запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Кальян. Глава№4. "Встретили, называется, Васю!"

Мы спускались по лестнице и громко топали. Одновременно нам двоим, стало смешно.
-Ты чего смеешься? – прошептала я Тончику, от смеха не было сил говорить громко.
-А ты?
-Представила, что было бы, если бы Яна тонула в ванной от незакрытых кранов, - пояснила я.
-Ну и я почти о том же! Мы сейчас с тобой пойдем в кино, сколько там времени натикало? – спросил сам у себя парень и полез за мобильником, чтоб его посмотреть, врем, конечно, а не мобильник. Свой мобильник он и так уже давно видел и не один раз.
-Так, - продолжил он. – Сейчас пол девятого, значит, успеваем на сеанс на без пятнадцати девять, а потом…
-Что потом? – нетерпеливо спросила я. – И зачем в кино? Можем же просто погулять? А какой хоть фильм будем смотреть?
-«Доказательство смерти», это что-то новенькое. А еще нам с тобой сегодня встречать моего друга из Москвы. Он ко мне на недельку заскочить хочет. Играет, кстати, на басах.
-А ты его Палычу показывать будешь?
-Ага, надо же немного разнообразить нашу музыку и репертуар.
-Оксанка визжать будет.
-Ничего, повизжит и замолкнет. Он отлично играет.
На этом наш разговор истек. Мы подошли к зданию кинотеатра, быстренько преобрели билеты. Антон купил попкорна, а я колу. Загрузившись, вошли в зал, сели на свои места и приготовились к просмотру.
Зал быстро наполнился народом. Все о чем-то шушукались и хрустели. Мы с Тоном не отличались от других совершенно. Но вот гомон прекратился, начался фильм. Я думала, что это будет страшилка, а это…
Долго молча сидеть я не смогла, начала комментировать вслух, чем сильно бесила народ.
-Ага, ага, а сейчас она станцует танец… А, да она же танцевать не умеет, кого они сниматься взяли?... Ага, ногу в форточку – естественная вентиляция… - вякала я.
Тончик не реагировал. Он жевал колу, пил попкорн и пялился в экран. Я попыталась его растормошить, но он только отмахнулся от меня. Моё терпение лопнуло и я вышла в холл. Плюхнулась на диван и уставилась на телевизор под потолком, там показывали какую-то попсу. «Что ж, уж лучше пусть это, нежели то, » - мелькнуло в голове. Но, не смотря на все передряги, недосып, неожиданный приезд Янки, моё настроение поднималось. Да еще какой-то друг Тончика собрался приезжать. Моё чутьё всеми лампочками разных цветов вопило и мигало, что будет еще что-то интересное. Будет, только надо подождать немного. Так и оказалось, нам с Антоном в этот день катастрофически не везло, но обо всем по порядку…
Кино закончилось, и мой друг «вытек» из зала вместе с толпой. Он недоуменно искал меня глазами.
-Ты чего здесь сидишь? – плюхнулся он рядом. – Уже половина 12! – вдруг закричал он. – Вась же приедет через час! – он вскочил и потрусил к выходу. Мне ничего не оставалось делать, как плестись за ним следом. Васька, надо понимать, его друг из Москвы. Мы поперлись ловить такси, потому что до железнодорожного вокзала добираться очень далеко, на автобусе это как раз заняло бы час, а на машине сэкономим 40 минут. Но вот незадача, такси не ловилось. Антон психовал и уже просто махал руками.
-Уйди с глаз долой, дай девушка займется делом, - оттащила я его подальше от дороги, а сама встала и начала голосовать. Как и оказалось, на меня клюнула первая же машина. Водитель – чурка, согласился отвезти даже за пол цены, начал заигрывать со мной, но как только увидел злое лицо Антона, сразу помрачнел, поскучнел и, казалось, расхотел нас везти. Но не отказывать же ему? Выехав на дорогу к вокзалу (она вела через лесок) и не проехав даже одной четвертой, машина наехала на что-то, потому что раздался свист.
