запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Подарок на рождество

С утра снег сыпал с неба крупными хлопьями, и серая земля постепенно преображалась. Зима выдалась теплая, и несколько снежных и холодных дней по-настоящему приносили радость. Предстоящая встреча с подружками предвещала много интересного, да и не виделись мы уже прилично! По давней традиции, мы уже много лет подряд устраиваем девичник на рождество. Сначала – поход по магазинам, потом посиделки. И, как правило, все это затягивается до утра … Сегодня решили собраться дома у одной из подруг.
С самого утра я была счастлива. Любимый собирался навестить родителей и встретить с ними рождество, я собиралась к подругам.
-Солнышко, удачно вам повеселится! Я буду скучать!- затем последовал поцелуй, - будь умницей!
-Да, дорогой, конечно, буду ! Родителям привет передавай! Скажи, что приедем к ним в следующие выходные вместе.
Послышался звук захлопнувшейся двери. Виталькины шаги смолкли на лестничной клетке. Я выглянула в окно - так и есть - уже машет мне рукой. Я послала ему воздушный поцелуй и в ответ получила нарисованное в воздухе сердечко. Минута - и серебристая «Элантра» оставила лишь снежный вихрь позади колеи…

Едва я уселась в свой автомобиль и вставила ключ в замок зажигания, как в кармане завибрировал телефон.
-Сейчас – сейчас…. – мурлыкала я себе под нос, пытаясь докопаться до телефона, который настойчиво возился в кармане джинсов под слоем зимней одежды, – ну кто там такой нетерпеливый? – вечно я забываю переложить телефон из кармана в сумочку…
Первые нотки мелодии – и я вздрогнула, как от удара молнии… Эта мелодия поставлена у меня в телефоне только на твое имя… Сколько раз мы с тобой расставались? Один? Два? Тысячу? Ни единожды было произнесено последнее «Прощай». Мы уходили. У тебя была своя жизнь, у меня – своя. А песня осталась. Когда-то – наша любимая.
А потом мы возвращались и расставались снова и снова... И вот опять твой номер телефона на дисплее мобильного, и мелодия, пронзающая сердце. И сейчас я могу услышать от тебя все, что угодно: от «надо встретиться немедленно» до «убирайся из моей жизни».
-Да , Сереж … я тебя слушаю…
-Наташка, мне так хочется обнять тебя, и почувствовать вкус твоих губ… приезжай, пожалуйста... сможешь?... Хоть на час… я безумно хочу тебя видеть…
-…Да… я приеду к тебе, жди через полчаса…

Иногда мне кажется, что все это происходит не со мной, не в моей жизни, где я иду по выбранному мной верному пути. И вдруг, я поддаюсь соблазну и делаю шаг в сторону, что бы снова обнять тебя, почувствовать вкус твоих губ, запах кожи, упасть в бездну светло-карих глаз. Я так безумно хочу ощутить это падение!

Кое-как приткнув машину в вечно загроможденном дворе, я почти бегом взлетаю на твой второй этаж, и сердце, словно птица, готово выскочить из груди при виде тебя.

А впереди у нас целые сутки вместе!

***

Я не особенно люблю зимние прогулки, но эту ты сделал просто незабываемой!
Мы шли заснеженной набережной, говорили, шутили, спорили и смеялись, и целовались… Зима недавно наступившего нового года и белый, пушистый снег, выпавший в канун Рождества, проникали в самое сердце и заставляли верить в любовь навсегда, помнить только хорошее и ждать только лучшее.

В тот день мы были счастливы.

***

Синий вечер сменила тёмно-синяя ночь. И за окном порывы ветра проносили целые россыпи мелких снежинок. Метель заметала наши следы.
Я лежала у него на груди, а он выводил на моей спине какие-то буквы. Я слушала, как бьётся его сердце, и думала о нас… Ведь завтра мы снова сделаем шаг в сторону. Оба. Одновременно. Наши дороги пересеклись и разошлись. Пересечение было мгновенным. А впереди - целая жизнь. Без того человека, с кем ты встретился на перекрестке путей. Я так безумно боюсь потерять это ощущение падения… В небо…

- …ты спишь? - прервал мои размышления Сережка. – я пошел за шампанским, через пять минут Рождество!
Расположившись на ковре около елки, Сережка налил в бокалы искрящийся напиток.
- С рождеством, моя любимая! И в его руке появилась коробочка, перевязанная золотистой атласной ленточкой.
- Что это?
- Это подарок тебе. Потом посмотришь.
Меня распирало любопытство. Но спорить было бесполезно. Я поцеловала его.- Я не приготовила тебе подарка…
- Твой приезд - уже и есть подарок! – и он заключил меня в объятья.

