запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Ночная гроза

Воздух, казалось, раскалился так, что кожа готова была загореться. Подул странный ветер, одновременно и холодный и теплый.
Она напряженно посмотрела куда-то вдаль, вдыхая эту густую и обжигающую субстанцию, и задумчиво произнесла:
- Гроза надвигается.
Он тоже посмотрел на пасмурное небо и серые облака, но ничего, напоминающего грозу, не увидел.
- Пойдемте в дом, - вторая фраза была так же лишена эмоций, как и первая.


Она разжигала камин. Непослушные языки пламени плясали отблесками на ее лице и придавали коже живой шоколадный оттенок. Только глаза ее оставались все такими же пустыми. Отблески огня словно обходили их стороной, забывая отражаться в этих бездонных озерах.
Он с трудом заставил себя отвести взгляд от ее притягивающего и в то же время отталкивающего образа. Он стоял у окна и, отодвинув плотную штору, смотрел на улицу. Пару минут назад там разразилась ужасная гроза, хлестал, как из ведра, ливень. Яркие всполохи разрезали хмурое ночное небо так часто, что, казалось, кто-то там, наверху, просто включил фонарь.
Он все думал, откуда она узнала о приближающейся грозе.


- Идите ужинать, - произнесла она без тени эмоций.
Ему уже давно надоело наблюдать светопреставление за окном, и он с радостью сел за стол напротив нее. Лампы в комнате не горели. Единственный свет давал камин. Сейчас ее лицо не попадало в его свет, и оно было бледным и каким-то пугающе холодным.
- Очень вкусно, - он нарушил тишину.
В ответ ему раздался лишь очередной раскат грома. Она ела молча. Он залюбовался на миг ее движениями, осанкой, статью, словно у средневековой принцессы. Он подумал вдруг: а откуда он знает, как выглядят средневековые принцессы? Он и не знал, но был уверен, что они в точности похожи на нее.
Дом сотряс очередной раскат грома. За окнами бесновался ветер.
- Поздно уже, - она кинула взгляд на часы над камином.
- Да, - подтвердил он.
- Грозе давно пора бы закончиться, - она собрала со стола тарелки.
Громко затрещал камин, требуя новых поленьев, он подкинул одно. Огонь разгорелся ярче.
- Пора спать, - протянула она, задергивая шторы. – Я постелю здесь.


Он лежал, укутавшись в теплый плед. Она исчезла куда-то, но вскоре появилась уже переодетая ко сну. Он с интересом наблюдал, как ее силуэт в белой ночной рубашке перемещался по дому, то пропадая, то вновь возникая в комнате.
Вот она появилась в очередной раз, бледная и молчаливая.
И снова грохнуло за окнами.
- Скоро закончится, - уверенно произнесла она.
Затрещал камин. Она повернула голову. Огонь утих, словно испугавшись. В темноте светили лишь тлеющие угли.
- Спокойной ночи, - тихо пожелал он.
Но в ответ услышал лишь тишину. Белый край одежды мелькнул у двери и исчез. Следующего раската грома он уже не слышал. Он спал.

Яркий луч утреннего солнца пробился даже сквозь задернутые шторы. В камине все еще дотлевали угли. Он открыл окна: снаружи пели птицы, и пахло свежестью. От вчерашней грозы не осталось и следа. Она исчезла так же быстро, как и началась.
В доме было пусто. Ее не было, словно не было и той грозы ночью. Не было ни посуды, которую она не успела вчера помыть, ни белой ночной рубашки… ничего…
Он покачал головой и без тени эмоций на лице заметил:
- Снова…

01 марта 2006 мне нравится

 
 

Stephanie

согретый светом звезд

Была 00 00 0000