запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Соблазн (3)

Англия, наши дни

«Ее глаза сузились, а губы приоткрылись при виде столь великолепного образца мужской красоты. Оливия почувствовала, как сильнее забилось ее сердце, во рту пересохло, а между ног заметно увлажнилось…»
В соседней комнате что-то упало. Катарина вздрогнула и с раздражением оторвалась от ноутбука.
- Стив, мать твою, что ты уронил? – громко выкрикнула она.
- Кэт, детка, не волнуйся, - из комнаты раздался низкий мужской голос, - все в порядке. Это твой альбом упал. Ну, тот, с детскими фотографиями.
- Твою ж! - снова выругалась Катарина.
Вскочив с дивана, она ворвалась в комнату и вырвала из рук любопытного любовника свой альбом.
- Я предупреждала тебя не рыться в моих вещах! Я этого не люблю!
- Да ладно тебе, - продолжал оправдываться Стив, не понимая, почему Кэт так бесится от того, что он просто прикоснулся к старому облезлому альбому.
- Если не можешь соблюдать границы личного пространства, то выметайся из квартиры! – заявила Катарина и дерзость Стива заметно погасла.
- Ну, детка! – снова заныл он, и Катарину передернуло.
Когда пару месяцев назад встретила Стива и предложила пожить у себя, она соблазнилась на его прекрасно сложенную спортивную фигуру, упругую попку и огромный член. Что они только не вытворяли с его дружком. И на столе, и под столом, и на подоконнике.
Теперь же, когда пыл и сексуальное влечение заметно угасло, Катарина увидела, что с ней в постели оказался недалекий человек. Стив был туповат, если не сказать большего. Что он хорошо умел, так это трахаться, и Катарина использовала его только в этом направлении.
О том, чтобы показать своего любовника друзьям не было и речи. Шутки у Стива были плоскими, а юмор грязный, пошлый и однобокий. Катарина не раз подумывала разорвать с ним отношения, но редактор требовал скорейшего завершения романа, а он ну никак не продвигался без Стива.
Эротические сцены, на которых Катарина буксовала, и которыми в огромном количестве должна была быть наполнена книга, без помощи Стива не писались.
Все то, что они накануне вытворяли в постели, Катарина тщательно и с большими подробностями описывала в романе. Редактор, читая отдельные главы, оставался доволен, а Катарине приходилось терпеть Стива ради творчества.
- Ты мне книгу мешаешь писать! – пробурчала Катарина. – Веди себя потише. И больше не трогай мои вещи, иначе я тебе руки поотрываю.
Она убрала альбом в шкаф, подальше от загребущих ручек Стива.
После таких вот перепалок, отношения любовников становились только горячее, а сцены в книге все пикантнее. Что будет, когда она закончит роман, Катарина не решила.
Выгнать Стива или оставить?
Там будет видно.
Когда роман поступит в издательство, Катарина разберется со своим любовником. А пока она должна написать горячую сцену в душе, пока в памяти еще свежи воспоминания утреннего секса.

