запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Жизнь - чем хуже, тем лучше!

Вот так всегда! Любишь его, любишь! А что в ответ? Ничего! Прости родная, пойми, я полюбил другую, более достойную меня девушку. И фьють, нет больше любимого на горизонте. Впереди пусто, ни одной личности, которая могла бы поддержать и успокоить. Узнаешь, что все подруги куда-то разъехались, лучший друг бывшего бой-френда не берет трубку, а на работе срочно требуется твое присутствие. И всем, абсолютно всем плевать, что сейчас творится у тебя в душе. Как ты там поживаешь? Не купить ли тебе молочка, а то все нервы ты свои вымотала с эти противоположным полом. Нет, деточка, даже по вредности молочка тебе никто не принесет и спросит, что там и как у тебя! Но, стоп! Хватит разводить демагогию! Пора немного разъяснить ситуацию. Посмотреть на нее трезвым взглядом. Взвесить все плохое и хорошее. Зашить порванную жизнь. Сказать судьбе спасибо, за такие подарки виде таких любимых. Но – всё!
Итак, сейчас раннее утро. Мне пора на работу, потому что на часах уже давно стрелка приближается к 9 часам, а я все еще не готова. Ношусь как угорелая, то сумочку забыла на кухне, то ключи от машины не положила в карман пальто, то утюг, который раз, побегу проверить. А тут еще соседка зашла, попросила соли, а потом начала дворовые новости выкладывать. Но единственное интересное, что она сказала, что в соседнюю квартиру, правда этажом выше, надо мной, заселяется кто-то новый. Но все же, не дослушав соседку, мне пришлось ее выставить за дверь, с умильными глазками и губками – бантиком, произносящими фразу: «Извините, Марь Ивана, мне на работу пора!» Вылетаю следом, лифт не работает. Бегу вниз по ступенькам, хорошо еще, что у меня только пятый этаж, а не какой-нибудь 19, а то бы я умерла трудом смелых, спускаясь по этой чертовой лестнице.
Но вот я уже в своей любимой машинке – Ламборджини желтенького цвета, с ярко-красными языками племени по бокам. Моя машинка – это маленькая деталь моих увлечений. Машинку я когда-то выиграла в уличных гонках у одного мажорика, которого обогнала на своей старенькой Ауди А4. Он не смог меня обогнать. Его еще долго позорили после его провала. Ну да, как вы поняли, это и есть мое маленькое увлечение.
Ах, да, я забыла представиться. Меня зовут Тина, мне 23 года и я скромная помощница финансового директора мебельной фирмы. На работе я вся такая офис-гёрл: юбка по коленки, строгий пиджачок, пучок на голове, неяркий макияж, всегда с аккуратненькой папочкой в руках. Ну а после работы, если я не сильно заметываюсь за день, то сажусь в свою машинку и катаюсь по автобану, обдуваемая ветерком вечера и любуюсь на закаты. Когда у меня был мой любимый, естественно я вечера проводила с ним, ну а так, я уже два дня как свободна. Я говорю честно, даже не рыдала в подушку. Просто досадно, ну чем я лучше той, к которой он ушел? Жаль, вот не знаю я эту, а то бы послучались бы с ней чумовые случаи.
Но всё, снова стоп! Я доехала до работы, щелкнула брелоком сигнализации и направила свои стопы к зданию. Жизнь шумела рекой. Или кипела. Короче, я еле протиснулась в лифт, мне не хотелось опаздывать, а снова бегать по лестнице, да еще на 12 этаж, мне не хотелось. Ну что за умное существо придумала главный офис мебельного магазина сделать на 12 этаже? Но я знала это чуда и поэтому молча стиснула зубы, когда мне наступили на ногу. Это случалось ежедневно, поэтому я привыкла. Это был своеобразный ритуальчик, появления меня на работе.
