запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Давняя история....( продолжение, для тех, кто просил написать, как у нас все сейчас.)

Продолжение. Сегодня 17 марта 2005 года. С того момента, как я записала все вышесказанное, прошло больше года. И вот я снова сижу, слушаю идиотские, грустные песни и записываю свои воспоминания…
Год назад, зимой, в декабре, была та самая памятная тренировка, на которой я, видно, совершила самую жуткую из своих ошибок…. В тот день пришли почти все, но притащился еще и Илюха. Он позвал меня играть вместе с ним в команде, но я сказала «нет» и ушла на другую сторону площадки - туда, где один был Темка. Потом подошли Ленка с Максом, и Ленка в шутку спросила, есть ли у Артема девушка. На что он ответил, что его девушка - я. Я просто лишилась дара речи в первый момент, а Ленка вслух сказала, что я должна расценить это, как официальное предложение. А я, рассмеявшись, сказала, что все это ерунда, что Темка мне друг всю жизнь. А потом пацаны на спор стали бросать мяч в кольцо из-за середины, что было мало реально, а Темка тоже решил бросить и сказал, что если не попадет, то будет танцевать со мной на дискотеке. И сказал, что будет кайф от этого. Я хотела крикнуть, что все это смешно, но девчонки повалили меня, зажали рот и спросили, для кого кайф. А он сказал: «Для двоих или для меня одного». Он не попал. И даже не старался это сделать. Но на дискотеке ничего не было.
И зачем я тогда перевела все в шутку в своей любимой манере? Ведь отношения с ним не были шуткой, а теперь и вовсе стали драмой…
Потом был Новый год. После двенадцати я пришла к Ольке. Мы собирались на салют. Я позвонила ему, поздравила, и сказала: «Я тебя крепко обнимаю и целую!» Он радостно воскликнул, что это взаимно. На салюте мы встретились. Пили вместе пиво с нашими общими друзьями. Мой болтливый язык неизвестно зачем ляпнул, как классно поздравил меня Илюха в костюме Снегурочки. А в Темкиных глазах появилась такая боль…
Потом были каникулы. Я была на дне рождения у Женьки, позвонила ему, мы болтали…. Я услышала, что рядом с ним его младший братик, сказала: «Ой, тебе с малым там классно». Он знает, как я люблю детей, и специально стал задавать Егорке вопросы, чтобы я слышала его голос. Я спросила:
- Ты придешь завтра на тренировку?
-Не знаю. Может быть, если не поеду с отцом на рыбалку.
-С ума сошел? А вдруг ты провалишься под лед?! Я буду нервничать. Приди ради меня!
-Ради тебя? Я постараюсь.
Он пришел на тренировку еще раньше, чем я.
Потом наши отношения стали стихийно портиться. Я знаю, с самого начала во многом была виновата я сама. Мы стали говорить друг - другу колкости. Но наши отношения портили и другие - Олег, который все не мог забыть той пощечины, настраивал Темку против меня…. Нет смысла рассказывать подробно, но было так много слез и боли. Мы не общались и почти даже не здоровались. Потом наступило лето. Тут стоит отметить, что ни у меня, ни у Артема никого не было все это время. До того, как я уехала в Польшу. Это было в конце июня. Я уезжала как - бы в лагерь, за счет моих тренировок в польской школе. Там я встречалась с Сашкой. Вначале я вообще ни с кем не собиралась заводить близких отношений, но потом выяснилось, что мы родились в один день, только он на три года старше, и это как-то расположило нас друг к другу больше, чем раньше. Мне было с ним весело, классно, и вообще в Польше понравилось. Мне казалось, что я забыла Темку. Но однажды Наташка пошла звонить по карточке своему парню, у нее осталось потом чуть больше минуты и она, знавшая всю нашу с ним историю, сказала: «позвони». Я на тот момент вообще с ним не разговаривала, но позвонила. Пока я слышала далекие гудки, мое сердце учащенно билось, мне было страшно…. И вот я услышала такой родной и любимый голос…. Он был так рад, что я ему позвонила, ведь я сама звонила ему впервые, тем более из Польши. У нас была всего минута, но мы помирились….
