запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Magnifico l Глава 4. Nelle tue mani

Обратно мы шли с ним за руку и болтали, глупо шутили и смеялись над шутками друг друга. Наши разговоры не имели смысла, были пустыми, мы забудем о них через час. Но мы все идем под светом фонаря, под снежинками. Он берет мою руку и опускает себе в карман, чтобы согреть. Мне приходиться идти ближе к нему, сталкиваясь плечом, идем в ногу.
-Тебя Джулия так любит, а ты с ней почти не разговариваешь, - пролепетала я, сжав руку парня, смотрю ему в глаза. Он задумался, вытянул наши руки из кармана и прижал меня к себе, уткнувшись носом в мой висок.
-Фотосессии это любовь? Может объятия это любовь? Нет, для меня точно нет. Вот идти с тобой и разговаривать не о работе - любовь. Заботиться о тебе - любовь, а остальное так... Ничего не относящееся к любви, - его руки осторожно сжали мою куртку, заставив повернуться к себе. Снежинки в его волосах.
-Еще один... Прошу, - прошептал мне Леонардо в губы и замер, чуть склонившись ко мне. Поднимаюсь на носочки и целую его. Черный лебедь. Отстраняюсь, когда чувствую что-то влажное на языке. Это...
-Не понравилось? Прости, - он осторожно обнимает меня, вздрагивая спиной от моих холодных рук, когда я забираюсь пальцами под его парку. Смешной. Он сейчас похож на моего кота, который прячет уши от моих холодных прикосновений, вздрагивает от ощущений. Кот домашний и не привыкший к улице.
-Нет, все в порядке, - улыбаюсь и утыкаюсь носом ему в грудь, вдыхая запах духов вперемешку с дезодорантом. Он совсем не похож на ребят из моего окружения. Это не тот шут-Лоренцо, это Леонардо, который ради цели прыгнет с крыши многоэтажки и не разобьется, потому что верит по-настоящему!
-Пойдем, - Лео обнял меня за талию и повел дальше по тротуару. Мы прошли мимо журналистов и остались, как не странно, незамеченными. Теперь я жду Рождества с нетерпением, ожидая минуты, когда я загадаю желание, прошептав его красивой свечке с блестками. Когда облокочусь спиной о его грудь, попивая чай из кружки, слушая рассказы Алессандро о забавных случаях со мной. Мама приготовит самый вкусный в мире глинтвейн, и запах потянется в каждую комнату. Запах корицы, пряностей, имбирного печенья, сладкого белого крема. Стоишь в дверном проеме и смотришь на то, как готовит мама все для праздника. Как она кружит по комнате, и из-под родных рук так ловко вылетают резные звездочки для будущего печенья. Как мамочка украшает печенье, так осторожно, чтобы рисунок был ровным, по самому краю… Как только крем не стекает? Наверное, каждая наша мама это ювелир, которого нужно беречь, не отпускать.
Вот о чем я думала, когда все участники стояли на сцене. Судьи подсчитывали голоса, а я почувствовала шершавые пальцы на руке. Леонардо? Да. Я тоже хочу научиться так вкусно готовить печенье, а еще хочу, чтобы за мной тоже так подглядывали вечерами, когда за окном одиноко воет вьюга. Она одинока, а я больше нет. Сильнее сжимаю его пальцы и краем глаза замечаю, как на нас смотрит Лоренцо. Мы сталкиваемся с ним взглядом, и певец кивает, прикрыв глаза, мол: «не буду больше тебя трогать».
Спустя пять минут, ведущий вышел с небольшим белым конвертом. Я очнулась от своих рассуждений и посмотрела на мужчину, который поправил галстук и достал бумажку.
-Новым хитом этого месяца становится: «Fedez e Francesca Michelin – Magnifico»!- меня разрывает дикий вопль, как и Леонардо. Мы! Мы! Мы! Он обнял меня и приподнял, сразу же поставив обратно на пол. Столько эмоций сразу, за один вечер. –Расскажите немного о создание песни «Magnifico», - попросил нас ведущий и протянул микрофон.
-Ну, мы работали, вместе, общими силами, в паре. Текст дорабатывался Франческой, а на себя я взял саму мелодию и оформление. Мы рады, что судьи выбрали именно нас, - улыбка Лео осветила весь зал, он все рассказывал, когда мне вручили статуэтку в виде микрофона на подставке. Тяжелый. Рассматриваю приз со всем сторон, беру за микрофон и поднимаю вверх вместе с Леонардо, демонстрируя приз. Спустя несколько секунд, мы опускаем его.
