запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

От Италии до Финляндии два сердца

Что я о нем знаю? Ну, я знаю, что он любит просторную одежду, которая будет висеть на нем мешком. Он часто утаскивает у меня мои футболки, куртки, впопыхах забрал мои штаны, когда нас чуть не заметили. Он любит завернуться в свою безразмерную куртку, когда в зале холодно. Честно, эта одежда смотрится на нем нелепо, но его улыбка и глаза заставляют меня подумать о другом. Например, так он заставляет обратить внимание на свои губы, которые горят, как закат. Кстати, когда мы познакомились, и был закат.
Конец дня. Такси остановилось из-за пробки в центре Хельсинки и не двинулось с места. Наверное, авария, ибо, если пробки постоянно в этом городе, то я буду передвигаться пешком.
- Мистер Бернабей, чувствую, что это надолго, а Вам нельзя опаздывать, как Вы сказали. Давай те я дам Вам карту города и покажу куда идти? Я думаю, это будет намного быстрее, - таксист потянулся в бардачок и вытащил новую карту, которую развернул и положил на руль. Достав из кармана ручку, он отметил мой путь и сложил в небольшой кусочек, чтобы мне было удобно идти с ней маленькой.
- Спасибо большое.- я дал денег чуть больше, чем надо и вылез, забирая из багажника свой чемодан. Мужчина попрощался со мной, и мы разошлись.. Смотрю по сторонам, а потом на карту. Так, значит прямо и потом направо.
Ой, а я и не заметил, что меня посадили на набережной. Я остановился на минуту, любуясь последними лучами солнца. В этом городе все другое, это не Италия. Я бы остался жить здесь, но меня ничего не останавливает. Хотя, недавно я расстался со своей группой, которую сам же и основал. Теперь я один в мире.
Поворачиваюсь в сторону, и в меня кто-то врезается. На асфальт падает кепка и хрупкое тело. Длинные светлые волосы закрыли лицо особе. Финка! Какая удача познакомиться с финкой. Опускаю карту на чемодан и присаживаюсь к девушке, чтобы помочь.
- Ты не ушиблась? - Касаюсь мягких локонов и отнимаю, как вуаль, закинув их назад. – О, Святые Джеки!- Я сам приземлился на пятую точку, когда увидел миловидное лицо парня. Ладно, бывает, обознался. Тянусь рукой за кепкой незнакомца и протягиваю. Наверное, мои изумленные глаза можно было увидеть в другом конце города.
- Нет. Ты Алессио Бернабей?- Спросил меня незнакомец. Мой фанат что ли? Или откуда он знает мое имя? Нет, вообще я приехал выступить на рок-концерте. Собственно роком там не особо пахнет. Ну, я успел послушать исполнителей и прийти к такому выводу.
- Я, а что?- Киваю головой и складываю руки, рассматривая блондина. И с этого ракурса пол незнакомца все равно оставался для меня загадкой. Волнистые волосы, которые спускались до пояса, превращали собеседника в нимфу или в русалку.
- Мое имя Ари’ Койвунен, я солист группы Amoral. Короче говоря, меня послали, чтобы встретить и проводить до ДК. Все иностранцы путаются в нашем городе, - точно… Вот я лошара, это же тот парень, Ари. Я заслушивал его песни до дыр. Как я не узнал его? Ах да, я не смотрел, как выглядит парень в жизни. Такой хрупкий, а поет Металл.
Растеряно чешу затылок и протягиваю руку в знак знакомства.
- Очень приятно познакомится. Давай сначала. Я Алессио, - приветливо улыбаюсь и наклоняю голову немного на бок, чтобы вызвать доверие. Хотя, после такого знакомства, я скорее плюнул бы в руку…
- Привет, я Ари. Очень приятно познакомиться с тобой, Алессио, - он крепко пожал мою руку, будто мы и, правда, только что встретились. Его глаза заблестели из-за рубинового заката. Никогда я не видел такого взгляда. Я даже растерялся. –Пошли, Алессио, а то скоро станет темно, - он берет сумку и ждет меня.