Я залетела в свой кабинетик, да он был таким маленьким и уютненьким, я оформляла его сама. У меня был ярко-желтый стол с таким же креслом, серебристый монитор компьютера без задницы, календарь на этого год со мной любимой и моей машинкой, честно сделанный с одной из моих фоток. Короче, все было тип-топ. Не успела я только с комфортом устроица за столом и заварить кофе, как шеф меня потребовал к себе.
-Здрассете Ефим Михайлович, - протиснулась я в дверь его кабинета. Напротив шефа сидела девица и с любопытством разглядывала меня, а рядом с ней сидел парень, тоже пялившийся на меня. Я им что, картина из галереи? Но я промолчала, ждала команд руководства.
-Ты, Тиночка, прими под свое крылышко вот этих молодых ребят, покажи им, как надо работать с денежками, обучи их уму разуму. На три дня эти детки прилепятся к тебе вплотную. Ты им и нянька, и мамка в одном лице. Надеюсь, ты все поняла? Вопросов нет? – ласковой улыбкой говорил шеф. Знаем-знаем его ласковые улыбочки, они не сулят ничего хорошего. А уж если действительно у меня есть вопросы, то лучше засунуть их себе обратно в рот и заткнуться, заткнуться, заткнуться надолго. – И еще, меня сегодня ни для кого нет. Да, я сейчас уеду, на работе появлюсь только завтра к обеду. Не забудь, этих милых деток устроить в гостиницу, поближе у своему дому, чтоб ты могла заезжать за ними на работу. И культурную программу для них приготовь. Все, все свободно окончательно, - и мужчина опустил свою голову, утыкаясь якобы в какие-то документы, показывая, что мне с этими «Детками» пора выметаться из его кабинета. Я вздохнула, развернулась на невысоких каблуках и вышла, девица и парень последовали молча за мной.
-Проходите, располагайтесь. Будете кофе? – проявляла я вежливость. Мои подопечные молча вошли в мой кабинет вслед за мной, плюхнулись на диванчик и стали наблюдать, как я варю кофе.
-Вы спите со своим шефом? – вдруг нервно спросила меня девица.
-Нет, мне это ни к чему. Я профессиональный работник, если меня уволят отсюда, то я в это же день свободно найду себе работу в другом месте, - спокойно рассуждала я. Такие вопросы для меня были привычны, они возникали у всех, кто видел мой милый кабинет. Просто мой кабинет был отделан всем очень дорогим, а это вызывало у всех подозрение. – А вас это волнует?
- Впрочем, нет, - ответила она нерешительно. - Меня Наташей звать, а вы Тина?
-Да, детка, Тина это я, - продолжала я немного иронизировать.
-Прекратите, Тина. Быть может, мы еще по старше вас будем, - вдруг сказал парень. – Мне 24, Нате 22. Вы выглядите младше даже моей сестры.
-Ах, я значит теперь старуха? – взвизгнула девица. – А вам сколько?
-23. Я расположилась посерединке между вами, - меня все это ужасно забавляло. Оказывается эти разные люди брат с сестрой, а на первый взгляд и не скажешь. Так и не узнав, как звать Натиного брата, я начала ими распоряжаться. Девицу я посадила на телефон, отвечать всем, что Ефима Михайловича не будет сегодня, и завтра он появится только к обеду. Парню же я вручила гору тоненьких папок, которые велела расставить по полкам – по месяцам этого года. Сама же удовлетворенно села за компьютер, проверять, поступили ли пополнения на счет нашей фирмы от разных богатеньких клиентов, которые заказывали мебель сразу на всю квартиру или отдельные комнаты. Каждый занимался своим делом молча. Во время обеда парочка куда-то смылась, не сказав мне куда. Но и спрашивать я не стала, явно они пошли набивать пуза едой. Я же сварила еще кофе, достала припасенную коробочку конфет. Закинула ноги на стол и с удовольствием расслабилась. Долгое сидение за компьютером меня утомляло. Хотя, мне осталось проверить еще 4 счета, но и это меня не радовало. Все клиенты на сегодняшний день были отменены, телефон сонно молчал, а мысли снова вернулись к сегодняшним моим «деткам». Наташка была стервозная девица, считающая, что от ее невозможной красоты все должны падать в обморок. А ее брат был молчаливым и явно чувствовал себя не в своей тарелке. Он был намного симпатичнее своей сестры, хоть и не показывал этого. У такого, как он, должно быть есть уже и любимая девушка, и свой дом. Но что это я все о парнях? Пора заканчивать. Я не спрашивала их о том кто они и зачем они здесь. Надо – расскажут сами. Вот только культурную программу мне не светило им устраивать. Я в честь брошенных сердец решила сегодня немного оторваться. Утонуть в скорости, как говаривали многие знакомые рейсеры. Но день пролетел незаметно. Когда мы всей компанией спускались вниз, Наташка вдруг спросила:
-А что мы будем делать вечером? – она затронула самую неразрешимую тему на мегодня, по-моемй мнению.
