запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Ася и Чеширский / Part II

Я долго не могла решиться сказать вообще кому бы то ни было о своем намерении отдохнуть. Некоторые друзья, когда узнали о моих планах, восклицали: «Как можно отдыхать в России?!»
А мне нравится. Россия настолько богатая страна, жаль что ее так опускают и уезжают за границу. Куда лучше сидеть у костра и кормить комариков, ходить на рыбалку, купаться в речке, кушать запеченную картошечку в костре, жарить шашлычки, смеяться, бегать, играть в салки, бадминтон.
В общем, я встретилась со своей лучшей подругой Лерой. Мы дружим уже 8 лет. Началась наша дружба в далеком 2007, когда мы обе учились в торгово-экономическом техникуме. Это были самые счастливые для меня годы. Она пообещала что-нибудь придумать и попросила меня пока с работой подождать до следующей недельки. Я не верила в чудо или сказку, не верю и по сей день. Я знаю, что если ты чего-то хочешь, то нужно много трудиться и работать. Никто никогда не сделает ничего для тебя бесплатно или по старой памяти, по дружбе и т.д.
Когда мы встретились в следующий раз, то я орала на весь парк от счастья. Я помню только наш разговор:
- Лер, если бы ты знала как меня это все уже доконало. Я просто уже хочу уехать. Отдохнуть, хоть куда-нибудь, - говорю я подруге.
- Хоть куда-нибудь мы не поедем, а вот в Питер едем. Пакуй чемоданы, мась.
В тот момент счастливей человека может быть было бы трудно найти. Ничего пока было неизвестно и не было готово, но я уже представляла себя на улицах Санкт-Петербурга в белом платье, в шикарных туфельках расхаживающей по бульвару или по парку. Если бы я в тот момент оказалась уже там, то я бы расцеловала даже асфальт в этом городе. Так сильна была моя вера, мечта и надежда…
А теперь я сижу на кухне, радуюсь тому, как мой кот прыгает за тополиным пухом, пью чай. Выходить через 20 минут и ехать в туристическое агентство, чтобы заказать билеты. Кормлю котика, в уши наушники, любимый плеер с музыкой всегда наготове. Закрываю дверь и выхожу. Отличное солнце, на улице тепло и в тоже время прохладно, странная погода и ощущение. Ловлю себя на мысли что это не плохо, ведь сейчас только утро. Довольно быстро добираюсь к месту назначения.
Там меня уже ждет Лера. От радости просто подбегаю к ней, заходим в агентство. Заветные билеты, горящие глаза, бронь в гостинице. Я рада, счастлива – это все вперемешку, трудно что-либо описать. Ничего толком не могу сказать. Лерка смеется надо мной, а я, чуть не плача, тереблю в руках паспорт.
Мы вышли через полчаса. Билеты я забрала себе. Договорились выезжать 30 июня в Челябинск, а оттуда уже на поезде до Петербурга. Прошлись еще по городу, полакомились вкусным мороженным. Я купила необходимые вещи для поездки - подарок для Димы и дорожную сумку. Это кажется таким смешным, но то что твориться в душе каждого отдельного человека наверняка где-то наравне с банальными простыми инстинктами.
Оставались две недели… И все. Я уеду в город своего детства, в город в котором всегда мечтала побывать. Я единственная ехала туда не за новыми знакомствами или за работой, я ехала отдохнуть. Некоторым до сих пор это кажется малость странным явлением.
На вокзале Лера перед тем как садиться в автобус, еще долго смеялась надо мной. Моя дорожная сумка была битком набита вещами. Она меня подкалывала и проверяла не положила ли я туда утюг или тостер. С родителями прощались минут 40, я уезжала на неделю, а такое чувство, что меня отправляют в другой город работать или учиться на всю оставшуюся жизнь. Я буду скучать, я это знала. Сразу же по приезду буду скучать, но это и понятно. Твой дом каким бы он не был, он навсегда останется для тебя родным и единственным, где бы ты потом не жил.