После концерта нас оставляют для интервью, которое длиться для меня, целую вечность. Для Леонардо оно длиться час. Он заметил, что я скучаю и начал рисовать ручкой рисунки. Так на листке бумаги появился мой профиль в шляпе, расцвели необычные цветы, зашумело море, заговорили люди. А напротив появлялся силуэт Лео. Он что-то говорил. Не могу понять подчерк.
-Что это?- тыкаю пальцем на надпись, и он пишет печатными буквами.
«Хочу встретить это Рождество с тобой».
-И я, - тихо прошептала я, качнув головой. Парень, будто прочитал мои мысли, а может, просто совпадение?
Наконец допрос закончился, и мы сидели в моей гримерке. Леонардо пристроился на моих ногах, и что-то тихо напевал на мотив новогодней песенки.
-Нас уже позвали на концерт, но это после Рождества, - Федерико поднял руку и опустил её мне на щеку. –Ты мой Ангел-Хранитель, Франческа, только рядом с тобой я оживал и чувствовал весну. Странно, да?- прошептал он и, приподнявшись с моих коленок, поцеловал меня в щеку, задержавшись. Я почувствовала, как его нос изучал мою шею, волосы. Парень щекотал меня своим дыханием, вызывая мурашки по спине и рукам. Кажется, что эти маленькие иголочки сейчас вылезут из ладоней и пальцев.
-Что ты делаешь? – поворачиваюсь к нему и смотрю в черные кошачьи глаза. Мои губы растянулись в улыбке, и в порыве чувств я обняла Леонардо. Кажется, Федерико потерял на мгновение дар речи и не мог двигаться. Через секунду он сидел рядом, прижимая меня к себе.
-Запоминал твой запах. Запомнил. Кожа пахнет мандаринами и легкими тонкими духами, которые не будут выделяться из толпы. А волосы выпечкой и печеньем, - от его слов мне смешно и забавно. Он вопросительно посмотрел на меня и на мгновение задумался. –А еще твои губы пахнут моими электронными сигаретами, - подметил он, указав на меня пальцем.
-Я же не курю их, - я запаниковала и потерла пальцем губы, думая, что сотру запах сигарет. Нахожу в сумке леденец с мятой и опускаю в рот. Леонардо видно совсем не хотел потерять «метку», оставленную им, схватил меня за руки, оставив глубокий поцелуй. Я чуть не подавилась конфетой от неожиданности, но Лео вовремя сообразил и «забрал» её себе, выплюнув злосчастную конфету в урну, попав с первого раза.
На этот раз он оставил более нежный поцелуй, неторопливый, от которого я растаяла, как мороженое под жарким солнцем. Федерико не спеша, гладил мои щеки, закинув мои руки себе на плечи. Зарываюсь пальцами в его короткие волосы, выдыхаю и отстраняюсь от него. Задыхаюсь от такого количества чувств.
-…а завтра можно на каток сходить, устроит? Только я совсем кататься не умею, - признался мне Леонардо. –Научишь? А перед этим можно где-нибудь отпраздновать нашу победу, - парень улыбнулся, заразив меня своей улыбкой.
-Научим. Завтра в два, - качаю головой. Только я не представляла, как у меня это получиться, но постараюсь сделать все возможное и капельку невозможного.
На следующий день я крутилась около зеркала, собирая вещи. Рыщу по всем сумкам в поисках блокнота. Туда я записывала все свои стихи, которые использовала в песнях. А еще там была пара глупых стихов для Лео. Странно, куда он мог деться?
Беру сумку с коньками и бегу на место, где мы должны с ним встретиться. Вижу знакомую спину и улыбаюсь. Никогда так не бежала и не спешила. Никогда не волновалась, что опоздаю, а тут пришла на пять минут раньше. Вижу из-за его спины, что-то завернутое в упаковку. Лилии. Синие лилии! Где он нашел их зимой, да и еще и такого красивого цвета? Он вновь дымил, как паровоз, выпуская вверх клубы дыма. И он не боится, что его кто-то заметит? Ах да, он же ничего не боится.
Тихо подкрадываюсь со спины и обнимаю за талию.
