запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Первая любовь (38)

-Кэтрин?- голос парня тут же взбодрился.- Прости, я кажется тебя не понял. Что ты сказала?
-Я. Сказала. Ты. Ещё. Хочешь. Чтобы. Я. стала. Твоей. Девушкой.- Я отчеканила каждое слово, словно пытаясь уговорить не Майкла, а себя в том, что это действительно верное решение.
-Так. Подожди… При чём здесь это? У вас же с Питером там что-то вроде наклёвывалось или я не прав?!
-Ничего у нас не наклёвывалось!- соврала я.- Ты не ответил на мой вопрос. Да или нет?
-Хм…да, но это было так давно! Я всё равно ничего не понимаю, Кэтрин…, - парень на том конце трубки, кажется, решил, что я сошла с ума. Что ж, это было ближе к истине.- Когда мы видели вас вчера с Линдой, я подумал, что между тобой и Питером…
-Ничего между нами нет!- не дав договорить, я криком прервала парня.- Сколько можно повторять! Так я понимаю – ты мне отказываешь?
-Прости, Кэтрин… Я не могу! Если у тебя и нет чувств к моему брату, так у него они точно есть! По крайней мере, мне вчера так показалось! А я не могу…
-Всё понятно! Пока!- не дав ему снова закончить свою речь, я резко сбросила вызов.- Ну, почему сегодня всё идёт наперекосяк?!- обхватив голову руками, я облокотилась на стену, закрыв глаза. Даже Майкл отказывается помочь мне… Что же делать?!
-Мисс Уотсон?- неподалёку послышались спокойные шаги и я подняла голову. Это был лечащий врач Линды.-
-Да, что-то с Линдой?- я моментально выпрямилась и посмотрела на доктора.
-Нет. Всё так же, но она пока не пришла в себя.- Он устало потёр переносицу и снял очки.- Ваш отец просил предупредить вас, что они поедут домой сейчас. Смысла оставаться здесь пока нет. Как только ваша сестра придёт в себя – мы обязательно сообщим вашей семье!
-Хорошо. Спасибо.- Я медленно кивнула.- Я поеду с родителями. До свидания и ещё раз спасибо!
-И вам, мисс! Если бы не вы, кто знает что могло бы произойти! До свидания!- развернувшись, доктор побрёл обратно, а я пошла на автостоянку, где должно быть уже мама и папа собираются домой. Оказавшись на стоянке, я сразу же заметила нашу машину. Родители уже сидели внутри и что-то бурно обсуждали. Мама как всегда что-то эмоционально доказывала отцу. А он в свою очередь спокойно парировал ей в ответ. Но завидев меня, оба почему-то умолкли. Мама с недовольным видом откинулась на сиденье, а отец, улыбнувшись, махнул мне, заставляя ускорить шаг.
-Простите, я немного задержалась у автомата с кофе.- Проговорила я, усаживаясь на заднее сидение автомобиля.- Так и не смогла принести вам кофе…
-Ничего страшного, Кэтрин!- папа завёл машину, и мы медленно стали выезжать со стоянки.
-Можно подумать, что дело в кофе…, - еле слышно буркнула мама, но я слышала её слова.
-Сейчас приедем домой, отдохнём, - папа выразительно посмотрел в ту сторону, где сидела мама.- Мы устали и нам нужно поспать! Нелёгкая ночка сегодня выдалась для нас всех.
На мгновение я встретилась взглядом с отцом и попыталась улыбнуться. Он всегда умел сглаживать острые углы. Вот и сейчас… Между ними определённо происходил разговор обо мне, когда я только вышла на стоянку. Я это чувствовала. В машине висела какая-то напряженность, и я знала – это из-за меня. Они винят меня в том, что случилось с Линдой. И правильно – никто кроме меня не имеет большего отношения к случившемуся!
Прошла целая неделя с того дня, когда всё случилось. Ровно четыре дня назад Линда пришла в себя. Но я так и не смогла себя заставить сходить к ней в больницу, поговорить. Я просто не могу представить, как мне смотреть ей в глаза. Завтра её выписывают, и уже к вечеру она будет дома. Рано или поздно мы встретимся, и я буду вынуждена ей всё объяснить. Но выслушает ли она меня?! Да и что я скажу?! Всё так изменилось с того злополучного вечера… Единственное, что осталось по-прежнему это моя вина перед ней!