- Пошли, - беру ручку чемодана и следую за финном. Он шел мимо магазинных вывесок, ярких ресторанов, которые стали гореть огнями, привлекая своих гостей. Ари шел мимо всего этого. Он привлекал к себе мое внимание длинной своих волос.
- Почему ты не отстрижешь их?- Нагоняю финна и смотрю на его лицо. Тень от козырька скрывала все, что выше кончика острого носа. Он остановился и уставился мне прямо в глаза, буравя взглядом меня. В свете сверкнули клеверные зрачки, которые рассматривали меня.
- А почему ты не отстрижешь? Я – металлист, а ты? – Фыркнул он и пошел дальше, взяв сумку в другую руку.
«Я металлист»- пробубнил я, спародировав Ари. А честно я даже немного испугался этого взгляда колдуньи. Если бы я встретил его в гриме в темном переулке, то упал бы в обморок, подумав, что на меня сейчас порчу наведут.
- Тебе сколько лет, если так умничаешь? – Спросил у меня Ари, повернувшись. Он повернул козырек кепки назад и подождал, когда я с ним пойду рядом.
- Мне двадцать один, - гордо произнес я и посмотрел на своего нового знакомого. Тот лишь фыркнул и отвернул голову от меня, смотря вперед. Он достал пачку с сигаретами и вытащил одну. За пачкой последовала зажигалка. Так элегантно, наверное, Английская Королева не прикуривает.
- Пф-ф-ф…Мне тридцать один, - шта?! Я так и остановился на месте.
- Что ты сказал, эльф домашний?! - он посмотрел на меня, как на дебила, отнимая сигарету от рта. Финн выпустил едкий дым мне в лицо. Сейчас я вспомнил Алису в Стране Чудес, и эту гусеницу.
- Когда у тебя День Рождения? - Спросил у меня Ари, сложив руки на груди.
- Летом… Погоди, зачем тебе это? - Вдруг удивился я, вопросительно посмотрев на финна.
-Как зачем? Тебе нужен слуховой аппарат. Тридцать один мне, - блондин галантно открыл передо мной дверь, впуская внутрь. Я прошел и пропустил его вперед, чтобы юноша указывал мне дорогу. Шлейфом тянулся запах сигарет и чего-то еще… От него веял запах моря. Он ждал меня там…
- Ладно, просто ты очень… Очень…- Как бы сказать-то, блин…
- Похож на девушку и молодо выгляжу? Поверь, меня ты уже ничем не удивишь, - он поставил сумку перед дверью. – Тут я тебя покидаю, не беспокойся, мы еще встретимся, - он снял кепку и взял её в руку.
И вот от куда я знал, что я потом к нему так привяжусь? Вот если бы мне это сказали в тот же день, то никогда бы не поверил! Серьезно! Никогда.
Хотя с первого взгляда он произвел впечатление человека, который идет против правил. Ой, он мне кого-то напомнил… Это же я! Надо будет ближе с ним познакомиться.
Когда я вошел в зал, то увидел репетицию концерта, а точнее было выступление кого-то из немцев. Это я понял по их характерному твердому и грубому зыку. Ух, не люблю этот язык, совсем не для песен.
Прохожу к тому, кто меня сюда вызвал.
- Моно? Добрый вечер, я рад с тобой познакомиться, - сажусь напротив мужчины лет сорока трех. Он приветливо улыбнулся и протянул мне руку.
- Алессио? Добро пожаловать в Хельсинки. Как тебе мой друг?- Из-за мужчины показался Ари, свесив голову на бок, от чего волосы полотном повисли в воздухе. Рапунцель, блин, спусти свои косы!
- Прекрасно, он мне очень помог, знаете? Прекрасный собеседник! – Начал я восторгаться им, чтобы не обидеть Моно своей кислой миной.
- Отлично, вы оба будете поселены в один номер, раз вы оба так хорошо подружились, - у паренька челюсть отпала, когда он это услышал, а я лишь хихикнул.
- Теперь мы в расчете, - смотрю на певца. - Этот день уже заканчивается, но все удивляет меня и удивляет, - откидываюсь на спинку стула и смотрю на немцев, которые уже поклонились залу, и ушли, убрав на место гитары.
