запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

* * *

Взрослые девочки плачут? Или как-то не очень принято?
Бантики скомканы, куклы в комод задвинуты,
Принцы подохли, за ними пришёл палач.
Все идеалы мертвы.
Плачь, принцесса.
Раз можешь, плачь.

Раз ещё льётся, то рви себя на куски,
Что-то ведь бьётся, - корми его из руки.
Выжило, выбилось, выбродило в лесах.
Клетка открылась: не так было важно, -
Страх?

Мягкий, пушистый, чуть грязный, не очень значимый.
Плачь, моя девочка. Там это было проплачено.

Стоит признаться. Приказ твой не для дураков.
Каждый твой паж выбирался из этих оков.
Выпрямил плечи и даже нащупал знамя.
Плачь, моя девочка.
Стоит узнать
Сострадание.

Стоит отметить. Не настолько твоя зависимость
Непревзойдённа, немыслима, - даже бессмысленна,
Каждый твой шаг по ножам под софиты и занавес.
Плачь, моя девочка.
Стоит признать,
Понравилось.

Лёд проржавел, муфта брошена к ножкам трона.
Всё хорошо. Отдала бы тебе корону.
Вон она, там, забирай и попробуй. Есть силы?
Плачь, моя девочка.
Ты не за тем
Приходила.

Ты тот бушующий сток, тот, с ТТ под подкладом, клатч.
Ты тот исток, из которого весь этот срач.
Ты так сильна. Просто это не твой был матч.
Герда ушла.
Твой олень у порога.
Поплачь.
02 февраля 2020 мне нравится
Оценили: severnaya/и 1 гость.
Комментарии:
очень круто ! Это ваши стихи ?

severnaya/ 05 февраля 2020

это ее стихи) Вообще несколько странным мне кажется адресовать вопросы авторской принадлежности поэтессе-местному топовому старожилу, публикующейся здесь еще с тех времен, когда многим из нас было чуточку за двадцать)

Чeрный дельфин 14 февраля 2020

Да нет, это нормально - адресовать вопрос тому, кого не знаешь)
severnaya/, ага, мои)
Ден, люди не обязаны знать, кто здесь был десять лет назад. Короче, это мой последний пост.
и, наверное, только тебе адресованный.
Это очень странно - соблюдать традиции. И возвращаться в те места, где когда-то было хорошо.
Я уходила отсюда много раз. И каждый раз возвращалась.
Теперь это напоминает скачки на мертвой лошади.
В память о Ло.
О многих других. С кем мы могли бы просто пообщаться сейчас. Но не станем.
О нашем с тобой общении в том числе.
Так много. Так странно. И так пусто.
И так нормально и естественно)
Уходи тоже. Это как сеанс к психотерапевту - глупо приходить в те места, где больше нет никого из близких.

Гость 15 февраля 2020

Черный дельфин , а что странного ? Здесь достаточно людей, которые публикуют не свои стихи, кто то пишет автора, кто то ставит знак (с) , а кто то ничего не пишет.
Я здесь с 2008 года, только именно этот акк с 2013
и недавно зашла на страницу Gata и зависла читая все стихи .
Люди такие злые пошли... я просто задала вопрос

severnaya/ 16 февраля 2020


 
 

Gata

Был 02 февраля 2020

Реклама

Yanita.net - пошив на заказ: