запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

"Кальян"Глава№1."Концерт"

-Шевелитесь, шевелитесь, нам это все устанавливать через три часа, а нам еще доехать надо, - покрикивал мужичок средних лет на вяло шевелящихся ребят.
-Я скоро за место того, чтобы отвинчивать, завинчивать начну, - пробурчала девчонка в черном шарфе, который постоянно мешался ей, и она откидывала его за спину. Так вот, это девчонка я, познакомьтесь, меня зовут Ира, я только что закончила девятый класс школы-лицея, и я играю на синтезаторе в группе под названием «Кальян». Да, название у нашей группы не самое блестящие, но уж какое есть. Сегодня мы должны были выступать в новом клубе нашего города, он только что открылся, и нас удостоили честью играть в нем первыми. Сейчас мы разбираем аппаратуру, чтобы перевезти ее в клуб, как надоели эти винтики, да, я не отрицаю, люблю все эти железочки, но не тогда, когда хочется пойти домой и выспаться. Но нам с Оксанкой еще повезло, мы не таскаем, только закручиваем, а вот мальчишки уже запарились, ходят злые. Наверное, надо рассказать немного о нашей группе и ее участниках. Ну, меня вы уже знаете, так что перейдем к Оксане. Это довольно симпатичная девчонка, она моя ровесница, но у нее своеобразный характер, даже я не сразу нашла с ней общий язык, пока не поняла, что она просто сильно избалованная. В нашей группе она поет, но иногда и играет на басе. Теперь про мальчишек, у нас их двое, это Тончик, русый с милированными волосами и серыми глазками, он играет на барабанах, я его знаю, как саму себя, он второй, что основывал нашу группу и пахал день и ночь над музыкой и текстами, первая конечно я. А второй парень – это Димон, он неплохо бацает на акустики, но зараза, временами очень ленив, не сдвинешь его прям с места, по внешности он темненький, раньше по характеру был скромный, но, пообщавшись с нами, стал первым парнем в своей школе. Ну, а мужичок средних лет, это наш руководитель, Павел Павлович, или просто Палыч. Он почему-то сегодня волновался больше обычного и весь день кричал. Ну не удивительно, первыми мы еще не разу нигде не играли.
-Да уж, но ничего, еще чуть-чуть, ты представляешь, я вчера только последний экзамен сдала, физ-ру, думала меня запорят, ан нет, поставили черверку и отправили с миром домой. Знаешь, единственное, что я хочу, так это отоспаться! - рассказывала мне тем временем Оксанка, пока я смотрела, что я наделала с проводом.
-Я его связала…узлом, - растерянно потрясла я проводом перед ее лицом.
-Как умудрилась? И что нам теперь делать?
-Не знаю, но если его не развязать, то нам влетит…
Оксанка взяла у меня провод и начала пытаться его развязать, у нее ничего не получилось, и мы решили кинуть коробку его так, а потом попросить кого-нибудь, чтоб развязали…
Так мы копошились еще час, а потом загрузились в автобус и двинули по направлению в клуб. Единственное, что мне нравится в езде на нашем автобусе, так это то, что пока мы едем, можно растянуться на сиденье и вдоволь полежать перед закручиваем винтиков снова. Но в этот раз полежать мне не удалось, ко мне подсел Тон и начал что-то говорить, я слушала и думала, что если сейчас он не заткнется, то под его голос я засну. А спать мне хотелось ужасно, всю ночь моя маленькая сестричка орала и не давала мне спать, мамочка же со своим хахалем смоталась отдыхать, видели «они тоже люди и хотят отдохнуть», а мне оставили это чадо. Я никогда не смогу свыкнуться, что моя мамочка вышла замуж, я ее просто ревную, но после ее свадьбы у меня стало больше свободы, теперь мне можно засиживаться часами за компом, долго ботать на гитаре и не спать начами, готовясь к экзаменам, проще сказать, следить за мной перестали, сказав, что я уже не маленькая…
-Ты меня слушаешь? – прорезался голос Антона через пелену моих мыслей. Я посмотрела на него мутными глазами и устроилась на его плече. – Ну, ты чего, неужели у тебя все так плохо?
