запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Тонкая грань /Часть 3/Глава 10

Последняя глава моей истории.

Глава 10
Аня была в ярости. Нет, не так. Она была в бешенстве, когда узнала о поизошедшем. И весь ее гнев был обращен в основном на Дмитрия, хотя и Мэл, и Джул тоже досталось.
- Как ты мог не сказать мне? Как ты мог не позвонить?!! Ведь я могла бы помочь!
- Не думаю, что Мэл хотела бы рисковать тобой, - спокойно ответил ей Беликов.
- Да мало ли, что она хотела! А если бы вы не справились?!
- Но мы ведь справились.
Аня осела на диван, обреченно облокотив голову на руку. Мэл присела к ней.
- Только не обижайся, пожалуйста.
- Как мне не обижаться, когда я хочу помочь тебе, а ты даже не считаешь нужным посвящать меня в свои дела. Почему ты вообще не рассказала мне о разговоре с Натаном? Что это за дружба такая? Видимо, своим оборотням ты довряешь больше, чем мне.
- Не говори глупостей, - девушка обняла подругу. – Просто не хочу, чтобы с тобой что-то случилось. Они, в конце концов, натреннированные воины, и смогут дать отпор. А ты?
- А я? А я владею магией и она бы вам очень пригодилась!
- Да? Представь, что на тебя нападает оборотень, обнаживший клыки и жаждующий твоей крови. Как думаешь, ты вспомнишь про свою магию? Ты никогда не сражалась. И я молю бога, хоть в него и не верю, чтобы тебе никогда не пришлось этого делать.
- Все равно, это не честно, - вздохнула Аня, признавая ее правоту. – Ты должна была поделиться со мной.
- Ты права. Я должна была рассказать тебе. Прости меня. Обещаю, что этого больше не повторится.
Разговор этот проходил спустя несколько дней после смерти Арлена. Аня приехала без предупреждения, и хоть гостиную они и привели к тому времени в порядок, тело Мэл еще оставляло отпечаток тех дней, раны только начинали заживать. Пришлось рассказать девушке правду. Адриан, узнавший обо всем парой дней раньше, не устраивал подобных истерик, но смотрел на Дмитрия и Мэл с нескрываемой обидой. Сидни знала о случившемся и так, поэтому единственная молчала и не смотрела осуждающим взглядом.
Девушку ужасно раздражало поведение Адриана и Ани. Как они не могли понять, что молчала она ради их же собственного спокойствия, потому что они все равно ни чем не смогли бы помочь. Да и сама она не желала растревоживать снова и снова воспоминания о произошедшем. Она хотела навсегда оставить это в прошлом и жить дальше.
И у нее это получилось.

