запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

280 КАРАТ [6]

Понедельник день тяжёлый, а у меня сегодня так подавно. С утра уже успела поучаствовать в двух скандалах и теперь настроение испорчено, а поднять моральный дух можете только вы)))))

6.
Агра, 1653 г.

Боргис подписал себе смертный приговор? Шах Джахан был раздосадован и зол, получив совсем не то, что он ожидал. Камень был не правильной формы, к тому же, он потерял свой прежний вес. Нет, но он по прежнему был великолепен в своём величии. Несмотря ни на что, он продолжал оставаться самым большим алмазом в мире. Джахан разрывался между выбором. Он ведь сам виноват, что привез из Европы этого безрукого Боргиса.
Пока он не передумал, венецианец был отправлен домой с первым кораблем. Ему не только не дали вознаграждения, но и отняли аванс в тысячу рупий, которые выплатили в качестве аванса. Падишах был раздосадован. Камень теперь имел огранку неправильной розы, с заострёнными краями, но не это мучило падишаха. А то, что камень потерял почти пятьсот карат веса.
Не возможно представить, что кровавый тиран, не знавший жалости, отпустил ювелира. А это и не было правдой.
Гортензио Боргиса вернули обратно, сделав только вид, что он уплыл домой. Падишах сам лично занёс над ним секиру, отрубив сначала руки, а потом и голову несчастному. Так, проклятый алмаз получил ещё одну жертву.