-Сначала устроим вас поближе ко мне, потом думаю вы решите сами, что вы хотите на сегодня. Поблизости я знаю один интересный клуб, можете отправиться туда.
-А Вы что будете делать вечером? – спросил парень.
-А я, я… - я немного растерялась. – Я прогуляюсь сегодня с ветерком, а что?
-Думаю, мы погуляем с вами, если вы не против.
-Я не против, вот только…А, ладно, со мной, так со мной, - махнула я на это рукой. Подумаешь, скину их у тусовки, а сама погоняю. Наташка молчала, видимо не была против прогулки со мной.
Тут я с облегчением вырвалась из здания на воздух. Ветерок шелестел листвою, напевая свою песенку. Я веселой, бодрой походкой направилась к своей машинке. Она радостно моргнула мне фарами, ей тоже было скучно без меня целый рабочий день.
-Это ваша машина? - раздался удивленный голос девицы.
-Ну да, а что в этом такого?
-Ламбарджини 20… года выпуска? – спросил парень.
-Ага, ты разбираешься что ли?
-Да, я помню эту машинку, ее мой друг проиграл когда-то одной девчонке на какой-то развалюхе, - сказал он. Я даже немного обиделась за развалюху, моя А4 выглядела до сих пор отлично, а бегала не хуже этой.
-Вот только я не могу понять, как эта тачка оказалась у вас, Тина?
-Девчонка на развалюхе была я, - немного гордо ответила я. Мы выехали со стоянки. – В какой гостинице вы остановились?
-«Чистый луг» - ответил он.
-О, это как раз тот самый отель, в который я хотела вас отвезти. Очень хорошо. Значит, я заеду за вами в 20:00.
Я высадила их у входа, а сама направилась домой. Надо было немного отдохнуть перед отдыхом. Под отдыхом перед отдыхом я понимала – поменять внешность. Как я уже говорила, на гонках и вне рабочее время меня не узнают даже сотрудники.
Меня занимал вопрос, я так и не узнаю имя этого парня? Странно, его словно не смущает то, что я не знаю, как его зовут. Хотя мне тоже все рано, нет мне не посебе. Странные ребятки попались. Но да фиг с ними. Надо выкинуть их из головы.
Я включила радио и налила ванную, снабдив ее голубоватой пеной. Мне уже виделось, как я погружаюсь в эту теплую водичку, как она высасывет из меня всю рабочую усталость. Как вдруг раздался непланируемый мной телефонный звонок. Я решила не брать трубку. Но звонивший был усерден или просто знал, что в это время я сто пудов буду дома. Я все же поплелась на кухню и взяла трубку.
-Алё, - произнесла я, путешествуя с трубкой назад в ванную.
