запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Я тебя слишком люблю…

Я тебя слишком люблю…

Она не спеша, шла по улице. Зеленоглазая блондинка, лет 20. не спеша обошла скверик в парке, прошла чуть дальше. Ее любимое место, куда она всегда приходила, когда ей было особенно плохо. За красивыми деревьями стоит скамеечка. Именно там она познакомилась с Антоном, это же и стало их общим любимым местом. Они часто сидели тут, разговаривали, он первый раз признался в своей любви и первый раз, поцеловались тут. Лидия, так звали девчонку. С каждым шагом, она все ближе и ближе, она приближалась к заветному месту, … но скамейка оказалось занята. На ее любимом месте сидела другая влюбленная пара. Она не видела их лица. Она, высокая стройная, грациозная, одета со вкусом девчонка, рыжеволосая. Он, высокий плечистый парень, брюнет. Хотя подсматривать не хорошо, но она не могла с двинуться с места. Она не могла оторвать свой взгляд от заветного места. Они мило разговаривали, а потом… страстный поцелуй.
Почему-то сердце девушки пронзило чувство, неуместное к увиденному. Она приревновала незнакомого парня к его собственной девушке.
«Боже мой, что со мной? Неужели я схожу с ума? У меня же есть мой Антошка! Мне не зачем другой! ... Мой Антошка, он такой милый, хороший, я его не придам и не променяю ни на кого. Я его слишком люблю, что бы терять! Интересно, а когда тут сидим мы, и Антошка меня целует, на нас то же так смотрят? Антошка, ну почему, я соврала тебе и сказала, что у меня температура? Почему сказала, что бы, ты не приходил? Тут должны сидеть мы и только мы! Какая же я глупая. Ты сейчас, наверное, обиженный сидишь у компьютера на работе. Может позвонить? А может не надо? Что это? Кризис в отношениях? Что со мной происходит? Может мои чувства, остывают, но я точно знаю, что люблю тебя, мне нужен только ты…я…это точно знаю…» - ее мысли спонтанно прерывает его одежда. Она раньше не замечала ее, а ведь стоит и наблюдает уже больше пяти минут. На нем была темно-синяя рубашка, с воротником. На затылке вышита буква «Л+А». Точно такую же она подарила на день рождение Антону. Она обожала, когда он надевал эту рубашку, да и ему самому она нравилась. Она с такой любовью вышивала не простую арифметику…
«Я точно схожу с ума! Ну-ка еще чуть – чуть, развернись.… О нет! Лучше б я заболела чумой, чем стояла бы тут и видела тебя. Как ты мог? А я, я законченная дура. Ну, разве мог такой красивый парень обратить внимание на такую как я? Как я могла? Как ты мог? Я тебе так верила. Нашу любовь, я придумала сама…. Может, закатать скандал? Подбежать и врезать обеим пощечину? Нет, надо уносить отсюда ноги. Вот это то, что надо сделать…» - она бегом убежала от этого места, она видела его лишь его профиль, но была уверенна в том, что это он. Он обманывал, он лгал, он все врал… столько слов в ответ на его люблю. Он ее целовал, говорил «Люблю», называл своей, говорил, что будут вместе всегда… А все не правда, все ложь. Он пользовался наивностью.
Лидия прибежала домой, на ходу наступив на большую грязную лужу, громко хлопнув дверью, залетела в свою комнату. Крепко заперев дверь, стала плакать. Слезы текли, слова обиды вырывались из ее губ. Она прежде не ошибалась в людях, а он, такой милый и родной, тем более в нем не должна была шибаться. Он стал ее самой большой ошибкой. Он оказался таким чужим. Увиденное словно жалом вонзалось в ее сердце. Мысли ползли по голове, словно жучки. На каждой была выцарапана та скамейка и тот злосчастный миг, поцелуй.
Она посмотрела на стол. Там лежали фотки, где они были вместе. Только он и она. Там он был таким родным и милым, а сегодня его словно подменили.
«Неужели человек так нагло, невинно может врать?» - мысли мелькали в голове.
Вспоминались ты счастливые минуты. Проведенные вместе. Каждое воспоминание – тысячи слезинок, боль от которого мир тускнеет и не хочется верить во что-то.
Ее взгляд, такой холодный, потускневший скользил по комнате, где она частенько бывала с ним. Опять воспоминания, словно жало, вонзались в ее молоденькое сердечко.
Он принес ей столько счастья, научил ее любить, он боготворил ее, а она что в ответ давала? К своему ужасу она признала, она призналась самой себе, что она не дарила ему ничего. Даже люблю тебя с ее уст звучал редко. Ей казалось, что всегда будет рядом и вот те на, она ошиблась.
