запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Настоящая любовь

- Мяу – вдруг сказал кто-то, и Мэган увидела котенка. Он был маленьким и потрясающе обаятельным, с большими зелеными глазами. Муаровая шерстка светилась и переливалась под первыми лучами утреннего солнца.
- Киса, киса! – позвала Мэган.
- Мяу! – ответил котенок и начал тереться о протянутую руку. – Мяу, мяу!
- Киса, - улыбнулась она, а сама подумала вдруг, что скоро наступят холода.
- Мяу! – с надеждой повторил котенок.
«Я не могу привести домой кошку, у меня есть собака», - подумала Мэган и, убрав руку, пошла дальше.
Эта рассудительность (а, может, просто страх) проявлялась во всем. «Я не могу привести домой мужчину», - оправдывалась она перед собой. – «У меня есть сын».
Хотя, 4-летний Кит вряд ли был бы против обрести отца.
Выйдя из хлебного магазинчика с пакетом вкусных горячих булочек к завтраку, Мэган направилась обратно к дому, по пути задумавшись о своей жизни.



Мэган родилась в Финляндии, и все свое раннее детство провела там. Ее отец был фин-ном, но русская мама настояла на том, чтобы в школу девочка пошла в России. Необыч-ные для юга России имя, светлые (почти белые) волосы и бледная кожа очень быстро сде-лали ее самой популярной в школе.
Мэган никогда не поощряла развитие своей популярности, но и не пыталась этому пре-пятствовать. К популярности девочке, которая в 4 года стала работать в Финляндии моде-лью, было не привыкать. Поэтому с первого класса она лишь вскидывала свои ресницы, строя глазки мальчикам так, как научил ее этому Скотт, один из известнейших в Финлян-дии фотографов.
Потом еще долгие годы Мэган жила на 2 страны, лето и все каникулы проводя в Финлян-дии, а все остальное время в России.
Переломный момент в осознании ее жизни произошел, когда ей исполнилось 14. Летом в Финляндии давал свои концерты легендарный Стинг, популярный во все времена. И они, девчонки из детского модельного агентства, работали, как это называется, на разогреве у звезды. Ее подружки носились по помещениям зала, играя в прятки и догонялки. А Мэган часами просиживала у Стинга в гримерке и с детской наивностью узнавала у него о дру-гих странах, о том, как научиться петь, и что такое популярность.
И вот, когда он вновь задала вопрос, Стинг ответил. Эти слова Мэган запомнила на всю жизнь.
«Детка», - сказал он тогда. – «Если у тебя когда-нибудь появится шанс отказаться от рабо-ты, которую ты имеешь сейчас, сделай это немедленно. Поверь, ты приобретешь больше, чем потеряешь». – При этих словах певец вздохнул. – «Знаешь, я ведь даже туалетную бумагу не могу купить, чтобы рядом не щелкнул затвор фотокамеры».



- … и рулона туалетной бумаги, - протянула Мэган деньги продавщице ларька, находяще-гося около ее дома.
Продавщица улыбнулась ей не как знаменитости, а как постоянной покупательнице и от-считала сдачу.
Поднимаясь по лестнице, ведущей к дому, Мэг снова задумалась.



Слова всемирно известного певца произвели на нее тогда неизгладимое впечатление, и, когда через год уже взрослое модельное агентство предложило ей подписать контракт, она отказалась.
- Ну, и ты считаешь, я правильно сделала? – они с Лешей, считавшимся самым красивым мальчиком в школе, сидели на подоконнике в коридоре.
- Конечно, - ухмылялся он. – Ну, неужели тебе, действительно, хотелось бы разъезжать по миру, не задерживаясь нигде надолго?
- Тили-тили-тесто – жених и невеста, - крикнул, пробегая мимо, мальчишка, младше них на класс.
Мэган запустила в него ручкой, а Леша лишь рассмеялся. Он считался самым красивым юношей, она самой красивой девушкой. Неудивительно, что, после того, как в 5 классе Леша пришел к ним в школу, их женил каждый второй.
- Ты услышала меня? – обратился к Мэг Леша. – Вот закончишь ты школу и станешь учи-тельницей, как всегда мечтала. И ничто тебе в этом не помешает. Вот…

И после школы Мэган поступила в педагогический, на учителя математики. Но порабо-тать в школе девушке не удалось. Крупная фирма, занимающаяся производством модной одежды, тут же забрала к себе девушку с модельным прошлым, знающую 3 языка, мате-матику и компьютер. Сначала на правах топ-менеджера, или заместителя директора по связям с общественностью. Это уже лишь года назад она стала хозяйкой компании. А то-гда она лишь радовалась успешной работе, в то же время переживая, что не сможет ис-полнить свою мечту и учить детей математике.