- Ари, зови своих ребяток, показывай песню, которую хотел спеть, - тот закачал головой и рванул на сцену за кулисы.
Шустрый какой. Он очень смешно выглядит во всей этой просторной одежде, будто специально выделает свою худощавость. О чем это я? Пора слезать с суши, иначе у меня скоро будет складочка, которая будет свисать через резинку боксеров.
Когда Amoral был готов выступать, я удобнее расположился в кресле, чтобы слушать выступление. Музыка заиграла сразу быстро и очень громко, что мне показалось, мои волосы приклеились к голове, как на геле. Жесть. Внизу включились вентиляторы, которые потоками воздуха стали развивать волосы выступающим.
- А это удобно иметь такую длину волос?- спросил я у Моно, проговорив ему это на ухо, чтобы мужчина меня услышал.
- Никто из ребят пока не жаловался, а если не удобно, то просто соберут в хвост и дальше играть, - качнул головой мужчина и принялся дальше слушать ребят. Я заслушался голосом Ари, немного задремав. Сквозь пелену дремы, я почувствовал осторожное прикосновение и голос Ари, но он говорил на другом языке. Это что-то среднее между немецким и моим языком. Он говорил тихо и осторожно, потом коснулся моей руки и я вздрогнул, проснувшись.
- Иди на сцену, тебя ждут мои ребята. Ты же собираешься петь?- я посмотрел на парня и только сейчас заметил в его волосах тонкие нити меди, которые переливались, а еще я заметил маленький шрам у него под губой. Ладно, не буду терять время.
Поднимаюсь на сцену и здороваюсь с участниками группы. Первым мне протянул руку один из гитаристов, представившись Беном, потом Маси. Если бы он попросил у меня сигареты, то я бы очень сильно испугался. Пека оказался более дружелюбным. Это молодой мужчина с небольшой бородкой на подбородке. Хах, забавно. К ударнику мне пришлось подойти. Юхана вызвал доверие своим рукопожатием и видом. Ладно.
А ведь когда-то я был рядом со своими ребятами. Прошлое. Нужно идти вперед и не останавливаться. Смотрю вперед на пустой зал и две фигуры, которые сидят передо мной. Кто-то включил фонограмму, и ребята подстроились играть. Как давно я не пел эту песню. Непривычно сильно сжимаю в руке микрофон, напевая знакомый мотив. Наблюдаю за реакцией зрителей
- Не прячь глаза от меня, когда я говорю с тобой, забудь обо всем, ведь миру не до нас, - что-то сверкнуло в глазах солиста Amoral. От этого я улыбнулся и запел только громче, вкладывая в каждое слово эмоции. – Пусть исчезнут улицы с её Мадоннами…- Финн подобрал ноги под себя и завернулся в куртку. Теперь он стал похож на русалочку. Во всей этой объемной одежде он кажется совсем маленьким и беззащитным.
- Sirena, - прошептал я в микрофон, усмехнувшись. Если я правильно узнал этот взгляд, с которым смотрят на меня фанатки, то я могу позабавиться здесь. Когда человек в тебя влюблен, то можно узнать его намного лучше, нежели в облике обычного друга, который может надеть маску. Я понимаю, что на итальянцев часто клевали иностранки, но иностранцы… Ладно, была не была, иначе я не Алессио Бернабей.
-Я ничего не понял из песни, ибо не знаю итальянского, но ты классно поешь, - сказал парень, положив ногу на ногу. Он поправил джинсы, и я увидел кеды. Это мой размер, но никак не его.
-Потом могу рассказать перевод, если хочешь, - с чего вдруг Ари стал таким дружелюбным?
-Да, очень хочу, - он качнул головой. Серьезно? Отлично, узнаем, какой он на самом деле фрукт. Я начал рассказывать ему перевод песни. Потом я завел разговор о его друзьях, что они очень хорошо играют, а он поет. Слово за слово мы подружились, но эти громадные черные зрачки я не забуду никогда. Сейчас его глаза были, как два аквамарина, синие. Ох, был бы он девушкой… На такую бы только смотрел и любовался, одевал бы в красивые платья, как принцессу, но нет, кто-то свыше сказал: «Алессио никогда не нарядит тебя в платье вуа-ха-ха» и сделал Ари парнем. Хотя сейчас делают операции. Святые Джеки, о чем я думаю? Все, спокойно, держим себя в руках.
