запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Magnifico | Глава 1 Distratto*~

Странно вот так работать с человеком и замечать, что тебя к нему тянет просто с космической скоростью, что хочется быть только с ним, хотя у него есть кто–то другой. Вот и меня тянет к нему так сильно, что до боли где-то в груди.
Пожалуй, это и есть самое дрянное чувство или одно из самых дрянных.
Когда слова любви, как песня льются рекой, но эту мелодию никто не слушает, а если и слушает, то только очень близкая подруга или вообще мать.
Хочу кричать о своей любви, но понимаю, что меня никто не услышит, ибо отвернутся и закроют свои уши, а я хочу вопить, что отдам все ему, расскажу все свои секреты, взамен сохранив его слова где-то глубоко внутри, пряча в самые потаенные уголки сердца.
Невнимательный невозможный нетерпеливый нервный сумасшедший, но... В его глазах можно увидеть ночное небо, будто они впитали в себя весь негатив и тьму мира за все времена, будто в них качалась Луна, как колыбель. Слова резкие, как и характер. Когда одиночка, то, как дикий. Только его можно приручить и знать, что он точно не забудет тебя, не кинет. Мы с ним знакомы очень давно. Так давно, что я не помню нашу первую встречу. По-моему это было на каком-то конкурсе. Еще тогда меня удивил тот неказистый парень с характером человека, который поведет за собой толпу, упадет и встанет. И ведь встал и повел…
Сердце забилось не в такт, когда я увидела его фотографию на входящих. Это же… А потом после долгих разговоров я поняла, что он просит спеть со мной, некая традиция, которая и до сих пор продолжается.
Конечно же, я с радостью согласилась спеть с ним, а тем более ему требовалась доработка текста песни, а в этом я, по словам своего продюсера, была профи…
Через неделю мы снимали наш новый клип.
–Леонардо, прошу тебя, иди медленнее, иначе машина просто не успевает за тобой, – режиссер размахивал рупором во все стороны и пошел вместе с Fedez–ом, чтобы показать ему с какой скоростью идти. Он раза три или четыре прошел туда сюда, накричал на него. Все равно Лео гнал на пролом, как танк. Мы снимали весь вечер, а сейчас уже ночь и всем хотелось домой и быстрее спать. Все устали и замерзли, а нам с моим коллегой вообще было запрещено петь на холоде.
Для съемок на шоссе нам отмерили определенный участок, на котором разместилась съемочная группа и домик, где сидели гримеры.
Массовка в виде красивых девушек начала очень живо кричать и возмущаться. Ну да, с голыми ногами только таким холодным вечером и ходить. Они живо жестикулировали и чуть не переходили на брань. Да, у них явно кончилось терпение и граница, где заканчивалось их воспитание.
–Он невыносим! – разом крикнули актрисы, решив отдохнуть и сделать перерыв, а я осторожно подошла к парню.
Он задумался о чем-то, перелистывая свои фото в Инстаграме. Певец всегда так успокаивает себя. Опускаю руку ему на плечо, пытаясь вывести из этого «транса».
–Лео? Может вместе прорепетируем, как идти? – было холодно и из его губ вырывались облака пара, как и из моих.
Пусть я и стояла в теплой куртке, но я сейчас очень скучала по своей любимой широкополой шляпе и теплому шарфу. Я вся сжалась и обхватила себя, сжимая пальцы на своих плечах. Дрожь пробирала меня, а вот парню было тепло в майке. Да, я бы сейчас не отказалась от чашечки теплого латте, где-нибудь в уютном кафе.
Леонардо оторвал свой взгляд от телефона и посмотрел на меня. На его губах появляется усмешка, и кожаная куртка из его рук в миг оказывается на мне.
–Красиво одеваться научилась, а тепло, нет, – глупо улыбаюсь и качаю головой. Машина его подруги была закрыта. Массовка пошла пить чай. Съемочная группа тоже куда-то ушла, а мы одни.
–Пошли? –смело беру его за шершавую руку, сжимая два пальца, потянув его к началу, откуда начинался клип. Встаем на отметке и я иду рядом с ним, ступая по асфальту. Улыбаюсь, когда нахожу мелочь в кармане. Каждый его шаг я отмечала центом. Не считала сколько раз я нагибалась, чтобы оставить монетку.