Ровно неделю я не выхожу из дома. Не хожу в университет. Я не общаюсь ни с кем, кроме папы. Миллион раз звонила Мария, они даже приезжали с Джеком, но я просила отца не открывать им. У меня не было желания что-либо кому-то объяснять.
Семь дней я не видела Питера… И это гложет меня не меньше несчастного случая с сестрой. Я сделала ему больно тогда в больнице. Я соврала ему, а он поверил. И как можно было мне не поверить?! Я так старалась… А сейчас сижу в четырёх стенах и скучаю по нему. Я знаю, что это неправильно. Из-за наших отношений всё это произошло в нашей семье. Но я не могу с собой ничего поделать. Каждый день, словно месяц без него. Без его голоса, его глаз, поцелуев… Я схожу с ума…
Каждую ночь он снился мне. И мы снова были вместе, как тогда, на дне рождении Марии. Он обнимал меня и целовал. Снова признавался в любви, и мы были счастливы. Но это было только во сне. Как только я просыпалась – жестокая реальность тут же напоминала о себе. А в голове по-прежнему звучали его слова: «Кэтрин, я люблю тебя!». И сердце разрывалось от боли…
Наконец, настал тот день, когда родители поехали забирать Линду. Я встала раньше всех и запиревшись в своей комнате, ждала, когда они уедут. Половина моей души хотела поехать с ними, ведь она - моя сестра и она в больнице. А другая половина всё время злобно шептала: «Это ты виновата, что Линда там! Это твоя вина!». Поэтому мне оставалось только ждать. Это единственное, что я могла делать в данной ситуации.
-Кэтрин, дорогая…, - спустя некоторое время, неожиданно в дверь постучали.- Мы уже собираемся в больницу. Ты с нами?- Это был папа. Он всё ещё надеялся, что я поеду.
-Нет, пап! Мне что-то нездоровится!- солгала я. И как он не понимает?!- Езжайте без меня.
-Ну, как хочешь…, - немного помедлив возле моей двери, я услышала удаляющиеся шаги. Всё! Они уезжают! Сегодня Линда будет здесь! Интересно, она ненавидит меня так же сильно или больше! От страшного предчувствия я ещё больше свернулась клубочком на кровати и закрыла лицо руками. Как же хотела тогда оказаться на месте Линды. И почему не я порезала себе вены в тот злополучный вечер?! Всем было бы легче.
Окончательно убедившись, что родители уехали – я наконец-то спустилась на кухню. Не хочу, чтобы они видели мой страх перед приездом Линды. Безусловно, папа с мамой догадываются об этом. Но одно дело догадываться, а другое знать наверняка. Положив себе немного еды, я снова поднимаюсь к себе. За всю эту неделю я почти ничего не ела. Но вот сегодня на меня что-то нашло, наверно это страх и неизвестность заставляют меня есть. Пытаясь хоть как-то успокоиться, я беру свою сумку, с которой ходила в универ и достаю свои рисунки. Первым же листком, который я вижу, оказывается портрет Питера. Остался ещё с тех пор, когда я рисовала его в саду. Как давно это было… Я смотрю на него и не могу оторваться. Взгляд любимых глаз завораживает… «Я знаю одно красивое место!- не сводя с меня улыбающегося взгляда, через мгновение произнёс он.- Только оно в паре миль отсюда… Если хочешь, можем пойти туда!
-Да, хочу!- я согласно кивнула, смущаясь от столь пристального взгляда.
-Ну, тогда идём!- он снова улыбнулся, и протянул мне свою руку. Я удивлённо взглянула вниз, а потом снова посмотрела на парня. «Он хочет взять меня за руку? Это точно сон… Я, наверное, сплю!». Недолго думая, я протянула свою руку, и Питер тут же сжал её своими длинными тёплыми пальцами. Я почувствовала, как по телу пробежал разряд тока и без того быстрое биение сердца ещё сильнее ускорилось. Не понимая, что происходит, да и мне это было не важно, мы пошли в сторону парка, находившегося недалёко отсюда. Сейчас меня больше волновало то неизвестное мне до сих пор чувство, которое возникло у меня, при прикосновении руки Питера. Странное и одновременно волнующее…»