Зато был другой приятный аспект – сбывшиеся прогнозы друзей по школе. После оконча-ния института верный и преданный Леша сделал ей предложение. На свадьбе гуляли три дня при полном присутствии всего института, бывшей школы, друзей и родственников. Была даже 80-летняя бабушка Мэган, приехавшая по такому случаю из Финляндии.

Три года они жили полной жизнью, а, когда Мэг исполнилось 24, на свет появилось самое удачное произведение их брака – маленький Кит, взявший все черты от отца и практиче-ски ничего от мамы. Трудно было представить себе семью счастливее: после рождения сына Мэган расцвела и стала еще красивее. Счастливый Леша сдувал с них пылинки.

А через год, в один из темных ноябрьских вечеров, Леша не пришел домой.
«Не справился с управлением», - звучала официальная версия.
- Ну, Вы же понимаете, - переминался с ноги на ногу молодой лейтенант, принесший пе-чальное известие, - почти что зима, а к вечеру подморозило…

После смерти мужа Мэган потухла, и единственным, кто заставлял огонь зажигаться в ее глазах с прежней силой, был ее маленький сынишка, так напоминавший Мэг любимого мужа и счастливые дни.
Когда подросший сын задал ей вопрос: «А где папа?» – Мэган рассказала все, как было. Она не хотела, чтобы Кит хоть чего-то не знал о своем отце.



За воспоминаниями Мэган и не заметила, как подошла к квартире. Быстро смахнув рукой набежавшие слезы, она вошла внутрь. В комнатах было подозрительно тихо, и Мэг, по-ставив покупки на кухонный стол, вошла в детскую. На кровати, свернувшись в клубочек, сопел Кит, а в ногах верно и преданно лежал, охраняя сон хозяина, Бадди, угольно-черный пес неизвестной породы.
- Никитка, вставай, - сын засопел еще сильнее: верный признак того, что он уже проснул-ся, но притворяется.
- Кит, - лукаво улыбнулась Мэган и принялась щекотать сынишку. – Подъем, подъем!
Мальчишка задрыгал ногами и засмеялся веселым смехом. К игре тут же присоединился Бадди.
- И никто мне больше не нужен! – Мэган щекотала сына и одновременно покрывала его поцелуями. – Ты мой лучший мужчина!
Утро всегда начиналось с этих слов. Она будто напоминала себе, что дороже сына для нее не может быть никого. Потом они завтракали булочками с джемом и запивали все это го-рячим шоколадом. А после этого Мэган завозила Никитку и Бадди к своим родителям и ехала на работу.

Сегодня по пути она все время вспоминала Лешу и мужчин, с которыми за последние три года она пыталась завести отношения, мужчин, ни капли не похожих на ее любимого му-жа. Отношения, как правило, развиваться не успевали. Самым важным элементом ухажи-вания мужчины, обычно, считали совместный поход в среднего порядка ресторанчик и оплату ужина, заказанного спутницей. Мэган же, привыкшая проводить вечера с Китом и Бадди за очередной сказкой, как правило, отказывалась.
После прямого отказа провести вечер наедине, мужчины, видимо, начинали сомневаться в своем безмерном обаянии, а также в отсутствии других аналогичных кавалеров у молодой красивой девушки, и стремились побыстрее закончить отношения.
Был и другой тип мужчин. Они не спешили с ресторанами, а терпеливо ждали от Мэган приглашения в святая святых, ее дом. И Мэган приглашала. А дома гостя встречал Кит и, обрадованный новому мужчине, тащил его в детскую хвастаться роботами, пистолетами и новым мячом с автографом Рональдо. За стол мужчина уже садился в глубоком раздумье, пытаясь переварить факт наличия четырехлетнего сына у молодой, красивой и, вроде бы, незамужней хозяйки крупной компании.
Как правило, в ее жизни после этого ужина он больше не появлялся.

Мэган оторвала глаза от монитора, на котором дизайнер демонстрировал ей эскизы новой коллекции. Сегодня почему-то очень не хотелось работать, голова была занята другим. Она взглянула на часы: скоро полдень.
- Кирочка, - обратилась она к своей секретарше. – Я на обед, через час буду.
В кафе неподалеку уже были заняты все места. «Хорошо, что мне держат здесь столик», - подумала Мэг.
- Бизнес-ланч и чашку черного кофе без сахара.