Швейцария, наши дни.
Терпеть не могла самолёты. Спать я не могла и это заведомо известный факт, который сотни раз подтверждался, поэтому все восемь часов провела за чтением книги, которую предусмотрительно засунула в свой рюкзак, когда собирала с утра. Это был мой любимый Ремарк. Конечно, это не то, что обычно читают в самолётах. С такими книгами, как «Возлюби ближнего своего» нужно оставаться наедине и проживать каждую написанную букву. Но, у меня был талант к тому, чтобы абстрагироваться от всего окружающего, когда мне это было необходимо. Конечно, история для меня была не нова, но в этой ситуации она как нельзя лучше подходила. Принятие реальности, умение преодолеть и прощение. Как раз последнее, это то, чего мне так не хватало в обычной жизни.
Вот, допустим, я была безумно рада, что мы с Катсдорфом находились в разных классах. Как оказалось, желающих покинуть штаты оказалось очень много, так что билет мне достался только в экономе. Пусть так, лишь бы не тревожить свои нервы снова. Я читаю, мне хорошо. Так и время пролетело незаметно, как и мы над бескрайней Атлантикой. И спускаться из современного мегаполиса в город со старинным европейским обликом было немного непривычно. А когда-то жизнь здесь приносила мне непередаваемое удовольствие. Наверное, я просто отвыкла от размеренного темпа этого города, от неторопливого течения времени и зданий с красными черепичными крышами. Что-то в душе щемящее шевельнулось и заныло, напоминая о моем счастливом прошлом. Как бы я не сопротивлялась, а те годы, были действительно, одними из лучших.
-Что ты там копошишься? – на выходе из аэропорта меня встречал Саша, нетерпеливо меряя шагами пространство вокруг себя. Да, я задержалась на таможне. Наверное, гражданину страны намного проще пройти через этих суровых без эмоциональных людишек в форме. А у меня каждую буковку в паспорте проверили и рюкзак весь прошерстили. Видимо, не приглянулась моя физиономия. А может, подозрительной оказалась. А ведь когда-то была первой красавицей в школе. Даже подумывала в модельки пойти, но быстро получила нагоняя от маман.
-Это своим землякам скажи спасибо. Ну, что, куда дальше?
-Тебе бы желательно к родителям – услышала я бурчание.
-Да, точно, мне же карту памяти на фотоаппарат нужно. Давай по пути заедем – проигнорировать его замечание было очень забавно. Да и вообще, мне казалось, это правильно, игнорить его. Правда, присутствие рядом сильного мужского тела давало о себе знать. В автомобиле, который ждал нас на парковке, мы естественно примостились рядом на заднем сидении. И каким бы широким оно не было в немецком красавце, я фривольно развалившись, то и дело натыкалась на него.
Объясню, несмотря на свою творческую профессию, мой бывший муж всегда обладал высоким ростом в шесть футов с копеечками, которые, переводя на русские размеры, можно определить «за метр и восемьдесят сантиметров» с теми же копеечками. Плюс ко всему, мне казалось, что иногда его рубашка трещит по швам, так как за ней( а этому типу одежды графский отпрыск изменял редко), таились целые залежи мужской красоты, которые он все время поправлял в спортивных залах. Казалось бы, деловой человек, любящий свое дело. Но к своему телу он относился с такой же бережливостью, как и к своим изделиям. Ведь его он тоже создавал. Конечно, я понятия не имела что там у него сейчас, ведь когда мы были женаты он был в разы меньше. А едва суд объявил, что мы больше не родственники, он уехал в какой-то супер жёсткий тренировочный лагерь, где по словам его родителей закалял вместе с телом свой дух. Видимо, это была моя заслуга. Но… доступ к не у мне был давно заказан, а вот прямо сейчас, когда он весь такой раздраженный душка, меня одолевало совершенно бешеное желание посмотреть, что там за этой дорогой оболочкой. И я очень надеялась, что оно пройдет, как только я отдохну, так как это тело принадлежало другой, я была на него зла и вообще он меня крайне бесил.
С такими совершенно ошалевшими мыслями я специально долго-долго выбирала карту памяти для своего ручного ребятенка. Не могла же я в него совать что попало. И хорошо, что почти все, что уничтожили те изверги, я ещё вчера днём бережно сохранила на ноутбук, который не взяла с собой почему-то. Я же собиралась к сыну. А с этим точно мне не останется ничего другого, как занять себя чем-нибудь полезным. Нет, конечно, у меня в облаке была сохранена предпоследняя фотосессия, которую нужно было обработать. Но для этого требовались мои супер-программки. А если попросить Артура разобраться с этим. Он же сможет мне выслать нечто подобное. Как же я забыла о своем умном братишке? Ладно, все потом. Можно просто поснимать город или побродить по окрестностям поместья, что находилось за пределами Берна. На этом чудо-отшибе я и провела несколько лет, будучи женой этого невыносимо-красивого мужчины.