Я приехала домой. Все казалось таким чужим и далеким. Мы с Олькой хотели обратно, а может, просто не хотели возвращаться к привычному укладу жизни? В первый же вечер я позвонила Темке. Мы проболтали больше часа, как в старые добрые времена, как прежние мы…. Я уговаривала его ехать вместе со мной на третью смену в нашу «Веснянку». Мы были вместе на одной смене. Не встречались. У него по-прежнему никого не было. И я не могла понять, почему. А у меня было много чего, кроме него, на той смене, а раньше я бы никогда…. Хотя началось еще в Польше…. Наверное, я стала забывать…. И вообще, он стал таким другим. Не Темкой. Когда я увидела, как он, подражая самому крутому, как считалось среди пацанов, в отряде - Ореху, закидывается нацваем, я чуть не умерла на месте. Это был не мой Темка.
Закончилась смена. Встречи отряда, посиделки с пивом, дискотеки. Школа. Мой День Рождения. Он был веселым, классным. Сначала с тортиком, на тренировке, потом в стопе. Очень многие люди позвонили и сказали теплые слова, очень многие классно поздравили. А он даже не позвонил. Мне было больно. И я тоже не поздравила его. Случайно вышло так, что нам купили одинаковые мобильники. Все уже ухахатывались, а он решил, что я купила из-за него. Хотя я даже сама его не выбирала – подарили. Я разозлилась и поменялась телефонами с Колосом.
На тренировки он ходил теперь редко. А однажды Саша Борщ мне сказал, что Артем пришел бы, если б я сама ему позвонила, что это он сам так сказал. Это было как раз в тот день, когда его не было. Я не поверила. А потом оказалось, что это действительно так. Когда пацаны говорили ему про тренировку или кто-то из девчонок, он говорил, что не пойдет. Когда потом звонила я - он приходил. Кроме тренировок, мы не общались совсем. Были только взаимные подколы, обиды и сарказм. Это уже не прекращалось почти никогда. И еще приступами мы могли напосылать друг другу по 10 эсэмэсок за один раз, обо всем и ни о чем, а могли и дико поскандалить. Несколько раз были такие случаи, что один из нас звонил на мобильный другому, потом поворачивался, и мы оказывались в пару метрах друг от друга, разговаривая по телефону…. Все говорили, что это со стороны дико смешно, что у него загораются глаза при виде меня, что мы два идиота и неизвестно зачем все испортили, а теперь ходим и кусаем локти.
Прошли соревнования по баскетболу, перед самым Новым годом начался стритбол. Артем, который в последнее время говорил, что баскет для него - фигня, что ему не нужно это, сам собрал команду. Я была поражена. Он не знал, приду ли я болеть за них, а когда я вошла в зал, его глаза засветились такой радостью, и он улыбнулся. Я бы могла подумать, что выдала желаемое за действительное, но даже Эдик, который там был, сказал, что Артем ждал меня. Я вначале не хотела вообще болеть за них, но потом передумала, и когда стала кричать лично ему: « Темка, солнышко, забивай! Ты супер!», он стал забивать трехочковые. И они, чего уж никак никто не ожидал, ведь были только Тема, Рудь и Борщ, заняли тогда 1-е место! Но их засудили до третьего, типа потому, что нельзя было 87-го года рождения, мы там кричали, возмущались, но ничего сделать не смогли.
