запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Вопреки судьбе или танец из пепла. Глава 3.

3 Глава

Казалось, что покраснеть больше было просто невозможно, но увы… Я почувствовала, как кровь с новой силой приливает к моему лицу, груди и даже к ушам. И все это, за какие-то доли секунды, пока я молча оглядывала всех за нашим столиком.
- Иии, как насчет чувств к Глебу, а Кира?
Таак, ответа не миновать… Соберись, Кирка, и отшутись. Что б такого сказать, чтобы они раз и навсегда от меня отстали с такими вопросами?
- Эх, девчонки, как же вы далеки от мира танцев… Я танцую пять различных латинских танцев, у каждого из них своя история, свои чувства и свои страсти. И я прекрасно знаю, что именно должен выражать каждый из них, и каким движением можно подчеркнуть тот или иной момент. В чаче – я кокетка, раззадоривающая своего партнера, в джайве – мы веселимся вместе от души, это самый веселый, но, однако самый быстрый по темпу танец, самба – это идеальное владение своим телом и зажигательные ритмы, и, наконец, румба… - здесь я коварная соблазнительница, не подпускающая к себе партнера, но, однако, и не отпускающая его далеко от себя. И все это очень непросто, и без толики актерского мастерства не обойтись. И именно его, ты, наверное, и видела, - я перевела дыхание и посмотрела прямо в глаза Кристине, - Ну как, я ответила на твой вопрос?
Кристинка в полном недоумении от моей такой бурной речи переглянулась со всеми и только хотела что-то сказать, как прозвенел звонок.
Наверное, ни разу в жизни я так не радовалась звонку на урок, как сейчас. Как ни странно, но на этом тема моих чувств или их отсутствия была закрыта. И в последующие дни не поднималась. Я гордо хранила свою тайну про влюбленность в Глеба, не собираясь никого в это посвящать. Тем более, своих одноклассниц. Это моя жизнь и она никого не касается. Что-что, а тайны хранить я умела как никто, пряча ото всех свои чувства и на выходе выдавая счастливую улыбку человека, занимающегося своим любимым делом.
Осень была одним из моих любимых времен года, правда в те моменты, когда небо не было затянуто свинцовыми тучами, готовыми обрушиться на город потоками дождя. Поэтому, даже не смотря на полную загруженность по всем фронтам, я находила время, чтобы просто погулять. Бродить по дорожкам осеннего парка, шуршать лежащей под ногами листвой. В такие моменты я включала любую музыку, наушники и представляла себе, как мы выигрываем Первенство России и отправляемся на международный турнир. К сожалению, или к счастью, но до этого момента еще придется потренироваться два года. Туда допускаются пары, где хотя бы одному из партнеров исполнилось 18, а второй +/- год. Но даже одна мысль об этом турнире грела меня невероятно, всю свою сознательную жизнь я готовилась именно к этому. Подумаешь, каких-то два года тренировок!
А иногда по субботам, после дневных тренировок, наша неизменная троица в составе меня, Глеба и Лешки заруливала в какую-нибудь кафешку. Там мы позволяли себе почувствовать себя обычными старшеклассниками, без забот вроде того, что не получается под в музыку выйти из променадного бега в вальсе или слишком резкие движения бедер в самбе, вместо плавных, но четких одновременно. С самого первого раза повелось так, что за меня всегда платил Глеб. Мне было немного странно в первый раз, когда моя рука только потянулась к сумке, чтобы достать кошелек, рука Глеба остановила меня на половине движения:
- Кириешка, ты с ума сошла? Сама расплатиться решила? Не, феминистские наклонности тебе явно не идут! – как же я любила моменты, когда он начинал надо мной подтрунивать.
- Глебуш, я девушка самостоятельная, ты же знаешь! Да и притом, надо же как-то потратить деньги, которые мне дает мама на школьные обеды, и которые я не ем? – я хитро на него посмотрела.
