.»
— Адрес вот. - Энн показала телефону его обладателю.
— Это в паре миль отсюда. Как твой друг...?
— Он у меня отличный, да? Если найдем Калеба и Харпер, то познакомлю вас. Заводи!

***

Нож в руках Харпер сверкнул, хотя лезвие было запачкано кровью. Она похлопала привязанного к трубе мужчину по плечу. Лицо того превратилось в кровавую массу, а расстегнутая рубашка обнажало тело, покрытое маленькими черными венами, похожими на ветви деревьев.
Калеб стоял в стороне, наблюдая за Бэй. Девушка была хладнокровна и жестока — этот человек был седьмой за последние часы, который подвергся ее пыткам.
— Харпер, это не работает — падшие не собираются говорить нам, где их портал.
— Закончи начатое. - Харпер воткнула нож в плечо падшего — тот от боли зарычал, а затем попытался вырваться из крепких веревок, но это было последнее, что он мог сделать — Калеб подошел к нему и схватил его ладонями за лицо. Из глаз падшего потекла кровь, а кожа загорелась. Он был мертв.
— Сколько их еще? - Ангел брезгливо вытер руки об рубашку. Харпер сжала зубы, глядя на разлагающееся тело. Через мгновение оно испарится, энергия падших ангелов сжигала человеческие тела.
— Не знаю. Пока они молчат, мы будем бить.
— Откуда в тебе столько жестокости? - парень усмехнулся, глядя как пальцы девушки крепко сжимают рукоятку ножа.
— Идем, я знаю где другие. - проигнорировав вопрос, Бэй указала на амулет, который поднялся в воздухе.


— Что это? - воскликнула Анна.
Стемнело. Машина Филиппа подъехала к разрушенному мосту у леса. На асфальте кругом были следы крови.
— Кажется, Алек нашел правильный адрес. - проговорил Филипп, открывая дверь машины.
Первая на землю ступила Анна. Сморщившись, она поспешила отойти от машины, пытаясь разглядеть в темноте, куда именно она наступает.
— Здесь, кажется, целое побоище было. - процедил Филипп, доставая из кармана рубашки телефон. Включив фонарик, он светил им себе под ноги.
— Мне страшно. - прошептала Энн.
— Чего ты боишься?
— Боюсь темноты и крови. Посмотри, там какое-то здание. Думаешь, они там? - белая рука указала на заброшенное здание у дубовой аллеи.
— Нам нужно войти.
— Ты чуешь их?
— Я, по-твоему, собака? Нет, просто раз уж Алек нашел этот адрес, значит они внутри. Харпер не любит быть на виду. - Анна обернулась, глядя на кровавые следы.
— Да, не любит...
Из дома донеслись крики. Душераздирающие вопли, которые не могли оставить равнодушными никого. Анна и Филипп переглянулись и один за другим шмыгнули в лес, прямо к этому дому.

Харпер одной рукой подняла падшего вверх, прижав к стене. Он кашлял кровью, давился и бессильно двигал руками и ногами. Калеб не мог смотреть на это — он отвернулся, пытаясь игнорировать крики о помощи.
Сбежавшиеся на крик Филипп и Анна оказались прямо в холле, рядом с исполином и Ангелом. Энн обернулась и увидела, что глаза Филиппа светятся, как будто изнутри их подсвечивали лампой накаливания. По ее коже побежали мурашки — она осознала, что находится в логове монстров.
— Харпер! - крикнул Филипп, проходя по лабиринту в коридоре.
Анна шла за ним, держась рукой о стену.
Калеб и Харпер переглянулись и та с силой кинула тело падшего к другой стене, вытирая руки о футболку.
— Он твой. - сказала она, глядя на Калеба. Парень обернулся и сделав шаг вперед, подошел к бьющемуся в конвульсии падшему. Ангел взял его голову в руки и снова потекла кровь из глаз.
В помещение вошли Анна и Филипп. Комната, освещенная светом небольшого фонаря, показалась особенно мрачной и грязной. Девушка вышла из-за спины Филиппа, который закрывал ей обзор на все, что происходило внутри. Перед ее взором открылась картина, как Калеб сжигает изнутри измученного человека, из глаз которого лились кровавые слезы.
Она почувствовала, как ее сердце рвется на части изнутри. Вокруг нее словно рухнули невидимые стены, которые были единственной опорой хрупкой крыши.
Девушка сделала пару шагов назад. Оттолкнув Филиппа, она бросилась бежать по коридору. Харпер хмыкнула, а Калеб подняв голову откинул бездыханное тело и подбежав в Филиппу, взял его за грудки, с криком:
— Почему она здесь?
— Наверное, потому, что ты здесь. - сварливо произнес он, отталкивая от себя Ангела, который часто дышал.
Харпер щелкнула пальцами, пытаясь обратить на себя внимания. Она позвала брата, кивнув Калебу. Парень не раздумывая, бросился бежать за Анной.