Новый год прошел угарно, но без него. И мне было совершенно пофиг на то огромное количество пацанов, что были с нами. А потом был стритбол у нас. Я 4-го января написала ему смс-ку, что он мог бы и придти, что это просто свинство, и написала, что хочу, чтоб он пришел. Сама в это не верила, ведь на баскетболе он не приходил ни разу, только другие ходили. Вечером, болтая с Олькой по телефону, сказала ей, что это будет замечательное Рождественское и Новогоднее чудо, если он придет, что я тогда поверю в Деда Мороза и Санта-Клауса. Утром, 5-го, я проснулась и вдруг почувствовала, что он придет. Но сказала себе, что на этот раз моя точная интуиция меня подводит и, вздохнув, пошла, собираться на игры. Наши игры начались немножко позже, чем должны были, мы стояли в раздевалке и все вместе сочиняли смс-ку, в которой хотели написать, что они все сволочи неблагодарные и тому подобное, и отослать Теме на мобильный. А за минутку до этого я кинула ему глухаря. Телефон звонит-он. Я думала, отвечает на глухаря, но нет, звонил дальше, я выбегаю из раздевалки, нажимаю «ОК», говорю «Алло», поворачиваю голову, а он стоит в двух метрах от меня и улыбается. Я с трудом удержалась, чтобы не кинуться ему на шею, подбежала, стала тормошить его, говорить, что я думала, что он не придет, что я очень рада. Но этого можно было и не говорить, все было написано на моем счастливом лице. А он стоял, улыбался и смотрел на меня такими синими глазами, взглядом того, прежнего Темки, улыбался прежней, доброй улыбкой. А не той, холодной и закрытой какой-то, какой она была в последние месяцы. Я видела все это, видела моего Мамонтенка, и мне было хорошо в те минуты, мне не нужно было ничего больше, только бы он был собой, таким же хорошим и добрым, таким же понимающим, родным и близким человечком, как был тогда, пока все не испортил Глембоцкий. И зачем он его слушает, ему подражает? Ведь он теряет себя, как личность, я уж не говорю о том, что теряет меня. Он побыл недолго, ему надо было к репетитору. Но он пришел, он пришел!!!!! Все девчонки сказали, что это говорит больше, чем слова. Что все с ним, типа, ясно. Я была такой счастливой! Мы заняли второе место по стритболу. Вечером поехали в стоп – у Женьки была денюха.
А потом все стало так же плохо, как было, это был маленький денечек счастья, после которого я верю в Деда Мороза и Санта Клауса. Это было зимнее чудо.
Прошло время, мы снова пошли в стоп, там же были все из 11 «Б», я, чаще всего, как и Артем, ни с кем не танцующая медленные танцы, пошла танцевать и танцевала с довольно симпатичным парнем перед самым его носом. Мне тогда уже все опротивело. Я видела, что он старается на нас не смотреть, но это было невозможно, что ему плохо, очень больно. Но я со злостью говорила себе, что я, скорее всего, преувеличиваю. Только потом, после этой песни, он ушел домой, и все сказали, что « Он чуть не сдох». Так ли это? Я не знала и не знаю.
А однажды мы решили сделать тренировку, которых регулярно уже не было. Всем сказали, и я попросила Пашку, чтобы он сказал Артему. Пашка потом сказал, что Артем не придет. Я пришла первой, ждала всех, рядом крутился Глембоцкий, ждавший Ларису Львовну. Нес какую-то чушь, как всегда. Я отправила Темке смс, где написала, что он мог бы уж хоть раз и придти, когда его просят. На что он ответил, что в первый раз слышит, что его кто-то просил. Потом он позвонил, я в это время играла в змейку, случайно сбросила, перезвонила сама. Сказала, что я его прошу придти, сделав акцент на том, что это именно я. Он сказал, что придет. Глембоцкий, нагло ухмыльнувшись, сказал, что Артем не придет. Я, скорчив ехидную физиономию, сказала, что уже не раз я прошу, и он приходит. Сказала, как было на стрите, Глембоцкий обалдел и заткнулся. Потом пришли все. И ОН! Тренировка была отличной, только бы еще, чтоб не было там под конец рожи Кижука и Сёги, которые стали разгонять пацанам, как клево курить травку и предложили им. Идиоты! Я потом Кижука чуть не прибила. Но травку он им, урод, впоследствии все равно дал.
А потом был День Валентина. Все просто обалдели от того, что я ему не прислала открытку, да и вообще никому. Я написала по мылу просто обычное поздравление, совершенно обыденное, которое можно послать первому встречному. Но слова были хорошие. Он написал смс: « взаимно». А потом был вообще прикольный случай. В одну из суббот я собиралась в стоп. Написала ему смс, чтоб он шел, он сказал, что не идет, я написала, что он вообще нахал, я хочу хоть раз с ним поговорить нормально итд, он говорил, что родители денег не дают. Ну, я подумала и решила тоже не идти. Отключила мобильный и мирно легла спать. Наутро включаю, а там от него смс: « В стопе?». Я сначала не поняла, что к чему и почему. А потом Рудь сказал, что Артем ОДИН в тот вечер поперся! А меня там не было, то есть зря пошел. И ушел потом. Все девчонки прям со смеху помирали, а мне было как-то не до смеха. Ведь все равно все было кверху дном, ненормально, плохо, противоестественно. Ведь весь десятый класс я даже ни с кем не зажигала. А потом пошло-поехало. Наверное, я стала забывать, я не знаю. Потом был воскресный милый вечер в стопе. Но милый не для него. Я пришла, полная решимости его достать. Там были Сашка и Ярэк. Я напилась с ними пивом, хоть я и ненавижу это, но на трезвую голову я не вытворила бы такое, несмотря ни на что. Я в метре от Темы зажигала с Сашкой, целовалась, мы обнимались, реально со стороны было, как нефигово влюбленная пара. Сашка знал, что я это делаю только, чтоб достать Артема. И даже под
« Плачут небеса» я была с саней, хотя эта песня про меня и Темку…. Я видела и чувствовала, что делаю ему больно, но меня обуял настоящий кураж и мне хотелось его достать. Потом Одинец подколол меня: « А ты, как всегда, при парнях». А может, Артему было все равно и мне все показалось?............