-Ай, черт, черт, черт, кто же тут гвозди то покидал? – начал причитать водитель. – Что ж мне теперь колесо менять? Ай, ай, все сдуло, - продолжал он. – Молодчик, подай-ка мне домкрат, под сиденьем лежит, под моим.
Антон полез под сиденье.
-Фьютьььь, - присвистнул он. – Ирка глянь сюда.
-Ну, чего? – неохотно переползла я на переднее сиденье и сунула голову вниз. – Ого-го-го, это? Это? – я не могла прийти в себя.
-Тихо, мы ничего не знаем! – Антон взял инструмент пошел к водителю. Они там начали что-то обсуждать, спорить, но вскоре затихли, удовлетворенно засопели. Я же все пялилась под сиденье и ничего не могла с собой поделать. Маленькие пакетики с белым порошком лежали аккуратной горкой, ничем не выдавая содержимое за иное вещество. Из ступора вывела меня машина, которая притормозила около нас.
-Что у вас случилось? – раздался голос мужчины.
-Да, вот, товарищ милиционер, ехали молодчиков на вокзал отвозить, а колесо-то спустило.
-Старший инспектор Розочкин, выполняю приказ генерала, проверяю подозрительные машины на предмет наркотиков и оружия. Позвольте осмотреть вашу машину.
-Да, конечно, смотрите! Я честный гражданин!
-Знаем вас таких честных, - пробурчал мужчина и полез в салон. – Выйдете, пожалуйста, - попросил он меня.
-Да запроста! – я вылезла. Я подошла к Антону и встала за его спину. – Что делать будем? – прошептала я.
-Может, понесет?
-Надеюсь!
Воцарилась напряженная тишина. Мент с усердием переворачивал салон вверх дном, а водила продолжал крутить колесо.
-Ага, знал я вас таких честных, - инспектор Розочкин вылез из машины и в руках держал пакетики с порошком. – Прошу проехать со мной, вы задержаны по подозрению к распространению наркотиков!
-Да вы чего, это же не наркотики. Это порошок, стиральный, - пролепетал водила.
-В машину! – заорал Розочкин. – Да не в свою, а в мою!
-Да вы что…
-В участке разберемся!
Водила удрученно закончил вертеть колесо, закрыл машину и полез в салон машины мента.
-А вы чего встали, особое приглашение ждете?
-А мы то причем? Нам вообще надо на вокзал, нам друга надо встретить! – сказал Тончик.
-В участке разберемся! Живо, живо!
Мы полезли в салон.
-Может, хоть заедем друга заберем, а потом в участок? – спросила я.
-Молчать, все, что вы сказали, будет использоваться против вас!
Машина развернулась и поехала в противоположное направление от вокзала. На душе было паршиво, да еще Антон каждую минуту тяжело вздыхал. Я облокотилась на плечо парня и полезла за его телефоном. Включила наши композиции и один наушник ставила ему. Наши песни на Тончика всегда действовали успокаивающе, вот и сейчас, он заметно расслабился.
-Ничего, Ирка, прорвемся! – подмигнул он мне.
-А, может, другу стоит позвонить, сказать, чтоб брал такси и ехал ко мне? Дома Янка, откроет, присмотрит…
-Янка-то? Присмотрит? Хотя, думаю так и надо сделать.
Антон выключил музыку, вытащил наушники и стал набирать друга:
-Алё, Вася, это Тоник, я не смогу тебя встретить…
-Я не давал вам право на звонок! Положи трубку! – кричал с переднего сиденья Розочкин.
-…Ты бери такси и езжай по адресу: улица Комсомольская, дом 6, квартира 13. Там тебя встретит девушка – Яна. Скажешь ей, что ты от меня и от Иры…
-Я тебя в обезьянник упеку на 20 суток, нет на 30. Да ты у меня все лето будешь бесплатно пахать! – тем временем вопил инспектор.
-Да прекратите вы кричать, вы не знаете, с кем связались, - начала я.