В Челябинске было душно и жарко. Поезд нам надо было ждать большую часть дня. Решили что отсидимся на вокзале. В итоге обещание свое мы нарушили и пошли гулять по городу. Ближе к вечеру мы уставшие и еле передвигающие ноги пришли на вокзал. Единственное что я помню, как мы все-таки сели в поезд. Я забилась около окна и уснула. Для меня в тот момент сон был как спасение. Я увидела почти всех от кого уехала, к кому еду, родителей, своего кота. Ночью проснулась. Посмотрела за окно, ощутила что я как птица, которая покидает родной дом в надежде на какое-то будущее, счастье. Толкнула Лерку, она повернулась на другой бок не просыпаясь. Не стала ее будить, но почти до рассвета я просидела у окна, наблюдая за лесами, дорогами, полями. Россия все-таки прекрасна. Это я теперь точно знаю! Хотя видела ее малую часть.
Уже подъезжая к Петербургу начала судорожно думать как сообщу Диме что я уже приехала. Ведь до гостиницы надо еще дойти, а мой телефон уже разрядился за время нашей поездки. Отдельная тема – это гостиница, но не хочется много уделять времени описанию наших гостиниц. Это и смешно, и страшно. В целом было все равно, так как я приехала ради города, а не ради проживания в гостиничном номере. Но мы сделали такой шаг. Мы приехали. Только вчера казалось это было несбыточной мечтой, вот недели две назад мы сидели в агентстве и бронировали билеты, а сейчас я сижу на кровати в гостинице моего любимого города.
Санкт-Петербург, я люблю тебя!
Первый день из всей недели прошел обычно, и я думаю, все догадались как.
После тяжелой дороги единственное, что я хотела это залезть в душ и выспаться. Мы приехали рано утром. Благополучно (на автобусе) добрались до гостиницы. Регистрация была не долгой, почти за 15 минут мы были уже в номере. Лера включила музыку и легла на кровать. Я побежала в душ. Не помню, какие мысли посещали меня тогда, но помню, что я была на “7 небе от счастья”.
Я легла в кровать, укрылась одеялом.Думала что мне будет жарко, но одеяло было из флиса. Я уснула. Если быть точной проснулась я днем, ближе к вечеру. Так вот меня утомил поезд и дальняя дорога. Леры в номере не было, поначалу я даже испугалась, потому что мы обычно договариваемся, если кто-то вдруг решить уйти, но потом я вспомнила, что сейчас время ужина. У меня возникла другая идея все-таки написать Диме и встретиться. С работы он должен был бы вернуться или уже заканчивал ее. Стала искать ноутбук, так как свой я брать не стала, взяла у Леры.
Зашла в инет, естественно забыла свой пароль от чата. Я всегда от волнения забываю какие-то важные для меня вещи. В голове такие светские диалоги, а на языке речь восьмиклассника, который с трудом вспоминает что же он прочитал.
Через 10 минут в номер поднялась Лера, она заулыбалась и сказала что ужин меня ждет. Я улыбнулась в ответ и спросила:
- Ты пойдешь сегодня куда-нибудь?
- Не знаю даже, а есть предложения?- направляясь в душ, спросила Лера.
- Сейчас узнаем, - тихо ответила ей я.
Лера ушла в душ, а я все-таки зашла на сайт и с дрожащими руками ищу страничку Димы. Он был online, но с телефона. Ничего думаю, главное что в сети.
Хотела придумать что-то пооригинальнее, ну, типа не просто “я приехала, давай встретимся”; но написала то, что написала: “Кот, привет. Я все-таки приехала в Питер. Сейчас вот только что проснулась после дороги, схожу на ужин и мы могли бы встретиться”. Отправила сообщение. Еще минут 5 смотрела на него в голове мысль: “Ну прочти скорее”, но этого не последовало. Я унывать не стала, не прочел сейчас, прочтет позже. Переоделась к ужину и спустилась. Мне очень понравилась сервировка стола, да и блюда были подобраны гармонично. Но то ли от стресса, то ли еще от чего кушать мне как назло ничего не хотелось. Я попросила налить себе апельсиновый сок и сделать какой-нибудь бутерброд. Странно на меня никто уже не смотрел, потому что рабочий день у поваров заканчивался и им поскорее хотелось пойти домой, но это только мое видение ситуации; а может люди просто не удивляются, так как каждый человек – это личность и лишь ему выбирать что делать.
27 июня 2015 мне нравится
оценили: Вечно Ваша ЯхАBrian Hugh Warnerи 1 гость.