запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Швы

ТЕКСТ СПЕЦИФИЧЕСКИЙ

Если Вам не нравится, советую воздержаться от комментариев, Вы можете обидеть автора, если не нравится не читайте меня. Я предупредила Вас.


Это было слишком просто. Настолько просто, что я сначала даже испугался. Ну да, я всегда и во всем ищу эти подвохи. Вот только не знаю, когда нас с ним найдут, очень надеюсь, что не скоро. А лучше. Никогда.
Конечно, за похищение человека по головке совсем не погладят, а даже больше. Меня посадят. Давайте прикинем:
♣Кража человека – два года или отпускают;
♦ Убийство в состояние аффекта – три года. Издевательства туда же.
Пожалуй, на этом список пока закончился.
Да, я украл человека. Спросите как? Очень просто! Оказывается не надо много, чтобы усыпить тело ростом с себя.
Для того, у кого прыгает давление, достаточно четверти нитроглицерина и объект готов. Даже не вспоминайте про эфир, которым якобы пытались усыпить бабушку из фильма «приключения Шурика». Ничего у Вас не выйдет!
Как вариант, я взял несколько таблеток снотворного, подкинув их в бутылку с водой. Хотите подкинуть в кофе? Вперед, только, скорее всего Вам придется подкинуть человека или труп в больницу ну и далее.
Не об этом. Сейчас я тащил его через весь лес за край пакета, из которого торчала только блондинистая голова.
- Найти приключение всего лета? Да, Пань, это про тебя, фу-у-ух, - опускаю мешок с парнем рядом с повалившимся деревом. Недолго отдыхаю и осматриваюсь. Отошли мы порядка на километр, меня никто не увидел, его не услышат. Приступим.
Как-то раз мне рассказывали, что делать, если у тебя нет наручников, можно сделать их из ремня. Распаковав пакет, достаю Женю, позаимствовав у него, сей предмет одежды. Располагаю парня на повалившемся дереве животом вниз. Стоит раздевать его? Стоит.
По пояс голый. Ничего не замерзнет. Собственно, почему я должен беспокоиться, если я хочу отомстить за всё его молчание и игнор? Связав туго худые запястья с моим браслетом, достаю уже свой ремень, чтобы связать его ноги.
Так… Где-то тут был нашатырный спирт. Приоткрыв крышку, морщусь от ядовитого запаха. Подношу бутылочку к кончику носа похищенного и наблюдаю за реакцией.
Блондин зевнул, а в следующую минуту захлопал вопросительно глазами.
- Докатился, так и знал, что Паша меня оставит, - когда юноша повернулся ко мне, он дрогнул плечом. – Эм, что за шутки? Ты не собираешься меня тут изнасиловать? – истерично рассмеялся Женя.
- Знаешь, я ещё в размышлениях, что можно с тобой сотворить, - ковыряюсь в рюкзаке. Одна подруга, которая работает хирургом, одолжила мне пару вещичек со словами: чтобы я потом всё тщательно помыл и не оставил случайно отпечатки. Шутка, я их приобрел.
- Насколько у тебя низкий болевой порог? Стой, не говори, знаю, - достаю несколько ножей, опуская их в его задние карманы джинсов.
- Ну, ты говорил, что собираешься со мной что-то сделать, но не в реальности! – вот тут он запаниковал и задергался, айкнув, наткнувшись на острие.
- Теперь ты понимаешь, что будет с тобой, если ты будешь убегать от меня, - в голубых глазах проскользнул страх, который я сразу же закрыл черной тканью.
- Такая загадка: они проросли через мою кожу, - в моих пальцах блеснула игла с шелковой черной ниткой.
- Маки, - острие проткнуло кожу позвоночника, вылезая наружу. Крик разнесся по всему лесу.
- Ручку предоставить? – усмехаюсь, вспомнив подрагивающие ресницы, когда я вставлял в его мочки тоннели.
- Было бы неплохо, - саркастически зашипел он. Нить окрасилась в бардовый вместе с его спиной, маленькими каплями стекая на дерево. – Я слишком сильно ошибся в тебе, когда назвал «другом».
- Ну, поему же? Например, я не позволю твоему организму потерять два литра крови, - тот рассмеялся, закинув голову, плюнув в меня. – Значит, позволю, - пожимаю плечами и завязав рот Жени, начинаю прошивать весь позвоночник до лопаток. - Ещё древние утверждали, что всё человеческое упрямство находится в позвоночнике, вырвешь, хоть узлом вяжи, - повторил я фразу из фильма «Юленька». Снимаю с его глаз повязку и показываю в коробочке кучу сухоцветов. Красные цветы, которые я вшил в его спину, аки татуировки, они расцвели на нем. Слишком прекрасно, чтобы быть
реальностью для меня. Как он еще не потерял сознание от болевого шока. Хотя, и тут я могу его вывести, если надо, не даром вчера всё спрашивал у друзей.
Кровь перестала течь на дерево и теперь кожа казалось ещё больше прозрачной и холодной. На уколах появились сиреневые пятна.
Он рыдал.
Хожу вокруг него, осматривая со всех сторон, нет, мало цветов. Собираю те, что были под его деревом, успевшие окраситься в алый цвет. Собрав волосы в осторожные косы, украшаю их. Несколько цветов остается у меня в руках. Хм.
Иголкой протыкаю его уши, вставляя в новые дырочки, длинные стебли лесных фиалок, ромашек и клевера.
- Может так, и оставить тебя? – тот замотал головой. – А-а-а, теперь ты будешь меня умолять отпустить? Да? Да. Я могу тебя отпустить, но твои раны откроются, и ты не дойдешь. Интересно, что это напоминает? А! Меня. Вся спина, в которой выросли цветы, в волосах, в шее, в ушах, а я двинуться не могу, потому что также больно, а, если я уйду, умру по дороге обратно. Заплутаю, запутаюсь и задохнусь в собственной крови. Классно да? Так ощути это! – ударяю кулаком по стволу и смотрю в его глаза.
– Ты замерзай без меня этой холодной зимой.
Узоры на окне опять рисуют боль.
Ты умирай без меня, в сугробах ревности.
Ты пропадай без меня в бесконечности, - поднимаю рюкзак с земли, напевая эту песню. Оборачиваюсь, чтобы ещё посмотреть на Женю. Достаю все ножи, которые я убирал в его карманы, протираю платком ремни, чтобы не было следов.
- До встречи на том свете, сегодня тринадцатое…
04 августа 2016 мне нравится
оценили: ВитальевнаBrian Hugh Warnerи 6 гостей.