-Нет, ты же знаешь, у меня все хорошо, а я всего лишь не спала эту ночь, - ответила я.
-Ир, как так можно, это же какая ночь подрят?
-Третья, но я хорошо себя чувствую, вот только боюсь заснуть на середине какого-нибудь медляка, особенно если Оксанка сегодня будет слишком жалостливо выть.
-Эй, - раздался веселый голосок Оксаны, - вы, там, я не вою, я пою.
-Ага, точно, ты поешь, особенно когда фальшивишь, - отозвался Димка.
-Ах, ты, гад! – сзади что-то грохнуло, но вот что? Гитарой она ему, что ли вдарила?
Но дальше я уже не стала вникать в их перебранку, я включила музыку на Тончиковом телефоне, взяла наушники и немного задремала, тем более, что Антон тихо перебирал мои волосы и гладил меня по голове. Только не подумайте ничего, мы совсем не встречаемся и у нас ничего не было, просто за время создания группы мы очень сблизились, а когда выяснилось, что мамин жених директор мамы Антона, то вообще просто стали не разлей вода, как говорят. И вот автобус резко затормозил, что мы с Антоном чуть не слетели с кресел, или нет, Тон чуть не слетел вместе со мной, а я от этого проснулась. Мы завозились и начали потихоньку вытаскивать все, что привезли с собой. Палыч же все бегал и раздавал нам указания, как будто мы в первый раз будем играть. Но, на улице моросил дождь и дул ветер, так что поторапливать нас и не надо было, мы сами резво шевелились, ведь кому охота мокнуть?
Затащив все на сцену, можно было и оглядеться. Клуб сделали в красно-синих тонах, что наводила на меня еще большею дремоту. Столики стояли около окон с портьерами, по середине было преподнятое место, площадка для танцев. С левого бока от сцены находился бар. В зале уже толпилась какая-то молодежь, они заметно притихли, когда появились мы, и начали нас разглядывать, большенство девчонок явно обсуждали наших мальчишек, так как сильно уж они их рассматривали. Одна из них, самая размалеванная, направилась в нашу сторону, и именно в тот момент, когда Оксанкина гитара не желала настраивать, и та соответственно очень злилась. Так вот, размалеванная подошла к сцене и елейным голоском спросила:
-Девочки, а что вы тут торчите на сцене и мешаете парням заниматься делом, им же еще выступать в отличие от вас, лучше уйдите, пока они вас не опозорили и не выгнали.
Для Оксанки это была последняя капля, она не выдержала и таким же голоском ответила:
-Сладенькая, уходи-ка ты по добру, по здорову, пока я твое здоровье не испортила.
Мымра обалдела и отошла подальше, странно, больше ничего не сказав, толи она побоялась Оксанкиного голоса и взгляда, толи из-за того, что к нам подошел Палыч и объявил получасовой перерыв, чтобы мы, девчонки, успели привести себя в порядок, а парни послонялись по залу и посмотрели на народ, и тут он не договорил, у него зазвонил мобильник, и он отошел в сторону. По ходу разговора он начал краснеть, бледнеть, улыбаться и хмуриться одновременно, он жестом показал нам, чтоб мы тихо слиняли в комнату, которую нам отвели под вещи.
-Что это интересно с нашим Палычем происходит? – спросил Димка направляясь к комнате.
-А откуда мы знаем? – за всех ответила, пожимая плечами.
Как только мы успели сеть, дверь распахнулась и влетел наш руководитель, щеки его горели, а глаза блестели странным блеском.
-Ребята, можете поздравить меня, я стал дедушкой! Машка Серегина только что родила, внука! – говорил он. Серега это его сын, ну а Машка соответственно жена сына. Мы начали наперебой поздравлять и его и Серегу с Машей, но он жестами остановил нас. – Я должен поехать сейчас к ним, вы не возражаете?
-Нет, - ответила Оксана. – Вы не просто должны поехать, вы обязаны просто лететь сейчас же к ним.