* * *

- Не понимаю, что ты в нем нашла? - Николь рассматривала фотографию Стива на гаджете у подруги. – Да, с точки зрения внешности - он идеал.
- В постели он очень горяч, - напомнила Катарина. – Что немаловажно для моего творчества.
- А мозги? Ты же говорила, что Стив даже кроссворд разгадать не может! – поморщила носик Николь.
- А мы с ним кроссворды и не разгадываем, - рассмеялась Катарина, воспроизводя в памяти весьма пикантные подробности интимных отношений, - у нас «другие» интересы.
Чопорная Николь была уверена, что отношения, построенные лишь на голом сексе, долго не протянут. Она не одобряла свободные отношения подруги с мужчинами, но понимала, что такой горячей штучке как Катарина Смит, горячий бойфренд нужен как воздух.
Такой как Стив. Чей мозг не затуманен знаниями, а все мысли работают только в одном направлении.
Протянув айпад Катарине, Николь вдохнула свежий загородный воздух.
В кои веки подруги вырвались из вечно сырого и туманного Лондона в пригород. Будучи замужем за преподавателем истории в коллеже, Николь частенько вытаскивала Катарину на экскурсии. В целях, так сказать, самообразования.
До замужества Николь и карьеры писательницы Катарины, они работали в небольшом обувном бутике. После свадьбы, Николь уволилась из бутика, устроившись на работу к мужу. Вслед за ней уволилась и Катарина, увлекшись написанием любовных романов.
Дороги разошлись, а дружеские отношения остались.
Сегодняшняя поездка в поместье Бошан была очередной слабостью Николь, боготворившей старину. Увлекшись викторианской Англией, она бредила эпохой девятнадцатого века, пытаясь и подруге привить такую же любовь к древности.
- Только представь, - восторженно вздыхала Николь, - сегодня мы снова сможем прикоснуться к прекрасному.
Подруги сидели на витой бронзовой скамейке в великолепном парке, разбитым вокруг поместья, ожидая появления экскурсовода.
Пока Николь описывала все «прелести» жизни девятнадцатого века, Катарина прокручивала в голове события последней написанной главы книги. Она отправила текст редактору еще утром, но Майкл так и не позвонил.
Или он еще не прочитал, или ему все понравилось. В противном случае он тут же высказал бы свое «фи». Хотя обычно тексты Катарины его полностью устраивали, и Майкл редко требовал редактуры.
Николь что-то там толковала про положение замужней женщины девятнадцатого века. Катарина прислушалась и возразила:
- Вот уж чего не хотела бы, так это отказаться на месте забитого создания, что проживала в поместье. Как там ее звали? – Катарина заглянула в программку. – Элиза Бошан. Только представь унылое существование в этой глуши! Без айпада, телефона и Интернета. Скукотища! Все только и делали, наверное, что развлекались в постели. Иначе чем тут можно вообще заняться?
- В семье Бошан было десять детей, - прочитала в программке Николь.
- Ну, я же говорю! – расхохоталась Катарина. – Трахались, наверное как кролики, а потом размножались.
- Нет, - восторжествовала Николь, - здесь говорится, что по слухам лорд Ричард Бошан посещал покои супруги ровно десять раз. После каждого такого визита она беременела.
- Прямо снайпер какой-то! – покачала головой Катарина. - Десять раз и все без промаха! Мы вот со Стивом один раз без презика развлеклись и ничего. Холостой снаряд до цели не долетел.
- А ты хочешь детей? – удивилась Николь неожиданному заявлению подруги.
- От Стива – нет. А вообще, можно. Мне почти тридцать, - Катарина снова заглянула в программку. – Даже старше Элизы. А ведь тут написано, что она очень поздно вышла замуж. Что уж обо мне говорить. Для того века настоящая старуха!
В громкоговоритель объявили о начале экскурсии, и подруги поднялись со скамейки.
Прогулявшись по огромному парку, осмотрев вековые деревья и сфотографировавшись на фоне аккуратно подстриженных клумб и газонов, процессия направилась к двухэтажному зданию.
- Имение досталось лорду Ричарду Бошану по завещанию от дяди лорда Кристофера Бошана.
Экскурсовод остановилась напротив входа в особняк и хорошо поставленным голосом продолжила:
- Условием вступления в наследство была женитьба Ричарда до двадцати пяти лет. Что, в общем-то, и послужило причиной выбора спутницы жизни. Элиза Бошан, в девичестве Невилл, по средневековым меркам считалась старой девой. Брак с лордом позволил ей завести детей и избежать участи компаньонки. Ричард, в свою очередь, в результате брака с Элизой, получил по закону это имение с прекрасным домом.
Экскурсовод, показав рукой на дверь, пригласила всех внутрь.
- Вот гад! – прошипела Катарина. – Воспользовался безвыходным положением девушки для собственной выгоды.
Экскурсовод, расслышав последнюю реплику, повернулась и пояснила Катарине, что в те времена были совсем другие нравы. Смыслом жизни любой добропорядочной женщины являлся брак с состоятельным господином и воспитание потомства.
Катарина улыбнулась и поблагодарила за пояснения, а сама негромко проворчала:
- Добровольно стать ходячим инкубатором, нарожав кучу детей! Странное желание.
- Кэт, - зашептала ей на ухо подруга, - свадьба с Ричардом стала для Элизы настоящей удачей. Не выйдя замуж, она никогда не смогла бы завести ребенка.
- А почему она не могла просто родить от случайного мужчины? – пожала плечами Катарина.
Экскурсовод с улыбкой наблюдала за беседой двух женщин и решила им помочь:
- Дети, рожденные вне брака, - пояснила она, - считались изгоями и отвергались обществом. Участь Элизы, не вступи она в брак, была бы предрешена. Она могла стать либо компаньонкой одной из старших сестер, или добровольно уйти в монастырь. И то и другое лишало ее возможности светской жизни.
Экскурсия продолжалась. Группа переходила из одной комнаты в другую, знакомясь с обстановкой особняка. Поднявшись по лестнице на второй этаж, экскурсовод пояснила, что по правую руку расположена мужская половина, а по левую женская и детские комнаты.
Группа туристов разделилась. Одни направились исследовать мужскую половину, а Катарина и Николь отправились на женскую часть дома.
- Больше ты меня не затащишь на подобное мероприятие, - сетовала Катарина, когда экскурсия подошла к концу, и все высыпали на улицу на свежий воздух, - у меня голова разболелась. Только представлю как жила бедная миссис Бошан со своим мужем. Подумать только, десять раз за всю свою жизнь заняться сексом, а в остальное время вынашивать детей этого тирана.
Николь пришлось согласиться, что десять раз за жизнь ничтожно мало.
- Автобус сейчас подъедет, - объявила вежливая экскурсовод, - а пока можете еще раз насладиться чудесными пейзажами поместья, приобрести буклеты и наборы открыток.
- Посмотри, - Николь потянула Катарину за рукав куртки, - как небо потемнело!
И действительно, пока они гуляли по средневековым залам особняка, погода испортилась. А через несколько минут поднялся ветер, и резко похолодало.
- Будет гроза, - сказал кто-то из туристов, и Катарина посмотрела вдаль, где на фоне темного неба сверкали яркие зигзаги молний.
15 сентября 2017 мне нравится

 
 

оdinокаja

Был 04 сентября 2023


Смоленск