В один момент началась самая настоящая Россия со снегом и холодом, но это так красиво, а мы шли с ним и шли. Фонари освещали снежинки. Никогда в Риме не было так хорошо… Снежинки падали на его волосы, путаясь в локонах. Другие «разбивались» о его голую кожу. Как ему не холодно? Так красиво. Мотаю головой и скидываю со своих волос холодные капли воды. Сейчас я была похожа на кота или собаку, которую мыли и она решила стряхнуть с себя всю воду. Слышу смех со стороны Fedez-а. Я случайно волосами попала по его лицу.
–Франческа, ты, как ребенок, – этот взгляд и улыбка, по которой сходят с ума все его фанатки, именно она. Он отмахивался от моих вездесущих черных волос.
Сколько же я знаю о нем… Любимые конфеты, любимую музыку, любимый клуб и фильм, а место в кино самое последнее, чтобы никто не мешал ему и этот список очень длинный. Несмотря на то, что он очень эксцентричный, мне всегда было весело с ним и часто были разговоры по душам в гримерке, когда я замазывала его очередной прыщик.
Мы шли и считали каждый его шаг и вот, когда мы проговорили все слова песни, в самом конце мы встали у нужной отметки. Усмехаюсь, значит, это возможно. Мы прошли нужный нам путь.
Тру ногой еле заметную точку на асфальте, которую режиссер рисовал баллончиком.
–Ты молодец, Леонардо, можно отпустить мои руки, – пытаюсь выпустить свои пальцы, но он только крепче сжал их, пытаясь согреть своей большой ладонью.
Я хотела возразить, но Fedez посмотрел мне в глаза и начал шептать:
-Ты думаешь, что я не вижу, как ты провожаешь меня взглядом?..- на долю секунды я удивилась и тут же мое лицо опять становится каменным. Я не покажу ему свои чувства. Он будет ими пользоваться, как и многие. Опускаю глаза, смотря на его щеки, на которых едва заметна колючая щетина.
–Что?..Ты ошибаешься, –я рассмеялась и посмотрела в его глаза. Ты не мой и не подаришь то, чего я хочу, ты не любишь меня, можешь симпатизировать, можешь спать со мной, но не подарить любовь, то нежное и теплое чувство. По моим щекам побежали слезы. Он опять выбивает из меня правду.
Вижу его растерянное лицо. Он не может понять, что успел натворить за такой короткий промежуток времени. Яркие фонари и светофоры превратились в красивые точки, а его лицо в сплошное цветное пятно.
–Я так и знал, – Леонардо отпустил меня и коснулся моего лица, стирая большими пальцами слезы. Теперь картинка стала более четкой и ясной. Парень смотрел прямо мне в глаза и мило улыбался, чтобы я успокоилась. Он ничего не сказал на мои слова. Так и должно быть, да! Больше боли, чтобы я забыла о тебе! Билась ночью кулаками в подушку и сорвала, наконец, этот плакат, где была наша общая фотка с первой встречи. Я с тобой шла с самого начала, а не она.
Я до сих пор помню наш общий клип «Cigno Nero». Черный лебедь. И эта девушка, из-за которой я так кричала слова песни. Он везде с ней. Всегда с ней. Конечно, где я и где она! У нее красивое тело, миловидное личико и выразительные зеленые глаза, а я? А я улыбнуться нормально не могу из-за своих дрянных зубов! А она?
Он потянулся ко мне за поцелуем, но что-то остановило его раньше меня. Леонардо незаметно опустил руки и вышел вперед.
–Я вижу, что Франческа совсем замерзла, – я быстро вытираю слезы и улыбаюсь, обернувшись на голос нашего режиссера. Он уже отогрелся и, как видно, стал более добрым. – Давайте, ребятки, еще раз и, если не получится, то пойдем дружно домой, – он, как паровоз, выдыхал крупные клубы пара. Его щеки приобрели румянец, и от кожи шел теплый воздух.
Девушки, которые сопровождали Леонардо, тоже скинули куртки и были готовы идти хоть на край света с такими улыбками и розовыми щеками. Они заметили монетки, и Fedez стал подробно разъяснять, зачем они лежат здесь. Главной задачей для девушек было то, чтобы не сбить эту дорожку, ведь от нее зависит и их траектория пути. Цвета темной меди, незаметны на асфальте, а так нужны.
Началось всё быстро и спонтанно. Камеры слепили глаза, музыка била по ушам.