-Привет, - отпускаю его, и парень поворачивается ко мне, держа в губах электронную сигарету. Надо отучить его от этого дела, хотя Лео упрямый, как бык, но ничего, справимся. Выпустив белое облако куда-то в бок, Леонардо поцеловал меня в щеку. Он был в солнечных очках. Думает, что он так спрячется?
-Привет! Ты так быстро пришла, даже раньше, чем надо, - Федерико посмотрел на свои часы, отвлекся и протянул мне букет. В морозном воздухе сразу повис приятный цветочный аромат. Убрав сигарету в карман, Лео достал мой блокнот из кармана и протянул мне. –Ты прости, он привлек мое внимание. Ты же знаешь меня, - его голос дрожал, как и рука, в которой он держал вещь. Во мне сейчас смешался гнев с любовью. Я замахнулась букетом, но рука дрогнула и я выдохнула.
«Самый красивый поступок – Простить». Не помню, кто это сказал, но сказал очень правильную вещь.
-Тебе понравились мои стихи? Там были о тебе, - беру свой блокнот и его руку, зашагав в сторону катка, где был прокат коньков. Здание было очень необычно построено. Оно чем-то напоминало Колизей, наверное, формой. Белый купол создавал впечатление, что там не каток, а целая гора.
-Очень, почему ты не выпускаешь свой сборник?- Леонардо выглядел сейчас, будто по голове ударили. Он не сразу понял, что с ним произошло, почему я не накричала на него, а просто продолжила разговор. Ну да, я не Джулия, которая постоянно на эмоциях.
-Вот скоро выпущу новый. Ты не поверишь! Там стихи с мелодией, - шепчу последнюю фразу, и Fedez рассмеялся, сжимая мои пальцы.
-Я тоже так могу, - пока он брал коньки на прокат, я завязывала свои. Коньки мне всегда напоминали кеды, просто куча шнуровки! Куча! Мне кажется, что я завязываю сейчас совсем не шнурки, а корсет средневековой красавицы – принцессы.
Леонардо сидел рядом и тоже боролся со шнурками. Он что-то пыхтел, в итоге снял с себя парку и стал завязывать шнурки. У него это получилось заметно быстрее, чем у меня.
-Все, готов покорить лед и сделать двойной или тройной тулуп, - Лео поднялся на месте и сразу чуть не упал обратно на скамейку.
-Ты когда-нибудь катался на роликовых коньках?- первый вопрос, который мне задал Алессандро. Так мужчина интересовался, будет ли, он со мной мучится или это сделал кто-то до него. В общем, мучился мой продюсер долго и мучительно, а потом я встала и пошла, да, вот так просто.
-Катался, а что? Это то же самое? Отлично!- на этот раз Леонардо поднялся намного быстрее, чем в первый раз и подал мне руку. Мне было жалко лилии, которые могли завянуть в такой жаре.
-Что с цветами делать?- смотрю на Леонардо. Парень спустил очки на нос и посмотрел по сторонам. В его взгляде я заметила искру авантюры. Он взял букет и куда-то рванул.
-Жди меня на льду, сейчас все устрою, - пожимаю плечами и ухожу из проката, определив наши вещи в раздевалку.
Когда была подростком, то терпеть не могла все эти свитеры, теплые носки, варежки, а сейчас я осознала, что это очень здорово! Тебе уютно, приятно от тепла. Это как унести с собой частичку дома.
На льду катались люди, и я осторожно вышла, держась за бортик. Голоса отражались от стен и поднимались к высокому потолку-куполу. Смотрю по сторонам в поисках Лео, но его до сих пор не было.
Группа подростков передо мной галдели песни о Рождестве. Фальшиво, но приятно, что у людей появилось новогоднее настроение. Тянусь рукой в задний карман джинсов и достаю телефон с наушниками. Песни, песни, песенки… Закрываю глаза и начинаю разгоняться, быстро скользя лезвиями по льду. Открываю лишь на мгновение, чтобы проверить, не сбиваю ли я кого-нибудь. Ко мне подъезжает Леонардо, обнимая за плечо. На его щеке был след от яркой красной помады, но в его руках букета не было.
-Всё, его забрали на сохранение добрые тёти и сотрудницы этого катка. Там были мои фанатки, поэтому все получилось быстро и без жертв, - мы отъехали к краю, и парень облокотился на локти, чтобы найти устойчивое положение. Большим пальцем стираю с его кожи отпечаток.