-А тебе удобно с такими волосами?- беру прядь его волос и немного приподнимаю. Это надо за ними ухаживать, мыть, сушить, подстригать, волосы по всей квартире собирать.
-Да, если надо, то я просто заплету их, - он вытянул прядь из моей ладони. Мягкие локоны. Мои жесткие, как грива коня. Его тонкие бледные пальцы впились в тонкие нити меди и золота, осторожно переплетая все в аккуратную косу. Ари откинул её на спину и повернулся.
-Ладно, я так не умею. Дай-дай-дай, - тянусь к его волосам, и с разрешения, расплетаю его косу. –Я немного по-другому, - давно страдал фигней, делая хвостики одному из парней из своей прошлой группы, а тут такие заросли, как можно упустить такой шанс?! Сейчас бы горстку ракушек и бусинок с дырочками, я бы такое наплел… Расчесывая пряди пальцами, осторожно фиксирую колосок необычным узлом и отпускаю из рук.
-Хм, научишь потом? А я тебя провожу до гостиницы, где мы будем ночевать, - взаимовыгодное предложение? Что ж, я согласен, тем более я немного страдаю топографическим кретинизмом. Благо сие заболевание не передается воздушно-капельным путем.
-Пойдет, - протягиваю руку, финн потянул свою, но я резко отвел, уточнив: -И ты обещаешь, что не заведешь меня куда-нибудь за угол и не продашь в рабство пухленькой тетушке Моте, - парень рассмеялся, покатываясь на стуле.
-С чего так много паранойи? И я уступаю тебе в физической силе, - он пожал мою руку и мы поднялись с места, уходя прочь из зала.
-Поверю на слово, а то вдруг у тебя под футболкой пресс, как у бодибилдера? –светловолосый тихо фыркнул, забирая свою сумку.
Мы шли мимо ровных рядов домов. Я шел за покачивающейся фигурой. За мной катился и подпрыгивал чемодан. Из-за неровностей на дороге эта громадина завалилась на бок и моего неловкого положения рук, я с ним.
-Ух ты!- Ари подпрыгнул ко мне и подхватил чемодан. Поднимаюсь. Ладони немного болели. На них образовались небольшие ссадины, которые кровоточили. Пройдет, не страшно.
-В этом городе очень милый асфальт, - проурчал я, забирая свои вещи. Финн настойчиво забрал у меня две сумки. Он такой хрупки, что даже страшно, но я не стал как-то возражать.
-О чем ты?- спросил меня парень, плавно повернувшись ко мне.
-Не успел приехать, уже обнялся с ним, - фыркнул я и прошел дальше.
Гостиница имела десять этажей, ну, или мне так показалось, я не считал. Внутри все было для меня, как обычно. Диванчики, пуфики, цветочки и рецепшн. К последнему мы оба и пошли.
Девушка за стойкой приветливо улыбнулась нам и заговорила на привычном мне языке: английский.
-Вот все, - я протянул файл с документами и свой паспорт. Ари достал из своего рюкзака папку и положил на рецепшн. Она что-то расписала и улыбнулась, когда увидела, что я из Италии.
-Скажите, а какая у Вас весна?- задала мне девушка странный вопрос.
-Такая же, как и здесь, скучно, грустно, а в Венеции еще и лужи, - моя собеседница рассмеялась.
-У Вас очень милая невеста, - Господи, когда это закончится? Мило улыбаюсь и игнорирую слова девушки.
-Добро пожаловать, - она протянула нам ключи. Сцапываю их и быстрым шагом ухожу побыстрее от назойливой особы.
-Забавно, нас уже поженили, - усмехнулся Ари, заходя со мной в лифт. Двери закрылись и мы поехали.
-Я очень хочу лечь спать, - поныл я и кабина вдруг замирает. Что же за день такой?!
-Мне плохо...- прошептал финн и сильнее сжал свое запястье.