- Леш, я не ослышался, тут кто-то про самостоятельность сказал? А кто без меня не может ни одного танца станцевать? И, при том, я знаю, как ты маялась одна на тренях пару лет назад, пока я с родителями отдыхал. Так кто, ты говоришь, тут самостоятельная? – Лешка, наблюдавший за нашей дружеской перепалкой, не сдержался и расхохотался в голос. Еще пару секунд мы старались удержать серьезное выражение на лицах, но не тут то было… Теперь уже смеялись мы все вместе…
- И вообще, Кириеш, привыкай слушаться своего партнера не только на паркете! – немного успокоившись, продолжил Глеб.
- Ага, еще скажи, чтобы она звала тебя – мой повелитель и господин! - Лешку было уже не унять.
- Эй, ребята, я, конечно, понимаю, мужская солидарность и все такое, но имейте совесть! - я показала им обоим язык и сделала вид, что занялась поглощением мороженного. Однако, слова Глеба еще долго не выходили у меня из головы, и его желание платить за меня. Это что-то значит или обычный жест вежливости партнера по отношению к своей партнерше? Я понятия не имела, как обычно ведут себя пацаны в таких ситуациях, и спросить ни у кого не могла. Поскольку за этим в обязательном порядке последовала бы куча ненужных вопросов.
Так прошла почти вся осень, в конце декабря нас ждали серьезные испытания – сначала городской турнир, по его итогам областной, а если дойдем до финала, то и региональный. А вот победа на региональном турнире позволяла нам на следующий год пробоваться в борьбе за участие в первенстве России.
За эти годы направление бальных танцев набрало большую популярность, и у нас в городе открылось еще две школы, подобных нашей.
Раньше, если проводился городской турнир, мы соревновались можно сказать друг с другом – пары из одной танцевальной студии. Сейчас же стало намного азартнее и веселее, новые пары, новые соперники – все это подхлестывало и давало силы для бесконечных тренировок и индивидуальных занятий с тренером.
Подходила к концу наша очередная групповая субботняя тренировка, сделав напоследок по подходу каждого танца из латинской программы, мы чуть живые поплелись в раздевалку.
- Кириешь, мы ждем тебя на улице! – уже заходя к себе в мужскую раздевалку, крикнул мне Лешка.
- Окей, - даже не оборачиваясь, бросила я. И так знала, что меня услышат.
Быстренько ополоснувшись в душе, смыв в себя все десять сошедших во время трени потов, я в темпе вальса начала одеваться.
- Кир, а куда вы ходите по субботам? – я застегивала молнию на сапоге, как вдруг услышала, голос над ухом. Полинин голос. С того самого момента наших разногласий, минул уже не один год. Но за все это время мы едва ли перекинулись с ней парой слов. Все наше общение строилось на дежурных фразах «привет»-«пока», да и каких-то вопросах по танцам. И все. Такое положение вещей устраивало нас обеих. Не то, чтобы я на нее злилась или обижалась, нет. С моей стороны к ней не было совершенно никаких чувств – ни позитивных ни негативных. Да, в некоторых моментах я восхищалась ее профессионализму в танцах, и признавала, ее превосходство надо мной, там, где оно действительно было. И также признавала ее право немного завидовать мне и моим отношениям с Глебом и Лешкой. Поскольку отношений в паре Леша - Полина как таковых не было вообще. Я не особо вдавалась в подробности их партнерского взаимодействия, но знала, что Лешка с трудом терпит ее характер, а также догадывалась, что он бы давно ушел от нее, будь на примете кто-нибудь получше. Но, таких, увы, не было. Зато было большое перспективное будущее именно в таком составе. Поэтому, можно представить мое удивление, когда я услышала этот вопрос.
- Да, никуда особенно. Просто по дороге, заходим в какую-нибудь кафешку и немного там отдыхаем. Мороженное или чашка горячего шоколада – самое то, после трехчасовой тренировки. А что?
- Просто, я заметила, что субботы у вас какие-то особенные, - интересно, как это она заметила, проследила, что ли за нами? - подумала я, но вслух ничего не сказала, - Вы с Глебом ходите или втроем?
- Мы втроем обычно. Ой, они же сейчас меня убьют, я давно должна была одеться и выйти! – я уже не глядела на Полину, а носилась по раздевалке, собирая свои вещи в сумку. Краем глаза, я видела, что Полина хочет что-то спросить, но не решается. Блин, что происходит, Полина и вдруг стеснительно мнется???? Через пару минут, она все же решилась:
- Кир, а ты не будешь против, если я вам составлю компанию? – гигиеническая помада, которую я только достала и открыла, чуть не вылетела у меня и рук, после такого заявления.
- Ты серьезно? Ты уверена, что хочешь пойти с нами?
- Да, я серьезно и прекрасно понимаю твое недоумение, но может пора нам прекратить эту холодную войну?
- Полин, прости, может ты, конечно, и воевала, но я уж точно нет. Если хочешь с нами, пошли, я не против. Ждем тебя на улице! – докрасив губы, я вышла из раздевалки, находясь в некотором недоумении.
Быстро пройдя по коридору, попутно прощаясь со всеми, я вышла на улицу, заранее зная, что там меня ждут недовольные рожицы. Парни терпеть не могли, когда я долго собиралась, и им было совершенно не понять, что за пять минут принять душ и привести себя в порядок совершенно не возможно.
- Кирка, ты невероятная капуша! – Глеб приобнял меня, увлекая на дрогу.
- Ребят, стойте! У меня к вам новость, которая, в принципе, и задержала меня! – это заставило их остановиться, и уже без улыбок посмотреть на меня.
- Что-то случилось? – в голосе Глеба явно чувствовалась тревога и что-то похожее на заботу.
- Нет, расслабьтесь, ничего не случилось! Просто сегодня вместе с нами пойдет и … Полина.
Реакция пацанов не заставил себя ждать:
- Что??? Полина? Она-то с какой стати? – Лешка был в шоке не меньше Глеба.
- Я не знаю, что произошло, но она попросилась составить нам компанию. А я не смогла отказать… Вы же не против?
- Кир, ты, конечно, с ней близко не общаешься, но я-то ее хорошо знаю. И поверь мне, просто так она ничего не делает! Пусть идет с нами, я не против, но ты будь на чеку! Хорошо? – Лешка, кажется, был немало озабочен таким поворотом. Хотя я сама ничего страшного в этом не видела.
- Глеб, а ты как? – его мнение мне было намного важнее Лешкиного
- Да мне без разницы, - он неопределенно пожал плечами, - главное, чтобы тебе было комфортно.
От таких слов тепло разлилось у меня по всему телу и захотелось петь от радости и счастья. Значит, я все же ему не безразлична, если его интересует мой комфорт? Но счастье длилось недолго. Через пару минут на пороге появилась Полина, и мы все вместе двинулись в сторону нашей любимой кафешки.
Этот наш совместный поход положил начало изменениям в нашей маленькой компании. Полина, Лешка и Глеб были ровесниками и учились уже в десятом классе, я же на год младше. И почему то именно тогда эта незначительная разница почувствовалась очень сильно. Обычно наши разговоры носили беззаботный характер, по умолчанию в такие моменты, мы не касались темы танцев. Мальчишки просто рассказывали всевозможные смешные и не очень истории, я делилась впечатлениями от недавно прочитанных книг (да, я даже умудрялась находить время для чтения) или рассказывала впечатления от школы, уроков и одноклассниках. Но неизменно я чувствовала, что нужна и интересна этим людям, что какую бы глупость я не сморозила - никто не осудит, а просто посмеемся вместе над моей оплошностью. И я настолько привыкла к беззлобному подтруниванию Глеба надо мной, что по-другому представить себе эти наши посиделки было просто не возможно.
Но в тот раз все было иначе, разговоры в основном крутились возле темы учебы и предстоящей сдачи ЕГЭ. Мне пока об этом думать было рано, а вот всем остальным в самый раз. Может, от того, что мальчики растерялись и не знали, как вести себя с Полиной, может еще от чего-то, но что-то неуловимо поменялось в нашей дружественной атмосфере. Я почти все время молчала и наблюдала за ними, а говорила в основном Полина, и куда делась ее стеснительность, которую она так старательно демонстрировала мне в раздевалке? Мне почему-то стало до жути неуютно. Даже Лешка поддерживал беседу. Впервые за долгое время, ко мне вернулось ощущение собственной ненужности. Но, ни за что на свете, я не могла допустить, чтобы о таких моих мыслях кто-либо догадался. Натянув маску спокойствия и счастья, я улыбнулась Глебу и попыталась все же вникнуть в беседу.
- Кириешка, не скучай! И ты скоро окажешься на нашем месте и будешь трястись от одного только слова ЕГЭ! – Глеб, видимо все-таки заметивший мою растерянность, ободряюще улыбнулся.
- Конечно, Кир, мы будем первопроходцами, а тебе потом все расскажем, что да как. Ведь так, мальчики? – мальчики согласно закивали в ответ.
- Да ладно, не очень-то я и переживаю по этому поводу. У меня проблем с учебой и экзаменами никогда не было, так что, думаю и с этим разберусь в свое время.
-Кирка, ты просто чудо-находка, а не человек! – наконец-то разговор потек в привычном мне русле, и я расслабилась. Однако, это было не надолго.
Мы уже почти начали собираться, когда Полина уже во второй раз за сегодняшний день удивила меня.
- Кир, не хочешь в дамскую комнату? – это было сказано так просто, но по интонации чувствовалось, что лучше не отказываться.
- Леш, Глеб, мы скоро вернемся. Не скучайте! – и под удивленные взгляды наших партнеров мы отправились в сторону туалета.
По счастливому стечению обстоятельств туалет представлял собой просторное помещение, довольно чистое и опрятное, с большими зеркалами по стенам с несколькими отдельными кабинками в глубине.
А из зеркала на меня смотрели две девушки, почти одного роста и хрупкого, почти невесомого сложения. Только одна из девушек была светленькая, а другая темненькая – даже длинна волос была одинаковая. Но при всей видимой похожести – в глаза бросалось явное различие – одна из них, держала и вела себя как королева, а другая – просто и скромно.
Все это я за пару секунд увидела в зеркале, увидела и поняла, что рядом с Полиной чувствую себя несколько ущербно. А она тем временем, спокойно подошла к зеркалу, поправила и так идеально лежащие волосы и заговорила.
- Кир, хоть ты и сказала сегодня в раздевалке, что мы не воюем, но и нормальными отношениями это тоже назвать сложно. Мы уже не дети и обижаться по пустякам просто бессмысленно, тем более из-за того, что было раньше, - она посмотрела на меня, но, не дождавшись от меня никакой реакции, продолжила, - Да, когда-то я очень хотела, чтобы моим партнером был Глеб, не спорю. И меня жутко бесило, что он такой идеальный партнер танцует с тобой. Ведь согласись, раньше у тебя многие танцы хромали. Но все это в прошлом, у меня свой замечательный партнер и сейчас, я думаю, самое время, чтобы начать все заново, без глупых ссор и обид. Ты как?
Как я? Я слушала и понимала, что пол медленно уходит у меня из-под ног. Что происходит с этим миром, если все вокруг вдруг хотят со мной подружиться. Мальчишки в школе, и как итог Полина – последний человек, с которым я по собственной инициативе налаживала бы отношения. Я же, блин, совершенно не стремилась как-то исправить существующее положение вещей. К чему все это?
Но, долго находиться в своих мыслях я не могла, поскольку Полина все еще ждала от меня ответ.
- Да без проблем. Да, ты права, детский сад пора оставить позади. Я не против нормального общения. Но, предупреждаю, я терпеть не могу, когда лезут в мои личные дела и имеют виды на моего партнера! – больше сказать мне было нечего…
- Ну, вот и хорошо! – она улыбнулась, кажется даже искренне, - Ладно, пошли к нашим партнерам, а то они подумают, что я по-тихому решила от тебя избавиться!
Вернувшись за столик, мы попросили счет. По традиции Глеб платил и за меня, что не осталось незамеченным Полиной. Но вслух она ничего не сказала. С того самого дня, наши отношения понемногу начали налаживаться. До дружбы было еще, конечно было далеко, но, по крайней мере, общество друг друга мы теперь терпели без особых усилий.