***
2 месяца спустя
В доме царила полная суматоха. Все бегали, суетились и сходили с ума от волнения. Аня носилась по комнате с наполненным водой тазом, Джул с полотенцами не зная, куда себя деть и что куда ставить.
- Да что вы дергаетесь? Будто вы рожаете, а не я! – не выдержала Мэл и тут же схватилась за живот, и в который раз закричала от боли. – Аааааа…
- Да откуда нам знать, что делать? – зашипела на нее Аня. – Говорили, давай в больнице. Нет, я не хочу! Никаких врачей! Только дома! Вот теперь сиди и терпи, пока мы разберемся, что к чему.
Мэл лежала на кровати и сходила с ума от боли. Воды отошли накануне вечером и теперь к рассвету, схватки становились все чаще. Еще немного и роды должны будут начаться. Дмитрий сидел рядом с ней и сжимал ее руку. И на нем и на остальным ночной недосып и нервозность оставила отпечаток. Только в придачу, его лицо было еще и совершенно потерянным. Сразиться со стригоем? Запросто. Пройти испытание оборотней? Да без проблем. Жена рожает? А вот тут начинается полный ступор и мысли носятся в полном хаосе. Что ему делать, чем помочь? Что вообще нужно, как, куда…?
- Может, ты все-таки выйдешь? – спросила в перерывах между криками, тяжелодышащая Мэл.
Тот отрицтельно закачал головой.
- Нет, я хочу быть рядом с тобой.
- Сидни, мы перекладываем ответственность акушерки на тебя, - Аня беспомощно опустилась на край кровати. – Я не справлюсь.
- И я тоже! – добавила Джул.
Сидни, до сих пор сидящяя в кресле за ноутбуком и вычитывающая в интернете про родовые схватки, с удивлением оглянулась на них.
- Вы с ума сошли? Я алхимик, а не врач!
- А я оборотень!
- А я просто маг-недоучка.
- Ааааа… А я рожаю… И я убью всех троих, если вы не начнете что-то делать! – закричала Мэл.
В дверь просунулась голова Руслана.
- Пока вы там решите, ребенок сам родится и в садик пойдет! – не удержался он. – Давайте я буду принимать роды, раз вы не можете определиться.
- Пошел вон! – хором закричали на него девушки, а Джул еще и запустила полотенцем.
Лопоухая голова скрылась. Он и остальные парни сидели по ту сторону двери в ожидании новостей. Руслан, Даня, Ронан, Дей, Иден и, пристроившаяся к ним перепуганная и впервые находящаяся при рождении ребенка Кристи, хоть и сохраняли лицо, но нервничало жутко, не находя себе места. Этой ночью не спал никто.
Мэл снова закичала. Подруги вимательно посмотрели на ее раскросневшееся, покрытое потом лицо. Да, времени оставалось мало.
- Ладно, - Сидни отложила ноутбук и встала с кресла. – Она сейчас и правда родит сама. Так… Таз с теплой водой, полотенца и брысь все с дороги, - начала командовать она.

Это были долгие несколько часов в жизни девушки оборотня Амелии Руссо.
Никакие пытки и передряги, куда она попадала прежде, не шли ни в какое сравнение с этим. И не только ее, но и всех присутствующих. Дмитрий все это время, пока Мэл тужилась и кричала от боли и усталости, стойко сидел рядом, но был белее снега. На все уговоры девушек подождать снаружи, он категорично отказывался, хотя взглянув на него, казалось, что он готов был хоть прямо сейчас упасть в обморок. Особенно, когда ребенок, наконец, начал появляться на свет.
Да, девушки в этом плане гораздо более стойкие, чем мужчины.
- Да, пошел, мой хороший, - воскликнула Сидни. – Мэл, давай, раз-два-три. Тужься!
- Куда еще-то? Аааааааааааа… - ее крики резали барабанные перепонки. Наверное, с улицы проходящему человеку показалось бы, что кто-то кого-то долго и упорно режет совершенно затупленой пилой.
- Да что же ты кричишь так? - воскликнула Аня. – Ты же перепугаешь ребенка.
- Сама тогда рожай, - огрызнулась та. – Ааааааа….
- Еще немного, дорогая, давай. Вижу ручки, - Сидни была сосредоточена до предела.
- Ааааааа… Больше никогда… Ааааааа… Никогда не буду рожать, - Мэл хватала ртом воздух перед каждой новой схваткой.
- Это мы еще посмотрим, - возмутилась Сейдж. - Давай, сказала! Тужься!!
- Сейдж, ты прирожденная акушерка, - прошептала сидящая Аня. Ее лицо было такое же бледное, как и у Дмитрия. Хоть и держалась она явно лучше него. – Может, тебе стоило выбрать другую профессию?
- Ага, конечно, - огрызнулась та через плечо, не отрываясь от процесса. - Папа, я не хочу продолжать наше семейное дело и больше не буду алхимиком. Я хочу быть врачом. Блеск!
- Заткнитись вы обе! – прохрипела Мэл. – Ааааааа… Немного больше внимания ко мне, хорошо?
Несколько мучительных минут и…
- Все! Это мальчик, - рассмеялась Сидни, держа на руках маленький сверток. – Мэл, ты просто умница. – Она перерезала пуповину специальными медицинскими ножницами, завернула в полотенце крошечное тельце и передала сверток в руки изумленного Дмитрия, по-прежнему сидящего рядом с женой.
Он смотрел на своего сына и не мог поверить то, что это, действительно, все в заправду, что у него на руках его сын. ЕГО родной сын. Кровь и плоть. Мэл, все еще тяжелодышащая и раскрасневшаяся коснулась пальцами маленькой, выглядывающей из полотенца ручки. И в эту же секунду малыш поймал и сжал ей палец своей слабенькой ладошкой. И Мэл, и Дмитрий долго, очень долго смотрели на него, как на великое чудо света, как на самое большое сокровище в жизни. Беликов нежно поцеловал свою жену и с любовью посмотрел на нее, прошептав:
- Ты самая прекрасная на свете. Спасибо за сына.
Послышались всхлипы. Счастливые родители с удивлением оглянулись. Аня рыдала в захлеб, утираясь собственной кофтой, Джул стояла с мокрыми щеками, даже у Сидни глаза были на мокром месте.
Аня подскочила с места и ринулась к двери.
- Я должна всех порадовать! – воскликнула она, выбегая.
Из-за двери послышались радостные крики и улюлюкания. Кажется, сам дом сотряснулся от ликования ее друзей.
Джул подошла к счастливым родителям и с улыбкой посмотрела на них.
- Такой богатырь. Какое имя выберете?
Мэл взяла малыша из рук Дмитрия и с улыбкой посмотрела на него. Мальчик уноследовал от мамы лишь пронзительные изумрудные глаза и форму губ. Все остальное было точной копией папы: овал лица, пушистые ресницы, форма глаз, нос, подбородок. Она оглянулась на мужа. О том, как назвать ребенка они думали уже давно, продумали имя и на девочку, и на мальчика. Девушка снова опустила глаза на свое маленькое счастье и произнесла:
- Ну, здравствуй, Беликов Матвей Дмитриевич. Добро пожаловать в нашу семью. Мы так тебя ждали.
13 октября 2014 мне нравится
оценили: Nakupenda~YoU SkiEs~и 1 гость.
Комментарии:
Ох!!!!
Дочитала!!!! За 2 дня прочла!!!!
Витальевна, ты меня покорила!!!!
Я ттут недавно..
Поэтому почти через год "с хвостиком" , но оставлю коментосик!
Шедевр!!!!