«Нет! Я во всем виновата и я сама справлюсь. Я была слишком счастлива с ним, и его уступать кому-либо я не намерена. Я его верну, чего бы мне это не стоило. Я смогу, я сделаю это! Я хотела любви, а он дарил. Он то же хотел, а я не дарила. Вот простой закон любви, что я нарушила. Что бы хотеть чего-либо, надо с начала дать, то, что хочешь другому, тогда получишь в таком количестве, что тебе и не снилось. Я его снова завоюю, он станет моим, чего бы мне это не стоило. Я сделаю это!» - логическое умозаключение, к которому, она пришла, после того, как выплакала все слезы. В первую очередь решила принять душ. Расчесывая свои волосы, она с отвращением смотрела на то существо, которое отражалось в зеркале. Потом, взгляд скользнул на фотко, наклейное, на зеркало. Там она такая красивая, а сейчас могла бы исполнить любую роль, в любом ужастике. Без грима. Фурор гарантирован! Она чуть успокоилась. Привела себя в порядок.
Лидия судорожно взяла мобильник и позвонила ему.
- Привет, мой лапусик! Как дела? Ты где? А мне уже лучше! – она стала разговаривать с ним как можно нежнее…
- Привет моя единственная… - «Боже мой! Он так нагло врет!» - промелькнуло в ее голове, - Я домой еду, у меня все отлично. Я безумно рад тебе. Я сам хотел позвонить, но ты опередила меня. – «Значит, он уже освободился» - Мне тебя так не хватало. Котенок, у тебя точно все нормально? У тебя голос, какой-то взволнованный.
- Я ту спала, и мне приснился такой ужасный сон.
- Ну и какой же? Не хочешь рассказать мне, мой котеночек пушистый? – он улыбался, по ноткам было слышно.
- Мне приснилась наша скамейка. Там сидел ты и другая девушка, стройная блондинка. Вы целовались… - он молчал, она то же замолчала. Лидия не выдержала такой паузы и бросила трубку. Слезы потекли по ее щеке. В дверь кто-то постучал. Он быстро вытерла слезы и пошла открывать дверь. На пороге был он, с букетом красных роз, в руках.
- Я хотел сделать тебе приятное… - чуть слышно прошептал он. Она взял цветы и пригласила его войти. Она вела себя спокойно. Мило улыбалась, он то же.
«Какой же он наглец!» - подумала она. Странно, но на нем не было той рубашки. Он был одет в классический костюм. Она подметила это.
- Ты с работы?
- Да. Солнышко, посмотри мне в глаза и скажи, в чем дело? Я прекрасно понимаю, что означает твой взгляд, и почему ты плакала?
- Я… не плакала, с чего ты взял, что у меня проблемы?
- Ты дрожишь. Ты что-то не договариваешь. Ты можешь нацепить на себя любую маску, но я тебя знаю слишком хорошо. Тут что-то не так. Может, кто-либо обидел?
«Да, как он смеет! Может сказать ему, что козел и что я его раскусила? Влепить пощечину? Хотя нет, еще не время.»
- Почему ты молчишь?
- Все в полном порядке! – он подошел к ней, взял ее лицо и поцеловал в лоб.
- Точно?
- Абсолютно точно!
- Тогда скажи мне, где ты была? У тебя грязная обувь на пороге. Грязь свежая.
«Вот дура, я совсем забыла! Черт, его это наблюдательность!»
- Я…эээ… Лекарства покупала. – Нагло соврала она.
«Теперь мы квиты, мой дорогой! Ну, почему у меня нет смелости признаться ему, что я его раскусила, я видела его с другой?»
- Значит тебе уже лучше, как я вижу? – «милая моя, если хочешь поиграть в врунишку, играй! Я посмотрю!» - промелькнуло в его голове.
- Да
- Тогда я приглашаю тебя на вечеринку, в честь возвращения моего брата. Помнишь, я рассказывал тебе о нем. Он дембельнулся!
- Я…эээ.. нем – «Я должна его вернуть, я не должна отказывать ему» - буду, готова через 15 минут!
- Я подожду! – Лидия прошла в свою комнату.
«Куда денешься! Что я делаю? Я совсем гордость потеряла, а он смеется на до мной. Что я делаю? Ответ прост, я пытаюсь его вернуть! - глупые мысли помелькали в ее голове, - тут есть и моя выгода, он ведь пригласил меня, а не ее! Значит, он что-то ко мне испытывает, еще! Я должна воспользоваться этим!»
Она вышла к нему.
- Ты словно Богиня, так прекрасна! – он подошел к ней, обнял ее. – Я люблю тебя!
«Врун! Как я не замечала этой фальши в твоих глазах, но почему в них столько тепла и любви? Почему? Я его застрелю, потом я сама умру медленной, но верной смертью. Я ведь, так тебя люблю, врунишка! Может влепить пощечину? Нет, не время!»
- А я тебя очень- очень люблю! – она поцеловал его, раньше, на такую смелость, она бы не отважилась, но сейчас на кону ее любовь. Она не должна ее терять.
Он улыбнулся своей белоснежной улыбкой. Они вышли.