А дома, в любой появившейся кусочек свободного времени, я запоем читала биографии великих танцевальных пар современности. Их личные истории, драмы, взлеты и падения. Я находила много примеров удачного союза на паркете, а потом и в жизни - и неимоверно радовалась таким историям. Но, чем больше я находила информации, тем глубже понимала – как тяжело совмещать мир танцев и мир вне паркета. Только единицы счастливых браков между партнерами, а в основном это интриги, ссоры, измены и все вытекающие отсюда последствия. Как тяжело, наверное, когда, к примеру, твой бывший муж – человек, с которым ты прошла огонь и воду – вдруг становится твоим главным соперником на пути к победе. Да, эмоции, в такие моменты зашкаливают и ни в коем случае нельзя, чтобы они взяли верх над холодным расчетом.
А я, наверное, какой-то странный человек, ведь столько лет посвятив себя этому жестокому миру, так и не смогла воспитать в себе расчетливость, жесткость и жестокость. Пусть для всех я и была неприступна, холодна, и даже, возможно, высокомерна – но это только внешне. Внутри себя, я до сих пор оставалась маленьким наивным ребенком, который знает, как устроен этот мир, но до конца не перестает верить в добро и справедливость.
Видимо поэтому, мне так хорошо удавалось изобразить на паркете различные чувства – ведь, своих - настоящих, я не показывала никому. И именно в этот период моим любимым танцем стала румба - единственный танец, в котором я могла, совершенно не стесняясь, выразить свои истинные чувства и эмоции по отношению к Глебу.
- Кира, Глеб, к декабрьскому турниру я хочу добавить вам несколько новых элементов в румбу, и немного изменить связку джайва. Чача, самба и пасодобль у вас и так в хорошем состоянии, - удивила нас Виктория Викторовна на очередном занятии, - Полина и Леша, а у вас наоборот, румба отработана до мелочей, с вами чуть видоизменим самбу и пасодобль. А с джайвом потом определимся. Так что сейчас все вместе танцуем румбу. Алексей, Полина – вы отрабатываете свою связку. Кира и Глеб – пока разогреваетесь - основные движения, кукарачу, раскрытия. А потом, я к вам подойду.
Заиграла музыка, как бы я не любила румбу, но в одном мне приходилось сложновато – уловить нужный ритм и вступить на нужный счет. С остальными танцами таких проблем никогда не возникало, а тут… Но, как хорошо, когда есть партнер, идеально чувствующий музыку – в этом вопросе на Глеба я всегда могла положится, а он, зная мою беду, всегда легким импульсом направлял мои шаги в нужный момент. А остальное дело техники – слушаться партнера и подчиняться любому его движению.
Встав в стандартную стойку – друг против друга, держась за руки, я, как всегда, начала про себя считать: четыре-раз – пауза – два, три, четыре-раз – пауза - два, три… . И вот, неуловимый толчок руки партнера, и моя левая нога по инерции делает шаг назад, пауза, заполняемая плавными движениями бедер, шаг в сторону, на месте. Шаг на партнера, бедра, шаг в сторону, на месте. Потом, забывая, что именно нам сказала делать Виктория Викторовна, мы продолжаем танцевать нашу обычную связку, повороты, раскрытия… И все это время наши глаза не отрываются друг от друга, его свободная рука на моей пояснице, даже через ткань платья я чувствую, как крепко и в тоже время нежно он меня держит, направляя движения моего корпуса. Моя рука медленно опускается с его шеи на грудь, ища опоры для последующего поворота… И, почему-то, именно в этот момент весь мир вокруг перестает существовать для меня… Есть только мурашки по телу и глаза Глеба ….
06 августа 2018 мне нравится
Комментарии:
Ооооооо читаю и улыбаюсь) это так трогательно))) и безумно мило)
Но Полина настораживает меня, если честно. А вот в прекрасную троицу я влюбилась)
Спасибо за главу) очень здорово, что ты планируешь нас каждый день радовать)

Olen'ka 06 августа 2018

Olen'ka :) да, пока все мило)) но впереди ребят, а в первую очередь Киру, ждут недетские испытания (немножко спойлера)))
Знаю прекрасно ощущения, когда приходишь домой с работы и бегом к ноуту на сайт, чтобы посмотреть не появилась ли новая глава любимой истории))) Решила долго всех не томить)))

angelA 06 августа 2018

Про объем глав, действительно, учла замечание)))) Легко читается, вспоминаю себя-студентку в таких чистых и почти невинных рассказах))) Мне нравится!Это круто!

Кош_Иваныч 06 августа 2018


 
 

angelA

Калининград

Была 08 декабря 2018