-Тинка, здарова, че какая кислая? Чё трубку не берешь, шифруешься? – раздался веселый голос Дена. Ден – это один из моих старых друзей-товарищей, который тоже катается вместе со мной. Это тот еще ловелас, который никак в свои 26 не может остепениться и меняет подружек не реже, чем два раза в месяц. После чего звонит мне и плачется, что его ранимой душе, снова не нашли половинку в этом мире. Думаю, так и окажется сейчас, но в трубке голос говорил совсем иное:
-Ты там как? Не сильно расстроена после ухода Пашки? Или это ты его бортанула? Я его видел с Карен, помнишь, это бывшая телочка Кевина.
-Не помню я ни Кевина, ни Карен. И вообще, Ден, ты отходишь от графика, ты еще неделю назад должен был звонить мне, и доказывать мне, что тебя снова оскорбили.
-Ты чего какая? Ты не одна что ли?
-Нет.
- А с кем ты? Уже нашла замену Пашке? Быстро же ты, а говорила любовь, любовь!
-Я с голубой пенкой в ванне, идиот! И вообще, хочешь сегодня составить компанию молодой свободной девушке с манией величием?
-Тебе что ли? – фыркнула трубка.
-Ну почему сразу мне? - удивилась я и тут же выложила сегодняшний день другу, который молча слушал мои изречения.
-Знаешь, а я понял, по какого друга мажорика ты говоришь. Он был тогда, когда ты обделала этого пня! Его зовут не то Дима, не то Кира, но что-то такое похожее. У него был красный Гольф тогда. Не помнишь?
-Не-а. Я обещала подъехать за ними в восемь к Лугу. Двигай туда. Как раз остался только час.
-Боишься, из-за разговоров не успеешь собраться?
-Точно! – ответила я и положила трубку.
Если самой не прекратить разговор с Деном, то это может затянуться на очень долгое время. Так что я пресекла все на корню, ну почти на корню, и отправилась из ванны сушить свою шевелюру.
Итак, сегодня мне предстояло одеться по удобней, а то гонять в юбке не всегда бывает удобно, да и пьяные сальные взгляды рейсеров мне сегодня мне не нужны. Я расчесала свои волнистые пряди, которые без всяких мук укладывались в ту прическу, которая мне была нужна. Я напялила на себя кожаные брючки, черный топ, кожаный пиджак сверху, сапоги на огромной шпильке. Мой наряд дополнили черный очки от солнца, сумочка-кошелек для ключей и мобильника, ну и соответственно мой такой же черный плащ. Из макияжа я выбрала легкий прозрачный блеск. Я понравилась сама себе! Я готова, этакая леди в черном!
Я спустила вниз, пешком, конечно, лифт ведь так и не работает. Бабульки на лавочке даже не обратили на меня внимания, привыкли к моим выкрутасам. Я села за руль и газанула с такой силой, что пыль только клубилась после меня, туманя двор грязью. К гостинице я подлетела как раз вовремя. Я вышла из машинки, облакатилась на нее и стала ждать своих друзей. Ден не заставил себя долго ждать, примчался следом, распугивая других водителей. Он припарковался рядом со мной. И приплелся ко мне. Издали все это смотрелось очень красиво. Две аккуратные машины стоят рядом, сочетаясь цветами: желтый с красными языками огня и синяя с серебряными иероглифами. Так же сочетались и мы с Денном. Блондинка с внешностью, сбежавшей с обложки модного журнала, красавицей – дайте польстить себя, хотя я не считаю себя хуже девиц из Плейбоя по внешности, а, может, даже намного лучше – одетая во всем черном и высокий смуглый брюнет рядом. Модно одетый по такому случаю, как же, я его буду с кем-то там знакомить, как выражался мой друг. Но мои «детки» запаздывали. Но стоило только о них вспомнить, как они появились на крыльце. Они поозирались по сторонам, заметили мою машину и недоуменно вперились в меня взглядом. Они не узнали меня! Я помахала им рукой. Они заметно повеселели и направились к нам.
-Наташка, ты едешь с ним, - указала я на Дена. – А ты со мной, - поманила я пальчиком ее брата.
