запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Черное или белое | Душа 5

- … а правда, что цыганка может о будущем рассказать? – Шанту остановила красивая блондинка, протянув руку с золотым браслетом на ладони, как плату за гадание.
- Да, правда, а ты хочешь узнать? – брюнетка спрятала вещицу в карман, посмотрев руку незнакомки. – Скажу, что у тебя очень много мужчин, будь осторожна с этим, и советую совсем отказаться от стольких поклонников, потому что у тебя уже есть единственный. Ты вскоре будешь ждать ребенка именно от него, но не сохранишь дитя. С ним утонешь, - девушка с ужасом отскочила от цыганки и побежала прочь. – Как интересно. Люди так хотят узнать будущее, а боятся его, она пошла по улице.
За Шантой бежал песик, повизгивая. Оба шли к дворцу Доджей, где им назначил встречу Элиа.
- Не нравится мне его выбор, Даби, совсем…
Толпа пестрила сочными красками, яркими платьями. Прибывали корабли с новыми товарами. Играли уличные музыканты.
Цыганка резко остановилась, понимая, что нельзя идти к месту свидания. В этом дворце совершали правосудие, а её недавно искали. Огненный народ не любят нигде, от того они и кочевники.
Монисты зазвенели на юбке от сильного ветра, нагоняя на город большую грозовую тучу. Волосы мягким полотном закрыли лицо Шанте. Над её головой сверкнула молния, с оглушительным звуком напугав её.
Толпа засуетилась. Все побежали в дома или в гондолы с навесом, чтобы не замочить свои платья.
Брюнетка подняла подол юбки выше колена, продолжая свой путь. Улица была пуста, не нужно было слышать упреков и вскриков, когда дотронешься до незнакомца.
Под одной из ниш дворца стоял Элиа. Он что-то крутил в руке и был напряжен. Когда он заметил Шанту, побежал к ней под дождь, не испугавшись ливня.
- Ты не уехала, - прижав к себе девушку, они обнялись.
Им двоим, показалось, что время остановилось. Оба не понимали: почему дождь не капает на них? Почему он вообще остановился?.. Было слышно только стук сердца, и как под их руками вздымались от дыхания спины.
- Куда я убегу от тебя? – они опустили руки.
- Я знаю, как тебе не уезжать в Рим. Вот, - в ладонь Элиа вложил кольцо. – Выходи за меня…
В горле пересохло. От чувств она поджала живот, захлопав ресницами.
- Ты… ты с ума сошел? – сжав кольцо, Шанта резко разжала ладонь. Золотой ободок выпал из её рук, звонко ударившись о плитку. Он подскочил, покатившись в лужу. – Наигрались, Элиа, понимаешь? Ты же знаешь обо мне всё. Мне не надо, чтобы ты терпел меня из-за того, что мне нужно уезжать в Рим. Может я и глупая, но нас судьба не связала. Не в этой жизни! – она топнула ногой, уходя, прочь.
- Шанта! Дай мне шанс! – парень схватил подругу за локоть, подхватив кольцо из прозрачной воды. Та остановилась, вывернув его руку, проводя больно по линиям жизни, разрезая кожу до крови. Вот она полоска, которую цыганка хотела бы вырезать навсегда.
- Я тебе выделила твою судьбу, изучай. Девушка живет в твоем сердце несколько месяцев ещё до нашего знакомства, - Элиа вскрикивал, умоляя, девушку остановится. – Вот, верни ей, - она вытащила золотой браслет из кармана, протягивая его другу. – Мне пора в Рим.
Металл затек кровью, которую смывал дождь. Юноша стоял один посередине площади.

Вечером, когда табор уже собирался отъезжать от холодной Венеции, от куда-то выскочила стража, и люди Доджи. Цыгане запаниковали, но их взяли в кольцо, направив шпаги на детей и девушек. Среди них была и Шанта. Она отвела сестру в сторону и вышла к судье.
- В чем проблема, Синьор? – брюнетка улыбнулась, поставив руки в бока. Гипнотизировать она умела, но редко пользовалась этим даром.
- Вы – проблема Италии! Весь ваш народ! – цыганка увидела среди служителей закона Элиа. Это он их сдал. Только он знал, где табор. – Шанта Деметер, ты обвиняешься в колдовстве и воровстве!
- Что? – она замерла, но вовремя вытащила, из ножен цыгана рядом, саблю, выставив её вперед. – Прокляну того, кто подойдет ко мне или моему народу. Весь город заболеет после моей смерти!
Воины замерли, опустив копья. Через них пробрался Элиа, подходя к ней ближе, метя наткнуться на острие шпаги.
Шанта зажала рот, постепенно опуская шпагу, с каждым шагом возлюбленного.
- Ты не изменишься, - он схватил её за руку своей раненой, надевая кольцо. – Хочешь спасти табор? Вот тебе предложение, подумаешь до полуночи во дворце. Цыган взять под караул!
- Подлец…- прошипела она, шагая за Элиа.
- Нет, венецианец…
Стены здания давили на девушку, будто пытались сузить свою пленницу в точку. Босиком, по холодному полу, она нарезала круги, размышляя о выборе.
Как за один вечер её лучший друг стал таким злым? Неужели он настолько не хотел её терять? Может согласиться? Он будет всегда рядом, любить или делать вид, будет опорой. Но вот совесть говорила: стой. А может это интуиция? А вдруг он натравит людей Доджи на табор? Нужно соглашаться.
15 июля 2016 мне нравится
оценили: Витальевнаи 4 гостей.