И вот как раз мы уже приближались к огромному дому, который стоял на берегу живописного озера с одной стороны, а с другой упирался в густой лес. И оба эти места были всегда идеальны для прогулки. Через узкую реку лежал каменный мост, построенный ещё бог весть какими предками Катсдорфов. И тут уже начинались их необъятные владения.
Подъездная дорожка вела к массивному особняку, состоящему из двух частей. Двухэтажная была местом обитания работников дома с огромной кухней и мастерской Саши, который частенько работал дома. Так же, в ней стоял отопительный котел для прохладных зим, который завели лишь по моей просьбе, так как я постоянно мёрзла. Второе крыло с главным входом имело трехэтажную конструкцию, где уже располагались столовая, две гостиные, комнаты, плюс первый этаж, был переделан под развлекательные цели, где были домашний кинотеатр, сауна, бассейн и тренажерный зал. Конечно, с момента моего пребывания облик дома сильно изменился, видимо проводилась перестройка и капитальный ремонт. Он уже не был таким мрачным, как мне казалось раньше. А может, потому что здесь стало больше светлых оттенков в интерьере. А самым замечательным было то, что непонятно для каких целей сохранился танцевальный зал с огромными сводами, окнами в два этажа под потолок и огромной люстрой. На сколько я помнила, он всегда был закрыт, а приемы проводились в большой гостиной.
-С возвращением, сэр – на пороге нас встретил Альберт, который принял небольшую сумку у своего хозяина. Неужели приучил? Катсдорф всегда бесился, когда к нему обращались «хэр», как было положено в немецкоязычной части Швейцарии. А старый дворецкий был старой школы, поэтому принципиально отрицал существование других обращений. И если честно, кажется, за то время, когда мы виделись в последний раз, он практически не изменился. Разве что появилось несколько новых морщинок.
-О, фрау Катрина! Рад Вас видеть – а лицо его не выражало никаких эмоций. Может, другой бы подумал, что это просто дежурная фраза, но на то он и дворецкий, чтобы проявлять галантность без каких либо лишних выражений лица, которые тренируются годами. Но для меня он даже улыбнулся уголками губ.
-Здравствуйте, Альберт! – расцвела я в улыбке.
-Надеюсь, Вы останетесь у нас? Селить в Вашу комнату, СЭР – выделил он последнее слово с особым презрением.
-Кажется, у нас ещё четыре гостевые есть – буркнул голос из глубины гостиной.
-В соседнюю? – ещё один безразличный вопрос.
-Альберт – рявкнул Катсдорф, уже стоя с телефоном у уха.
-Как же не хватало Ваших диктаторских замашек – я наблюдала за этим с особым удовольствием.
-Я тебя уволю.
-Не сможете. Я слишком много знаю. Идёмте, фрау Катрина – сам дворецкий меня решил проводить. Какая честь! И сейчас он становился моим кумиром, так как умело дерзил своему работодателю. Это было такое моральное удовольствие.
-Ты узнал о том, что я тебя просил – прикрыл Катсдорф трубку рукой.
-Конечно, СЭР! Все у Вас на столе – даже не стал он притормаживать.
-Спасибо, Альберт – вошла я в просторную светлую комнату, которая видом выходила на озеро. В открытое окно влетал свежий бриз, колыша лёгкие занавески, пробиваясь вместе с утренними лучами.
-Вина, фрау?
-И если будет не трудно, что-нибудь поесть. Я с утра пила только кофе.
-Конечно! Отдыхайте! Я распоряжусь, и скоро все принесут. Будут какие-то пожелания к обеду?
-Мясо. Мне после всего, что я пережила необходима хорошая порция мяса.
Через минут пятнадцать, когда был принят душ и одета широкая удобная одежда, на моем ночном столике уже стоял поднос с сырной нарезкой, вином, хлебом и мясной нарезкой. К этому комплекту прилагалась небольшая тарелка каши. Самолётную еду я тоже отказалась есть, видимо от перенесенного стресса. А теперь организм требовал хорошую порцию углеводов и вообще калорий. Я все это проглотила, запивая добротной порцией вина. От этого меня сразу начало клонить в сон, чему я была несказанно рада. Все таки различие в часовых поясах тоже давало о себе знать. В Нью-Йорке пять утра, через полчаса будет звонить будильник. Будильник…я же его не выключила. Хотя, наверное, часы автоматически поменяли время. Или нет? Этого я уже не узнала, так как практически до ужина забылась праведным сном.
Проснулась, когда закатные лучи окутывали окрестности, плескались розовыми тенями в водах озера. Организм, правда, не очень хотел приходить в себя. Но ведь у меня впереди была ещё ночь, а желудок снова требовал еды.
Расчесалась, нацепила на себя более ли менее приличное платье, чтобы не казаться в огромной столовой в стиле барокко нелепой.
-Фрау Кэтрин, я как раз хотел узнать где Вы будете трапезничать – встретилась мне на лестнице одна из работниц дома.
-А Александр?
-Он в мастерской. Попросил, чтобы не беспокоили.
Я помнила, если Саша работает, то тревожить его не стоит. Но ведь это было раньше. Сейчас мне дозволено все.
-Хорошо. Накройте на террасе на двоих.
-Но хозяин…
- Я разберусь с этим.