Анна кинулась к машине, потянувшись к двери. Перед ней возник Калеб. Она отшатнулась в сторону, резко отвернувшись от него. Юноша положил свои руки на плечи девушки, но та одернула его. Послышался шлепок. Кулак девушки ударился о скулу Калеба, костяшками пальцев проведя по линии челюсти. Больно стало Анне — она то махала рукой, то прятала ее в карман. Ангелу было все равно, ведь его тело наполняла внутренняя энергия.
Теперь, стараясь держать дистанцию, Калеб нашептывал Анне, пытаясь ее успокоить, на что девушка воскликнула:
— Во что ты превратился! Ты боялся, что я увижу в тебе зло!? Так вот, я не вижу ничего, кроме зла!
— Анна, я делаю то, что нужно, чтобы защитить тебя, избавить Небеса и Землю от падших. Я действую, слушая свой разум!
— Да, я вижу — разум ты слушаешь, а где было твое сердце, когда ты убивал этого парня?
— Он прямиком из ада, это мертвое тело!
— Да, это дает тебе фору, повод насладиться!? Калеб, перестань, кого ты пытаешься обмануть — меня или себя!? Теперь я понимаю, что на самом деле ей нужно — ей нужно, чтобы я начала ненавидеть тебя! Что же, у нее почти получилось!
— Харпер здесь не причем, она помогает.
— Она запутала тебя! Посмотри, во что ты превратился... Мне жаль тебя.
— Оставь свою жалость для кого-нибудь другого. - сквозь зубы добавил Калеб, чувствуя, что ему надоедает этот разговор.
Анна посмотрела на его лицо. Хотя и в темноте почти ничего не было видно, девушка смогла разглядеть потухшие огоньки когда-то ярких синих глаз, которые говорили ей «я тебя люблю». Теперь же в них читалось только «оставь меня».
Энн опустила руки, словно ей надоело бороться с невидимым врагом. Ей хотелось плакать, так сильно и так много, словно ее слезы должны были собраться в русле одной реки.
— Просто... Просто взмахни этими своими крыльями, возьми меня и перенеси домой. И никогда, никогда больше не приходи. Никогда..
Калеб взял ее за локоть и притянул к себе. Через мгновение, Анна открыла глаза, среагировав на неожиданный поток света. Она была на пороге своего дома, прямо у самой двери.
Увидев перед собой Калеба, теперь при свете, она тяжело вздохнула, еле сдерживая желание крепко обнять его и никогда не отпускать. Но, было поздно — девушка знала, точнее, чувствовала, что это был не тот человек, которого она нашла на заднем дворе своего дома.
— Анна, я... Мне жаль, давай поговорим об этом. Дай мне время, я смогу рассказать тебе обо всем. - Ангел взял в руки ладонь Анны, крепко сжимая ее. Энн резко вырвала свою руку и тихо добавила:
— Уходи.
Прошелестели сухие листья на деревьях. Анна осталась одна на крыльце своего дома.
В голову ударила боль, к вискам прилила кровь. Девушка почувствовала усталость, которая сковывала ее тело.
Достав ключи, она открыла дверь и вошла в дом. В коридоре ее встретили Алек и Джек. Мужчина и парень переглянулись, Алек спросил:
— Ты в порядке?
— Все... Все отлично. Ты чего здесь так поздно? - Анна села на пуфик, снимая с ног ботинки.
Послышались шаги и скрип дерева. Энн подняла голову и увидела, как по лестнице спускается ее мать, а следом за ней — Элизабет Бронкс.
Широко открыв глаза, Анна поднялась с пуфика, кинув ботинки прямо под вешалку.
Белокурая девушка встала прямо перед Анной. Зеленые глаза были наполнены грустью и одновременно, отрадой.
— Бет... - прохрипела Анна, неловко обняв подругу за плечи.
Элизабет испустила тяжелый вдох. Ее руки поднялись и она в ответ обняла подругу, словно больше не было никакой обиды.
— Я так скучала!
19 мая 2014 мне нравится
Комментарии:
как же у них все сложно... надеюсь, что все еще наладится.

ЭоN 21 мая 2014


 
 

silentrowan

Липецк

Была 13 сентября 2018

Разделы:
nothing's gonna change my world.