запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Прошу оценить начало.Правда пока еще без названия=)

"Что всего приятнее?
- Достигать желаемого."
Фалес.

Погода стояла жаркая. И это-то в конце мая, t=+32! Люди ходили, как вареные сосиски в своих одеждах - «тестах". Вид был у всех запаренный. Даже кошки, которые привыкли к теплоте, в своих теплых шкурках, лежали в теньке под деревьями и кустами, вяло, наблюдая за мухами и птичками, которые тоже сонные сидели на деревьях. И кто придумал жару? Вот тот пусть бы и парился один или одна, а то ведь мучаться приходится всем.

Рей сидел на верхней полке многоярусной библиотеке и смотрел в окно, из которого было видно небо и верхушки пальмовых ив. Ядология совсем не лезла ему в голову. Он думал о последней битве, которая нарушила заживление его ран как душевных, так и физических. Новый рубец на руке напоминал о себе при каждом движении, а в душе царила пустота. Вчера он снова великолепно отбился. Провернул чудесную серию великолепных ударов. Но что, что ему помешало тогда защитить Кристи? Да, пусть в ее смерти была не его вина, он был рядом и все видел. Пусть он не очень общался с этой взбалмошной и вульгарной девицей, но все же она была в их команде, а они должны помогать друг другу. Мозг парня снова переключился на книгу и ее содержимое. "Амоксид - сильно действующее вещество, повреждается одновременно сетчатку глаза и иммунную систему. При передозе возможен летальный исход. Растет под рекатами предпочтительно около водоемов...". В голове зазвенел звоночек предупреждения, кто-то попытался проникнуть в его память, но мощная блокировка не позволила.
-Опять кому-то не спится спокойно, - пробормотал парень и решительно захлопнул книгу, направился к лестнице. Он мог и так бы спуститься, спрыгнув вниз, эти десять метров для него были как одна ступенька, но правила есть правила. Он медленно сползал по ступенькам железной лестницы, как в его голове зазвучал голос Мигеля:
- Где пропадаешь, Зимний?
-Просил же так не называть меня, пока мы живем мирно конспирация не к чему.
-Да ладно, не ворчи. У меня просто новости появились, хотелось бы потолковать с тобой. Это сейчас возможно?
-Это всегда возможно, но лучше бы поговорить в ЖИВОМ мире. Меньшая вероятность прослушки и....
-Да знаю я это все. В ЖИВОМ так в ЖИВОМ. Только где и во сколько.
-Вообще через 10 минут у Третьяковки.
-До встречи, - и отключился.
Рей дополз до выхода из библиотеки и вышел на прохладную улицу. Если это можно было назвать улицей. Разрушенные старые дома и тишина, как в Сибири. Только вот есть одно отличие. На этих улочках не было растений, нет, они, конечно, были, но довольно своеобразные и редкие. А животных так не было вообще. Пустота и тишина. Вечный голубоватый свет Крептуна - маленького и яркого спутника Нептуна - навевал романтики. Непривыкшие в этому миру новички, которых не было уже лет 5, всегда начинали писать стихи и влюбляться. Но сейчас этого не было. Война навредила всем. Таинственный Нептун потерял своих жителей, Солнце стало ярче и мощнее, а на Землю упал метеорит - сбитый оставшимися реконструкторами Нептуна. Метеорит - вражеский корабль завершил так и не начавшуюся крупную войну между Нептуном и Сатурном. Из нескольких миллионов жителей таинственной планеты остались несколько человек, которые не могли больше жить на планете, ее орбита была повреждена. Натренированный человек мог проводить на планете до трех суток, а новичок менее 16 часов. Вот так и Рей. Опытный реконструктор провел все утро в библиотеке, а теперь с трудом возвращался на Землю. Его силы еще не восстановились окончательно после вчерашней тренировки. Рей представил себе шумную московскую улочку и здание галереи и тут же поток времени затянул его в свои объятья. Пространство расплылось, а нити вечности закружили его своими "щупальцами". Через пару минут симпатичной наружности парень неоткуда появился около входа в здание. Никто не заметил. Всем было явно не до него. В Третьяковской галерее проходила выставка Лео ДаВинчи. Рей поискал глазами Мигеля, но не найдя его, отправился в ближайшее кафе. Его желудок пел песни о голоде и срочном подкреплении.