Потом было Восьмое марта и он все-таки поздравил меня смс-кой, а мы в это время отмечали с Саней и Ярэком. Точнее, они нас пригласили. А мне так хотелось к Темке. Но я отмахнулась от этих мыслей. Я стала регулярно ходить на тренировки в польскую школу, где сейчас вообще супер, там даже Гришка с Одинцом тусуются. И вообще, мне было как-то нормально. Ровно три недели я не посылала ему смс-ок, вообще ничего. Хотя смс-ное общение было единственным практически общением в последнее время. Было даже как-то легко, а вчера мне хотелось залезть на люстру от боли и желания быть с ним. Но я ничего не писала. А сегодня мы поговорили. Я шла к Таньке и встретила Темку и Кела, они болтали, Дашка меня туда потащила. Мы проболтали полтора часа, нас уже там поженить собрались. Хорошо, что было темно и не видно было, что я покраснела. Были с обеих сторон и подколы. Но я была просто в ударе. Девчонки потом сказали, что я разговаривала с ним, как с плебеем, всем видом показывая, что он меня не достоин. Наверное, это так, но я не замечала. Просто был мой сарказм, который во мне всегда, такой я человек. Но, пока все было хорошо, на него это не распространялось, он ведь был родным Темкой. И Дашка сказала, что он реально, как она выражается, пускал слюни при виде меня. Я не знаю. Но сегодня самым приятным было то, что я, на какой-то момент, взглянув ему прямо в глаза, увидела в них тот теплый свет, ту нежность и доброту, которые были раньше. Я увидела это, и как будто согрелась в лучиках летнего солнышка. Передо мной стоял прежний, родной, единственный Темка, за которого я готова была отдать все на свете. Никто мне не будет так же дорог никогда. Но я перестала верить даже этому свету глаз, который так меня согревает. Я так с ним говорю, потому что боюсь боли, не хочу больше обид и слез.
Темка!!! Темочка!!!! Мне сейчас очень хочется быть с тобой рядом, хочется, чтобы не было в нашей жизни всей той грязи, что случилась. Хочется забыть обо всех глупостях, которые я натворила, все дальше прячась от этих неизбежных чувств, хочется забыть о твоих глупостях. Но человеческая память - самый страшный его враг. Она в самые неподходящие моменты подсовывает то, о чем хочется навсегда забыть. И между нами из-за некоторых сволочных и завистливых людей легла такая пропасть, что я не знаю, попадем ли мы снова на один ее край, или будем все больше отдаляться. Если больше еще возможно. Бывают моменты, когда я чувствую, что ты думаешь обо мне, вот и сейчас думаешь…. А может, я ошибаюсь? Я не могу даже сказать, люблю ли я тебя, как любила, когда поняла, что отношусь к тебе не как к другу, люблю ли вообще. Но ты мне дорог, это я знаю. Знаю, что не променяла бы тебя ни на кого другого. Даже если после школы наши дороги навсегда разойдутся, я тебя никогда не забуду. Если в будущем у меня будет сын, я назову его Артем, а если девочка - я расскажу ей эту историю. Но я бы очень хотела, чтобы папой этих детей был ты, а эта история стала бы историей создания семьи, любви, наших отношений. Но мне с каждым днем все больше кажется, что это невозможно. 29 мар. 05 г.




01 апреля 2005 мне нравится

 
 

ОЛЬКА!!!

Гродно

Была 03 ноября 2023