-Но как же вы тут без меня одни? – начал сомневаться уже мужчина.
-Ничего, нормально, - ответил Антон. – Вы только ключи от автобуса оставьте, а сами берите такси и езжайте, мы сделаем все пучком. – он ободряюще улыбнулся…
Так на этом концерте мы остались одни. Пал Палыч смотался, а мы остались ждать положенного нам часа.
-Как думаете, - просила я, - долго нам еще ждать? – мы сидели уже полчаса, а за нами так никто и не пришел.
-Не долго, у нас выступление на 10, а сейчас уже без пятнадцати, - ответила Оксанка, и как только она договорила последнее слово, дверь начала медленно открываться и на пороге показалась мордочка ведущего.
-Вы готовы, - спросил он.
-Конечно, - ответил Димка, – устали вас уже ждать.
-Извините, но только сейчас подошла основная масса народа. Я вот еще что хотел спросить, каждую вашу песню представлять мне или вы сами?
-Сами, а вы лучше не мешайтесь, - пробормотал Тон, вставая со стола, на котором восседал, как на троне.
-Хорошо, хорошо, - промямлил ведущий и посторонился, пропуская нас вперед. Мы шли по коридору, а мне совсем не хотелось никуда идти, хотелось спать.
-Ай, - воскликнула я, - ты чего? – наглый Димка ущипнул меня за руку.
-Взбодрись, подруга, не кисни, отыграем и домой.
-Ага, точно, - поддержала разговор Оксана, она еще что-то хотела добавить, но мы подошли к двери, ведущей на сцену, и пришлось замолчать. Первой на сцену всегда выходила я, потому что мои «клавиши» стояли дальше всех, потом шел Димка к своей акустики, потом Тончик, а потом только Оксанка, она становилась немного по середине, так как и петь предстояло ей, нет, конечно, мы тоже пели, но у каждого была своя партия. Итак, мы вышли на сцену, и публика вяло зааплодировала. Зал был полным, и от этого казалось, что помещение стало меньше, и нечем было дышать.
-Здравствуйте наши дорогие слушатели. Вы рады нас видеть? – прокричал Антон, программу всегда начинал вести он. – Не слышу! – публика засвистела и закричала. – Уже лучше! Но я плохо слышу! - народ в зале закричал еще громче. – Молодцы, еще пару раз, и вас всех можно выпускать на конкурс, кто прокричит громче.
Тут всегда встревала Оксанка:
-Итак, мы группа «Кальян», и сегодня мы исполним для вас, только для вас, наши новые и старые композиции. Начнем мы с нашей любимой песни, которая, я думаю, понравится и вам. Песня называется «Город огней».
Как только прозвучало название, зазвучала тихая мелодия акустики, с завыванием моих клавиш, так мы всегда начинали концерты, с этой песни и такого вступления. Потом мелодию тихо подхватывала Оксанка, а завершал ее грохот Антоновых барабанов.
Так мы пели, публика кричала. Я играла на автомате, все-таки три бессонные ночи это не шутки, тем более для девчонки моего возраста. Я размышляла о жизни, но тут знакомые слова резанули мне слух:
-А теперь песня нашей программы, она была написана совсем недавно, и вы будете первыми, кто ее услышит. Итак, наша новая песня «Черная бездна».
«Это же моя песня!» - пронеслось у меня в голове. Я стояла и не знала, что мне делать. Я растерялась.
-Эй, начинай, - раздался сзади шепот Антона.
-Я забыла ее, - так же тихо ответила я.
-Импровизируй, ребятам я скажу.
-Ладно.
Я заиграла тихим звуком, постепенно нарастающим в громкий шепот морских волн, ребята поняли меня и начали подыгрывать мне. Первую строчку песни запел Димка, он выполнил невероятную комбинацию из своего голоса, остальные подхватили, а когда запела я, все затихли. В этой песне я вела главную партию голосом…
-Ну, вот и все, закончилось наше выступление, вам понравилось? – прогремел Антон.
-Аааа, ууууу, дааа, - завизжал народ.