-Ты боишься замкнутых пространств?- ну, шикарно. И как мне его успокоить, пока нас не вытащат? Дозвон до диспетчера произошел, сказали, что надо подождать двадцать минут. Это ладно, а с ним что делать?!
-А вдруг воздух кончиться? - тихо взвыл Ари, сев на пол. Он прижал к себе коленки и закрыл глаза. –Или тросы оборвутся и мы свалимся вниз?- куда дальше-то? Мы на первом этаже или это телепорт в Ад?
-Смотри сколько дырок, - провожу пальцами по месту стыка двух створок. –А тросы выдерживают груз, их просто замкнуло, и там какие-то предохранители стоят, - успокоил я его и сел рядом, обняв за плечо. Он поймал мои руки, посмотрев в глаза. Его светлые локоны закрыли лицо, делая его беззащитным котенком. От чего-то мне захотелось его прижать к себе ближе и погладить по голове. Так я и сделал.
Он дрожал, но держался от меня немного дальше. Не доверяет. Момент и он прижался ко мне всем телом, сжимая острыми пальцами мои плечи. Прячу его лица, где-то у себя на груди и вскоре мы начинаем одинаково дышать. Сердца отбивали похожий ритм, наверное, он тоже заметил.
-Закрой глаза, не думай об этом, - шепчу ему куда-то в затылок, а он берет мою руку повернув к себе ладонью. Ногтями он вел своим ногтем по алым нитям крови, где была ссадина.
-Ты не заразишь? Так можно и руку потерять, - он поднял мое второе запястье и вздохнул. Теперь он успокоился, ну или мне так кажется сейчас. Лифт тронулся, и вся эта романтичная атмосфера куда-то исчезла вместе с большими глазами Ари. Он взял себя в руки и поднял две сумки, перекинув одну из них на плечо. Лифт подал сигнал звонка, и двери открылись, выпуская нас наружу.
-Номер двести восемьдесят три, - мы шли по коридору, поворачивая голову по сторонам. Наша дверь была у самого окна, в конце коридора. Прекрасно, я не запутаюсь. –Число тринадцать, как к нему относишься?
-Нейтрально, - Ари наблюдал, как я открывал номер ключами. –К чему ты это спросил?- толкаю дверь, пуская его вперед
-Мы живем в номере с цифрой тринадцать. Сложи все числа, - тот что-то невнятно проговорил на своем языке и уронил сумки, когда остановился.
- У тебя руки, что ли из… Я буду спать на полу, - одноместная кровать. А того администратора хорошее чувство юмора, если оно конечно имеется. Снимаю ботинки и ставлю их в угол к шкафу. Сумки даже трогать не буду. Надо – достану.
-Кафель холодный, замерзнешь ведь, - Ари осторожно скользнул голыми ступнями по плитке. Битые ноги. Где это он так?
Вспоминаю по свои руки и иду в ванную, чтобы помыть грязь и ссадину. Царапины жгло, и я чуть шипел от неприятных ощущений. Вытираю руки и ухожу в комнату.
Вижу Ари, который уже успел прилечь и задремать. Сейчас я захотел заняться тем же. Снимаю вещи, в которые я был одет и натягиваю свою любимую футболку и шорты. Фигура задрожала от холода. Раздеться успел, а до одеяла не добрался, понятно.
Подхожу к нему и наклоняюсь:
-Может, оденешься?- он что-то пробурчал. –Держись за меня, - наклоняюсь и поднимаю его. Тонкие руки обняли меня за шею. Подтягиваю его ноги себе на талию и придерживаю засыпающее тело на себе, откинув покрывало и одеяло. Осторожно опускаю финна на кровать, укрывая его до ушей. Ох, на что мне этот малый ребенок.
-Спасибо, - прошептал он, и я улыбнулся, забираясь рядом в кровать. Чувствую движение за спиной и холодную руку на талии. –Доброй ночи.


Прошу воздержаться от комментариев типа: фу, голубые. И далее не читать рассказ с этим названием. Держите свои эмоции и мнения под контролем, Вы можете обидеть автора.
02 февраля 2016 мне нравится
оценили: ~I was here~Olen'kaи 15 гостей.