Казалось, что я иду во сне, в трансе, когда пела припев. Я шла по улице и не замечала камер, людей, я только знала, что он идет за мной. Всегда оборачиваюсь на солиста, когда ухожу за камеру. Из-под кед пропало ощущение, что что-то мешается.
Леонардо постоянно смотрел на монетки, которые я разложила на асфальте. Не замечал девушек, которые пытались приласкать его, «уходили» от него, «изменяли» ему. Только я шла на расстояние и пела, как потом оказалось, парень смотрел мне в спину, щелкая пальцами в воздухе. На последних словах он посмотрел мне вслед, но это было совсем не по сценарию.
Концовку клипа я отказалась смотреть, уходя за нашего режиссера, который сжал кулаки. Косточки его кулаков побелели от напряжения. Я чуть не запорола конец клипа, чихнув на моменте, когда камере сказали "стоп".
Ну вот, теперь я еще и заболела. Фыркаю носом и распахиваю глаза. Попала. Руки так и остаются на лице.
Ребята замерли, думая, что придется переснимать заново. Была немая сцена. Все смотрели в мою сторону, а я лишь хлопала глазами и ждала крепких слов от Леонардо, который побагровел и совсем не от холода.
–Я успел вовремя выключить, – произнес оператор и послышался выдох, будто тут не толпа людей, а один человек. Отнимаю от губ руки и выпрямляюсь.
Теперь дела будут у монтажников, а меня это уже не касается.
Перед глазами стоит Леонардо, который тянется за поцелуем. Резко встаю и открываю глаза шире. Чувствую, что сегодня я опять не усну… Захожу в свою гримерку на колесах. Надеваю куртку и шляпу, выключая свет на ходу. Сразу же натыкаюсь на своего коллегу.
Он все сверкал своими татуировками. И как только ему свою кожу не жаль? Узоры тянулись по его рукам от тыльной стороны, по запястьям, по локтям, по плечам, переходили на шею, спускались по груди и, как я слышала, была татуировка у него на животе в области пупка.
–Может тебя довести? Не известно, когда за тобой твой продюсер приедет, – парень прикрыл мне путь, держась рукой за дверь. Опять чихаю, и его рука опускается мне на плечо. Снимаю его ладонь с себя и смотрю вперед, на его девушку, которая стояла у машины и смотрела в телефон. Джулия явно не была возмущена, куда пропал её молодой человек, а может, просто не ревновала? Я не знаю их отношений, и не буду делать выводов!
–А с болезнью нельзя быть на холоде, – пролепетал он мне на ухо и посмотрел в глаза, дернув бровью. Смело смотрю в его глаза и легко усмехаюсь, пряча руки в карманы.
–На холоде нельзя ходить голым, но ты же ходишь, – пожимаю плечами и прохожу мимо Леонардо. Он обернулся и смотрел мне вслед. Просто покажу, что это было обычное помутнение, пусть разочаруется, и не будет так обольщаться.
Оборачиваюсь к нему и иду спиной. Размахиваю руками, пытаясь привлечь его внимание. Когда Fedez отреагировал на мои движения, то стал внимательно слушать, прикрыв дверь.
–Езжайте, а я прогуляюсь, – машу ему и подмигиваю, показав язык. Шаг за шагом, ухожу дальше. Он вдруг чего-то испугался и стал кричать, чтобы я остановилась. Я пытаюсь вслушаться в его слова, сообразить и оборачиваюсь, когда сажусь на капот машины продюсера.
Леонардо прыснул и рассмеялся, закрыв лицо руками. Его тело содрогалось от смеха, который обрушился на него, как и на меня. Я слезла с машины и повернулась лицом к водителю. Мои глаза тоже смеялись, и это заразило мужчину, который открыл дверь и откинулся на спинке сидения.
–Не, я все понимаю, Франческа, но машину мыть нужно не только мягким местом, – смех со стороны Леонардо только усилился и он кулаком бил по коленке.
Меня это уже начинало напрягать и злить. Подхожу к водительскому месту и шепчу на ухо своему другу одну маленькую просьбу, а после спокойно сажусь в машину. Вокалист все напрасно пытался прийти в себя, но ему в этом помог снежок, который попал в плечо.
Вы просто не понимаете, какое это непередаваемое ощущение, когда на всю улицу раздается мужской визг…
Открываю зеркало и подвожу губы розовой помадой. Под нос напеваю, припев песни, которую пела пятью минутами ранее.