Мэган сидела, погруженная в свои мысли.
Почему-то вспомнилось детство, тот день, когда в их классе появился новый мальчик. Высокий и безумно красивый, он подошел к ней и спросил:
- Это ты, самая красивая девочка в школе?
- А ты как думаешь?
- Красивая, - с видом знатока оценил тогда Леша.
Он встречался с другими, она тоже. Но однажды они вдруг нашли друг друга. Если они ссорились, на следующее утро он тащил ей в школу букет роз. А девчонки вглядывались из окна и смеялись:
- Мэг, вы что, опять поссорились?
- С чего вы взяли? – удивлялась она.
- Да Лешка опять тебе веник тащит. И она улыбалась цветам и, не стесняясь, целовала его у всех на виду.
В 10 классе он пришел в школу с рыжими волосами. На следующий день она перекраси-лась в брюнетку. Свои белые волосы потом отрастали очень долго, но она ни разу не по-жалела об этом.
В институте он проколол ухо и вставил серебряную сережку колечком. В ответ на это она сделала в правом ухе дорожку. На ухе до сих пор остался маленький шрам от плохо за-росшего прокола.
Когда она узнала, что беременна, она пришла к нему и сказала:
- У нас будет сын.
- Ни секунды в этом не сомневаюсь, - ответил он.
Потом они никак не могли выбрать имя. Леша хотел назвать ребенка Сашей, а ей нрави-лось имя Олег. Остановились на Никите. Лешке очень понравилось сокращение Кит, ко-торое придумала Мэган.

- Девушка, а Вы любите лошадей? – прервал ее размышления приятный голос.
Мэган уже знала, что ответит сейчас нахалу, который задает глупые вопросы и мешает ей обедать. Но, как только она подняла голову, тут же забыла, что хотела ругаться.
- Так Вы любите лошадей? – переспросил мужчина, а Мэган оторвать взгляд от этих голу-бых улыбающихся глаз.
- Люблю, - улыбнувшись ответила она.
- А кошек? – продолжил молодой человек.
- А я вообще люблю животных.
- Тогда я Вам подарю пантеру, если Вы позволите присесть рядом. В этом кафе нет ни од-ного свободного места.
Мэган показала рукой на стул и позвала официанта:
- Илья, обслужи, пожалуйста, мужчину.
Мужчина, не стесняясь, наблюдал за Мэган.
- Вы настолько же добры, насколько красивы.
- А Вы умеете делать комплименты, - не осталась она в долгу.
- Кстати, - вдруг спохватился мужчина. – Меня зовут Денис.
- Мэган, - представилась она.
- О… шикарное имя для потрясающей девушки.
В это время на столе зазвенел телефон Мэган. Она увидела, как на табло высветилось имя Кирилл. Звонил ее очередной ухажер.
- Извините. Это…, - она замялась на секунду. – Это мой друг. Да, Кирилл. Нет, не на ра-боте. Обедаю. Да, конечно, буду. Нет, вечером не смогу, у меня другие планы. Нет, точно не получится. Да, до завтра.
Она выключила телефон и допила последний оставшийся глоток кофе.
- Ну, что ж, Денис, мне пора. Очень приятно было познакомиться.
- Спасибо, что уделили мне время и место.
Весь день перед Мэган стояли ясные голубые глаза. Может быть, эти глаза напомнили ей Лешу, а, может, в них просто жила та же детская непосредственность, что и у Никитки. А вечером, сама засыпая под сказку, которую рассказывала сыну, она почему-то вспомнила котенка, с которого начался ее сегодняшний день, и сквозь сон ей почему-то показалось, что Бадди вдруг широко зевнул и сказал: «Мяу».

А на утро все повторилось вновь: она будила Кита, отвозила его к бабушке и ехала на ра-боту. А там, как обычно, много дел, просмотр коллекций, подписание договоров.
В половине второго ей, наконец, удалось вырваться на обед. В кафе снова было полно на-роду, а, когда она подошла к своему столику…
- Ну, слава Богу, - произнес уже знакомый голос. – Еще немного, и твой кофе остыл бы и был безнадежно испорчен.
- Ты ждешь меня? – она тоже незаметно перешла на «ты» и заметила, что скорее обрадо-вана его присутствию, чем раздражена им.
- Ну, я подумал, что должен как-то отблагодарить тебя за гостеприимство и не нашел ни-чего лучше, как заказать тебе обед.
На усталом лице Мэган расцвела улыбка. Она хотела что-то сказать, но, передумав, лишь усмехнулась и покачала головой.