Варя сидела и уже битый час смотрела на дверь. Но и так было ясно, Макс снова ее кинул. Сколько раз она обещала себе, не прощать его, но каждый раз повторялось все одно и тоже. Девушка наблюдала за посетителями и думала о судьбе. В ней ведь все не случайно. Если так все идет, значит так все кому-то надо. А вот почему так надо кому-то и кому это надо она придумать не могла. Ее мама говорила ей, что в ее возрасте все так часто задумываются о судьбе и ее линиях, говорила, что все это глупости и вскоре пройдет. Ее мама была реалистка до мозга костей и не верила во все новомодные гадания, потусторонние силы и другие миры. Варька же мечтала побывать в других галактиках, пообщаться с гномами и феями, увидеть покататься на драконе, научится разговаривать с дельфинами... Она всегда мечтала о несбываемом. просто больше ни о чем другом она не могла мечтать. Попросту не умела. И вот сейчас жестокая реальность снова обидела впечатлительную девочку, которая сидела за своим столиком в одиночестве и придумывала жизненные описания немногочисленным посетителям. За столиком около сцены сидела компания парней, они пили пиво и тихонько переговаривались о чем-то. Вид у них был озабоченный. Может, думали о проблемах с девчонками или о каком-нибудь проигранном мачте футбола или хоккея. За барной стойкой сидела женщина и пила кофе, нервно куря сигареты. Вылитая бизнес-вумен, она постоянно совершала какие-нибудь звонки, что-то кому-то объясняла и была недовольна. За столиком около другого окна сидела семья, состоящая из папы, мамы и двух маленьких мальчиков-близнецов. Они все улыбались, детишки ели мороженное и были довольны жизнью. Мама же с папой что-то обсуждали, может, покупку новой стиральной машины или планы на предстоящие выходные. И на этом в кафе, кроме самой Вари и бармена, никого не было. В такую жару все предпочитали ездить на дачу или на курорты. Ее маман, так и сделала, укатила с новым хахалем на Канары. Банально, но же делать? Жизнь есть вещество банальное. Все обычное. А необычность разновидность обычности. Хотя все относительно. Мысли об относительность прервал колокольчик, предвещавший, что в кафе кто-то зашел.
Молодой человек торопливым шагом прошел в центр зала и плюхнулся за столик. Его вид говорил о том, что ему некогда тут рассиживаться, но обстоятельства вынуждают. Может, он ждал свою девушку или пришел пообедать. Официантка выскочила из кухни и подбежала к нему. Парень что-то заказал, и она тут же убежала за заказом. Компания около сцены недобро посмотрела на пришедшего и вновь занялась бурным обсуждением чего-то. Варя же начала рассматривать парня. Он оказался не очень высоким блондином с темными корнями и карими глазами. Белая рубашка его была расстегнута, и на шее была видна фенечка, а на грудь свисал деревянный гругляшок. Девочка никогда не видела таких странных людей. Но тут у нее зазвонил телефон. На экране высветилось: «Макс.» Девушка поморщилась. Ведь Макс отлично знает, где она. Пусть если хочет, приезжает в это кафе. Отвечать она ему не станет. Варя поставила телефон на беззвучный. Но даже так, она чувствовала, что тот продолжает подавать звуки жизни. Девочка кинула его обратно в рюкзак и отвернулась к окну. Там толпа туристов, через дорогу, стояла около Третьяковской галереи и что-то воодушевленно слушала. Варя тяжело вздохнула.

Когда Рей зашел в это кафе, то сразу почувствовал что что-то не так. Он заказал себе картошку фри с яичницей, кофе и пару кексов. Ему срочно требовалось перекусить. Но уже прошла 30 минут с того момента, как он сделал свой заказ, но его все еще не принесли. Молодой человек был недоволен. Ну, что это за кафе такое, где заставляют ждать? Он хотел, было позвать официантку и спросить про свой заказ, но тут из двери вынесло языки пламени. Посетители оторопели. Бармен завизжал и бросился бежать. Но длинная щупальца вылезла из кухонной двери и поймала его за ногу. Один из парней вскочил из-за стола и бросился бежать, его тоже поймали, но уже другая щупальца. Рей внимательно посмотрел на выползавшее из кухни существо. Это был осьмикон. Половина дракона и половина осьминога, кто-то очень давно скрестил этих двух существ и получил этакого разрушителя. По данным, которые имелись у Рея, осьмикон давно уже должен был вымереть. Но как видно, это существо не соответствовало знаниям Рея. Парень осмотрелся. Он неспеша оценивал обстановку. Семья во главе с мужчиной ретировалась через окно целая и невредимая, компания парней забрали за сцену и убегали из здания задними путями. Девушка, сидевшая около другого окна, заворожено смотрела нешелохнувшись. «Тупая она, что ли?!» - подумал парень, и тут его подпалила струя огня. Осьмикон решил его поджарить, видать захотелось ему тоже покушать. Если бы Рей вовремя не увернулся, то поджарился бы точно. Стал бы беконом с хрустящей корочкой.
01 июня 2007 мне нравится

 
 

Фанатка

Тольятти

Была 13 июня 2020