Наташка завизжала от восторга, сразу начала клеиться к Дену. Он ей отвечал взаимностью. Он был свободен и мог себе позволить любой флирт, пусть даже недолгий, пусть даже с английской королевой. Только я села в машину, как мимо меня, бибикнув, пролетел Ден. Это означало, по его старой привычке, встретимся у тусовки. Я жестом пригласила садиться парня, а то он все стоял, курил. Странно, я на роботе не замечала, чтоб он этим злоупотреблял. Он плюхнулся рядом, и я тоже тронулась. Я поехала не торопясь, я выбрала самый красивый путь до тусовки. Мне хотелось показать этому молчуну, что есть красивые места даже в нашем, продымленном городе.
-Я – Дима.
-Что? – удивилась я.
-Ну же весь день мучаетесь вопросом, как меня зовут. Вот я и говорю. Меня зовут Дима.
-А-а-а-а-а…. – протянула я.
-Вы нервничаете, почему? Я вас смущаю? – И этот подлец, еще может говорить таким спокойным тоном? Он что, полный и конченный идиот? Ну как может реагировать на симпатичного парня симпатичная девушка? Она либо отвергает его, либо тянется к нему всей душой, позабыв про все. В моем случает ближе второе. Досада о Пашке выветрилась, и мне хотелось чего-то новенького. Пусть даже не любви и заботы, чего хотелось неимоверно. Пусть легкого увлечения. Пусть…
-Знаете, Тина, я вас сегодня около гостиницы и не узнал. Вы так переменились, на работе вы совсем другая. У редких девушек, есть дар перевоплощения. У вас он есть.
-Спасибо, - меня уже всю трясло.
-Может, стоит мне сесть за руль?
-Да-да, пожалуй, - согласилась я и дала по газам. Как только он пересел на водительское место, он сразу же притянул меня к себе и начал жадно целовать мои губы.
На тусовку мы в этот вечер таи и не попали, а на работу с утра пошла одна Наташка…
Но обо всем по порядку. Как только мы собрались съезжать с нашей обочины, как показался камаз. Он врезался в нас, когда мы разворачивались. Нос машины попал прямо в мою дверь, в смысле он врезался в пассажирское место рядом с водителем. И теперь я почую в больнице, с множеством переломов ребер, сломанной рукой, сотрясением мозга. Короче, полный набор всех качеств. Но мне себя не жалко, жалко машинку, которой тоже досталось. Меньше всех досталась Диме. У него всего лишь сотрясение мозга и из больницы его сразу отпустили. Меня же упекли на долго, как выразился врач, который возился со мной.
Самое время подвести итоги прожитого дня. Я влюбилась, потеряла машинку и заработала кучу травм. На счет, влюбилась, я не шучу. Этот парень привлек меня с самой минуты нашей с ним встрече, я просто молчала про это, прислушивалась к своим ощущениям. Но как оказалось. Жизнь – чем хуже, тем лучше. Этот вывод я сделала вот по-каким подсчетам.
Пока я лежала в больнице, Дима приходил ко мне каждый день, и хоть он давно должен был уехать к себе в другой город, он остался со мной. Пашка прознав про то, что у меня появился ухажор, заявлялся ко мне и просил прощение. Но я твердо решила забыть его, поэтому не разговаривала с ним, чтоб не ворошить старые чувства к этому мерзавцу. Ден общими усилиями с Димкой, мажориком и еще некоторыми парнями из тусы возвратили мою машину к жизни. Даже не представляю, каких усилий им надо было к этому приложить.
Ну а завтра меня выписывают. Мы едем подавать два заявления в загс. Я и Димка, и Ден с Наташкой. Мой ненаглядный друг решил попробовать остепениться, но как он мне честно презнался, он верит, что брак – это так же просто, как руль вертеть.
Вот так…
17 июля 2007 мне нравится

 
 

Фанатка

Тольятти

Была 13 июня 2020