-Мы тоже были рады видеть вас, вы очень достойные слушатели.
-Аааааа……
-До встречи!
Так мы быстренько смотались за сцену. Мы постояли там минут пять, а потом вышли разбирать аппаратуру, мы собирались ехать домой. Я раскручивала винтики и провода, Антоха разом утащил две гитары со всеми прибамбасами, Димка «катал» барабаны, а Оксанка ушла за нашим гонораром.
-Ты как? – спросил Антон, он присел рядом и начал тоже крутить винтики.
-Плохо, я чуть все не запорола.
- Не парься, с кем не бывает! Все же обошлось, никто ничего не заметил.
-Угу, я чуть вас всех не подвела.
-Ой, да придумала тоже, а помнишь, как Оксанка забыла слова песни на первом выступлении, ты за нее пела пол песни тогда? А как я простучал не тот ритм, а Димка заглушил мой ритм своей акустикой?
-Помню…
-Ну вот, кто не ошибается, тот ничего не делает!
-Точно. Ты довинтил? Потащили.
Мы закинули в пакет все гаечки и провода и последними ушли со сцены. На обратном пути наш автобус вел Димка, а мы пели песни и смеялись, обсуждая, каких людей кто видел в зале. Так мы доехали до нашего здания, перетащили аппаратуру снова. Димка с Оксанкой распрощались с нами одновременно, они собирались смотаться в клуб до утра, домой им не хотелось. А мы с Тоном остались в нашей комнате, мы сидели и молчали, не говорить, не что-то делать или куда-то идти решительно не хотелось. Я лежала на диване, а он сидел за столом Палыча, закинув ноги на крышку стола.
-Итак, - заговорил он, голосом аналитика. – Сегодня, мы выступили хорошо, денежег сгребли тоже хорошо, почему мы киснем?
-Потому что устали, не знаем, что нам делать.
-Пойти домой и отоспаться, вот что нам делать.
-Не хочу домой.
-Надо, пошли, давай, не спать же нам здесь, в самом деле?
-А почему бы и нет? Мне этот диван вполне нравится!
-Вставай, - гаркнул парень, он вскочил на ноги и в считанные секунды оказался около меня, потянул меня за руку и поднял. – Пошли.
-А я что делаю? Иду. За тобой. Слушай, а мы что, пешком пойдем?
-А ты что предлагаешь?
-Может на такси?
-Нет уж, прогуляемся, - отрезал он.
Мы прошли вниз, сказали сторожу, что все хорошо и вышли на воздух. Ночь была такая же ветреная, но дождя уже не было. Остались только грязь и лужи. Мы шли через парк, держась за руки.
-Знаешь, - вдруг сказала я. – На следующей недели приезжает дочь этого. Она будет жить в соседней комнате. Я этого не переживу.
-Переживешь, ведь со следующей недели мы начинаем «мозговой штурм», нам ведь нужны новые песни и новая музыка. Уверен, Палыч будет запускать нас рано утром, а выпускать только поздно вечером.
-Ага, но все-таки какую-то долю времени я буду ее видеть.
-Ну а что делать?
-Не знаю.
-И я не знаю, хотя знаю, перебирайся ко мне. У меня все равно родители уехали.
-Ага, кто меня отпустит?
-Да тебе и спрашивать то не надо, ушла и все.
-Я тебе мешаться буду.
-Ну, если ты будешь храпеть на всю квартиру, то я, конечно, попрошу тебя оставить помещение, - ухмыльнулся парень.
-Ты меня раскусил, я не только храплю, но еще люблю издавать булькающие звуки! – воскликнула я. Показался мой дом. – Спасибо, что довел меня до дому.
-Точно, теперь будешь мне по жизни за это должна. Завтра позвони, – он чмокнул меня в щечку на прощанье и неспешной походкой отправился в сторону другого двора.
А я же направилась домой, в подъезде, как обычно, не горел свет, и ступеньки приходилось искать на ощупь
10 марта 2007 мне нравится

 
 

Фанатка

Тольятти

Была 13 июня 2020