А потом была еще одна наша ночь вместе.

***

Утром мы снова расстались навсегда, так, как расстаются люди, которые не могут дать друг другу обещание встретится. Ветер утих, снег ровным слоем усыпал землю, и город был счастлив. Дети играли в снежки, влюбленные бродили по аллеям… А я снова заставляла себя верить в любовь навсегда, помнить только хорошее и ждать только лучшего…
Вспоминая тебя, я ищу спасения в теплых и родных мужских руках, и невольно смотрю как блестит на моем пальчике тонкое золотое колечко с бриллиантиком в форме слезы, из коробочки, перевязанной золотистой атласной ленточкой…
10 января 2008 мне нравится
оценили: 1 гость.

 
 

mescalina

Баден-Баден

Была 29 января 2011


О тебе.

Замедляясь, плывут дома за окном. Пятиэтажки сменяются высотками, и снова пятиэтажками… Деревья – яркими рекламными щитами и наоборот.
Чем ближе к твоему дому - тем медленнее давлю на педаль газа . А сердце – всё быстрее набирает темп.
Паркуюсь.
Пора выходить.
Морозный ветер в лицо. Взгляд зацепился за знакомую фигуру. По телу прокатилась волна жара. Сердце забилось в голове набатом.
Черная спортивная куртка, руки в карманах джинсов.
Сергей.
Сережка.
Сереженька…
Его взгляд останавливается на моем лице.
Подошел. Остановился напротив, улыбнулся. В чёрных чуть раскосых глазах – то ли печаль, то ли радость…
- Привет.
Я шагнула навстречу, обняла его, ткнулась холодным носом в шею, пахнущую лосьоном после бритья. Сильные руки сомкнулись за моей спиной. Сумка с глухим стуком упала наземь.
Молчание…иногда оно значительнее слов. Слова ограничены, молчание – всеобъемлюще.
- Идём.
Я покорно ухватилась за его руку. У него всегда тёплые руки, даже без перчаток. Заметенные снегом улицы, тёмные силуэты деревьев на фоне длинных пятиэтажек. Ноги разъезжаются на высоких каблуках, но Сергей держит крепко. И никуда не ускользает, как в беспокойных, болезненно-ярких снах.
Маленькая тесная прихожая обычной хрущевки. Поцелуй и – падение в объятия забвения.
Коньяк, лимон и пирожное тирамису… Смятая постель. Сережка мечтательно улыбается. И мое сердце наполнено щемящей тоской. Я думаю о нем.
Самый лучший – только это слово может охарактеризовать его более-менее достоверно.
- А давай убежим? – шепчет он, глядя в потолок.
Я молчу, прижавшись щекой к его груди, слушаю ритмичное биение его сердца. Почему он сказал это сейчас? Почему не тогда, когда я, очертя голову, готова была броситься в омут?
Разве так ведут себя те, кто заинтересован? И это его «давай убежим» - не очередной ли каприз?

*** ***
Автомобиль, снятый с передачи медленно покатился вниз по улице…Прижавшись лбом к стеклу, я провожаю взглядом отдаляющуюся фигурку, сиротливо стоящую на балконе второго этажа. Фигурка неподвижна. Темно-синяя спортивная кофта, руки в карманах джинсов.
Сереженька.
Сережка.
Сергей.
Чем дальше он, тем острее, мучительнее чувство утраты. С каждой минутой оно ширится, растёт как снежный ком.
Там, за несколько десятков километров – уверенный в себе, обеспеченный, взрослый мужчина. Скоро мы поженимся.
Зябкими осенними вечерами я буду вспоминать тебя, Сережка. Буду вспоминать, как любила смотреть на город из твоего окна, и как уплывала земля из под наших ног. Буду вздыхать, что не убежала с тобой. Вздыхать, но – не более. Потому что ты – мечта. А мечты имеют странное свойство умирать, воплощаясь...


Посвящаю Сергею.