запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Признание.

Знаешь, я поняла, я отношусь к тем людям, которые не боятся сказать человеку в лицо, что любят, просто потому что, не считаю, что этого надо стесняться и таить где-то глубоко. Даже, если ты мне ответишь, что моё чувство не взаимно, то впоследствии при встрече с тобой, я не буду избегать твоего взгляда или вести себя по-идиотски по отношению к тебе. Также, я не буду надоедать тебе со своей любовью, потому что я в состоянии справиться со своими чувствами и сама с собой. Кроме того, мы уважаем друг друга, а какое-либо ненормальное поведение с моей стороны это уважение разрушит. Ты не будешь испытывать дискомфорт при общении со мной, и ни одна живая душа не догадается, что со мной происходит…

А через некоторое время всё пройдёт… любовь пройдёт…точнее не пройдёт, она будет изъята из моей души. И я это смогу сделать сама, без чьей-либо помощи. Любовь не стоит лелеять, когда она не нужна. Я не верю в то, что безответная любовь может сделать мир чище и светлее. Многие говорят: любовь – это прекрасно не смотря ни на что. Неужели? А что в этом прекрасного? Всё, что существует в этом мире, существует для чего-то, во всём есть смысл. В безответной любви смысла нет. Когда это чувство рождается, оно должно принести с собой тепло, радость, нежность, желание на подсознательном уровне прикоснуться к любимому, чтобы излечить его от всяческих невзгод и сомнений. Когда же тебя отвергают, значит - всё это не нужно. Не стоит это оставлять в себе, надо, наконец, научиться расставаться с чемоданом без ручки, который нести тяжело, а выкинуть жалко…

Поэтому, прежде чем ответить что-либо на моё «Я люблю тебя», подумай, как следует, что будет после твоего ответа. Если ты скажешь, что я не нужна тебе, значит это будет твой выбор, я ни на чём настаивать не буду. Всё будет ок, не надо испытывать ни какого чувства вины и жалеть меня – это глупо и жестоко. Но помни, что в одну и ту же реку дважды не войдёшь, потом, быть может, ты пожелаешь всё вернуть, но это будет невозможно. Убитую любовь не воскресить. И я тогда скажу тебе: нет. Ты сможешь с этим справиться легко, так же как и я? Мужчинам намного сложнее пережить это, у них возникают комплексы и на пустом месте… Я не смогу тебе помочь, не будет для этого любви, сил и желания.

Если же ты ответишь, что любишь - что ж, это другая история…
10 сентября 2007 мне нравится

 
 

mescalina

Баден-Баден

Была 29 января 2011


О тебе.

Замедляясь, плывут дома за окном. Пятиэтажки сменяются высотками, и снова пятиэтажками… Деревья – яркими рекламными щитами и наоборот.
Чем ближе к твоему дому - тем медленнее давлю на педаль газа . А сердце – всё быстрее набирает темп.
Паркуюсь.
Пора выходить.
Морозный ветер в лицо. Взгляд зацепился за знакомую фигуру. По телу прокатилась волна жара. Сердце забилось в голове набатом.
Черная спортивная куртка, руки в карманах джинсов.
Сергей.
Сережка.
Сереженька…
Его взгляд останавливается на моем лице.
Подошел. Остановился напротив, улыбнулся. В чёрных чуть раскосых глазах – то ли печаль, то ли радость…
- Привет.
Я шагнула навстречу, обняла его, ткнулась холодным носом в шею, пахнущую лосьоном после бритья. Сильные руки сомкнулись за моей спиной. Сумка с глухим стуком упала наземь.
Молчание…иногда оно значительнее слов. Слова ограничены, молчание – всеобъемлюще.
- Идём.
Я покорно ухватилась за его руку. У него всегда тёплые руки, даже без перчаток. Заметенные снегом улицы, тёмные силуэты деревьев на фоне длинных пятиэтажек. Ноги разъезжаются на высоких каблуках, но Сергей держит крепко. И никуда не ускользает, как в беспокойных, болезненно-ярких снах.
Маленькая тесная прихожая обычной хрущевки. Поцелуй и – падение в объятия забвения.
Коньяк, лимон и пирожное тирамису… Смятая постель. Сережка мечтательно улыбается. И мое сердце наполнено щемящей тоской. Я думаю о нем.
Самый лучший – только это слово может охарактеризовать его более-менее достоверно.
- А давай убежим? – шепчет он, глядя в потолок.
Я молчу, прижавшись щекой к его груди, слушаю ритмичное биение его сердца. Почему он сказал это сейчас? Почему не тогда, когда я, очертя голову, готова была броситься в омут?
Разве так ведут себя те, кто заинтересован? И это его «давай убежим» - не очередной ли каприз?

*** ***
Автомобиль, снятый с передачи медленно покатился вниз по улице…Прижавшись лбом к стеклу, я провожаю взглядом отдаляющуюся фигурку, сиротливо стоящую на балконе второго этажа. Фигурка неподвижна. Темно-синяя спортивная кофта, руки в карманах джинсов.
Сереженька.
Сережка.
Сергей.
Чем дальше он, тем острее, мучительнее чувство утраты. С каждой минутой оно ширится, растёт как снежный ком.
Там, за несколько десятков километров – уверенный в себе, обеспеченный, взрослый мужчина. Скоро мы поженимся.
Зябкими осенними вечерами я буду вспоминать тебя, Сережка. Буду вспоминать, как любила смотреть на город из твоего окна, и как уплывала земля из под наших ног. Буду вздыхать, что не убежала с тобой. Вздыхать, но – не более. Потому что ты – мечта. А мечты имеют странное свойство умирать, воплощаясь...


Посвящаю Сергею.