Вечер был в разгаре. Только Лилия еще не видела виновника торжества. И вот, торжественный момент. Заявился виновник. Он был не один. Высокую, рыжеволосую, стройную девчонку держал он за талию. Она была одета точно так же как девушка на скамейке. У Лидии сомнений не было, это она!
«Бедный его брат. Он то же жертва своей любви, точно так же как и я. Может сказать ему? Может подойти и влепить пощечину ей?»
Лидия стояла с Антоном, когда его брат со своей спутницей подошли к ним. Антон первым заговорил.
- Братец, это Лидия, моя девушка, Лидия это Александр, мой брат. – Они пожали руки.
- Рад знакомству, с такой милой девушкой! Мой брат многое рассказывал о вас.
- Взаимно, – она улыбнулась «Надо же как они похожи!» - подметила она, - надеюсь, хорошее, правда о вас он молчал. – она бросила хитрый взгляд на своего парня. Ребята засмеялись.
- Ну, конечно, разве о такой девушке можно плохо отзываться! Антон, я то же хочу представить свою любимую девушку. Это Корнела. Корнела это мой старший брат Антон, а это его вторая половинка, Лидия. – Они все поздоровались.

- Так это и есть твой сюрприз, Саша? – спросил Антон у брата.
- Да, представляешь, она меня дождалась. Я бы не поверил, если бы мне сказали. До сих пор не могу поверить в это!
- Рад за тебя, сегодня вечер сюрпризов. У меня то же есть сюрприз, но об этом позже.

Ребята разговаривали, смеялись, танцевали.
Ответственный момент.
- Лидия, для тебя не секрет, что я люблю тебя. Я хочу попросить твоей руки. Здесь, перед всеми, я люблю тебя, выйди за меня замуж.
Она стояла и просто смотрела на его. Сказать, что-либо не в силах. Ей хотелось кричать, о своей любви, о растоптанных ее чувствах. Она же уверенна, что видела его с другой. Она молчала… Вдруг ее взгляд скользнул на его брата. На нем синяя рубашка Антона. Она не замечая ничего подошла к Саше и спросила.
- Ты был в парке, в этой рубашке?
- Да, извини, я знаю, что ее подарила ты, я не думал, что ты будешь сердиться… - он еще что-то говорил, но ей было поливать. Она развернулась и направилась к Антону, который уже вышел и хотел завести машину.
- Антошка, любовь моя, вернись! - она побежала к нему. Кинулась на него с объятиями, поцелуями. – Я согласна, я хочу выйти за тебя. Если б ты только знал, как сильно я тебя люблю! – она поцеловала его страстно, нежно, ему не оставалось ничего, кроме того, как ответить на ее жгучий поцелуй.
Позже он надел на ее пальчик кольцо. Они танцевали, веселились, целовались.
Потом, она объяснила, в чем было дело. Антон долго смеялся, а потом шепнул ей на ухо…
- Глупенькая, я тебя слишком люблю, что бы менять тебя на кого-то!


P.S. порой любовь ослепляет, туманит разум. Это я и хотела показать этим рассказом (извините, что выставила мою героиню дурой!). Порой начинаешь ценить свою любовь, когда наступает угроза ее потери.
31 августа 2004 мне нравится

 
 

Аля-Нежная

Была 00 00 0000