На меня нахлынули воспоминания, от которых больно защемило в груди. Непроизвольно на глаза навернулись слёзы. И зачем я только полезла в эту сумку?! Скомкав листок, я бросила его в угол комнаты. Есть тут же расхотелось. Всё, хватит, Кэтрин! С этим покончено раз и навсегда! Забудь! Закрыв руками глаза, я присела на пол у кровати, давая волю слезам. Я плакала, вспоминая каждую встречу, каждый наш разговор и мне хотелось умереть. Но, услышав, как к дому подъезжает машина, тут же подскочила на ноги и подбежала к окну. Это они! Вот из машины вышла мама, потом папа. Он подошёл к пассажирскому сиденью и осторожно открыл дверь. Протянув руку, он с улыбкой что-то сказал тому, кто находился внутри. Нет! Я быстро отскочила от окна и тяжело задышала. Я не могу на это смотреть! Не знаю почему, но в моей душе всё больше разрастался страх. Я не готова пока увидеть Линду. Не хочу!
Забравшись на кровать, я прижала ноги к груди и стала вслушиваться в звуки, доносящиеся с первого этажа. Вот открылась входная дверь. Голосов не было слышно, но я знала кто там. Моё сердце больно сжималось всякий раз, как я представляла себе нашу встречу с сестрой. Я должна отложить её до тех пор, пока не буду готова к тому, чтобы меня возненавидели снова. От мамы я и так скрывалась всю эту неделю, прекрасно зная, как она будет на меня смотреть и что говорить. Она буквально воспроизводила мои мысли вслух, отчего мне становилось только хуже. А сейчас. Здесь Линда, и нашего разговора не избежать. Но отсрочить его – в моих силах!
Немного погодя я услышала, как послышались шаги на лестнице. Они идут сюда! Ведь это элементарно – комната Линды здесь, напротив моей. Раньше мне всегда казалось это очень удобным – мы всегда могли прийти друг к другу в любое время незамеченными. Но сейчас меня это безумно напрягало. Даже тогда, когда мы еще не будем разговаривать, мы можем встретиться в коридоре в любое время! Звуки шагов на мгновение замерли, и моё сердце кажется, остановилось. Неужели они зайдут ко мне?! Но нет, через мгновение они стали удаляться и я поняла, что Линду проводили в её комнату. Вздохнув от облегчения, я бросилась на кровать, желая исчезнуть с планеты Земля, сию же секунду!
К моему счастью, ни отец, ни мать так больше и не стучали ко мне в комнату. Видимо у мамы не было особого желания, а отец, зная меня, просто оставил меня в покое, как это делал всю неделю. И я была благодарна ему за это. Принуждая меня к тому, к чему я не готова, они лишь могли сделать хуже. Поэтому всё то время, которое Линда была в больнице, ситуация в нашем доме меня полностью устраивала.
Весь вечер я провалялась в кровати, глядя на потолок. Я думала, думала, думала. Обо всём: о себе, о Линде, О Питере. Я не могу больше делать вид, что ничего не произошло. Нужно сделать решительный шаг. Покончить со всем. А может даже уехать в другой город. Я переведусь в другой университет, сниму квартиру и забуду обо всём, что здесь со мной было. Встречу новых друзей, у меня будет новый парень. Я уже через месяц и не вспомню, что любила какого-то Питера… Моя жизнь наладится, и я даже со временем смогу приезжать домой и навещать семью. Общаться с родителями, с Линдой. И кого я обманываю – я никогда не забуду Питера! Никогда не забуду, что произошло. Раве такое вообще возможно забыть?! Я обхватываю голову руками, зажмуриваясь. Что мне делать? Как всё исправить. Я хочу этого, но не знаю как. Если бы только кто-нибудь сказал мне, дал совет. Но я одна сейчас. Рядом со мной никого нет. Это раньше я могла побежать в соседнюю комнату, чтобы посоветоваться с Линдой! А сейчас… И тут я понимаю – я хочу увидеть Линду! Мне просто необходимо знать, как она выглядит. Сейчас ночь и все спят. И она наверняка тоже. Никто и не узнает, что я была у неё. Взгляну одним глазком и уйду. Всё, решено! Я вскочила с кровати и открыла свою дверь. Осторожно ступая босиком по ковру, я медленно прошла к противоположной двери. В