Nakupenda 26 декабря 2015

Nakupenda, слушай... вообще случайно увидела комментарий!! Они почему-то перестали у меня на почте отображаться ;))

Прямо чуйка моя заставила обновить пару ссылок)) Я рада, что и этот рассказ тебе понравился)
(По секрету, это мой любимый рассказ... я вложила очень много именно сюда... очень-очень много, хоть это что-то вроде фанфика по книгам Рейчел Мид)

Витальевна 27 декабря 2015


 
 

Витальевна

Красногорск

Была 09 апреля 2024

Разделы:
Страница VK:

https://m.vk.com/vitalievna1991

Группа в VK:

https://vk.com/muravskajairina

Страница литературного портала ЛитНет, на котором я также публикуюсь:

https://litnet.com/irina-muravskaya-u161517


"Ты это... Заходи, если че!"(с)

______________________________

"Когда у меня ступор, мне удобней перечитать написанное, чем тупо ломиться дальше. Бывает, что в отобранном материале находится вдохновение. Начиная писать, я отталкиваюсь от одной идеи, а по ходу замысел меняется, а с ним и восприятие"(с) Однажды в сказке

"Так-то я лишний раз убедился, что от автора зачастую зависит только решение, писать ли книгу или не писать ее; раз решение принято - она пишется сама и принимает ту форму, которую должна принять по внутренней необходимости" (с) Ф.Ф. Зелинский

"Вы никогда не задумывались, что книги живут отдельно от писателей? Имеют свою особую, никак не соединенную с ними судьбу? Ну, как яблоко, когда отделится от яблони, уже никак с ней не связано. Живет отдельной независимой жизнью, и яблоня смотрит на него даже с некоторым недоумением: неужели это яблоко мое?" (с) Йозеф Эметс

"Перо всегда могущественней программы редактирования текста" (с) Йон Колфер