Каждый день Денис приходил в кафе на обед, они общались по целому часу, разговаривая о пустяках. Мэган не рассказывала Денису о своей жизни, да и о нем знала не так много, но это не казалось ей важным. С ним она просто отдыхала, она не думала, что сказать, а он рассказывал ей смешные истории, анекдоты и говорил, что никогда не видел улыбки прекрасней, чем у Мэган.

- Кит, милый, вставай, - Мэган поцеловала сына в лоб. – Вставай же, лентяй. Мама опаз-дывает на работу.
Мальчишка сладко потянулся на постели, но глаз не открыл.
- Вставай, лежебока, - начала щекотать его Мэган. – Ну-ка, поднимайся. Ты весь в своего папку.
Почему-то при этих словах вспомнился Денис. И Мэган решила, что, если дело дойдет до свидания, то сначала она познакомит мужчину с сыном. И посмотрит, как он отреагирует на Кита.
Позвонил Кирилл, снова пытаясь добиться свидания в ресторане. Мэган даже подумала, что, может, в ресторане, при большом скоплении народа, мужчины чувствуют себя уве-реннее и защищеннее? А вслух произнесла:
- Знаешь, Кирилл, наверное, нам вообще не стоит больше встречаться. Ни в ресторане, ни в каком-либо другом месте.
Кирилл на другом конце провода как-то поперхнулся, закашлялся:
- Ну, что ж. Тогда прощай!
Для Мэган такой разговор был не первым, но с самого утра было подпорчено настроение.

Дениса в кафе тоже не оказалось. Мэг грустно доедала ланч и о чем-то думала. Например, что 3 года назад совершила ошибку.

- Мэг, выходи за меня замуж. Будем вместе растить Никитку, - стоял перед ней, широко раскрыв глаза, Андрей, самый близкий друг Леши. Этот разговор произошел через 2 ме-сяца после похорон.
- Андрей, - Мэган пыталась накормить Никитку, но тот лишь шлепал руками по тарелке с кашей. – Ты ведь не любишь меня…
- Люблю…, - как друга, - смутился Андрей, - но смогу полюбить и как жену.
- Не нужно идти на такие жертвы, - Мэг устало откинула назад светлые волосы. – А как же Аня? Ты же любишь ее?
- Люблю, - вздохнул Андрей.
- Ну, тогда делай ей предложение. Любой девушке надоест ждать столько времени.
- А как же ты?
- Ну, вы же поможете мне, если что? А с Китом мне поможет мама. Все будет нормально, Андрюша, - добавила она после паузы. – Переживем.
И словно в подтверждение маминым словам Кит ударил по каше с такой силой, что брыз-ги разлетелись по всей кухне.

- Самая деловая девушка в мире даже в обед не может оторваться от мыслей о работе? – услышала она знакомый голос. Он стоял рядом с ее столиком и держал в руках букет роз.
- Денис, я думала, ты не придешь уже!
- Ну, что ты. Просто во всей округе я еле нашел эти бордовые розы. Да, кстати, я даже не спросил: ты любишь розы?
- Да, - выдохнула Мэган.
- Кстати, - приподнял брови Денис. – А что ты делаешь сегодня вечером?
«Ну, вот», - пронеслось в голове у Мэган. – «Вот и закончилось мое счастье. Думаю, при-шло время Денису познакомиться с Китом».
- А что? – вслух поинтересовалась она. – Неужели, ты хочешь пригласить меня в ресто-ран?
- Ну, - улыбался Денис. – Такой вариант тоже не исключался. Но, если ты не хочешь, мы можем найти другой выход. Правда?
- Знаешь, - Мэг смотрела куда угодно, только не на Дениса. – Приходи ко мне домой ча-сам к семи… А там посмотрим. Может, вообще не придется никуда идти.

Мэган укладывала волосы, изредка поглядывая то на стоящие в вазе бордовые розы, то на играющего в комнате сына. Сердце сжималось при мысли, что и сегодня будет, как всегда.
В дверь постучали. Денис стоял на пороге красивый и улыбающийся.
- Привет, - улыбнулась в ответ Мэг, продевая в ухо сережку. – Проходи.
Из детской вылетел Кит и с серьезным видом подошел к мужчине.
- Здорово, мужик. Я – Кит.
Мэг прикрыла улыбку рукой, а Денис на полном серьезе пожал протянутую детскую ла-дошку.
- Здорово. Я – Денис.
- Познакомились, значит, - вздохнула Мэган. – Денис, это мой сын, Никита. И наш пес Бадди.
- У тебя есть сын, - протянул Денис, и сердце у Мэган сжалось (неужели, опять), а мужчи-на продолжил. – Ну, тогда нам лучше пойти в Макдоналдс, хотя… я сомневаюсь, что Бад-ди пустят и туда.
- Я думаю, что Бадди сегодня останется дома, - заулыбалась Мэган.