комнате было тихо. Наверно, Линда спит. Чуть слышно коснувшись дверной ручки, я открыла её и заглянула внутрь. Так и есть – Линда спала. Лишь тусклый свет ночника озарял её комнату. Не решаясь пройти внутрь, я лишь издалека рассматривала уставшее лицо сестры. Она выглядела осунувшейся и бледной. Конечно, отчего ей выглядеть здоровой. Она неделю провела в больнице. Её предали сестра и любимый человек! О чем ты говоришь, Кэтрин?! Не сводя глаз с Линды, я вдруг почувствовала что-то странное внутри себя. Это был неосознанный приступ любви и нежности к родному человеку. Столько всего пережито вместе – ссоры, радость… И как я только могла предать её. Как можно было причинить боль этому родному человечку, который лежит сейчас на кровати и так сладко спит?! Нет, я не достойна, быть её сестрой! Она заслужили кого-то более лучшего, чем я… За размышлением я не заметила как по лицу стали скатываться капли слёз. И тут же неожиданно в кармане джинсов, зазвонил мой телефон. Ещё в комнате я поставила его на звучный режим, а переключить забыла. Ещё чего доброго разбужу её! Надо уходить! Быстро закрыв дверь спальни, я нырнула в свою, заперев дверь снова на ключ. На дисплее высветился номер Майкла. Что ему ещё нужно?!
-Да…, - я не хотела брать, но рука сама непроизвольно нажала кнопку «принять вызов».
-Кэтрин, привет! Я не разбудил тебя?- голос парня был приветлив, и я не заподозрила ничего, что могло бы заставить меня послать его куда подальше. Всё-таки было приятно поговорить хоть с кем-то знакомым, за столь долгое время.
-Привет. Нет. Ты что-то хотел, Майкл?- подойдя к окну спальни, я посмотрела на ночное небо.
-Отлично! Да, хотел спросить. Ты ещё не передумала на счёт того, чтобы стать моей девушкой?
Что? Я уже и забыла…
-Нет, … но ты же говорил, что не можешь! Из-за Питера и всё такое. Что изменилось?
-Многое… Знаешь, я подумал, что многое потеряю, если откажу тебе. – Он на мгновение притих.- В тебе есть нечто такое, что заставляет меня возвращаться снова и снова. Думаю, ты и сама уже поняла это.
-Да? Раньше я такого не замечала.
-Так оно и есть… Ну, так что? Всё в силе?
-Да, Майкл… всё в силе, - немного подумав, всё-таки ответила я. Нельзя просто так отказывать ему. Вдруг я не выдержу одна и захочу встретиться с Питером.
-Вот и здорово!- снова обрадовался он.- Тогда назначаю тебе завтра свидание! В кафе «Остория», недалеко от вашего универа. В семь. До завтра. Пока.
-Но Майкл…, - я не успела договорить, как на том конце провода повесили трубку. Какое ещё свидание? Он вообще в своём уме?! Никуда я с ним не пойду. Ну и что, что я согласилась быть его девушкой. Это одно. Но идти с ним на свидание – это совсем другое. Он опять станет приставать ко мне и полезет целоваться. Только этого мне не хватало! Разозлившись, я стала быстро набирать его номер. Но к моему великому удивлению телефон парня был отключён. И что всё это значит? Нет, так не пойдёт! Нужно позвонить им на домашний! А если трубку возьмёт Питер?! Нет! Не буду звонить. Дождусь завтрашнего утра и попробую набрать его снова. Ни на какое свидание я с ним не пойду!
28 февраля 2016 мне нравится
Комментарии:
Мне кажется, или это идея Питера на счет свидания?

*Tvoё Solnce* 28 февраля 2016

*Tvoё Solnce*, ух ты!) Какая интересная версия) мне подумалось о том, что она станет с ним встречаться, что он кажется весьма неплох и она реально забудет Питера)
какая я не романтичная)

/Ёжик 28 февраля 2016

Вместо него на свидание придет Питер и все разрешится. Конечно, если она его не отвергнет. Тога все сначала.

оdinокаja 28 февраля 2016

Черт, ну я теперь вместе со всеми надеюсь, что Питер тут замешан!!
Черт ;))
...а так бы даже в голову не пришло, если честно)

Витальевна 28 февраля 2016

Пусть придет Питеееееер)))) мы все ждем на свиданке Питера...
Автор, не разочаруйте )

I love yov New York* 28 февраля 2016