запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Очень грустная история... Захотелось это написать... Просто очень плохо...

Дома, к счастью, не было никого, и она, безразлично изучая узоры на ковре, неумело курила уже третью сигарету подряд. Раньше она не курила никогда, но сейчас… Сейчас, когда жизнь теряла смысл, когда надоела своей беспощадностью и упрямой, безжалостной жестокостью, сейчас ей почему-то захотелось закурить…
Это было самым меньшим из того, чего она сейчас хотела.
Она не хотела жить. Она не видела смысла в своем существовании, как не видела и просвета сквозь боль, слезы, горечь, которые все время снедали ее изнутри. Она уже даже привыкла к этой боли… Но все-таки не видела смысла так жить.
Зазвонил телефон…
"Оставьте в покое…" – кольнуло в мозгу, а телефонный звон неприятно стучал в висках.
- Да заткнись ты! – крикнула она, зло стукнув по трубке кулаком. Разве имел этот сломанный телефон какое-то значение?
Отбросив от себя тлеющий окурок, она достала из пачки новую сигарету и с жадностью закурила. Хорошо, что никого нет дома….
На две недели родители на даче, она предоставлена самой себе.
Содрогнувшись от каких-то неприятных мыслей, она вдруг вскочила с места и решила выйти на улицу.
Она всё шла и шла по темной дорожке, раскидывая ногами помертвевшие опавшие листья и нарушая мерную гладь луж, которые грозились превратиться в лед. Она не знала, куда она идет – да разве имело это смысл?
Ей было плохо – чертовски плохо, а остальное не имело значения.
Московская ночь… А чертовы машины все еще продолжают ездить, даже не смотря на позднее время. Она презрительно взглянула на них – да и как иначе она сейчас могла смотреть на что-то? Люди куда-то едут, торопятся… но куда? И зачем? За мечтой? За счастьем? Она уже давно в это не верила…
Не то что раньше… Ведь верно говорят, реалист – бывший романтик…
Нет, нет, нельзя вспоминать! – одернула она себя. Хотя, что уж теперь? Кому уже будет хуже? И разве может уже быть хуже?
Она раздраженно пнула лежавшую на ее пути пустую бутылку, которая, налетев на камень, тут же разбилась в дребезги.
Она улыбнулась – ей почему-то нравилось смотреть на то, как что-то разбивается… Может быть, это подсознательно напоминало ей ее разбитое сердце… Да что там сердце? Жизнь…
Дорога… Такая красивая, освещенная сотней фонарей… Светофоры для пешеходов уже давно не работают – а что вы хотели - ночь….
Хотя, даже если бы они и работали, она врядли бы обратила на них внимание… Она шла, по проезжей части, медленно, словно во сне; каблуки чертили по земле замысловатые узоры, издавая неприятные звуки, а сигарета в руке промокла от дождя… Мокрые волосы залепили лицо, на щеках блестели слезы… или это были капли дождя?..
Она скользнула глазами влево и увидела два желтых огонька, которые неумолимо становились всё больше и больше, а, что следовательно, со стремительной быстротой приближались. Она даже не испугалась – скорее даже с интересом смотрела на машину, которая стремительно летела на нее и грозилась стать последним, что она видела в этой жизни…
Говорят, что перед смертью вся жизнь вдруг пролетает перед глазами… Как же такое может случаться? Как можно за какие-то мгновенья вспомнить всю свою жизнь?
И она все время недоумевала, но сейчас ощутила это в полной мере…

Перед глазами плыли неясные картины…
Вот она маленькая, такая смешная, в коротком синем платьице, резвиться в детском саду со своей подружкой… Как же интересно ее звали? Теперь и не вспомнить…
А вот он и первый класс… Банальные гладиолусы, белая блузочка, черная юбочка… И два больших белых бантика на волосах.
Начальная школа… Первые друзья, первые мелкие предательства, ссоры, снова мир… Как все легко было тогда…
Средняя школа… Проблемы кажутся уже более большими, глобальными, нерушимыми…. А, по сути, всё еще детскими….
Первые экзамены в девятом классе… Первая встреча с друзьями лучшей подруги… Последующие встречи в компаниях; встречи редкие, но почему-то уже нужные… Она запомнила его лицо тогда, таким, каким видела в первый раз… Эти милые, бездонные глаза, изящный нос, красиво очерченные губы…
Потом десятый класс… Уже другая жизнь… Начало, зарождение той самой боли… С ним – не общалась, знала, что у него другая… Но это было больше чем просто неразделенная любовь…
Никто не понимал этого чувства, никто не верил и не воспринимал всерьез то, что в действительности было настоящей Любовью…
Никто не понимал, что она хотела не просто добиться его – она хотела любить его, хотела отдавать ему всю себя, хотела делать для него все, хотела подарить весь мир, хотела… Что теперь говорить, что она хотела, когда он все это отверг…
Как можно было растоптать, втереть в грязь такое высокое, сильное чувство? Кем надо было быть??
Она ведь понимала, что сердцу не прикажешь, но она согласна была на всё, даже на самое неприемлемое, лишь бы быть с ним… хоть иногда…
Никто не понимал, почему она каждый месяц, 15-ого числа, так странно улыбается и называет этот день праздничным… Никто не понимал, что она просто отсчитывает месяцы со дня последней встречи с ним…
Никто не понимал, что сегодня был особенный день – 15-ое октября… Прошел ровно год с того момента, как они виделись в последний раз… Год!.. Подумать только… И она год жила с этой болью… с этой надеждой… глупой, беспочвенной, но все-таки имеющей место быть…
Она мечтала о новой жизни – осталось меньше года в школе, а затем будет институт… Новые знакомства, новые друзья, новая жизнь…
Но сегодняшняя дата слишком больно била по сердцу… слишком ярко заставляла вспоминать…
…Свет фар… Удар… Боль во всем теле… Лужа… Грязь… Кровь… Визг тормозов… Испугавшийся водитель… Фонари… Крики непонятно от куда взявшихся людей… Снова ноющая боль… Резко сменяющиеся перед глазами картины…
Тук… Тук… Тук… Тяжело стучит сердце… Дыхание сбито, пульс ослабевает…
Тук… Тук… А на щеках все еще блестят не высохшие слезы…
Тук… Пульс неумолимо гаснет…
Визг сирены скорой помощи… Люди в белом… Куда-то все поплыло… Яркие звезды хаотично летают перед глазами, тупая боль в висках и во всем теле…
Тук… Тук… Зачем пытаться оживить сердце искусственным путем?
Тук… Даже медицина бессильна…
Боль… Соленая горечь от крови во рту… Хриплое дыхание… Вздох… Еще вздох… Стук… Еще стук… Пожалуйста, дыши! Вдох… Выдох… Вдох… Выдох… Вдох… Выдох… Пульса… нет…