- БигМак, БигМак! – кричал Кит.
- Ладно, - Денис посмотрел на Мэган. – Ты БигМак будешь?
- Нет, - покачала она головой.
- Тогда нам три больших картошки, один БигМак и три ванильных коктейля. Да, еще Хэппи-Мил.
Мэган смотрела на Дениса, на счастливое лицо сына и улыбалась.
- Кит, там, кажется, дают шарики, - она показала на улицу. – Пойди возьми себе и Денису.
Они остались вдвоем. Просто сидели на верхней открытой площадке кафе и любовались вечерним городом.
- Сколько ему? – спросил Денис.
- Четыре.
- Почему ты называешь его Кит?
- Не знаю, это началось еще до его рождения, когда мы с его отцом выбирали имя буду-щему малышу.
- Могу я, - Денис запнулся. – Могу я спросить, почему ты одна? Где его отец?
Мэган опустила вниз пушистые ресницы:
- Погиб…
- Прости… Я не хотел…
- Нет, ничего… Это было давно… Кит не знает своего отца, только по фотографиям и мо-им рассказам.
- Что… что случилось?
- Он ехал домой, - покачала головой Мэган. – Был конец ноября, мне сказали: «Ну, Вы же понимаете, зима, дорогу подморозило. Он просто не справился с управлением». Правда, просто? Киту было 11 месяцев. Он мало что помнит. Может, к счастью.
- Мама, смотри, - Кит прибежал с тремя шариками. – Синий – это мне. Зеленый – тебе, Денис. А белый – тебе, мамочка.
- Спасибо, родной, - Мэг привязала шарик к спинке стула.
- Значит, белый? – ухмыльнулся Денис. – Парень, а ты расскажешь мне, что еще любит твоя мама?
- По-моему, кому-то уже давно пора спать, а? – Мэган погладила сына по голове.
- Я отвезу вас домой.
По пути домой Кит заснул на заднем сиденье автомобиля.
- Я отнесу его в кровать. – Денис вдруг провел рукой по светлым волосам Мэган. – Мож-но? – И, не дожидаясь ответа, он коснулся своими губами ее губ.
- Я позвоню, - сказал он, когда они прощались.
- Буду ждать, - Мэган помахала ему рукой, а, когда он ушел, поцеловала в нос пса и про-шептала: - Бадди, неужели я нашла его?

На этой неделе не было ни одного вечера, чтобы Денис не пришел к ним домой. Он уже знал все игрушки Кита и часто возился с заводным Бадди.
- Когда приедет Денис? – постоянно спрашивал Кит у матери. – Он обещал подарить мне книжку с машинами.
В один из вечеров Денис, как обычно, постучал в дверь.
- Привет, - улыбнулся он Мэган, а из его куртки высунулась очаровательная мордочка. Котенок с муаровой шерсткой внимательно посмотрел на нее зелеными глазами и сказал: «Мяу!»
- О, Боже, - только и смогла вымолвить Мэг.
- Помнишь, - Денис поставил котенка на пол, - я обещал подарить тебе пантеру? Если его кормить, кормить, то он вырастет большим и добрым.
- Не надо, - начала было Мэган, и тут схватилась руками за голову. – Господи, Бадди!
Бадди на все парах подлетел к котенку, лизнул его в нос, а потом положил перед ним ре-зиновую пищащую косточку. Мэган переглянулась с Денисом, и они оба улыбнулись.
- Кит, ну-ка бегом сюда, - позвал Денис мальчика. – У меня и для тебя есть подарок.
Он вручил Никите альбом с фотографиями автомобилей.
- Пойдем, посмотрим, - потащил его в комнату Кит.
Мэган вошла в детскую, когда сын перелистнул последнюю страницу. Он обнял книгу и доверчивыми глазами посмотрел на Дениса:
- Спасибо, папка.
Денис изо всех сил прижал мальчишку к груди, а Мэган, прислонившись к дверному про-ему. улыбалась сквозь слезы.
20 октября 2005 мне нравится

 
 

Stephanie

согретый светом звезд

Была 00 00 0000