-Да, почти без жертв, - пожимаю плечами. Схватив меня за руку, Лео рванул с места, убирая очки в карман. Подростки обернулись на нас и заголосили. Что он делает? Сбавив скорость, парень прижал меня к себе и поехал немного медленнее. Повернувшись со мной на льду, едим спиной, вырисовывая фонарики лезвием коньков. Как раз в этот момент со спины сверкнула вспышка фотоаппарата. Они и сюда добрались…
-Не смотри назад, я сам поведу, - крепче сжав наши руки, певец краем глаза следил за мужчиной с камерой. –Алессандро! Я тебя убью когда-нибудь!
На каток выехал мой продюсер, щелкнув нас на память. Знал бы он, как я испугалась.
-Привет, ребята, развлекаетесь? Я вам гостинцы привез, - мужчина подъехал к нам и достал из кармана резное печенье, протянув пакет мне в руки. –Все готово для нового клипа, Франческа, осталось тебя туда привезти и все снять.
-Это как «все снять»?- Федерико прикусил печенье. Парень понял, что опозорился и отвернул от меня лицо.
-Хорошие тараканы у него в голове поселились, - Алессандро рассмеялся и, только я одна стояла, не понимала, что вообще происходит. А потом до меня дошел смысл его слов. Мои глаза округлились, и с таким лицом я посмотрела на Леонардо. Они все такие пошлые? Странно, но я почти не удивилась. Собственно от Леонардо можно было ожидать, что угодно.
-И еще, завтра пригласили на RMC Italia. Будут расспрашивать о песне, как вы её писали, делали клип. Спросят о личной жизни, о ваших отношениях, вас, кстати, заметили на концерте вместе и скоро будут интересоваться по этому поводу, - Алессандро подкрутил объектив фотоаппарата и проверил резкость, сделав снимок. Нас увидели, а знаете, я очень рада, что это произошло. Да, я не буду бегать от проблем и не боятся фотоаппарата, как пятью минутами ранее.
-Опровергнем, если надо, да, Франческа?- Лео посмотрел на меня и обнял за плечо, заглянув в мои глаза. Черный авантюрин, вот на что похожи его глаза и, если Вы знаете этот камень, то согласитесь со мной, Дорогой Читатель.
-Да, - киваю на его слова. Федерико пока не готов раскрыть нашу тайну своим фанатам, да и моим тоже. Я потерплю и подожду, а вот он?
-Ну и хорошо. Вы катайтесь, а я пощелкаю Вас, так, для себя, - Алессандро скользнул по льду лезвием конька и рванул от нас, спиной чуть не врезавшись в бортик.
Мужчина поймал несколько наших поцелуев, наш разговор о радио, улыбки, смех, объятия.
Мы катались до самого вечера и после вместе с Леонардо шли по улице.
В один хороший ресторан посоветовал сходить Алессандро. У него была своего рода "чуйка" на уютные места и приятные рестораны. Сам он сказал, что у него много дел и исчез среди толпы вечернего Милана, забрав мои коньки, чтобы завести их домой.
Когда печенье кончилось, мы подошли к месту назначения. Я помню это место. Тут мы и познакомились с Лео, а точнее нас познакомили друг с другом. Он улыбнулся и посмотрел на меня.
-То легендарное место. Только тут все немного изменилось, - киваю на каждое слово парня и мы за руку заходим в ресторан. Нас узнал персонал и подсказал самый лучший столик. Мы с ним спрятались в самом углу ресторана за резной ширмой.
Интерьер за все время поменялся и теперь тут все в бежевых тонах. Для меня это был цвет уюта и тепла. Наш столик стоял у окна и через стекло можно было увидеть главную площадь. Её украшала высокая ёлка с большими яркими шарами и красной звездой. На мягких ветках висели разноцветные огни, которые переливались всеми цветами.
Нам принесли меню и Леонардо пересел ко мне. Развернув меню, Лео достал две бумажки.
-Выбирай, - вытягиваю одну из глянцевых полосок и смотрю, что там.
Двенадцатый ряд, десятое место.
"Снуппи и мелочь пузатая"...
04 января 2016 мне нравится
оценили: KsuhaaaOlen'ka~YoU SkiEs~и 13 гостей.
Комментарии:
ооооо, милаха) тоже люблю каток) как их еще не заметили все? ну что ж, тяжела жизнь звезд, придется прятаться. Только долго ли они смогут все скрывать?

Викус 05 января 2016

для меня это тоже загадка

Alessio Bernabei 05 января 2016