А врачи продолжают неустанно бороться за прервавшуюся жизнь. Девушка в черном пальто, отчаянно пытавшаяся втолковать фельдшеру, что умирающая – ее подруга, что они должны ее спасти… Девушка в черном нервно набирает на мобильном номер… Алевтина Ивановна? Вы нужны здесь, срочно, возвращайтесь с дачи, случилось несчастье…
Слишком непоправимое несчастье… Девушка в черном отошла от машины… Приземлилась на грязный асфальт рядом с окровавленным телом… Слезы капали и в без того глубокие лужи…
Грязь, боль, слезы, горечь, страдание, отчаяние… Сколько слов, грустных, безнадежных здесь уместно…


Проходят дни. Она – такая красивая, такая бледная, словно живая, лежит в бездушном, наводящим ужас гробу… Словно просто спит… На губах – какие-то застывшие слова, но никто уже никогда не узнает ее тайны… При жизни ей было некому довериться… А в смерти это стало уже поздно… Плачущая, похудевшая до неузнаваемости мать, отец, охрипшим голосом шепчущий – "не уберегли…"
Девушка в черном… Молчаливая… Отрешенная…
Молодой человек… Высокий… не то что бы очень красивый, но привлекающий внимание стоящих рядом с ним людей своими необычными, глубокими и притягивающими глазами… Зеленый, колдовской омут…
Кто это? Откуда он здесь? Спросите у девушки в черном… Которая стоит далеко от него и смотрит с немым укором…
Если бы Ее мать знала, кто это такой, она бы подошла к нему сейчас и, несомненно, дала бы дюжину звонких пощечин…
Но Ему тоже было плохо… Больно сознавать, что он – причина смерти этой молодой, еще полной жизни и планов девушки…
А она – словно живая… На губах – немой укор… Эти губы больше никогда ничего не скажут… Глаза закрыты… Они не откроются больше никогда…
…Ночь… Одинокая могила, высокий мраморный крест, ее фотография, имя, фамилия и такие ничтожные годы жизни…
Букет из 10 красных роз… Он только что осторожно опустил его на свежий холм… Он сел рядом… Прямо на влажную от звонко хлещущего по щекам дождя… Что он чувствовал?.............
На это трудно ответить… Но он смотрел на ее фото своим глубоким, непонятным и необъяснимым взглядом, и на сердце его была такая тяжесть, такая горечь, такая боль… Нет, он не любил ее никогда, нет… Но он горько раскаивался в содеянном, но было поздно…. Слишком поздно что-то исправлять… И от этого было чертовски больно…
А она была уверена, что у него нет сердца…
Он вспомнил их последнюю встречу – прошел уже год… Помнил, как он уходил от нее, говоря "до встречи", помнил, как она улыбалась и равнодушно говорила – пока, а в глазах светилось одно – "Н е у х о д и… О с т а н ь с я е щ е х о т ь н а м и г… Н е п о к и д а й м е н я…"
Не остался… Ушел… Ушел навсегда… Думал, что может быть, когда-то еще ее встретит… Встретил… Но она была уже не на этой земле…
Он не замечал, что летят часы, а он сидит на промозглой земле; не замечал безжалостных капель плачущего дождя; не замечал ничего вокруг себя…
Она так хотела быть с ним… И вот теперь он с ней… всю ночь с ней… только он и она… вдвоём… и в его сердце она теперь будет всегда… она добилась своего… но…
Зачем ей это все теперь?
06 октября 2007 мне нравится

 
 

BeStrange

Москва

Была 11 февраля 2013