-Все, подробности потом, - прощался парень.
-Вы за дорогой следите! – добавил в общий шум таксист.
-Я тебе слова не давал! Ты у меня по-полной пойдешь за свой порошок! – и таксисту отдал порцию крика мужчина.
Так бы еще долго мы перекрикивали друг друга, но показалось здание милиции. Мы подрулили к главной двери, и Розочкин. Он с довольным видом вывел нас из машины, провел по длинному коридору и запихнул нас в кабинет, где сидел усталого вида усатенький мужичок средних лет. Странно, по пути нам никто не встретился. Хотя, что уж там, двенадцать ночи, но даже дежурного не было.
-Товарищ генерал. Привел вам на сдачу троих наркодельцов. Так сказать, внес свою лепту в общую операцию, - гордо отрапортавал Розочкин.
-Розочкин, тебе чего не спится? Ты чего на ночь глядя их притащил сюда? Ведь даже эксперты, и те спят.
-Товарищ генерал… - начал Розочкин.
-Что товарищ генерал, товарищ генерал? Этих, - он презрительно кивнул на нашу троицу, - В камеру, сам звони Топтыге, пусть приедет, проверит, чего ты там нашел! Всё! Без вопросов! Выполнять!
Довольный Розочкин потащил нас уже по другому коридору, меня сунул в камеру, где сидела девушка, чуть старше меня по виду. А Антона с таксистом потащил дальше. Никто даже ничего сказать не успел.
Я плюхнулась на, странного вида, кровать и огляделась. Помещение навевало тоску. Немытые стены и маленькое окно, хорошо хоть вони не было.
-Да ты не парься, это первый раз так противно здесь, а потом привыкаешь, - сказала с соседней койки девушка. – Меня Таней звать, а тебя? Ты чего вообще сюда попала то?
-А я Ира, - представилась я и рассказала Тане, почему я здесь оказалась. Та повздыхала, поохала и сказала, что сюда ее сдал сутенер, тоже наркоту на нее свалил.
-Эх, бедные мы бедные, всё доверяем мужикам, а они все козлы! – в сердцах закончила она свой рассказ. - Не знай, как ты, а я лично спать. Хоть здесь высплюсь, - и она закрыла глаза, а через пару минут засопела.
Я осталась одна в этом жутком помещении. Я слышала чьи-то голоса, звучавшие где-то далеко, приносимые эхом в мою камеру. Дожила, ни за что загремела в обезьянник! И как отсюда выбираться? Может, стоит, Пал Палычу позвонить? Он сейчас весь в эйфории. Интересно, как внука назвали? – мысли роились у меня в голове. Я закрыла глаза и представила, что сижу сейчас в нашем зале для репетиций и придумываю новую партию к новой песне. Какая-то музыкальная нить витала у меня в голове, но я никак не могла уловить ее.
-На выход! - в дверном проеме показался Розочкин, а позади него стояли таксист с Тончиком. – Да не ты, Милочкина, а эта, - показал он на меня.
Я в темпе спрыгнула с койки и просунулась между ним и дверью. Вопросительно посмотрела на Антона.
-Потом, - прошептал парень.
-Вы меня до машины обратно довезите, товарищ инспектор, а то, как мне добираться то?
- Довезу! – рявкнул он.
Свежий воздух, после спертого камерного, показался мне таким вкусным и приятным, что я вдыхала полной грудью и не могла надышаться. Розочкин и таксист о чем-то перепирались, садясь в машину Розочкина. Но вскоре их говор затих, загудел мотор, и они отъехали.
-Короче, в этих пакетиках оказался стиральный порошок. Как мужик и говорил, досталось, наверное, Розочкину от главного, - сказал парень.
-Ничего, не будет посреди ночи ко всем прицапываться, - резонно ответила я.
-Встретили, называется, Васю! – почесав затылок, сказал Антон. И мы не сговариваясь, направились в сторону моего дома.
25 июля 2007 мне нравится

 
 

Фанатка

Тольятти

Была 13 июня 2020