Миновав гостиницу, и широкий коридор, ведущий в хозяйственную часть особняка, я поднялась вверх по узкой лестнице, что вела в его мастерскую. И какая прелесть, что по пути никто не встретился. Как воришка. А адреналин и правда зашкаливает. И это я всего лишь пытаюсь совершить преступление, которое никоим образом не связано с законом. Хотя, посягательство на личное пространство куда хуже.
Дверь была не заперта, поэтому, даже не удосужившись постучать, я прошмыгнула в темное помещение, освещённое несколькими настольными лампами. Да, как всегда. Больше точечного света, меньше посторонних звуков и людей. Хотя я безумно любила наблюдать за тем, как он работает.
-Ты что здесь делаешь? – рявкнул Катсдорф, едва я закрыла дверь. Надеюсь, у него под столом не припрятано холодное оружие, которое он может швырнуть в меня.
-Хотела пригласить тебя поужинать со мной. Мне скучно.
-Я тебя не приглашал сюда.
-Ты что делаешь? – он продемонстрировал мне почти идеальной формы минерал, который сейчас гранил. Нет, не убьет.
-Пытаюсь сделать качественную подделку.
-И давно ты тут сидишь? И вообще обедал?
-Откуда такая забота?
-А не я ли тебя отсюда всегда вытаскивала на свежий воздух? Саша, я понимаю, что у тебя в беде любимая девушка, но это ведь не означает, что ты не должен есть – перешла я на уговоры.
-Лучше бы я там тебя оставил.
-Но ты этого не сделал. И никогда не сделаешь – я присела на край стола, демонстрируя длинные ноги сквозь запах платья, которое немного съехало с колен. Ай, кажется, кому-то это понравилось. По крайней мере, взгляд Катсдорфа был до жути жадным.
-Идем – соскочил он с места.
Едва мы расположились за столом из меня снова полезла куча вопросов. Например, где искать камень, какой у него план, и какую роль я в нём сыграю.
-Ты не будешь в этом участвовать.
-Отца снова боишься?
-Вообще-то это опасно.
-Катсдорф, я взрослая девочка. Тем более мне не безразлична судьба бедной Кары. Я же беспокоюсь за то, что невеста моего бывшего мужа остаётся в руках преступников.
-Вот твоей иронии сейчас как раз не хватает. Езжай, гуляй по городу, можешь полететь к Марку.
-Почему ты так хочешь от меня избавиться?
-Если ты будешь сидеть как мышка, то может, я тебя возьму с собой – последовал тяжёлый вздох вместо ответа. Вот, так-то лучше.
-Альберт нашел информацию о возможных обладателям камня. Поэтому завтра с утра мы летим в Ливерпуль. Если он окажется подделкой, то придется лететь в Эр-Рияд.
-Перелеты – зарычала я. Похоже, он знает на что давить.
-И как ты собираешься пробраться к этим честным людям?
-Пока не знаю – выдохнул Катсдорф – Мне сейчас заняться камнем нужно. И ты меня отвлекаешь.
-А кто владеет в Ливерпуле камнем?
-Некий Ричард Свитсон. Хозяин огромной корпорации по производству алкоголя. Мультимиллионер.
-Стой – я достала из карманам мобильный, где в телефонной книге нашла номер, на который очень-очень давно не звонила. Гудки шли, но трубку не брали. Наконец, послышался довольно бодрый мужской голос.
-Слушаю.
-Пат, привет – совершенно будничным тоном поздоровалась я со своим бывшим… что-то слишком много их стало в последнее время.
-Кэти? Крошка Кэти? Боже, я не верю своим ушам – раздался его весёлый голос. Наверное, таких виноватых перед тобой несостоявшихся женихов нужно иметь. Мужик во время понял, что он не совсем мужик и ушел от меня с формулировкой «Пока мы не наделали глупости» к другому мужику. Да, он много раз извинялся передо мной и я вроде как простила. Но он был хорошим фотографом и работал при большом модельном агентстве. А это означало, что о местных богачах он был осведомлен.
-Да, Патрик, это я. Слушай, можно я сразу перейду к делу.
-Для тебя все что угодно, дорогая.
-Ричард Свитсон - едва я произнесла имя, мой друг быстро сообразил.
-Хочешь попасть к нему на прием?
-Было бы неплохо – хотя я вообще не поняла о чем идёт речь.
-Милая, приглашение я достать не могу – оповестил виноватый голос – Журналистов, тем более с камерами туда не допускают. Если только ты не спрячешь в лифчике какую-нибудь чудо крошку.
-Ты так скептически настроен на счёт моих сисек? – рассмеялась я, на что получила испепеляющий взгляд Катсдорфа.
-Нет. Я могу тебя устроить в качестве модели на вечер.
-Так, а теперь поподробнее.
-Свитсон хочет устроить аукцион на свои драгоценности. Все модели будут в последней коллекции «ID SARRIERI» и бриллиантах. Я не знаю, конечно, для чего тебе это нужно, но в свете нашей дружбы.
-Я тебя обожаю. Можно мне подумать? – не думала, что мне настолько может подфартить.
-Конечно, милая. Жду твоего звонка.
Обрисовав всю ситуацию Саше, я получила лишь гневную тираду.
-И что нам это даст?
-Я могу по крайней мере попытаться узнать где его сейф. Я не думаю, что такой камень он пустит на аукцион.
-Это опасно.
-У тебя есть другие предложения?
-Пока нет, но я постараюсь достать приглашение на вечер. Я все таки не последний человек на этой планете.
-Ладно – вздохнула я. А как только он снова ушел в свою нору, отправила сообщение Патрику: «я согласна».