–Чем же так провинился этот молодой человек? – спросил у меня продюсер и начал искать ремень, пристегиваясь. Открываю рот, чтобы сказать ему ответ, но…
–Да, чем так провинился молодой человек? –открывается дверь рядом со мной и влезает Леонардо, Поворачиваю голову в его сторону и случайно рисую на своей щеке розовую линию.
–Я уже сегодня говорил, что ты похожа на ребенка? —смотрю в зеркало и айкаю, ища судорожно в сумке салфетки. На салон я опустила плеер, телефон, пудру, туш, блокнот, карандаши. Мне кажется, что я дырку в дне прорыла, но нашла, быстро вытирая след помады на щеке.
–Да, а твоя подружка не будет скучать? – отнимаю салфетку от щеки и смотрю нет ли остатков помады. Все чисто. Убираю вещи на места и снова чихаю, фыркнув носом.
Нет, салфетки мне еще нужны.
–Я ей говорил, что могу поехать с монтажниками, –парень сидел в расслабленной позе, приводя свои волосы в порядок. Меня это удивило. Как они могут любить друг, если один из них врет? Разве любовь не строится на доверие и правде?
"Может у него это нормально?" - пожимаю плечами, и машина трогается с места. Собственно, зачем он едет со мной? Я не помню, чтобы он говорил, что наши отели находятся рядом или хотя бы через дорогу.
–Я слышал, что ты новый альбом пишешь, –Леонардо открыл Инстаграм и показал мою страницу, на которой была обложка. Силуэты юноши и девушки на розовом фоне, но силуэты не просто черные, а со звездами. Этот дизайн был простым, но с некой изюминкой: все, как я люблю.
–Да, и главной песней в альбоме будет L'amore esiste*, – я предвкушала поездку к побережью, где будут снимать мой клип. Все будет очень красиво... Как сама любовь. Я буду гулять по морскому берегу и петь эту песню. Все утонченно и нежно. Сейчас потихоньку занимаются сценарием самого клипа.
–L'amore non esiste...** – прошептал Fedez и повернулся к окну, смотря на проезжающие машины. Я задумалась над его ответом. Несчастен, а может, он Джулией поссорился? Сколько они вместе? Год или два? Как говорят про такую любовь: «Amore vecchio non invecchia.» Неужели устарела?
Спустя какое-то время Леонардо задремал, откинув голову назад. Мы не о чем с ним не разговаривали и машина укачала его. Главное, чтобы он не заснул, иначе его будет сложнее разбудить.
Когда я убедилась, что Леонардо ничего не слышит, поворачиваюсь и пододвигаюсь ближе к водителю, склонившись к его голове как можно ближе.
–Алессандро, зачем ты его взял с собой? –шикаю на мужчину и опускаю вокалиста себе на колени, чтобы у него не затекла голова. Его ресницы подрагивали, когда на глаза попадал свет фонарей. Поднимаю руку над его лицом и создаю тень. Почему все мужчины похожи на маленьких детей? Порой мне интересно, каково это иметь у себя двое детей среди которых собственный муж.
–Он живет в нашей гостинице, попросил подвести, – вот наглость ходячая, а не Леонардо!
–У него уже есть машина и попутчица! – прошептала ему в ответ, автомобиль подскочил на кочке и я придержала тело. Парень сонно выдохнул и снова задремал. Вот нормально вообще! Даже не вскочил, а дальше стал спать! Ну или я так думала.
–Меня попросили, я сделал, – мужчина строго посмотрел на мое лицо в зеркало заднего вида. –Он же тебе нравится, почему ты не скажешь ему или та попутчица с ним всегда? Ты к нему с такой нежностью, что я ему сам завидую! – он ударил легонько по рулю. Мы встали на светофоре.
Я задумалась и опустилась головой ему на плечо. Ты не мой и не будешь моим...
–Просто сначала представь какой будет кошмар, а потом встань на мое место, - поднимаю голову на зеркало, где были добрые глаза Алессандро.–Сделал выводы?..

Название* – Невнимательный
* – любовь существует
**– любовь не существует

* -переводы и добавления

Если интересен сам клип, то прошу: Fedez e Francesca Michelin - Magnifico
15 декабря 2015 мне нравится
оценили: Olen'kaСовка Ёжичи 19 гостей.