14 января 2019 мне нравится
Комментарии:
Мне нравится Альберт! Шикарный воспитанный мужчина с нужной толикой ехидства :))

Так-так-так... Аукцион, подделка камня, приглашения... Какая близкая и родная сердечку тема. Я прям вспомнила серию из Белого Воротничка, где Нилл и Мози делали подделку из рубина, а Диана потом выступала с ним на шее во время показа! Вот вспомнила и так хорошоооо стало. Хоть пересматривай ^_^


Это кто тебя довел с утра пораньше? Ща мы ему быстренько по ушам настучим ;

Витальевна 14 января 2019

Альберт мне тоже понравился! Люблю когда даже слуги не лебезят перед хозяином и могут так с ним разговаривать!:)
Что же теперь с алмазом дальше будет? Если он потерял в весе, значит и в цене, ведь так? (А вообще он мне, то есть алмаз, нравится!) Нечего трогать, когда не просят!

Буду помнить... 14 января 2019

Я Альберта тоже люблю))) Прям мой кумир!
Наверное, "Воротничка" я до этого момента не досмотрела) Но да, если я хочу писать продолжение мне нужно пересмотреть хотябы сезончик и ещё посмотреть "Большой куш", чтобы вдохновиться Люком Паскаулино))) Ещё главы три напишу к своим имеющимся, и можно завязывать)

А проблемы вечные с работой! Родители сейчас знаешь какие! Во всем виноват учитель и никто кроме!

Кош_Иваныч 14 января 2019

Катя себе любимчиков выделила: Альберт и Алмаз)))) В принципе, второй - это главный герой! Так что не удивительно))) Спасибо, Катюш!!!

Кош_Иваныч 14 января 2019

Вот это дворецкий! Кооош, я в восторге от главы и от нашей парочки) я просто без ума от обоих)))
Порадовала в понедельник прям)
Дом нарисовала в своих фантазиях, красота получилась:D

Olen'ka 14 января 2019

))Олечка, все для тебя! С Альбертом мы не прощаемся))) Да и парочку ещё глав 10 лицезреть придется))))

Кош_Иваныч 15 января 2019


 
 

Кош_Иваныч

Кокшетау

Была 16 декабря 2021

Разделы:
Моя творческая натура, которая поселилась внутри моего тела когда-нибудь меня погубит. Муж говорит мне, что я кидаюсь из крайности в крайность и никогда одно единственное занятие не сможет меня заинтересовать.
Но я знаю одно, что моя бурная фантазия позволяет мне комфортно существовать в этом мире.
Рассказы мои складываются из жизни друзей и знакомых, из моих снов, которые подкидывают иногда интересные сюжеты, из моих наблюдений. Люблю смотреть на людей и фантазировать, какая же у них жизнь. Это так легко и интересно.
И я жалею, что в сутках так мало времени, потому что его не хватает, чтобы выразить все идеи, которые роем бьются внутри моей головы.
И даже несмотря на то, что мой мир сосредоточился три с половиной года назад вокруг моей доченьки, чтобы не умереть от монотоности будней, мне нужно вкладывать куда-то эту частичку творческой души. Спасибо, вам, что принимаете её с благодарностью! ВАША...

https://m.vk.com/public170242410 (группа вконтакте)

@kosh_ivani4 (моя творческая страничка в инстаграм)